Top.Mail.Ru
? ?

Entries by category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

Дятлы и морзянка

Охота написать какие-то абзацы о дятлах, у которых точка связи с космосом расположена в районе жоп.

************************************

Read more...Collapse )

Да ну, какая-то фигня. Они же неподсудны все: оххулион подписок и во всю спину «правильный патриотизм».
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 Яндекс/Ю-Мани: телефон +79151546294 или номер 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru (не работает сейчас) Социальная публицистика - это хобби. Но, говорю вам честно, требует труда. Так что, если кто сочтёт возможным автора поддержать, буду очень признателен. Не, себе…
У меня к нему рабочих заметок таки есть, но не успеваю обработать - неожиданно в Тулу ехать. Так что даю видео, а заметки - потом.
Read more...Collapse )
Пока Вера в отпуске, я даю свой видеоблог. Этот ролик я записывал 3 июня, в эфир пошёл через 2 дня.



Read more...Collapse )

Я всего одним глазком заглянул на форум сетевых белорусских бойцов и ослеп от полыхания дуговой электросварки. В расово правильном междусобойчике настоящих лицьвiнаў, наследников бессмертной славы ВКЛ сверкали молнии восторга на тему «США опять нагнули жалких москалей». Межцеребральные соединения посредством электросвязи создавались пусть ненадолго, зато много и ярко. И БЧБ с Пагоней, и ЖБЖВ…

Read more...Collapse )

А в районах мореходства в ЮВА американцы чего только кому только не демонстрировали. И нам, и китайцам, и, прости Господи, КНДР… с одинаковым успехом для собственной внутренней пропаганды. Во имя ржаки во всём мире. У них прикольно только всяких папуасов получается гонять.

На моторных лодках.

На бегу

Сегодня, в первом часу дня, гуляя с женой и младшей Волжской набережной в замечательном Ярославле, наблюдал, как сопровождали (как я понял) на родной Каспий МРК "Великий Устюг". Хорошо поработавший по бармалеям и с Каспия, и с акватории вблизи их мест неестественного обитания. Дочь фото сделала, как приеду - размещу.

Подумалось, что в этом корабле идеи суверенной независимости больше, чем во всех речах и метаниях Лукашенко. Незалежный детский сад...
Первый опыт, первая запись видеоблога.



0.00 – 1.59: вводные слова

2.00 – 6.55: визит министра иностранных дел Республики Беларусь А.Макея в Латвию – шоу лилипутов

6.56 – 9.35: мечты директора Киевского института странсформации общества О.Соскина о добровольном вхождении российских территорий в Русь-Украину

9.35 – 13.24: с Днём ВМФ!

Посоветоваться хочу

Меньше месяца осталось до смены первой цифры паспортного возраста на «5». Надо нового чего-нибудь попробовать, самое время. Тем паче, что хлебальце моё, хорошо пожившее и послужившее, в сети давно не инкогнито.

Read more...Collapse )

Короче, совершенствоваться как-то надо, осваивать своей мануальной и оральной болтовнёй новые горизонты, так сказать. Без вас не справлюсь однозначно.

Что скажете, друзья?

Корабли и лимитрофы

Знаете, какая новость была популярной на популярном белорусском ресурсе «Тут.бай» 25 декабря? Хрен угадаете. Белорусские проблемы пофиг. Вот эта: «У России нет техники для завершения «Северного потока - 2». 677 комментариев за сутки.

Read more...Collapse )

Пока на Украине, стремительным рывком судостроительной компетенции, начали строить моторные лодки и печки-буржуйки (авианосцы в Николаеве – вчерашний день). Пока в Белоруссии стремительным рывком научились строить вёсельные лодки по индивидуальным заказам. Нам такого уровня промышленного мастерства ни разу не достигнуть. Мы на своём пока останемся. И будем далее его развивать.

А лимитрофы пусть пиздят пока.

ЕСПЧ и будущий кап-три

Библиотекарь тряслась, бледнела, и никак не могла попасть губами в слова. Пряный запах валерьянки последовательно собрал под распахнутым окном всех полковых котов и их гостей из соседней бригады. Вибрации кистей работника культуры передавалась через её ноги доскам пола; домик строил вермахт (давно), а ремонтировал стройбат (недавно), потому за штаб полка становилось боязно; автоколебания, блин. Мы с замом по ВР слегка недоумевали, касательно причин тревоги с вызовом в хранилище печатных знаний. Из наших кабинетов, то есть, и в библиотеку.

Read more...Collapse )

А что ЕСПЧ? Забыли мы за это. Не радовали они больше как-то нас своими посланиями.

И зашибись.

Когда-то, при организации мероприятия с участием Президента Российской Федерации Д.М.Медведева, мне довелось пообщаться (по теме обеспечения безопасности) с коллегой, полковником ФСО. Ну чо, он поржал над нашей серьёзностью и сказал: отменяйте всё к бебеням, никому весь ваш суровый детский сад не интересен. Ты нас хрен увидишь, но замысливший погибнет раньше, чем вздохнёт. И показал, для иллюстрации, на одно слуховое окошко, что-то там сказав по рации. В окошко мне показали дульный срез. Я до сих пор не понимаю, как там оказалось что-то, кроме крысы, что могла там проползти по плану домика.

Это я к тому, что вот опять прочёл какого-то кап-три в отставке, что посчитал, что ВМФ пиздец. И, типа, он разместил макет контактной мины, когда-то раньше, но под катером, где были Путин и Шойгу. Завидую суровым посонам из ФСО, что ржали над пердением дебилов, что пыжились, ворочая ту дрянь. Ну то, что по их задумке, должно было обозначать типа мину. Человечикам внутрь мозга хуй заходит, что их не допустили бы даже до набережной Невы, было бы опасно; они бы растворились где-то раньше. В прямой постановке вопроса.

Как и мысли всяческих «экспертов», что считают себя умнее за Главный штаб ВМФ. Как бы объяснить всяким неудовлетворённым собственной карьерой, что они не дослужили до того замечательного времени, когда из военно-морского офицера выбивают беспощадно гарнизонную ограниченность и уверенность в том, что, если он в состоянии сделать качественную приборку, то это характеризует его как флотоводца? Хотя – да фиг с ним, в современной России долбоёбов берегут, что есть здоровье общества.

Балтийский флот сделал меня как офицера, окончательно. Всё, что было до – то была подготовка. Всё, что было после – было следствие. От капитана до подполковника; знающие поймут (перейти майора сложно). Кёниг – место моего сердца. «Чёрную» форму я не снимал с 1998 года. Даже когда новый начальник главка иного восхотел.

У меня есть и «Горшков», и «Кузнецов». Не надо только вот мне здесь, одна – до дембеля, вторая – после; но обе – за конкретные дела. Я не скажу сегодня, за какие; знающие – поймут. Как и то, почему «300 лет БФ» для меня не совсем юбилейная медаль; она тоже есть.

Нет, я – не капитан 1 ранга; я – полковник. Я – не переаттестовывался, и не стремился «в корабельный состав», хотя и мог. Каждому- своё, и нефиг натягивать на себя чужую шкурку. Современный флот – разновидовой, и это – славно. Он в состоянии решать задачи по предназначению, и Польша закупает памперсы, ввиду сегодняшнего БФ; он уже – не «бывший флот». И «байдарки» из «Каспийской лужи» как-то нервно заставляют мыслить нынешних «владычиц моря», то есть США, ещё и потому, что моря о том не знают. Гонять папуасов – не комильфо, чтобы идти в замес.

Здесь нет – причастных, непричастных. Есть ВМФ России – он для всех. Для нас, для граждан Российской Федерации. И наших, и тех, кто сейчас ещё, почему-то, пока нет. Всех – с Праздником!

С Днём ВМФ!

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

April 2023
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel