Category: юмор

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Про ежей... (быль блин)

Оригинал взят у gmorder в Про ежей... (быль блин)
Эти колючие сволочи у меня на даче задолбали жрать краску и растворитель!
Прихожу - а там стоит открытая банка краски, а по участку носится довольный
зеленый еж. Я его выловил, бегом в ветеринарку. Врач поржал надо мной, и
сказал, что ежу пофиг на то, что краска токсичная, он с этого только слегка
покайфует, а жрет он ее для того, чтобы намазать на иголки и избавиться от
блох и клещей. В итоге, я выпустил этого ублюдка там же, где и взял. Через
пару дней - по участку шаталось уже с десяток зеленых ежей (корешей, сука,
привел), доводя до инфаркта местную алкашню. Потом эти упыри еще и
растворитель где-то надыбали, отчего колер ежиного стада стал напоминать
пятнистый камуфляж...