?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: россия

Продолжается борьба белорусских мальчиков с собственным отражением в зеркале имени будущих перамог. В безуспешных попытках как-то надурить российскую сторону.

Read more...Collapse )

Мне одно, сука, интересно – когда на все заданные вопросы Кремль получит ответы «нет» различной степени истеричности, и в дело будут введены ещё какие интересные придумки, что будет с белорусской экономикой? Суверенной по самое некуда? Ах, Украина вам поможет…

Ну как же, верю.


(помочь автору)
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Инсайдер, м-мать

Вот вы ещё ничего не знаете, а протесты протестятся, пердаки бомбят и терран уже уходит. Народный инсайдер нифига нам не соврёт:



И нечего вот здесь хи-хи. Ему из самого Кремля вчера звонили. Или сегодня звонили. Я не разобрался пока. И ваще, у него своя спецслужба и поношенный камуфляжный сюртук. Зато с медалями. Примерно как у хлопчика в детсадике, который весь в войнушке. Так что он накажет недоброжелателей, вот. Немедленно и непременно, после победы революции. Или в России, или внутри своей безудержной фантазии.

Я даже не знаю, кто матери-истории более похуй - те, кто теребят чего-то за зарплату, или такие вот "народные коммунисты". Бессмысленные и беспощадные. Невежественные и пиздливые.

Кому-то звонят пранкеры, кому-то - зелёные черти.
В Кремле, под руководством Властителя Мордора, под покровом тёмной ночи, прошло секретное совещание. И немедленно по России и некоторым окрестностям расползись группы гоблинов и орков, тырить у беззащитных людей будущее.

Read more...Collapse )

Вот так вот сбор, блядь, пострадавших своим шёл чередом. Голосами и постами, вслух и в фейсбуке, распространением КПРФовских газет по подъездам. Остальные жители дома номер пять на Энской улице Москвы о том ни разу, блин, не знали. Как и других домов Москвы и иных населённых пунктов Российской Федерации, в разгар рабочего дня. Заняты были другие жители России: работой, учёбой, заботой/воспитанием детей. Они сами делали своё будущее.

Которое у них не стырить.

Про виды на помойки

Ребят, а я не знаю, как на самом деле люди в США живут. Не был я там, да и с теми из американцев, с которыми сталкивался в реале, информации релевантной не собрать – они, скажем так, были личностями специфическими. Не, я не только про военных. Третья Мишина жена в их общей квартире койкоместа сдавала в начале нулевых тем, кто из Штатов приезжал в рассуждении российских детей усыновить в Калининграде (и как я рад, что лавочку прикрыли). Вот когда они Мишу окончательно задалбывали, то он меня в гости звал. На помощь, так сказать. Помню, например, супружескую пару даунов. Реально даунов, у них у всех морды лица похожие при лишней 21-й хромосоме. Они за шестым ребёнком приехали. Ковбоя, члена стрелковой ассоциации из откуда-то из района Техаса, с жизненной программой «стреляй и закапывай» помню, что громко пукал за столом и ржал при этом в голос. Не, другие тоже были, но эти вот особенно запомнились.

Read more...Collapse )

Давайте обернёмся вокруг себя, и сравним: как мы жили 20 лет назад, и как живём сейчас. Стало ли нам удобнее. Стало ли нам лучше. Или, кое-где, наоборот. Не, я не про личный успех, а про автобус до работы, школу для детёныша или ВУЗ. Про поликлинику и больницу. И про то, что там делает страна, что местная власть, а кого нахуй послать следует, который нам транслирует реалии позавчерашних проблем. Выведенные из хозяйственного употребления, ввиду ненужности, постройки рядом с новыми домами – нет, не надо. Как и скончавшиеся отдалённые военные городки. А то помойки – они везде есть. Вопрос – они появляются или, всё-таки, исчезают? Как и плохие дороги, и убитые дома. Хватит уж хуйнёй в мозгах елозить.

Уж надоело как-то.

Вы можете мне верить, можете – нет (мне пофиг), но кремлёвские Лукашенко сотоварищи как сопливых пацанов развели. Просчитав эту сельскую камарилью на раз-два, и заявив переговорную позицию, заведомо для Лукашенко с партнёрами неприемлемую.

Read more...Collapse ) И потому как раз белорусская независимость им и нужна. Кремлю и описанным мной группам жителей Синеокой.

Другому населению она зачем?

В то время, когда вся прогрессивная белорусская общественность (змагары и бацькалюбы) ждут эпических рассказов о ходе нагибания Путина в Сочи раком, которое произвёл Сами Знаете Кто Великий, начинает твориться небывалое. Нет, Данкверта не посадили. Как-то наоборот пока что получается.

"На днях был задержан генеральный директор РУП «Белтаможсервис» Юрий Король и еще пять человек в связанных с компанией структурах. Об этом пишут «Белсат» и TYT.BY со ссылкой на собственные источники. Правоохранительные органы РБ данную информацию официально не комментируют. Руководство «Белтаможсервиса» и не опровергает, и не подтверждает факт задержания топ-менеджера. По неподтвержденным данным, аресты проводились в связи с организацией поставок санкционной продукции в РФ через Белоруссию. И что, якобы, «Белтаможсервис» зачастую фигурировал в этих «серых схемах». У задержанных были обнаружены крупные суммы наличных денег, добавляют источники." (http://logirus.ru/news/custom_and_ved/beltamozhservis-_-obezglavlen-_no_v_belorussii_ob_etom_vse_molchat.html ).

Это, безусловно, поклёп, неправда и никак не связано со словами АГЛ в Сочи (см. предыдущие хроники), потому как любой Свидетель Секты Лукашенко ни разу не сомневается в том, что контрабанды и реэкспорта нет (интеллектуально адекватные белорусы имеют иную точку зрения). И вовсе даже пиздит ФТС РФ, что ещё в 2017-м заявила о том, что "Белтаможсервис" относится к числу организаций, которые специализируются на ввозе в Белоруссию продукции, которая в России запрещена.

Во избежание лишних самоподрывов: я нихуя ни разу не сомневаюсь, что поставка контрабанды и санкционки в Россию производится с участием российских мошенников. Оконечник, в конечном счёте - у нас, и трансграничная преступность - она такая. Я также не сомневаюсь в том, что с доморощенными уебанами мы сами разберёмся, и сделаем это эффективно. Вопрос в том, что реэкспорт через Беларусь, по сложившимся в ней правилам игры, невозможен без участия в схемах белорусской чиновничьей крыши.

Интересно иное. Если сообщение соответствует действительности, то что это? Наведение порядка или попытка свалить всё на крайнего?

Время покажет.


Размышлялки



Это – фото моего рабочего стола. Погодите мне ту разумом возмущённым закипать и всё вокруг забрызгивать; щас объясню.

Они самыеCollapse )

Только потом не вспоминайте о том, что вы наши, ладно?

Заброс навоза в вентилятор – дело, порою, творческое. Не, оно можно и без выдумки, как, например, на Белпартизане давеча, в статье про казаков в Витебске, где новое слово в охране общественного порядка в Москве анонсировано – типа, за миллионы долларов казаков готовили/привлекали для разгона митингов оппозиции. Прикольно, чо. Потому как это цирк город только разнообразит, а ещё их так забавно троллить (например, поливальными машинами после), а ещё москвичи в целом сердобольны к умалишённым. А там, где за рамками, там и ОМОН зашибись справляется, и очередь там на это у них (когда оно уже можно), а вы – казаки.

Не, я понимаю, в Беларуси сейчас этому могут и поверить, особенно те, кто в Москве как не был, так и не собирается, к ноябрю в Пекин по безвизу готовясь. Ненуачо, набросам имени «Пипец России» верят же. Не в курсе, что у нас тут, мать её ети, гласность, в каждой туалетной кабинке, и некоторые «писатели» звуки оттуда через клавиатуру на публику транслируют. В ассортименте и количестве.

Между тем, ко второй части нашего исследования (первая: https://ladik2005.livejournal.com/503098.html ) мы тоже подойдём творчески и проведём его ректально-церебральным способом. Сдаётся мне, что основной думательный мозг у авторов таких трансляций (см. выше) и подобных анализируемому (http://www.rospisatel.ru/novosti/nov216.htm ) опусов расположен в районе копчика, а это – новое слово в физиологии и Нобелевки достойно, а деньги офигеть нужны.

Я тут позавчера пообещал по фактурке вышеуказанной статьи нетривиально пройтись. Начнём, пожалуй. Итак, проанализируем перечень заводов, убитых, по словам Плеханова, нахуй, насмерть и преступным замыслом. Сразу – некоторые таки да. Но мы, в отличие от Плеханова, посмотрим, что там на самом деле, где Плеханов прав, а где спиздел, по обыкновению кружка ушибленных социализмом. Напомню, что его текст размещался дважды – в январе 2014-го, и, без изменений, в мае 2018-го. То есть, по замыслу Плеханова, эта информация была актуальной на дату размещения.

Да, здесь и далее – основная инфа с официальных сайтов предприятий в Интернете, а также сайтов регуляторов (например, налоговой) и агрегаторов бизнес-информации. То есть из источников первого уровня, а не сборников шизоидного бреда. Ссылки, ввиду их количества, не даю – сами ищите))).

