?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: экономика

Ночь, не спится, тянет ржать. Не, жрать тоже тянет, но гораздо меньше. Ещё и в целях безопасности – как колбасу есть внутрь, когда от смеха так колбасит? Что даже котиная якудза осознала всю несуразность претензий на дополнительное питание и шустро удалилась вглубь ночной квартиры? Сдавленное фырканье их, типа, напугало. А как не фыркать, когда ты читаешь экономические сводки лимитрофьей современности? В обрамлении самоподрывов их апологетов? Под общим лозунгом «Россия – падла»? Ну, например, про то, что Белоруссия теперь вот будет затариваться нефтью непосредственно в США. Ну, вот такие, например.

Read more...Collapse )

И не надо пытаться классно жить назло нам. Попытайтесь классно жить во благо себе. За чей угодно счёт – США, ЕС, Китая, рептилоидов с Нибиру. Главное – не за наш. Если получится. А то в Прибалтике сплошной проёб по населению.

Потому как не в составе Мордора.

promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Сюрприз для встречи

Тут вот оно как: «Подходы России и Белоруссии в вопросах интеграции сблизились на 90%, обсуждение продолжится на уровне премьеров на следующей неделе в пятницу, 21 июня, в Минске, заявил министр экономического развития Максим Орешкин.

Накануне в Москве прошло заседание рабочей группы России и Белоруссии по урегулированию проблемных вопросов и развитию интеграции. С российской стороны группу возглавляет Орешкин, с белорусской — министр экономики Дмитрий Крутой».

Ну, в поддержку М.Орешкину тоже ничего так себе специалиста подтянули: «Назначить Бабича Михаила Викторовича заместителем Министра экономического развития Российской Федерации» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2019 года №1300-р).

На сайте Минэкономразвития новость о назначении М.Бабича уже появилась, но в перечне, наряду с другими 11 заместителями, его пока нет. И этот перечень с утра не менялся, распоряжений об их отставках нет. То есть, по всему выходит, под М.Бабича пойдёт своё направление деятельности Минэкономразвития. Хотите, погадаем, какое?

Хотя уже и не надо, потому как в Кремле таки сказано: ""Бабич во многом продолжит заниматься интеграционной тематикой", - сказал Песков. Он отметил, что наверняка в министерстве у Бабича будет и много других обязанностей, но "во многом он будет заниматься координацией и организацией интеграционной работы, что является чрезвычайно важной". "Мы знаем, что у Бабича достаточно высокий уровень экспертизы в этой области, который он, конечно, сможет использовать на благо ускорения самых различных интеграционных процессов", - подчеркнул пресс-секретарь президента РФ."

А ведь буквально сегодня с утра:



Ну поздравляю Секту Свидетелей Белорусской Независимости, чо.

Вот что, зараза, характерно: ну не читал я как-то вот, и даже не слышал ни одного внятного ответа на вопрос, на фига независимость собственного лимитрофа каждому отдельно взятому его гражданину. Не, зачем она лимитрофьим чиновникам, местным олигархам и прочему, офигевшему от безнаказанной власти над живыми человеками, люду, я понимаю. Они по имперским меркам давно бы уже – кто отрабатывал и каялся, кто сидел. (Ага, Абрамович на Чукотку поехал и бабла туда ввалил по причине большой и нежной к чукчам любви, мы в курсе все, и он так в интервью говорил. Потому и «несколько раз пытался уйти с губернаторского поста, но каждый раз после встречи с президентом России В. В. Путиным был вынужден от своего намерения отказаться»). Людям живущим оно, блин, зачем?

Read more...Collapse )

Не восторгаться словами Путина надо, о том, что планов по инкорпорации Беларуси нет, а тихо над ними рыдать. Или даже очень громко, блядь, рыдать, потому как в перспективе это – беспросветность лимитрофьей жопы. Поскольку их граждане будут зарабатывать в России и на благо России. как и их предприятия, работая исключительно в российских интересах и под российским контролем. А местное население будет горбатиться на хотелки местных вождей и на их карманы. И резиденции.

Воля ваша, выбор ваш.


Тоже небольшие набросочки, у которых в полноценные тесты вырасти не случилось. Путь тоже такими останутся.

Read more...Collapse )
Любое самодурство возможно лишь на те гроши, что есть в вашем кошельке.


И вообще, слабонервным не надо меня читать. Потому как опять и цитат обильно, и буковок. Так что я – предупредил. Вот.

ЦитатыCollapse )

5 копеек. Они самыеCollapse )

А вот халявы уже не будет.

Собственно, я офигеть как понимаю причину, по которой белорусские власти стремительно обиделись на интервью М.Бабича. ну сами посудите: они годами внутри себя холили и лелеяли мысли о своей исключительности, в том числе – в праве собственные хотелки тщательно популяризировать, и неприятное про Россию говорить. А в ответочку неприятное им говорить уже нельзя, потому как это неравноправие по-мински получается. Россия сильнее экономически, политически, военно? Во-от. Следовательно, большие российские возможности должны уравновешиваться большими белорусскими правами, и ниипёт.

Read more...Collapse )

Освободились, блядь, от векового русского гнёта? «Ніколі», сука, «знову», в варианте «больш»? Не хотим быть полезными, не хотим быть благодарными? Да похуй, если честно. Только, блин, с якога пераляку вы, Свидетели Незалежнасци, все такие самостоятельные, решили, что задача вашего самообеспечения будет решаться кем-то, кроме вас? Кто вас так жестоко наебал?

И кто вам в этом доктор?

Тут что-то анонимное, из секты Свидетелей Лукашенко, высказалось:



Право, уже даже не смешит та пьяная настойчивость, с которой эти сектанты, с треском и кровью выдирая подходящие им слова, пытаются себя убедить в том, что всё заебись. Помогает чтение первоисточника. Например, интервью М.Бабича РИА «Новости».

Полностью текст интервью лежит здесь: https://ria.ru/20190314/1551786886.html , я его приведу большие выдержки из него (читать много, я предупредил).

Read more...Collapse )

Да пофиг уже, чего хотят белорусские власти.

Президент Республики Беларусь А.Г.Лукашенко в своём Большом разговоре-2019 1 марта сказал «Если говорить совершенно искренне и откровенно, я больших надежд не лелею в плане нашего Евразийского экономического союза. Слишком много настороженностей, разногласий». (дальше сами читайте - http://president.gov.by/ru/news_ru/view/vstrecha-s-predstaviteljami-obschestvennosti-i-ekspertnogo-soobschestva-belorusskix-i-zarubezhnyx-smi-20590/ ).

Read more...Collapse )
Ну ладно, не о том сейчас речь. Нравится вам хохлятские дразнилки юзать – дело ваше. Результат в итоге тот же может быть, но то уже будут не наши проблемы. А вот то, что иные государства-члены ЕАЭС, которые не Россия, на текущую версию белорусской власти эффективно так наехали, по поводу того, что Лукашенко сотоварищи требуют себе от России необоснованных экономических преференций, не предоставляемых им – то уже состоявшийся факт (например, об этом говорил посол РФ в РБ М.Бабич в своём интервью). Как и то, что становиться в ЕАЭСовский ординар Лукашенко не хочет. И союз этот резко Великому Белорусскому Лидеру разонравился. Он про особые условия взаимодействия с Россией речь теперь ведёт. Ага, свои условия формирования Союзного государства.

Но об этом – в следующий раз.

Шанс лимитрофов

Поймите меня правильно – ну ни разу я не против независимости всех от всех, а некоторых – и от здравого смысла тоже. В конечном итоге, каждый волен сам выбирать себе сценарий собственного конца, даже если он – случайно незалежная краина. Или neatkarīgā valsts (латышское). Или mustaqil mamlakat (узбекское). На остальные лимитрофские языки сами переводите, не маленькие. И, ой, ну только не надо, про то, как лимитрофские титульные нации веками в кровь и сопли бились за суверенитет. Во-первых, хрен добились, и то игрушечное и несерьёзное, что они имеют сейчас, суверенитетом можно обозвать исключительно оговорившись ненароком. А, во-вторых, лимитрофы ни разу никого не победили – это Россия проиграла. Что в 1917-м, что в 1991-м.

И что, сука, характерно – у нас зашибись всё с победами и достижениями складывалось, что с внутренними, что с внешними, пока мы работали в цинизм и технологию. Как только начинались розовые сопли на тему «Свобода, равенство, братство» - так сразу жди беды. Что внутри страны, что от зарубежных друзей. Потому как «между воров всё по-честному» - то воры придумали, чтобы друг друга наёбывать; Гоголя почитайте, «Игроки». То есть при подобных раскладах Россия резко становилась в позу лоха. Следовательно, критерий успешности должен быть один – польза стране, и нафиг всё остальное. Если от нашей пользы кому-то вред – то не наши проблемы. Мы, блядь, не подряжались собственным горбом другим светлое будущее обеспечивать. Особенно если нам от этого ни выгоды, а лишь одни проблемы. Единственное, что пойму – это своих защищать, но тут не о пользе разговор, а о возвращении утраченного. И то – тех, кто этого хочет. А тех, кому попировать охота шакальим манером...

Подумалось, что мы наблюдаем в режиме реального времени лебединую песнь лимитрофов. Причём всех. Вскрылись последние типа-союзники, и уже на весь мир раздаётся. Одинаковое по структуре и содержанию, если контент-анализ грамотно применить. Хоть и с национальными вариациями.

Для начала, Россия всем много должна. Она должна открыть свой рынок для лимитрофьих поделок. Она должна поставлять энергоресурсы как себе, и вообще поделиться, потому как был единый Советский Союз. Она должна принимать контрабанду не отрыгиваясь. Она должна загружать все нераспизженные и не ухайдоканные в хлам производства и инфраструктурные элементы имени СССР, чтобы лимитрофу было на что жить. Она должна разоружиться перед лимитрофьей демократией и покорно сносить брезгливые оплеухи. Она должна быть бедной и убогой, чтобы лимитроф на фоне неё был ого-го. Она много чего должна, с точки зрения местных царьков/корольков/баев/беков по границам нашей страны. И ведь, блядь, до поры у них всё получалось. Но времена меняются.

шансCollapse )
Ну, и как к этим всем персонажам относиться? Повторю – я не про население/людей, а про тех царьков, что, типа, пришли к успеху, получив возможность самостоятельно жрать в три родственных горла, и перед Москвой не отчитываться. Вот и жрут. Не, у нас тоже, но одно – тырить в самодостаточной экономике, с прибыли, а другое – в отсутствие реального суверенитета, с убытков.

Не шансCollapse )

Нет у вас ничего уникального, без чего бы нам было никак. И да, мы в курсе, что шанс не выжить, нет; прожить подольше, у вас один – США Россию таки замочат. Тогда вам, шакалятам обломится, кусочек мясца. Вы об этом откровенно сказали. И ждёте вы этого с нетерпением, сладострастно повизгивая. И население своих стран убеждаете в этом, уже – в открытую. Мы вновь оказались на войне за своё будущее одни. Но мы справимся, как всегда. Потому как нам в массе своей нахер не нужен мир, в котором не будет России. а вы, если не хотите определяться с собственным цивилизационным проектом, и ссыте стать с нами рядом, ждите чудес от дяди Сэма. Заграница вам поможет.

Наверное. Может быть.

(помочь автору: https://ladik2005.livejournal.com/504121.html )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel