?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: история

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…
Мне тут камрад посетовал, что книжка без картинок. Признаю, косяк. Исправлюсь. Прямо вот сейчас.

Read more...Collapse )

Хотя не спорю - пусть придумывают. Мозг у человека так устроен, что он намертво закрепляет связи, будет они истинные или ложные, и придаёт им эмоциональную окраску. Поздравляю Марзалюка сотоварищи, что искренне позволили стебаться над "древнейшей государственностью суверенной Беларуси". Потому что у нормального люда зафиксировалась именно эта, ироничная, эмоциональная окраска. Люблю и уважаю Синеокую. Но как же ей вредят вот такие персонажи!

Как-то так.

Лимитрофы и выборы

И снова раздаются стоны. Ага, на тему неправоты Государства Российского и её, этого государства, власти. На этот раз – мало вкладывались в пропаганду российской позиции на выборах в Раду Украины, потому и проиграли. В очередной, хрен его знает какой раз.

Read more...Collapse )

Проблемы зайцев медведя не ебут.

Сеть, в выступлении Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко на торжественном собрании ко Дню Независимости заметила его пассаж насчёт того, что он самостоятельно обороноспособность свою обеспечивает, и без НАТО, и без России. Признаюсь, меня это тоже порадовало, я даже текст готовить начал. Ага, и всё это самое выступление прочитал.

Read more...Collapse )

Вариантик лёгких санкций от России: закрытие российского рынка труда для граждан Белоруссии по преференциям + упрощённое российское гражданство всем желающим. Заробитчане резко сели на шпагат. Несогласные рванули в роднаю краину. И в Синеокой бомбануло, что тот Кракатау. А рядышком – поляки, что не позабыли «Крэсы Усходни». И у которых есть немножечко иной взгляд на то, какой народ был более цивилизованный в Речи Посполитой.

Немножко более оправданный исторически.

ГУГИ – структура, засекреченная круче, чем ГУ (ГРУ) или 12-й главк: у двух последних хоть что-то в информационном поле и для публичных глазок доступе имеется, а у ГУГИ – почти что ничего (по крайней мере, я в последних двух бывал, а вот в ГУГИ меня ни разу не пустили; за КПП ждал). Ни я, ни вы никогда точно не узнаем, что, где и почему произошло. Что-нибудь нам скажут, в полуправде убедительное, да и хватит с нас. Это – нацбезопасность. Это – правильно. И следует смириться с этим.

Read more...Collapse )
Мы вас реально не забудем, мужики: вы в курсе. Вы сами знаете: мы свято помним тех, кого к себе совсем забрало море.

А ваши погружения теперь в иных морях.

(Нехарактерно для меня, но вот предупреждалка. Змагарам, бацькалюбам и тем, кто без чувства юмора, внутрь набранного текста не лезть. Во избежание, а то ещё порвёт, блин, их фатально нахрен. А мне гробовщики не заносят, то есть наживутся на халяву, что неправильно).

И не хотел я обижать всех вас вот прямо вот немедленно, уличая в исторической безграмотности, а придётся. Потому как вы не те книжки читаете, и не в курсе, что после развала СССР Беларусь с Россией воевала. Нет, не по молоку. Нет, не по другим продуктам, и не по нефтегазу, а всерьёз. Два раза воевала. Даже три, если гражданскую, имени 1991 года, считать. А правду эту горькую от нас скрывают. Приходится по косвенным её восстанавливать. Ну, как обществу «Мемориал» количество расстрелянных и репрессированных: по домовым книгам, фантазиям маразматиков и количеству мурашек от аббревиатуры НКВД, на морщинистой, но либеральной жопе.

Read more...Collapse )

И да, медведь – он за мнение Г.Рапоты не в курсе, потому неловко не ворочается. Он ловко обычно ворочается, целенаправленно и стремительно. И вот тогда уж шансов нет, у объекта в направлении верчения. Зато за членов семьи своей бьётся. Своей.

Что нелишне помнить.

На вот такую новость ссылку мне прислали: «Памятник Ленину с центральной площади Сморгони вывезли месяц тому назад. Сначала шла речь о том, что памятник после реставрации вернут на место. Но вскоре снесли и пьедестал… Начальник отдела идеологии, культуры и по делам молодежи Сморгонского райисполкома Анна Джумкова пояснила «Нашай Нiве», что бетонный памятник сейчас действительно реставрируют. «Этот памятник не представляет никакой архитектурной или иной ценности. Он сделан из цемента, который со временем стал разрушаться. Было два варианта. Или покрывать памятник металлом, что очень дорого, — и думаю, люди бы не поняли, если бы мы потратили деньги на это. Сегодня есть более востребованные сферы, где нужны бюджетные деньги. Или — делать формовку из цемента». После того как работы будут завершены, власти обещают вернуть памятник: «Его никто не будет разрушать и уничтожать. Проведем общественное обсуждение и вместе со сморгонцами решим, в каком месте установить Ленина».

Read more...Collapse )
Ввиду изложенного полагаю провокаторами тех, кто мне про Лукашенко - хранителя СССР вещать вдруг будет. Просто представьте, что Путин ведёт себя также. Как новый феодал. Точнее, как возомнивший себя феодалом. Кто считает, что является хозяином. Памяти. Жизни. Души. А холопов у барина на подпевках - в количестве их было всегда. И совсем уж плохо - когда над феодалом нет суда.

Это когда марка вне империи.

Размышлялки



Это – фото моего рабочего стола. Погодите мне ту разумом возмущённым закипать и всё вокруг забрызгивать; щас объясню.

Они самыеCollapse )

Только потом не вспоминайте о том, что вы наши, ладно?

Братья по подлости

Это - прогрессивная во все места нацистская Германия, артиллерийским образом объясняющая в 1941-м году ленинградцам преимущества Третьего Рейха:

Фото 18+Collapse )

Другого будущего у вас, уёбки, не будет.

Обновляшка: во избежание непоняток фото из Цхинвала поменял. Там когда-то жили люди. И подрывом пердаков свидомых хохлоскакунов удовлетворён. Украина, Польша, Канада, Голландия - какая, блядь, география! Всюду борцы за свободу Неньки, обоссавшие свои штаны от страха!

Суета вокруг Курил

Не, кому-то ещё в России свободу слова зажимают, как тестикулы Васе-пропойце в двери ради шутки? Так внемлите, ять. До дочери достебался я сегодня - всё хотел, чтобы перевела мне, что супостат узкоглазый японческий про заявление МИД РФ по Курилам пишет в прессе электрической. И жёстко обломался.

Это у нас, блин, в лютом Мордоре не только в Интернет каждому можно (даже без справки от психиатра), но и бесплатный доступ к сайтам всех публичных изданий и телекомпаний. Ну, почти всех, хотя из "Дождя" СМИ что из задницы певица. Но слово своё мой домашний японист сказала. И слово это - "успокойтесь". Потому как тема невозвращённых северных территорий для японцев важнее самих северных территорий. И подымается всякий раз, когда нарастают внутренние проблемы.

Первое. Сейчас у них император Акихито, и 31-й год эпохи "Хэйсэй" (Великий мир) - по девизу правления. Фишка в том, что Акихито правит последний год, и уходит на покой в конце апреля 2019-го. Будет новый император, и новая эра, и новый девиз. Это для нашей культуры девиз - это что-то вроде лозунгов КПСС и призывов "коммунизм к 80-м" или "решение жилищной проблемы" к 2000-му. Для японцев девиз - фигня серьёзная, традиционная, у Китая в древности срисованная. Джапы вообще у Китая много чего спионерили, включая иероглифы, хотя почему-то именно ханьцев (с прочими) чморят и недоумками считают. Ну, реликтовый островной этнос, хули (по всем почти признакам гумилёвским). И меняется тот девиз крайне редко, только после великого потрясения. Неважно какого - пиздеца или удачи. Но масштабов то потрясение должно быть эпических, чему на этих островах после реставрации Мэйдзи (19 век) велено было не происходить. Поэтому поражение во Второй мировой за потрясение не проканало, и Хирохито девиз Сёва (Просвещённый мир) не менял.

Так вот, девиз - это и наименование эпохи, и отправная точка календаря (у них их два - европейский и свой), и коронационное/тронное имя императора, и посмертное имя императора, под которым он войдёт в историю навсегда. И подходят к его выбору очуметь как серьёзно. И соответствовать правление императора должно этому имени, то есть этому девизу. То есть штука офигенно обязывающая, а не как у Хрущёва, Горбачёва и наследника их Лукашенко.

Посему булки у японцев сейчас находятся в жёстком напряге: что там богиня Аматерасу новому императору в качестве девиза насоветует? Это ХЗ, и потому ссыкотно (дочь полагает, что будет что-то нейтральное, на тему модернизации). Император - фигура, конечно, в чём-то декоративная, в плане власти, но мы его значение для японцев тупо не поймём - в нашей культуре просто нет аналогов. Это - часть их национальной идентичности, без которого они ощущают себя ментально голыми; это круче, чем для нас Кремль, Волга, церковь и кабак, вместе взятые. Основная скрепа; они даже сами себя наёбывают, что династия не прерывалась более 1000 лет, хотя хроники говорят иначе. Так что волнуется простой народ, а это негоже, отвлечь надо.

Второе - что опять пошёл разгон по теме фактически оккупированной пиндосами Окинавы. То, что японцы её сами, того, захватили невежливо - то уже нещитово. К тому же пиндосы там с местными особо не церемонятся. То побьют, то изнасилуют. А интернет и соцсети - у каждого есть, и со слухами на островах тоже всё нормуль. Как и с ушибленной гордостью на тему американской оккупации, и того, что америкосы своих преступников местному правосудию не выдают. Опять народ бухтит, и нужно его срочно на северных гайдзинов переориентировать. "Япония рассчитывает на поддержку США в вопросе заключения мирного договора с Россией, заявил Кацуюки Каваи — специальный помощник по внешней политике премьер-министра Синдзо Абэ." (https://ria.ru/20190109/1549118661.html ), и пиндосы из насильников и ушлёпков превращаются в аах-каких-защитников.

Есть и ещё проблемы. То есть для японского политикума тема северных территорий - палочка-выручалочка в рассуждении любых проёбов и напрягов внутренней политики. И охуеют они, их заполучив, раз в пятьсот больше, чем охуел кандидат от ЛДПР, когда его реально губернатором выбрали. Или в тысячу, если с ахуем насильно выбранного в президенты Жириновского сравнивать (а там и до инфаркта недалеко). Чисто по дзену: цель - ничто, движуха - всё. То есть процесс возврата важнее самого возврата. Хотя в этот раз Абэ, по ходу, того, довыражовывался. Или Кремль после Лукашенко с Порошенко не оттаял. И меня то крайне радует - что посоны начинают отвечать за базар. А там - кому как повезёт. Кому уже санкции, кому - сокращение ништяков, кому пока так.

Пока ещё культурными словами.


(помочь автору - https://ladik2005.livejournal.com/504121.html )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel