Category: еда

Правильный подход к протестной голодовке

Вот так вот – читаешь прикольную книжку, для собственного удовольствия, а там цитаточка на злобу дня:

«Я объявил голодовку в знак протеста против деспотизма, тирании и насилия над личностью, - сухо заметил лауреат Пухлицеровской премии. – Если кому до сих пор не ясно, в клетке я обитаю против собственной воли. Ну что, голубчик, голодовку протеста начнём, пожалуй, с тарелки знаменитого супа «Свадьба дочери», затем с двойной порции салата «Вчерашний закат» и салатца «Задушевная иллюзия», потом насыплете мне гописсиных сухариков и упомянутых Карлюзой хухринских блинчиков, игнорировать которые не станет ни одно здравомыслящее существо. В заключение я, возможно, утешусь порцией-другой вуталернских колбасок с грибочками в сазитальном соусе. Как видите, в еде я сдержан, не то что в работе. Можно сказать, почти равнодушен. Немного позже мы с вами подумаем о втором заходе. И не забывайте, что своё горе я должен окропить достойными напитками» (Олег и Виктория Угрюмовы. «Все демоны: Пандемониум»).

Вы тоже вспомнили об одном забавном зверике?

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Тридцатилетие вокруг России (сельскохозяйственное)

Ну, за промышленность мы вот поговорили. Теперь поговорим за другие лимитрофские успехи на почти тридцатилетнем пути их независимости. Вот помните, например, расхожий лозунг лимитрофов в конце 80-х – начале 90-х, на тему, как они из последних сил кормят Россию? Недоедают сами, а Москва всё пожирает? Во-от. То есть все они вот как-то круто должны уже, спустя годы, жрать, а мы, соответственно, от них критически зависеть. Иначе: холод, голод и трандец. Посмотрим, так ли это. Внимательно и ласково посмотрим, потому как там обида лимитрофская торчит. Потому как тоже пофигу на вас тут, лимитрофы.

Collapse )

Пока фиксируем – Россия виновата в том, что сельское хозяйство лимитрофов, как бы сказать помягче, наебнётся окончательно без российского рынка. Не полностью – для «на своих» останется. Но там такие объёмы… А для иного не хватило почти что тридцать лет. Это внутри России сельское хозяйство и дальше будет развиваться, а вокруг России – то не наша беда.

Ну, вы меня поняли, что надо делать.

(небольшая помощь)

Хроники Данкверта. Биоразнообразие и спаржа

Вот ни за что не догадаетесь, как мотивировало белорусское правительство необходимость повышения цены на прокачку российской нефти. Ладно, не буду интриговать слишком сильно, цитатко дам.

Collapse )

Хотя фейк - не фейк, но то, что сельхозпредприятиям, сука, надо просто не мешать делать дело - это правильная мысль. Мне жаль, если сие неправда. Потому как надо не контрабанду гнать, а не коров строить, а развивать новое. Нужное. И покупатель – найдется. И такое – норма. В России.

Жаль, если в Синеокой это - только "юмор" змагаров.

Слова и дело

Когда-то, давным-давно, убиенный ныне плейбой оппозиции Б.Немцов, не выходя из экстаза, стал заместителем Председателя Правительства Российской Федерации. Что делает уважающий себя креакл, либертарианец и сторонник рыночных реформ, когда он в армии (или на флоте там) не служил, а страной руководить поставили? В какой-то мере, но всё-таки? Правильно, он начинает тренировать Министерство обороны.

Помню кадры прямого эфира по России-24, повторённые много, когда он в 1997-м генералов Тыла ВС РФ дрючил. Так грозно бровки насупя, и кулачком – еблысь! Ну, хотел еблысь, но передумал – больно сурово рожи вздрюченных на него глядели. Он потом на бойцах оттянулся, подтягиваясь на перекладине перед строем десантников на понт – типа, слабо вам, салаги, столько раз? Салагам было не слабо, и по роже раза два за обзывательства тоже, но командиры пиздюлей за адекватность пообещали. Поэтому уехал вице-премьер восвояси с гордо задранным хвостом и ЧСВ, блестящим что те купола Лавры на летнем рассвете. Но я всё же к генералам. Их уволить тогда Немцов грозил, если они стремительно социальные проблемы ВС РФ не рассосут.

Collapse )
Прошло много лет, сам уже и полковник, и в запасе, и дяденькой немаленьким работал. И понимаю, что сюжеты «срочно всех в отставку нафиг» оргастический восторг целевой аудитории лохов, конечно, вызывают (смотрим на свидетелей Солнцеликого Вышебога Белоруссии), но на реальное положение дел влияют слабо. И тот же Немцов гонял тех, кого назначал не он, а кто вечно некомпетентных чиновников, в том числе – высших, назначает в Беларуси? Кто там кадры во власть подбирает/утверждает, кто этот гад, что Президенту Синеокой вредит? Потому как везде ворьё, везде засада?

Из последнего (видео - https://twitter.com/dibart1/status/1029329447521054720/video/1 ), цитата: «Всё надо бросить, чтобы показать, что Президент в стране есть, и он управляет страной, если уж на то пошло». Я как-то раньше полагал, что показывать надо не личные таланты руководителя, а какие-то экономические/хозяйственные успехи. Хотя бы потому, что в незалежную экономику уж больно хочется. Может, при такой постановке задач не будет перманентное предынфарктное состояние от того, что Россия денег не даст или ништяки пообрежет, за мелкоуголовные наклонности?

Это текст и для желающих подобного в России. Потому как даже опытная бандерша шлюх в публичном доме меняет точечно, и при условии восполнения ресурса. Иначе прогореть можно – профессионализм нужен везде. Был бы мизантропом – реально, пожелал бы полной смены кабмина в Синеокой (в России мне, женщинам и детям, да и родителям тоже, ещё жить). Чтобы понаблюдать за судорогами соседской экономики, и так ушатанной почти до предела. Хотя нищета – она, по мнению белорусского официоза и части адекватных, именно в России. Но об этом немного потом. Пока наблюдаем Великие Указания Силам Природы и лично Путину, задача которого – слушать и внимать.

Ну и, платить и каяться, конечно.

(помочь автору: https://ladik2005.livejournal.com/504121.html )

В России мяса нет

Камрады, вы уже все в курсе, что мы скоро от голода умрём? Ну, кроме веганов, у них скоро счастье, они даже в преддверии экстаза свой телеканал в тестовом режиме запустили – Первый вегетарианский. Это потому, что мяса в России нет. И нефиг тут на ассортимент ближайшего магазина ссылаться, где скидки на него регулярные, потому что продавать не успевают; это сам Лукашенко сказал (https://sputnik.by/economy/20180807/1036965080/lukashenko-za-volnosti-cenami-na-myaso-koe-kto-mozhet-poteryat-golovu.html ), а Рыгорович врать не будет. Ну, не каждый же день. Ну, не каждый же раз в день. Тем более, что, когда он говорит, что можно трохи понаживаться на российских проблемах, я в его искренность верю. Потому как сие – становой хребет его экономической политики.

Мне тоже интересно, почему этот важный экономический вывод делается на основе обвально идущей хрен знает откуда информации. Его апологет на 5-й канал ТВ сослался, например. Хорошо, что не на Рен-ТВ или на тот же Первый вегетарианский. Потому как такая шняга в России каждый раз, как торговцы в сговоре с производителями бабла побольше хапнуть хотят. Ну, правительству АГЛ к этому грех не пристроиться, мы понимаем. Тем более, что он – региональный лидер и надёжный партнёр США. Правда, за Венесуэлу что-то там в поддержку пока не убитого её Президента сказал. Хотя там уши США видно без бинокля. Блядь, сложно это всё – всех подряд поддерживать, надо кого-то нет. Вот Россию и не поддерживает, потому как Союзное , и куда эти лохи от него денутся? Да, здесь можно и на журналистов в экономической политике сориентироваться, хуле.

Ага, а там ещё зачётная мантра прозвучала, постоянная такая: «Наконец-то наши люди начали потреблять нормальные продукты питания, да и экспорт — куда бы мы ни поставляли продукцию, отзывы самые положительные. То есть с молоком мы научились работать». Тут я опять что-то не догнал: раньше им и его присными говорилось, что в Белоруссии всю жизнь были нормальные продукты, в отличие от России. постоянно и регулярно. А теперь вот – наконец-то, то есть только оно вот. Кто кого когда наёбывал? Неужели АГЛ, хм, не всегда говорит правду? Да не, бред какой-то, он же не солжёт.

Вот Данкверт солжёт, а Лукашенко – нет, он пиздец какой честный. Потому и охуевает Россельхознадзор периодически. То от реального качества белорусского молока. То от того, что (прошу простить за длинную цитату):
Collapse )

Ага, тема давняя, но как-то заиграла чем-то новым. Потому, что в России мяса нет. И шампиньонов нет, и опять Белоруссия выручает. А подлючий Данкверт… Прямо сегодня…

Collapse )

Но пилюлю подсластил: Collapse )
Но всё равно подлец и сволочь, и, помнится, что-то такое там в его отношении расследуется – то ли уголовное дело, то ли данные анализов. Так что ждём нового сезона увлекательного сериала «Вораг Беларуси» под кодовым названием «Беларускае мяса». Сюжет и состав актёров те же, реплики схожи, но привычное привычно повеселит. Да и мужикам в Россельхознадзоре фронт работ обеспечен. В рассуждении годовых поставок из Белоруссии в объёмах её пятилетнего производства при условии, что сами белорусы мясо не едят.

А вообще печально всё это. Жена позавчера на ВДНХ в павильоне «Республика Беларусь» была. Мало не единственном, переименованном (в 2009-м), в основном сохранены исторические названия времён СССР (к вопросу об отказе от советского наследия). Дамагліся, чо. Так ей продавец прямо сказала – поставок белорусского трикотажа больше не будет, они на ивановский будут переходить. Просто ивановский на опт на треть получается дешевле, при сравнимом (а по моделям – и лучшем) качестве. А белорусские фабрики кратно подняли цены на опт в Россию. Хайп, поддерживаемый властью – вещь забористая. Только проёбанный рынок восстановить без избрания Лукашенко Президентом РФ получится вряд ли. А у нас среди политических неадекватов конкуренция и без того большая.

А про то, почему белорусская экономика сейчас на вершине могутности – я потом расскажу. Уже текст готов, но пусть отлежится. Как из Владимира вернусь – так сразу.

Зато про белорусское мясное животноводство правду узнаем…

(помочь автору: https://ladik2005.livejournal.com/504121.html )

По следам фейка

Я уже писал, что на учениях в провинции Цзелинь (КНР) был свидетелем того, как упал китайский борт.

Ну да, так и было. Подполковник К. заорал - "Братва, справа!!!". Мы с биноклями, дисциплинированные. В плане посмотреть на что существенное, а то танки на тактическом поле, скука...

Вот и увидел я, как истребитель-бомбардировщик на два лица экипажа в землю входит. Но не о том речь, и траур по ребятам мы сделали.

Но, приехав на базу Хейшуй, мы как-то вдруг обнаружили к себе некоторое охлаждение. И мальчик Ваня куда-то пропал, и все шкафы с кофе и прочими ништяками заперты оказались. А потом, на РБК, в бегущей строке мы прочли про упавший самолёт прочли. Китаёзы подумали - мы сдали, хоть нас и просили.

А потом мальчик Ваня вернулся, и ништяки нам опять в количестве. А ещё потом нам журналисты наши рассказали.

Короче, вычислили тех двух китайских уебанов, что инфу сразу слили, союзники мало не сразу. Ну, на нас подумали ненароком, так водки принесли в рекреацию. А вот с журналюгами...

Далее наши. Едем во втором автобусе, впереди автобус с китайцами. Внезапно он останавливается. Из двери автобуса, параллельно земле, в придорожную канаву вылетают два китайца. Следом летит их шмотьё. Дверь закрывается, автобус уезжает. У гостиницы, на тротуаре, когда подъехали, было свалены кучей их вещи. И у них больше никогда не будет аккредитации.

Я лично знавал Конашенкова. Он не отличается особой любовью к журнашлюхам. Он легко прекратит аккредитацию всем этим деятелям, что разнесли фейк про уничтоженные самолёты.

Может, ему разрешить?

Вредные советы для взрослых

Оригинал взят у dmgusev в Вредные советы для взрослых
Screenshot_1

ИТАК... ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ИЛИ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО В ДЕЙСТВИИ...
1
Если города не знает
Ваш таксист небрито-дикий
Лишь отъехав на пять метров
Спросит он – Дорога знаешь?
Вы дорогу объясняйте,
Так, чтоб ехал он подольше
Переулками крадитесь
По проселкам бездорожным
Вокруг города кружите
Вы по МКАДу раз пятнадцать
И тогда он вам всю сдачу
До копеечки отдаст
Collapse )

Щавелевые щи "Здравствуй, лето!"

Оригинал взят у mr_gaijin в Щавелевые щи "Здравствуй, лето!"
00

Хотя лето еще не настало, и даже скорее наоборот, если судить по погоде, но это не помешает желающим соорудить этот очень простой и на редкость вкусный суп. Рецепт, наверное, и так все знают, но на всякий случай напомню.

Collapse )