Про заводыCollapse )

Итак, некоторые итоги. Цель новых хозяев России, по версии Плеханова – «довеси Россию до уровня Сенегала», и «в этом они», по состоянию на 2014/2018 годы, «преуспевают, даже с опережением планов», просматривается только в публикациях указанного автора портала КМ.RU с украинским флажком на профиле. Поскольку даже по тем 9 заводам, чью смерть оголосил Плеханов своим истеричным опусом, ситуёвина следующая:

а) убиты по смутным причинам и требуют возможной реанимации – 2 («Красный пролетарий» и «Саратовский авиазавод»). При этом у последнего есть успешная «дочка»;
б) умершие по чисто экономическим причинам, связанным с отсутствием рентабельности – 3 (ПО «Вега», МТЗ «Рубин», «Динамо»);
в) вошедшие в терминальную стадию заболевания и продержавшиеся на сильно действующих финансовых инъекциях правительства Москвы до конца 10-х – 1,5 (0,5 АЗЛК и ЗиЛ);
г) сменившие собственника/профиль и успешно работающие – 1,5 (0,5 АЗЛК и «Авангард»);
д) умерший только в мозгах у Плеханова – 1 («Дальзавод»).

В итоге, вместо зомби-апокалипсиса имени Плеханова, наблюдаем следующее

Про вообщеCollapse )

Я один такое долбоёб, что не вижу негативного влияния на экономику России отсутствия упомянутых Плехановым предприятий? Я один вижу несоответствие написанного Плехановым истерически-трагического опуса реальному положению дел? И, специально для белорусских сторонников Плеханова, домашнее задание – спрогнозируйте историческую судьбу белорусских предприятий в среднесрочной перспективе в свете написанного.

А Вы, господин/товарищ Плеханов, батенька, пиздабол.


(Спасибо за помощь, камрады! Но всё ещё актуально то, что в промоблоке (я даже его не правлю - всё плывет пока): https://ladik2005.livejournal.com/499879.html )

Минску нечего предложить Москве. Сейчас. Вообще. По «гамбургскому счёту». Исходя из собственных трендов.

политикаCollapse )
экономикаCollapse )
военное делоCollapse )

Минску, т.е. сегодняшней конфигурации белорусской власти, Москве, то есть текущей конфигурации власти российской, предложить, по сути, нечего. Да и Брюсселю/Вашингтону Минску предложить тоже нечего, кроме возможной русофобии и нестабильной территории в плане очередного санитарного кордона. Только там не нужны ни люди, ни их уровень жизни.

Зато много чего есть предложить что Беларуси России, что России Беларуси. Например, замечательных, работящих, местами – наивных, местами – со своими тараканами, но симпатичных людей. Мы же одинаковы. Общее цивилизационное пространство. Единую экономику с ненулевой суммой, где заработать могут все, и без наёбки. Одну на всех безопасность, и пусть не лезут. Совместное решение проблем, и приведение в меридиан особо ебанутых – у нас они тоже на одно унылое лицо. Разнообразие товаров и услуг. Но главное – людей. Что туда, что оттуда.

Беларуси много чего есть предложить России, предлагая это, по сути, самой себе. Полоцкое/Киевское/Суздальское/какое там ещё княжества; Великие княжества Литовское, Русское, Жемайтское и иных/Рязанское/Тверское/Владимирское/Московское; Государство Московское/"Всея Русь"/Расея с вариациями – это всё предтечи, это ещё не Россия. Россией мы стали тогда, когда собрались все вместе под один кров. И не обижайтесь, что Беларусь не равна России – не может отколовшаяся часть быть равной пусть покусанному, уменьшившемуся, но сохранившемуся целому. Беларусь будет равна гипотетическим Московии, Уралии, Сибирии, Татарии, Казакии и прочей хуете, что каждая в отдельности будет слабее одной сегодняшней Польши. Буде нас таки пиндосы допинают до такого вот конца. А варианты совместного бытия всегда найти можно.

Может, подумаем об этом?


(Спасибо за помощь, камрады! Но всё ещё актуально то, что в промоблоке (я даже его не правлю - всё плывет пока): https://ladik2005.livejournal.com/499879.html )

Батькалюбам - слушать

Оригинал взят у ctakan_divanych в Немного трезвого взгляда на союзнические отношения нашими защитниками


Лукашенко любит заявлять, что "если завтра война, если завтра в поход...", то мы вместе с Россией пойдём и т.д. и т.п. Посмотрел Вооружённые Силы РБ. Впечатлился.) На самом деле, если речь об угрозе с запада, то сама Беларусь находится в тылу нашего Калининграда, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Read more...Collapse )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel