Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

По следам фейка

Я уже писал, что на учениях в провинции Цзелинь (КНР) был свидетелем того, как упал китайский борт.

Ну да, так и было. Подполковник К. заорал - "Братва, справа!!!". Мы с биноклями, дисциплинированные. В плане посмотреть на что существенное, а то танки на тактическом поле, скука...

Вот и увидел я, как истребитель-бомбардировщик на два лица экипажа в землю входит. Но не о том речь, и траур по ребятам мы сделали.

Но, приехав на базу Хейшуй, мы как-то вдруг обнаружили к себе некоторое охлаждение. И мальчик Ваня куда-то пропал, и все шкафы с кофе и прочими ништяками заперты оказались. А потом, на РБК, в бегущей строке мы прочли про упавший самолёт прочли. Китаёзы подумали - мы сдали, хоть нас и просили.

А потом мальчик Ваня вернулся, и ништяки нам опять в количестве. А ещё потом нам журналисты наши рассказали.

Короче, вычислили тех двух китайских уебанов, что инфу сразу слили, союзники мало не сразу. Ну, на нас подумали ненароком, так водки принесли в рекреацию. А вот с журналюгами...

Далее наши. Едем во втором автобусе, впереди автобус с китайцами. Внезапно он останавливается. Из двери автобуса, параллельно земле, в придорожную канаву вылетают два китайца. Следом летит их шмотьё. Дверь закрывается, автобус уезжает. У гостиницы, на тротуаре, когда подъехали, было свалены кучей их вещи. И у них больше никогда не будет аккредитации.

Я лично знавал Конашенкова. Он не отличается особой любовью к журнашлюхам. Он легко прекратит аккредитацию всем этим деятелям, что разнесли фейк про уничтоженные самолёты.

Может, ему разрешить?
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 5469 3800 6982 5676 (получатель Даниил Владимирович Т., сын) Яндекс/Ю-Моней: 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы.…

Закон парных случаев

Третий раз пост начинаю. Сложно как-то писать, тягостно. Мы вчера у ансамбля Александрова были, весь наш бывший отдел главка. Так случилось, что мы многих там знали, тех, кого уже нет. Всё-таки это - часть центрального подчинения, а применение в войну и мобилизация - на нашем отделе лежали. Да и по учениям полетать с их концертными бригадами пришлось. И самолётиком именно этим мы хоть по разу, да летали. Вряд ли с этим экипажем, конечно. Но это всё не суть, горе на всех одно.

Collapse )
В авиации известен такой неформальный закон парных случаев. Если где-то как-то борт упал, жди повторения. Я напрягся сразу, как Ил-18 жёстко сел. Но такую трагедию невозможно вообразить. Больно и горько, и прошу извинить за сумбурность текста.

Вечная память погибшим. А нам, друзья, камрады, соратники - терпения и веры. Ну, и мыслительной деятельности.


Армия сумеречных дебилов

Это автоперепост материала прошлого года. Заранее прошу прощения у тех, кто его читал (и у всех - за отсутствие в онлайне в последнее время, скоро исправлюсь), просто сейчас читателей стало побольше, а лучше на эту тему я вряд ли напишу.

Прошло уже 15 лет, за гибель людей не извинился должным образом никто. И ни одна международная общественность не требует трибунала. Это я в рассуждении Боинга тоже. Если пойманные на "горячем" клали сальный член с прибором на гибель людей, то признаться в спланированном преступлении свидоукры не способны по определению. Но фигня, разберутся и с этим.

Оригинал взят у ladik2005 в Армия сумеречных дебилов
5 копеек, предоплата. Размещал и буду размещать материалы, подобные этому. Потому как первое, что вбивают в голову курсанту нормального военного училища - это ответственность. Слова не помогают - всякими разными интересными, но извращёнными действиями вбивают, прямо в присутствии самого курсанта. Для лейтенанта слово "ответственность" - это вообще название наименее приятной насилуемому позы из военно-эротической камасутры - сборника общевоинских уставов.

Это к чему я. К анализу деятельности, прости Господи, украинской самостийной ПВО (да простит меня эта замечательная аббревиатура за столь нелепое её приложение).

Когда-то, на тактической игре в учебном зале боевого управления, гордый собой, я работал за командира зенитно-ракетного дивизиона С-200. На оценку 5 надо было обнаружить цель-нарушителя госграницы на дальней границе зоны обнаружения и поразить её в дальней зоне, ага, поражения (ну, такие вот понятия о изящной словесности в армии и на флоте). Все на имитаторах, но карта местности реальная, а училище находилось под Питером (это важно). Соответственно, линия госграницы СССР тоже там, где ей предназначено быть судьбой и другими международными соглашениями.

Получили задачу и втык преподавателя в плане того, что пропустившему цель в ближнюю зону оценка снижается на балл, а о стрельбе вдогон лучше забыть вовсе. Включились. И епть, не ждали - нарушитель нарисовался почти сразу. И что, сука, характерно - возник прямо внутри зоны обнаружения и на всех парах, гад, чешет, к дальней границе. Зоны поражения, ес-но. Сдержанно подивившись указанному обстоятельству, потому как на несдержанное времени не было не фига, дал необходимые команды, расчёт отработал, цель завалили практически на дальней границе очередью из 2х ракет, и я, радостный весь из себя такой, дожидался своей очереди доложиться, что, мол, типа цель наблюдал, поразил на дальней, расход две, а там пятёрки, лучший расчёт на игре, внеочередное увольнение всем и прочие милые курсантские ништяки. Ага, щас.

Преподаватели кафедры тактики ПВО у нас были люди бывалые, нетрепетные, большей частью прошедшие кто Сирию, кто Вьетнам, и особо слов не подбиравшие (в отличие от гуманитарных кафедр). Я на всю оставшуюся запомнил, что зона обнаружения РПЦ - 400 км, дальняя граница зоны поражения - 255 (у нас "Вега" была). Что этот грёбаный лайнер потому и возник так внезапно, как расстройство желудка после комбижира на 1 курсе, что он взлетел из международного аэропорта Хельсинки - до того было что-то около 300 км. Что с точки зрения тактики ПВО я молодец, потому как *бнул его на дальности 230, что даже на имитаторе при отсутствии помех для курсанта типа уровень. Но что ордена мне не будет, а будет северный лисёнок и ссылка в Сибирь через Магадан транзитом, потому как до госграницы этот бедолага не долетел аж целых 40 вёрст, а это акт международного терроризма, скандал, ноты протеста и всё такое. И что он лично сильно уважает мои телепатические способности, позволившие предугадать в скором будущем преступное поведение мирно, но коварно летящего в международном разрешённом коридоре гражданского лайнера (ты на размер отметки от цели внимание обратил, дебил? А скорость? А, твою ж тараканью мать, каким ухом на тетрадке ты спал, кретин, когда я вам про состав авиационной группировки сопредельных стран распинался?), но это не отмазка для суда истории. Поэтому всему расчёту 2 шара, и 2 недели без увольнения (командиру зрдн за выдающиеся успехи в мыслечтении - месяц).

Сидя в казарме, я очень зауважал тактику ПВО и необходимость знать как ТТХ, так и особенности боевой работы на разных типах комплексов (в политучилище нам давали все). Особо этому способствовали ответы на эмоциональные, но несколько однообразные вопросы товарищей по борьбе, волею судеб попавших ко мне в расчёт. Типа какого хера и всё такое. Не, эказмен по тактике ПВО, как курсовой. так и ГОС, мы потом сдали на отлично, включая практику, но осадочек остался. Особенно у меня, пережившего два не самых приятных часа перед практикой ГОСа, когда коварный препод посадил нас на тот же комплекс тем же расчётом. Много пожеланий выслушал, да...

Это к тому, что надо быть редкостным дебилом, чтобы сектор учебной стрельбы определить в сторону международных воздушных трасс. На С-200 КРТУ 2 вида, дальняя граница зоны поражения обусловлена дальностью устойчивого наведения ракеты с земли, а что эта дура захватила своей ГСН - тайна великая суть. Проясняющаяся после подрыва БЧ. Потому как конструктивный недостаток РПЦ - перезахват ракетой более крупной цели. И поэтому, имея единственную в России группу каналов С-200 на боевом дежурстве, ВВС и ПВО БФ ни разу не работали комплексом на своём полигоне на мысе Таран, а тащились в суровую и негостеприимную летом Астраханскую область. И белорусы туда же ездили. и ливийцы... Хохлам всё денег жалко было. Да ещё кляты москали...

Это к тому. что надо быть исключительным дауном, чтобы при сбое сопровождения не подать команду на самоликвидацию ракеты. Одна вовремя нажатая блядская кнопка, если правильно помню - много лет прошло, а на 200ке служить офицером не довелось. Но всё равно. Вот только уход на самоподрыв - незачёт по стрельбе, а это втык всем участникам учений, а не ништяки и премии. Вдруг повезёт - ракета-то цель захватила. Рискнули. Ценой 78 жизней...

И, наконец, за гранью добра и зла, действия спонтомнезависимогопрезидента, открыто пославшего на хер погибших - это ниже. И далее, отказ от возмещения убытков. Отказ от признания самого факта. Вишенкой на торте - выплата компенсаций только гражданам Израиля, и отказ в выплатах компенсаций гражданам России.

Армия сумеречных дебилов. Которые из-за пары долларов и боязни взыскания убили людей. И зассали это признать.

Где международный трибунал, клоуны?

Кому не надоело многобукафф - хроника под катом.

Collapse )

</div>

Советская авиация понесла наименьшие потери во Второй Мировой войне из всех воюющих держав.

Оригинал взят у matveychev_oleg в Советская авиация понесла наименьшие потери во Второй Мировой войне из всех воюющих держав.


260270


Оригинал взят у von_hoffmann

Наткнулся тут в Сети на интересные данные, сопоставляющие потери ВВС всех стран - участников Второй мировой войны: http://forum.guns.ru/forummessage/205/813676-2.html Интересно, получается авиация СССР понесла наименьшие потери из всех воюющих стран, причём действительно ВСЕХ, как стран антихитлеровской коалиции, так и "держав Оси".
А данные такие:
На первом месте - Япония: 60,750 убитых пилотов (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 убитых пилотов.
На третьем месте - Англия: 56.821 убитый пилот.
На четвёртом месте - США: 40,061 убитый пилот.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 убитых пилотов.
Потери даже меньше, чем у США! Почему?
Collapse )


Киркоров, такой молодой

Истерикой Филлипка на тему белорусской таможни, размещённой камрадом Стниславом-5 из Синеокой (http://stanislav-05.livejournal.com/1715077.html, рекомендую прочитать) навеяло... Текст не мой полностью.

Приземлились...

- Интересно, сейчас опять начнется?..
- А ты еще сомневаешься?..
- Нет, к сожалению...

Экипаж дружно поморщился; всюду, куда прилетал их чартер, зафрахтованный для гастрольного турне одним исполнителем, считающим себя самой звездной звездой российской эстрады, с грустной регулярностью повторялась одна и та же история, раздражавшая не меньше чем появившееся на киле самолета изображение «звездной звезды».

- Так, что тут у нас? - в кабине возник «звездный» администратор.
- Трап уже подают, будет минуты через две.
- Хорошо, а где лимузин? Не вижу лимузина.
- Скорее всего, за воротами, где ж еще. Не пропускают их на аэродромы обычно.
- Да что они себе позволяют? Обнаглели... Они хоть знают для кого этот лимузин? Это же звезда! Талант, тонкая душевная организация, ему нельзя без лимузина! Без лимузина стресс, шок, потеря смысла жизни. А у нас концерт, выступление, тысячи, нет, миллионы, зрителей! Кто не пускает лимузин? Где организаторы? - возмутился администратор и упылил в салон.

Во всех аэропортах «самый звездная звезда» требовал лимузин к трапу, и везде аэродромные службы пытались бороться с этим лимизунофильством - в прочем, безуспешно. Где-то хватало пробивной мощи местных организаторов и неповоротливое детище автомобильной промышленности уже поджидало на стоянке, где-то требовалось подкрепление в виде администратора, не знавшего поражений в обеспечении «тонкой душевной организации» любимыми игрушками.

САБ-овцы [1] на воротах держались как могли, на все заходы отвечая очередным цитированием инструкций, запрещающих выезд на летное поле посторонней автотехники, но все-таки дрогнули и рекомендовали обратиться к «рулению» [2], мол, если разрешит - пропустим. Наивные, они думали, что ударная группировка из организаторов и администраторов, пусть и страшная в своей пробивной силе, не доберется до диспетчера; я бы тоже так думал. Но они добрались!

Старый, матерый диспетчер не сразу понял, что от него хотят; самолет давно на стоянке, трап и автобус отправлены - что им еще нужно для счастья? ах, лимузи-и-ин... Офигеть. Не, ребята, проверил - нет в перечне аэродромной техники лимузинов... всяких казерак удивительного вида полно, но лимузинов нет отчего-то, хотя нужно начальству эту идею подбросить. У вас с собой? За воротами? Так в чем проблема, выгружайтесь из самолетки, автобус ждет, хороший автобус, под бизнес-класс, а на выходе из терминала заберете свой лимузин... К трапу? Офигеть два раза. Президент какой страны, говорите, прилетел? А то еще не тем гимном встретим, неудобно получится. Не президент? Премьер? И не премьер? То-то почетный караул сегодня не видел... Кто? «Самый звездный звезда»? Ну и что, лимузин-то причем? Стресс, шок и потеря смысла жизни?.. Серьезно? Вот блин, не знал. Но все равно не положено. Почему? А у водителя лимузина есть допуск по аэродромному движению? Врубит он в какой самолет или его кто-нибудь переедет, кто отвечать будет? Тут свои-то чудят временами, а уж чужой развернется... Нет, не пропущу. Из самолета тогда выходить не будете? Да не вопрос. Кстати, я трап заберу тогда, что он без дела стоять будет, он и на других самолетах нужен... Ладно, оставлю пока... Да кому угодно звоните... И вам всего хорошего... Ну, блин... и как пролезть-то ухитрились! Шеф, представляешь...

Руководитель полетов представил - и вовремя, потому что через две минуты группа обеспечения лимузинофильства вышла уже на него. Такую энергию, да в мирных бы целях, удивился тот, и не сказал ничего позитивнее уже озвученного диспетчером «руления». Разве что предложил вместо автобуса машину РП [3] прислать... Нет, не лимузин, что-то не прижились у нас лимузины, есть машины руководства полетами... Да жалуйтесь хоть в газету «Гудок»... Уффф, чтоб их током убило...

Вместо редакции газеты «Гудок» администратор связался со сменным начальником аэропорта... потом попробовал отловить начальника аэропорта, но тот успел спрятаться в свои потаенные убежища; администратор перескочил дальше, с непринужденностью обезьяны карабкаясь по административному древу все выше и выше. Страшно подумать куда ему удалось бы забраться если б время не поджимало.
Понты понтами, а неустойку за срыв концерта никто не отменял.

Но как не хотелось уступать...

Не получив любимого лимузина «звездный звезда» обиделся и, проигнорировав микроавтобус, отправился к терминалу пешком! Благо стоянка была недалеко от «ВИП-овского» зала. Хватать его не стали, сопроводили оставшимся невостребованным автобусом, следившим чтобы «светоча культуры» ничем по пути невзначай не размазало по бетонке.

Ну что делать, плюнули вслед лимузинофилу и на том успокоились. А напрасно...

Несколько часов - и кончился концерт для тысяч, нет, миллионов, зрителей и потянуло «звездную звезду» обратно в дорогу. Подъезжает он к воротам на летное поле - а калитка-то закрыта. И не пускают злые САБ-овцы лимузин со «звездной» тушкой на аэродром, не проникаются трепетным уважением к пассажиру, не восхищаются и услужить не торопятся. Бездуховности, одним словом, снова инструкцию цитируют и к руководству обратиться советуют.

Попробовали связаться - так не отзывается никого. Нет на месте ни начальника САБ, ни начальника аэропорта, ни сменного начальника... Даже диспетчера «руления» молчат. Словно закрыли все дружно «избушку на клюшку», а сами растворились в пространстве, как гадюка в девственных лесах.

Так и не нашлось никого лимузин пропустить, пришлось опять пренебрежительно микроавтобус проигнорировать и пешком к самолету топать. Чтоб не заблудился двумя машинами проводили.

И поднявшись уже по трапу остановился «самый звездный звезда», обернулся, и всей своей позой подчеркивая тяжесть ужасного проклятия, объявил:
- Ноги моей больше не будет в этом городе!
- Зашибись! - отозвались с земли...


1. САБ - служба авиационной безопасности;
2. Управление воздушным движением в гражданской авиации делится по зонам - «Контроль», «Подход», «Круг», «Посадка» и «Руление» (градация зависит от величины аэродрома, на самых маленьких все слито воедино); все перемещения по летному полю контролируются диспетчерами «Руления»;
3. Машина РП - машины руководства полетами, как правило, используется для сопровождения рулящих самолетов.

Ссыль: http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=7806

Начинает бомбить….

Оригинал взят у deadman_alive в Начинает бомбить….
                            

Есть у меня в Киеве свои люди, дело ясное. - Информируют потихоньку о ситуации.
И вчера, после заявления Путина о выводе войск из Сирии, пэрэможное бурление говен достигло, дело ясное, масштабов небывалых.
А, дескать, обосрался злобный карлик под давлением неумолимой пяты Обамы!
Но, не долго музыка играла, не долго говны бушевали.
Вернее, происходил весь этот шабаш вплоть до того момента, когда самолеты ВКС после беспосадочного (sic!!!) перелёта из Сирии стали садиться в Воронеже.
Тут-то до стада дошло очередное озарение. И, замечу, явно не из весёлых.
Причём, дошло в чисто украинских традициях – значит, теперь будут бомбить нас!
И это, не взирая на заявление ТСН о том, что потери России в Сирии составили 129 самолётов, 30 тысяч солдат и около 100 танков…..
И понеслось в усиленном режиме, периодически перекатываясь через мол и падая вниз стремительным домкратом.
Кстати, нужно будет позвонить друзьям и спросить – как настроения у их соседки, которая, панически боясь российских бомбардировок Киева ещё в 2014-м, собиралась бежать от них….. в Россию. – Как она там? Ставит ли перед сном рядом с кроватью кошачью «переноску»?


...и снова зрада

Оригинал взят у made_inussr в Эрдоган наградил летчика сбившего российский самолет: Фото


У свидомых укров и российских либерастов наступил очередной праздник. Вчера в соцсетях и в ЖЖ начали активно постить это фото с соответсвующей надписью. Укры ликуют: Эрдоган в очередной раз прилюдно опустил русских ватников. Странно, что эта "перемога" еще не появилась в украинских СМИ.
Collapse )

Либерастия в рясе

Оригинал взят у diak_kuraev в Никто не извинится перед Когалымавиа?
Ведь с таким азартом поносили ее, виня в крушении самолета над Синаем... И вот признали: все-таки бомба. Подарок от "самой мирной религии".

Сейчас пропаганда начнет заниматься обычным шулерством. Поэтому для большей устойчивости запомним все же последовательность событий:

- десятки лет российские самолеты тысячами летают из Египта в России. Досмотр фиктивен. Меры безопасности почти никакие. Взрыва нет.

- начинается военно-воздушная война России в Сирии. Не не война. "Мы просто побомбить".

- Чаплин заявляет, что это священная война.

- Через месяц исламисты взрывают русских самолет. Минус 200 жизней.

Что ж, позволю себе согласиться со словами министра сельского хозяйства РФ А. Ткачева:

"Мы пожинаем плоды наших завоеваний, политических побед нашей страны. Это расплата, цена вопроса, которую и экономика, и жители края и страны рано или поздно должны были разделить с президентом, с правительством, со страной. Потому что чудес не бывает... Мы же все рукоплескали, мы же все говорили, что здорово. Значит, мы должны разделить не только эту ответственность, но и эту ношу, эти потери.".
http://www.yuga.ru/news/354402/

Украинские ВВС на 2015 год. Штурмовики Су-25. 299-ая бригада тактической авиации.

Оригинал взят у nullpointerex в Украинские ВВС на 2015 год. Штурмовики Су-25. 299-ая бригада тактической авиации.
Украинские Су-25 на 2014 год : http://militarizm.livejournal.com/23728.html
Хороший разбор от моего коллеги.
В данной статье мы рассмотрим Украинские Су-25 на 2015 год , с учетом боевых потерь на Донбассе.
Во время боевых действий на Донбассе Украинские ВВС потеряли 5 штурмовиков Су-25 , к концу лета 2014 года полеты авиации прекратились. Последней потерей стал борт Су-25М1 08 под Старобешево.
Для конфликта такого масштаба , с достаточно крупным ТВД количество Су-25 было очень небольшим. Всего 14 строевых бортов.
5 потерь сильно сократили возможности 299-ой БрТА и вынудили командование лезть в резервы.
Откуда у Украины резервы? от СССР. Огромный задел, большое количество самолетов. На хранении самолеты выглядят не очень свежо, вводя людей в заблуждение. На самом деле большая часть этих самолетов подлежит восстановлению (за счет ТЭЧ или АРЗ).
Это как с танками в Харькове. На "кладбище" стоят одни корпуса, а выходят полноценные боеготовные ОБТ.

Такое вот хранение...
Collapse )
В данной статье я не выдавал никакой лишней информации, разведка РФ знает и видит все. Статья предназначена для любителей авиации и интересующихся в контексте войны.

5 копеек. Сразу - я не радуюсь гибели этого мальчишки, ещё не вставшего толком на крыло. Можно предположить по обрывкам биографии его свидомость, но он уже вне нашей земной юрисдикции. Можно сказать, что меньше прилетит ребятам на Донбассе, и это так, и это положительно. Только вот как человек, отдавший более 15 лет жизни службе в ВВС и ПВО, в растерянности нахожусь, и никак не могу заставить себя радоваться гибели молодого лётчика в условно мирное время. Хотя, с такими командирами, как у него, с опытом бомбардировки мирных... Короче, мой цинизм вошёл в противоречие с моралью, и все непросто внутри.

Основное. Диванным воинам и комнатным полководцам: срочно засуньте свои языки и пальцы в задницу. Можете - в собственную. Потому как сидеть под бомбами и НАРами в окопах не вам. Гореть в технике не вам. И друзей хоронить не вам.

Эти ЛА - серьёзная сила. Противоборство с ними требует серьёзной подготовки личного состава, комплектования нормальными средствами противодействия. Шапкозакидательство недопустимо от слова совсем.


И понеслось дерьмо по пабликам

5 копеек, предоплата. По инфе России24, соболезнований от цэевропы нет

Оригинал взят у norg_norg в Сегодня праздник у хохлов? Про литак...


Реакция холяцкой зоо-сферы на падение российского самолета. Немного предсказуемо:
http://news-front.info/2015/10/31/krushenie-rossijskogo-avialajnera-v-egipte-kogalymavia-lyudi-i-nelyudi/