Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Кое-что о перспективах (для РБ)

На арене политического цирка «Независимая Беларусь» сейчас смотр-конкурс местной клоунады; проводится по городам и весям на радость гражданам страны. Заслуженный клоун республики выступил с репризой «как я перенёс коронавирус», причём бессимптомно (как он привык переносить превратности судьбы, включая перманентный кризис), чем вызвал вал истерик и эвакуацию остатков головного мозга пресс-секретаря.

Collapse )

Так вот, рынок Запада к вам не придёт, а российский закроется. Рассмотрите с этой точки зрения перспективы МАЗа, МТЗ, БелАЗа и связанных производств, того же «Гомсельмаша» и т.п., немножко поплачьте и идите голосовать за Тихановскую. Чтобы точно сбылось. Словами, видимо, никого не научить.

А жаль.

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Российская машиностроительная угроза

Вот вы всё «нефть, нефть, нефть»… А, между прочим, Россия гробит белорусскую промышленность в комплексе. По всем доступным областям, такая подлая скотина. Например, сельскохозяйственное машиностроение.

Collapse )

Зато в громкий голос по полям и весям Синеокой разнеслось: россияне зажимают конкуренцию. Зацените этот исключительный посыл: правительство России за счёт средств российского бюджета обязано, по мысли белорусского правительства, стимулировать развитие белорусского производства сельскохозяйственной техники. Мне одному внезапно показалось, что некто охуел?

В который раз.

Диалог по написанному (опять нефть)

Год начинается поездками – на сей раз по делам в Вологодскую область на несколько дней. Так что камрадам – не терять, змагарам и бацькалюбам – преждевременно не радоваться, а пока внимание хочу привлечь к диалогу по поводу комментария, на который развёрнуто отвечал в двух сериях. В самом изначальном тексте интересное обсуждение получилось.

Участники:
(1) – российская сторона
(2) – белорусская сторона

Collapse )

Повторяю: альтернативы нет. Или маленькие, бедненькие, тихие, послушные – тогда что-то будет. Или борзые, но опять же маленькие, и ещё беднее. Или в состав. Не нам выбирать.

Нам, по большому счёту, то по барабану.

Ещё про нефть, РФ и Белоруссию (часть два)

Из уважения к белорусскому камраду, с которым общался хорошо и лично, на его комментарий к предыдущему своему тексту отвечу развёрнуто. Вот на этот:

Collapse )

В многословии, что выше, зашифрован небольшой сюжет о том, как государство Беларусь просрало возможность организовать совместный с российскими партнёрами нефтяной бизнес. И нихуя его у вас без России не получится. И самостоятельно, чтоб на свои, нихуя не получится. Все кончится, как тема прибалтийского транзита – те тоже полагали, что как-то справятся без нас. И ещё: обман – не подстраховка. И лишний раз я убеждаюсь в одном – бесперспективности лимитрофов.

В нашем цивилизационном проекте.

Уестествление строптивого

Когда-то и уже давно, аж в 2009-м, белорусские коллеги-военные в наш минский визит хвастались чистотой (видели не везде), хорошими дорогами (тогда ещё, как только их построили), пасторально-пафосными агрогородками (ещё не облезли) и прочей заботой о физической культуре народа (разгар культуры строительства сакральных храмов Богу Хоккея – ледовых дворцов; бог не принял жертвы).

Collapse )

Так вот, такой подход с негодованием отвергли. Именно белорусские власть предержащие сходу отвергли, потому как для них принципиальнейший вопрос: помощь нужна, да. Но такая и по таким схемам, чтобы было впечатление, что то заработали белорусское правительство и лично Экономический Гений Лукашенко. Наши хмыкнули в кулак, и началось – уестествление строптивого.

Что характерно – и уестествят.


Красный директор и козни Путина

Камрад рассказал в комментариях офигительную историю про падение Тверского вагоностроительного завода. Про то, как безжалостность бездушных путинских наймитов угандошили одного красного директора и его товарищей, и не пожалели их ни разу, вот. А он, примерно, как Грудинин, за права трудящихся боролся, потому и денег не было для этих самых его рабочих – всё на подпольные бани с тёлками типографии с листовками уходило.

Внемлите о зверствах, блядь, режима.

Collapse )
Жду рассказов о безусловном вреде банкротства и о том, как эффективно Лукашенко гасит Путина в деле оптимизации ситуации на предприятиях.

Да, что российской экономике – пиздец, рефреном не забудьте.


(небольшая помощь)

Тридцатилетие вокруг России (вводное и промышленное)

Почти тридцать лет прошло. Тридцать долбанных лет, после того, как распался Союз. Много это или мало, чтобы прекращать внезапно обретённую (от имперской Москвы) независимость отмечать, и наконец-то внутренними делами эффективно позаниматься? Ну, типа, своим гражданам не во вред, а исключительно во всяческое удовольствие?

Ведь независимость – это когда ты проблемы решаешь самостоятельно. И самостоятельно обеспечиваешь свой суверенитет, причём не с точки зрения прав (за это каждый лимитроф в падучей бьётся), а с точки зрения образующихся обязанностей. Ладно, про составляющие позже поговорим; пока про отношения с Россией.

Потому как Россия – она империя не потому, что злобная, сердитая, и «та-та-та-дам-та». Ну, как в «Звёздных войнах». Это всё исключительно эмоциональная хуйня, потому как «империя» - это всего лишь единственно возможный способ устройства мультинационального и мультикультурного государства (группы государств), обеспечивающий некий цивилизационный проект; федеральное устройство, ИМХО, здесь уровнем ниже. Там много ещё интересного, но об этом тоже не сегодня; тема больно вкусная и большая.

Collapse )

Пока фиксируем – Россия виновата в том, что промышленность лимитрофов, как бы сказать помягче, наебнулась. Или уже, или вскоре. И существовать без России, кооперации с ней и её рынка не может. А сука такая Россия стремится у себя всё импортозаместить, и для своих граждан рабочие места создать. Что весь пиздец неправильно, потому как лимитрофу некуда девать вот этих всех своих рабочих, а унитазов в Западной Европе на всех не хватит. То есть за почти что тридцать лет практически все лимитрофы ухитрились всю свою промышленность торжественно просрать, кроме добывающей. И в этом тоже Россия виновата.

И пофиг.

(снова нужна небольшая помощь)

Диверсификация и Казахстан

Вот сидите вы такие, и не знаете, что неусыпными трудами Лукашенко на утомившуюся в ожидании процветания белорусскую землю торжественно пришла очередная экономическая радость.

Collapse )
Нафиг, текст дописываю, и в церковь немедленно. Прямо стремглав. Молиться, чтоб не сорвалось. Чтобы срослось у Лукашенко с казахами.

Чтобы не вышло, как всегда.

Обновляшка. Сука. Так и знал: Collapse )

Околонефтяные танцы-2

Когда-то, давным-давно, когда Кикабидзе ещё не был ушибленным всей националистической тушкой о русофобский асфальт, а был просто всенародно любимым артистом в стране под именем СССР, он в суд ответчиком попал. Не по правде, а в фильме «Мимино». Ему там за разбитую люстру иск вчинили, на три тысячи советских рублей, то есть средний годовой доход семьи учителей. Вот только адвокат такая справочку представила, и возмещать за люстру ту лишь тридцать семь рублей с копейками, как помнится, пришлось.

Collapse )
А вот то, что точно получат белорусские переговорщики – так это в пердак. Или по пердаку, если кому так больше нравится, когда договариваться приедут. По компенсации налогового нефтяного манёвра. По поставкам, дающим рентабельность НПЗ. По цене на газ в 20-м «как в Смоленске». Я ж ведь этих вот московских прохиндеев лично знаю, некоторых из них. Думать, что они за копеечку забудут, или за сраный евроцент – то неоправданный, как вера в Санта-Клауса, оптимизм. Сколько там лет «вот уже завтра договоримся» по условиям кредита на АЭС после наезда на «Росатом»? С нефтью речь построже будет. И чем-то кого-то заставят кланяться, потому как грошей нет. Чем-нибудь особенно вкусным. А могут и про альтернативные поставки «к концу года» вспомнить. Ага, разрекламированные с целью сорвать аплодисменты благодарных белорусских граждан. Вот в их сторону отрасль, производящую главный экспортный белорусский продукт, и пошлют. А жопа что – она наступит по дороге.

Как внезапной жопе и положено.


(помочь автору: https://ladik2005.livejournal.com/554450.html )

Околонефтяные танцы

Нефть – штука, сука, органическая, и варьирует по качеству по определению. Обычно вариации и их последствия прописаны в контрактах. Но не тогда, когда багатавектарнасць в жопе зачесалась. И понеслися мары, мрии…

Collapse )
Разоримся мы без него скоро…


(помочь автору: https://ladik2005.livejournal.com/554450.html )