Category: наука

"Отличий белорусов" псто. Часть 1, образовательная

Ну что ж, пока Лукашенко намекает на старческую деменцию Трампа, поскольку последний ни разу не помнит, чтобы восхищался белорусским льном и отдавал приказ его немедленно купить за любые деньги (лично я считаю, что всё офигенно круче, и Болтон был уволен за то, что льняной рушник зажал), мы продолжим увлекательное дело издевательств над провластными белорусскими пропагандистами. Ну, теми, кто борется за дружбу народов, обслуживая тезис Лукашенко о першасортнасци. Типа, белорусы – это русские со знаком качества.

Collapse )

Короче, устал я этот абзац першасортного бреда комментируя. Заканчивая эту часть, отмечу, как суверенные на все остатки мозга белорусские идеологи, по факту, перешли к идее расового превосходства. Мягонько так. В надежде, что никто не заметит.

Хрен вы угадали. Мы ещё продолжим.

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Диалоги и комментарии

Мне жаль, что два придурка зафлудили тему про элиты. Недостатки отрытой политики журнала, чо. С другой стороны, не собираюсь превращать блог в анально огороженный загончик, по примеру тех же бацькалюбов или иных социально ушибленных. Ну а истеричные брехливые шавки встречаются даже на приличной собачьей площадке.

Хороший диалог двух белорусов (гражданин и житель РБ и ваш покорный слуга) состоялся в этой теме. И про элиты, и не только. Грех его не вынести отдельным текстом.

Collapse )
Региональная ограниченность - это естественное и объективное состояние лимитрофа. В науке. В культуре. Везде.

Пышание и самообман проходят по другому ведомству.

Хроники Данкверта. Коварство и нелюбовь

Тот Данкверт, что «Сельхознадзор» - он та ещё скотина. Вот читайте, что он, гад, про Белоруссию сказал:

Collapse )
Как бы помягче сказать? С вазелином или без, с эротическими вздохами или истерическими визгами, но нормативку российскую выполнять придётся. Всем участникам внутрироссийского рынка. Тем, что из Республики Беларусь – в том числе. Говорильней интеграцию уже не заменишь.

Даже если очень не любят Данкверта.

(снова нужна небольшая помощь)