ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

Проблемы всем от Лукашенко (плюс эфир)

Ну что, почти два часа был эфир в субботу. Много говорил, да. Собственно, вот он. Если что, непосредственно на Политвере даже тайм-коды поставили.



Что хочу сказать – сломали новости от Лукашенко мне задуманный текст; я хотел ещё раз вдумчиво отстебать измышления белорусских политологов имени всесилья АГЛ и его мощного ответа на санкции. Однако как-то так – чем дальше в лес, тем толще партизаны, и тем более борзыми они являются, в условиях отсутствия необходимости непосредственного огневого контакта с противником.

Это к тому, что Лукашенко и компания решили замутить не многовекторное блядство, а многовекторный шантаж. Всех на свете, блин, «партнёров». Не, цели доказать всем окружающим, что независимая Беларусь становится внезапно весь пиздец проблемой, они, как я думаю, не ставят. Но какая разница, если получается именно так?

Мигранты из стран Ближнего Востока задолбали не только одну Литву. Там уже поляки афганцев задержали, в количестве сорока рыл, а те же литовцы говорят, что «всего за текущий период на границе с Беларусью было задержано 1363 нелегальных мигрантов. В числе задержанных – граждане Ирака, Камеруна, Гвинеи, Конго».

Лукашенко глумливо заявляет: ««Но если кто-то думает, что мы сейчас закроем границу с Польшей, Литвой, Латвией и Украиной и превратимся в отстойник беглых из Афганистана, Ирана, Ирака, Ливии, Сирии, Туниса, то он просто заблуждается как минимум. Мы никогда не будем никого держать: они же не к нам идут. Они идут в просвещённую, тёплую, уютную Европу»… По его словам, страны Запада хотят «превратить Беларусь в отстойник»».

Прикольно, аж пиздец. Кто превращает в отстойник Беларусь, кроме тебя самого, многовекторного? Я снова посмотрел глобус. Я нихуя не увидел на нём общей границы Синеокой со всеми этими замечательными странами, откуда мигрант прёт через тебя в ЕС что тот лосось на нерест. Через тернии к заветным ништякам.

Так что возникает, и у всех, один, но исключительный вопрос – как это всё этническое многообразие попадает в Республику Беларусь? То, что в глубине земной коры прокопаны тоннели – это из разряда фантастики про сказочных гномов. То есть ты, красавец, расписался в том, что создаёшь ЕС проблемы. Причём – действуя умышленно и целенаправленно.

У еврогейцев с этими самыми чернокоже-мусульманскими переселенцами траблов – мама не горюй. Только раньше это как бы было следствие их собственной политики, а теперь добрый Лукашенко дал возможность обвинить во всём внешнего врага – самого Лукашенко. И подставить Россию, поелику намёки на то, что не обошлось без гнусного Мордора, уже звучат. Робко пока звучат, но лиха беда - начало.

Так мало показалось Мировому Лидеру, который АГЛ – там заявлены проблемы для транзита. «"Мы знаем, кто в США, Германии и других, особенно европейских, странах выступил против поставок комплектующих и основных узлов для наших предприятий. Мы их знаем. У нас есть опыт. Помните, "Шкода", "Нивеа" и так далее? Мы им сказали: ребята, спасибо, до свидания. Первое: на белорусский рынок - ни шагу, второе: через Беларусь - тоже ни шагу, - сказал Глава государства. - Точно так надо поступить и с немцами. Пусть через Финляндию в Китай и Россию поставляют свою продукцию. Или через Украину (там хорошие дороги) пускай едут и поставляют туда"».

Китайцы, блин, обрадуются – весь пиздец. Они-то бабло в Республику Беларусь вкладывали не ради любви к одноимённым болотам, а для контроля сухопутного транзита, что для них критически важно. Ну, и заработать на своём неликвиде чутка. Хрен теперь им на весь ханьский воротник, из картошки художественно вырезанный.

И как-то иначе начинаешь смотреть на такие вот информационные то ли вбросы, то ли не совсем: «Беларусь предлагала КНР сообщать о ходе переговоров Путина и Байдена Как читатель может знать, недавно премьер РБ Головченко ездил в Казахстан, и не просто ездил, а встречался с представителем КНР. А вот что читатель узнает впервые, так это то, что Головченко предложил КНР услуги шпионажа за взаимодействием Путина и Байдена».

Просто потому иначе, что от недоумков можно ожидать всего. Хотя бы потому, что эта мантра как-то вот заколебала: «"Мы не были заинтересованы в таком развитии дипломатических отношений с государствами западного региона. И не нам поворачивать эту историю вспять. Но жизнь на этом не заканчивается. К счастью, современный мир гораздо шире, чем границы Европейского союза, - обратил внимание Глава государства. - У нас не такая большая экономика, чтобы париться по поводу этих санкций. Мы можем продать излишки, которые у нас есть, в остальной части мира".

Он указал на наличие значительных резервов в торговле с Россией, огромный потенциал в Азии, прежде всего в Китае, Вьетнаме, Индии и Пакистане, а также в Африке, Латинской Америке, странах Персидского залива и на Ближнем Востоке.

"Это динамично растущие экономики, платежеспособные рынки, которые составляют реальную конкуренцию сегодняшним сверхдержавам и не предъявляют нам претензий, не учат жить. Нужно активнее идти туда, где нас ждут и готовы вести уважительный диалог", - убежден белорусский лидер».

Потому как единственные люди, которые ещё, по ходу, способны вести уважительный диалог с официальным белорусским политикумом, носят белые халаты докторов психиатрии. Они со всеми уважительные диалоги ведут и не спорят.

Им врачебная этика велит.

Tags: Беларусь, ПолитВера, авторское
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 5469 3800 6982 5676 (получатель Даниил Владимирович Т., сын) Яндекс/Ю-Моней: 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal