Его экстравагантные советы по профилактике болезни баней, водкой и прогулками на свежем воздухе (кому особенно везёт – на тракторе в полях) до сих пор остаются классикой мирового политического юмора. А то, что творила официальная белорусская статистика с заболеванием и его последствиями – то в принципе за гранью всего, ибо посейчас нихуя не ясно, сколько именно народу в землю полегло; из-за вируса и его последствий.
Не спорю, шизанутость на теме этой пандемии – общемировой тренд. И если вам угодно на отечественном оттоптаться, то зря. Ну, сыграли в прошлом месяце QR-коды свою положительную роль в борьбе с эпидемией: получил московский штаб по борьбе с КОВИД пиздюлей после разговора кое-кого с мэром, так отменили ведь.
Ну, у московского штаба привычка такая – забористую хуету придумывать, которую реализовать на практике невозможно; я в прошлом году в московском ГБУ работал, так что в курсе. Сначала пытаемся сделать, потом объяснить, что вот эта самая конкретная хуйня не получится даже в фантастических романах, потом там делают морду кирпичом и отменяют в силу достижения эффекта. До следующего заседания, где, как видно, креативят деффачка и мальчик, не бывающие в том же, блядь, метро, зато желающие отличиться в глазках вице-мэра. Ну, просто срукожопить реальный алгоритм и его придерживаться – для них не интересно; надо новизна. Потом эту новизну им болезненно внедряют внутрь, но то такое…
Только у нас внедряют, ещё и потому, что радостный народ ни разу не молчит, и сочиняет максимум обидных обзывалок; а уж что у нас традиционно не отнять, так это чувства творческого юмора и саркастической сатиры. То есть как бы шансы есть, вывернутый мозг чиновника на место вправить, а вот в той Японии – там шансов нету нихуя. Там стоят в маразме до последнего, развивая его вглубь и вширь.
Это от дочки – так сказать, свидетельства очевидца. Например, в префектурах Осака и Киото (может, и в других, но там дочка не была) чиновники сообразили верно – правительство рекомендовало перевести народ на дистанционку, то есть будут по домам сидеть. И немедленно сократили количество городского транспорта на маршрутах: был автобус раз в 15 минут, стал один раз в 40.
Офисный японец на дистанционке – это белый мишка, добровольно поменявший Арктическую пустыню на Калахари; катахреза или ебанутость – вам решать. А японский офисный планктон ан масс решил, что хуй его домой загонят, если лишь не полицейскими насильно: комфортный модус операнди состоит в терении жопой об коллег и иных соратников по синтоизму от подъёма до отбоя, заползая в домики лишь для ночного сна.
То есть в итоге несчастные автобусы беспощадно штурмовали с дальнего разбега, плотностью салона посрамляя банки прибалтийских шпрот. Что весьма способствовало и социальной дистанции, и уровню заболеваемости, творчески поправляемому японской медицинской статистикой.
Которая (статистика) довольно дружелюбна от того, что ПЦР-тест в этой благословенной Ниппон общедоступно стоит 35-40 тысяч йен (23 450 – 26 800 рублей), и страховкой покрывается в редких случаях. Фонд, который привёз дочь, нашёл ей тест за 20 000 (13 400 в рублях), и это было офигенное везение. И нефиг тут мне про великие японские зарплаты говорить: 40 000 йен в месяц хватит на еду среднему японцу.
А в Саппоро тяжеловато так пришлось многим частным уличным кафешкам. Они традиционно там работают с 17 часов, а разрешили им – до 21.30 и без спиртного. И появилась куча листиков с извинениями: нам нерентабельно и мы закрыты.
И любящие еду в коллективе подданные Нарухито выкручивались, устраивая тайные вечери в храмах. Серьёзно, на одну такую и попала дочь, изучающая эту самую религию в рамках своей медиевистики в формате «история раннего средневековья». Подружилась с местной настоятельницей в итоге.
Этот самый гребаный КОВИД ебёт мозг всем, и это будет очень долго. В том числе – как фактор политики, кому-то внутренней, а кому-то внешней. Вон, прямо вот сейчас, бадабум в Тунисе – гоняют наследников тамошнего варианта «Арабской весны». Одна из претензий – плохая работа правительства на пандемии. Во Франции и Греции протесты антипрививочников с элементами народной забавы «получи пизды от правоохранителей»; нежные девочки с плакатиками перед строем хмурых щитов – в наличии, как учили.
А нам, походу, надо научиться доверять врачам и не скрести себе мозги. Я понимаю, что много аналитиков победят любой КОВИД, не вылезая с кухни. Проблема лишь, что победят его в теории и в своих мозгах. В остальном организме побеждать глубокой внутренней убеждённостью уже не получается; врачи нужны, аппараты ИВЛ и морг, для особо упоротых.
И напомню, что сотню лет назад грипп модификации «испанка» сложил в могилу народу больше, чем Первая мировая война. А откуда эта самая напасть – не так уж важно; она есть – вот в чём проблема. Про СПИД тоже говорили, что из биолабораторий он. И про кучу иных болячек тоже.
А ебанутости хватает, особенно когда мы наблюдаем неравномерный (скажем так) подход. Когда в том же Питере какие-то массовые мероприятия возможны, а посещение Эрмитажа превратили в забег по направлениям имени абсурда. Когда того же Кинчева довели до состояния «трибун 80-х». Вы, мэрские чиновники, про человека хоть узнайте, и как ему остоебал в Ленгорисполком в те смутные года, прежде чем замечания глумливо делать. Его-то по-любому услышит народу больше, чем вашего губернатора.
Маразм маразмом, это у чиновников всегда как обязательный диалектический элемент аппаратной деятельности, но в стойла всех не загоняют и в отрицалово не уходят, надеясь на сознательность. Всё же давайте попробуем ими быть.
Такие вот возникли мысли, несколько сумбурные. Когда знакомый каперанг в субботу, накануне дня ВМФ, в вечный поход ушёл. От последствий этого КОВИДА. Мне с утра, в ответ на поздравление, сообщила его жена.
Он реально с детства не любил прививок.
Journal information