?

Previous Entry | Next Entry

Памяти дзвух перамог

Я в целом добродушный человек, и хорошие дела склонен ценить и помнить, потому и не трогаю некоторых товарищей; в память о «Русской весне-2014» и их позиции (кое у кого – исключительно тогда). Но иногда, строго по заветам известного на флоте адмирала, как-то не хочется сдерживать души прекрасные порывы.

Не, я не с себя начну, а с комментария камрада, что написала его в одной из прошлых тем:



«Впервые подумалось, как здорово быть империей. Не нужно бегать в кокошниках и косоворотках, стричься под горшок, придумывать какие-то смыслы, какую-то особую значимость, изобретать новую историю».

С удовольствием дополню перечень – чего не надо. Например, не надо высшему политическому руководству страны реагировать на всякую вздорную хуету навроде Евровидения, выставляя дураками самоё себя.

Если кто не в курсе – там у бацькалюбов вторая серия перамоги понеслась, потому как Белоруссию предсказуемо забанили к хуям на этом самом конкурсе (первая серия здесь). Что, сука, характерно – это поддержали некоторые эмоционально неустойчивые российские неокоммунисты, в силу возраста не знающие, что такое КПСС. Мол, и России следует от чего-то там предельно гордо отказаться, не поехать и кому-то плюнуть в суп.

Лично для меня этот антимузыкальный фестиваль имел-таки ценность, потому как в совокупности пустой породы можно разок самородок отыскать – нашу группу «Литл Биг». Всё остальное не волнует меня от слова совсем, как и политические взгляды музыкантов. Вон, Тихомиров из «Кино» - пиздецкий либерал, ищущий какое-то потаённые смыслы в песнях прошлых лет и доносящий их до публики в интервью:
«Вопрос: Специально ведь я не ищу двойного дна смыслов. Но когда Юрий Каспарян рассказал мне в мае, что предыдущий трек для клипа «Мама, мы все тяжело больны» после общероссийского голосования по президентским правкам Конституции можно назвать «Мама, мы все сошли с ума», дальше хочешь не хочешь, а видишь отголоски реальности в вашей работе.

Ответ: По большому счёту, и тогда выбор трека тоже был случайностью! Ведь у нас у всех тогда ещё не было ощущения, что народ настолько массово сошёл с ума, что на самом деле проголосует за эти поправки…
»

Насладитесь по ссылке, там много подобного рода ерунды и страданий имени Юры Шевчука, где этот самый Тихомиров после «Кино» работал и, видимо, поддерживал корпоративный дух. Или Юра-музыкант периодически кусал его за щёку, ибо Александр Титов, который мало не ёбнулся на почве преследования властей и остался в 1996 (!) в Лондоне («Я уехал от физического ощущения, что мне душно, мне нечем дышать, мне стало совершенно невозможно передвигаться в городе. В городе происходили какие-то непонятные репрессии полупьяных ментов по отношению к музыкантам. И дело это не связано с русским роком никак, потому что я, в общем, не чувствую себя русским рокером и рокером вообще, собственно говоря. …Однако уехал я из-за такого совершенно точного ощущения, что мне просто нечем дышать, потому что на меня начались наезды со стороны властей непонятные, мне пытались впихнуть какую-то там марихуану в карман пару раз») оказался всё же более адекватен на тему песен Цоя (интервью тому же журналисту, что и Тихомиров):
««Троллейбус» вы выложили целиком, полноценным клипом. Здесь есть символизм? Для многих наш общий троллейбус действительно «идет на восток», а «в кабине нет шофера».

— При желании можно каждую песню интерпретировать таким образом, что она получит злободневную политическую окраску. А что касается моих личных ощущений, то мне просто нравилась эта песня в 1984 году, когда я ее играл. С тех пор мои ощущения не изменились. Мы ведь жили в брежневское время, и мы просто издевались над застоем. А про сейчас мне сложно сказать…

Сегодня Виктор Цой для многих в первую очередь — символ протеста. Это было предопределено его песнями, или это говорит скорее про нас?

— Конечно, это больше говорит о нас. Насколько я понимаю, Виктор писал про болезненные ситуации той жизни. Он пел в том числе про тех людей, которые встали на путь воина. С другой стороны, это было самовыражение человека-бойца, который ведет бой с окружающим его миром. Брюс Ли — его кумир. Витя не имел в виду конкретные политические позиции или военные действия. Поэтому то, что сейчас его песни используются как «политические», на мой взгляд, отдает вторичностью. Попытка искусственной привязки…

Новый клип «Музыка волн». О чем эта песня для вас? О свободе, мире без войны?

— Для меня эта песня в первую очередь об отдыхе у моря, о беззаботности и свободе!...
»

Мне что, теперь, не слушать мой любимый концерт 2021-го года? Да ну в пень. Хотя я понимаю, что в музыку и тексты могут изначально закладываться смыслы. Но надо, сука, отличать конкурс патриотической песни и чистое развлекалово, пусть даже изнасилованное обывательской борьбой бобра с ослом (я голосования зрителей, подправляемое «экспертами» имею в виду).

К слову, я скрепил себя везде и опорожнил желудок и кишечник, во избежание неожиданных проблем, но таки послушал все три песни – Украины, Белоруссии, России. Россию не понял, Украина лучше всех, хотя дурная копия российских «Ивана Купалы» начала нулевых, а Белоруссия… Скажите честно, вы всерьёз считаете, что кого-то заинтересует стиль «ресторан 80-х»?

Ты либо не участвуешь в шоу, либо соблюдаешь его правила. Хотя бы для того, чтобы этой самой европейской публике, да, обывательски-непритязательной её части, представить свою страну. Это тоже люди, и они таки имеют своё мнение, пусть даже непохожее на изысканное твоё. И ты хоть обосрись, доказывая политизированность конкурса, но дебилом перед публикой выставил себя ты. Потому как изгнан из борделя за блядство - так это выглядит со стороны.

Причём на самом высоком уровне выставил, ибо есть у нас словы Лукашенки: "Нас начинают уже по всем фронтам поджимать. Даже на "Евровидении", я смотрю. Что там ребята эти? Ну, только авторитета им добавили. Как говорят, хороший пиар". Ага, поджимать за нарушение правил конкурса, заведомое и намеренное причём. Тебе за это, сука, дать "Гран-при"?

Я хрен его знает, какой пиар получила эта команда КВН из Барановичей, и не хочу высказываться на тему них, но отмечу, что эта группа имеет свою целевую аудиторию, которая нихуя не станет больше после этого пердимонокля. Более того, как музыканты они маргинализировали сами себя: жизнь политических куплетистов скоротечна, и вряд ли их кто вспомнит через пару-тройку лет (хотя я не пророк и могу ошибаться – вдруг «нетленку» создадут).

А Путин тоже за «Евровидение» говорил, отвечая на вопрос из зала: «Президент России Владимир Путин заявил, что решение отказаться от участия в международном музыкальном конкурсе «Евровидение-2017», который состоялся в Киеве, было правильным. По мнению главы государства, действующие киевские власти не в состоянии провести подобное мероприятие. Путин также отметил, что все россияне, которые хотели посмотреть шоу, всегда могли открыть трансляцию в интернете… Ранее Служба безопасности Украины запретила российской конкурсантке Юлии Самойловой на три года въезд на территорию страны из-за ее выступления в Крыму в 2015 году. В связи с этим Россия отказалась от участия в конкурсе и от трансляции самого мероприятия». То есть там самостоятельно скаклы нарвались.

Прошу отметить – наши не посылали на этот конкурс ни великолепную Юлию Чичерину, ни не менее шикарных Вадима Самойлова или Александра Ф.Скляра, с их талантливым про Донбасс. Да, слабенькая была девочка, и ставка на то, что она – инвалид, не сработала на следующий год, но кто из вас об этом знает?

Потому как, повторю, сей конкурс в России мало кого волнует, если это не попсовая тусовка. Или не инфо-политфрики типа «Ветеранских вестей», что решили попиариться, будучи предсказуемо посланными нахуй Следственным комитетом.

И давайте честно: на творческом конкурсе, пусть даже таком кривом, имидж страны никак не будет испорчен конкурсантом. Тем более – на таком кривом. Тут имидж обосрать способны только власти. В 2017-м с этим добросовестно справились власти Украины, в 2021-м – Белоруссии. Подставились и те, и те.

Украинские бы только выиграли на фоне слабости российской исполнительницы, после её, в целом справедливо, обстебав, но предпочли поджопник от Путина и репутацию неадекватов в Европейском вещательном союзе (он деньги от России потерял). Белорусские бы только выиграли, сделав что-нибудь красивое, пусть и про любовь к родной стране, и показав, что там живут замечательные люди, но предпочли поджопник от этого самого союза и репутацию неадекватов, что тянут в сугубое развлекалово внутреннюю политическую борьбу. Сработав на симпатии Европы к змагарью.

Вторая перамога, разорвавшая аплодисментами мозг бацькалюбов и неокомми – более эпичная; она даже кое-кому из адекватных наших понравилась; называется «Комментарий пресс-службы МИД в связи с заявлением Посольства США от 25 марта 2021 года» (америкосы, как принято у них, в соцсетях поздравили Республику с «Днём воли»).

Причем начало было офигенно хорошее: «В связи с заявлением Посольства США от 25 марта 2021 г. выражаем искреннюю признательность американской стороне за проявленную наконец-то готовность перевести двустороннюю риторику в конструктивное русло и за поздравление со значимой датой в истории нашей страны. Будем только приветствовать распространение данной практики и на государственные праздники. Мы признаем свои ошибки и пользуемся случаем, чтобы принести извинения за отсутствие поздравлений с недавним 160-летием принятия Конституции Конфедеративных Штатов Америки, флаг которых по-прежнему дорог многим американцам».

Расскажите кто-нибудь этому пресс-Глазу сотоварищи, что «икону стиля» от дебила отличает чувство меры, а дипломату нужно вовремя захлопывать свой рот. И чувство юмора у острого, признаю, на язык господина, уместное в частном блоге, смотрится в официальных заявлениях структуры МИД как дипломатическое хамство, с пипецки неприятными последствиями для твоей страны.

Херня, что парень на ровном месте соорудил проблему с Россией, зато аплодисменты бацкалюбов получил: «Глаз выдал одно из самых ярких заявлений внешнеполитического ведомства Беларуси за всю историю. Весной текущего года (2019 – Л2005) дипломат назвал российского посла Михаила Бабича «счетоводом» и «подающим надежды бухгалтером»».

Охуенное достижение – подъебать, пользуясь безнаказанностью, боевого (тогда) полковника, Специального представителя Президента Российской Федерации по вопросам интеграции (то, что он посол, было вторичным). Человека, который был на прямой связи с Путиным в любое время суток, и которого было надо в жопу целовать. Четыре раза целовать, каждое утро, зубы предварительно начистив и рот прополоскав; самыми душистыми ароматами.

Но выебнуться захотелось, в своём болоте. Получилось, чё. Результат охуйвертительный – окончательно сломались хотелки Лукашенко насчёт российских ништяков. Кстати, Путин горазд преемников и будущий высший государственный менеджмент шифровать, и я не удивлюсь, если Бабич, уже генерал, последовательно проводимый по элементам карьеры, внезапно займёт весьма интересный и значимый управленческий пост. А старшие и высшие офицеры – люди терпеливые и злопамятные. Этот самый «бухгалтер» и уже икается, и ещё не раз икнётся всей белорусской стране.

Но товарищам из МИД РБ показалось мало; они решили официально постебаться над США. Дело благое, если есть, я повторю, чувство меры, и точка была бы поставлена там, где я окончил цитату выше. Хуюшки, Остапа-Толю понесло: «Поэтому считаем, что только подлинный инклюзивный диалог поможет американской нации объединиться в этот сложный момент истории. В качестве бескорыстного жеста доброй воли Беларусь, имея опыт площадки переговоров в рамках ТКГ, готова предложить свои услуги в деле организации такого процесса. Мы окажем любое посильное содействие, в том числе с привлечением наших партнеров по интеграционным структурам… Многие платят высокую цену за попытку сделать свой голос услышанным, так как действующей администрации пришлось даже применить смертоносное оружие и застрелить несколько человек, чтобы удержаться у власти и закрепить итоги выборов… Глубоко проникшись вниманием США к судьбе Беларуси, в качестве ответного шага мы можем внести бескорыстный вклад в развитие сельского хозяйства Аляски и эффективное освоение ее земель. В этой связи готовы рассмотреть возможность совместного управления данной территорией. Могли бы перебросить находящиеся в регионе белорусские строительные организации для передачи опыта и помощи жителям южных штатов в преодолении последствий природной стихии… Надеемся, что позитивный тренд в наших отношениях сохранится и мы совместно подойдем к тому моменту, когда сможем с радостью встречать Шестой флот США у морских границ Беларуси!»

Агитбригада в стиле КВН села Большие Простофили. С самолюбованием, аж весь пиздец. Площадки ТКГ они имеют опыт… Вы, сука, здесь при чём? Ваша в том какая, блядь, заслуга? Лукашенко кофе подавал и бутерброды обеспечивал? Есть, между прочим, Астанинский формат по Сирии, но я как-то не встречал, чтобы Казахстан выёживался настолько активно. А Лукашенко для Донбасса – фамилия ругательная, если что.

Каких партнёров и по каким интеграционным структурам ты собрался привлекать? Ты что, блядь, лидер хоть какого-нибудь значимого международного объединения; определяешь его политику и повестку? Или ты в виду имеешь Россию и Китай?

Так ты у них поинтересовался, хотя бы для приличия, прежде чем делать дипломатический наезд на США? На нынешний Госдепартамент у меня надежды мало, но заебись смотрелся бы официальный запрос от белорусских властей письменных подтверждений гарантий участия партнёров Республики Беларусь по интеграционным структурам, для изучения возможности воспользоваться белорусским предложением.

Родненький, серенький, для того чтобы намекать в какой-то мере на Аляску и совместное ей управление, у тебя должно всплывать не дерьмо в испорченной канализации, а три атомных подводных лодки в Арктике. А то ты реально можешь встретить Шестой флот США, только не в той позе, которая тебе покажется приличной.

А Венедиктов, безусловно, врёт: «Главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов прокомментировал своё резонансное заявление о том, что готовятся переговоры властей Беларуси с оппозицией при участии ОБСЕ и США. Об этом он написал в Telegram 24 марта.

"Вы можете мне не верить, как источнику, а после удивитесь, — говорит Венедиктов в эфире радиостанции. — А может всё сорвётся, потому что люди все на нервах... [Лукашенко] капризный. Западники очень привержены протоколу. И оппозиция выдвигает некоторые предварительные требования для начала переговоров"
».

Внутричерепное эхо либералов Москвы - тот ещё инсайдер, но будет смешно, если будет всё правдой. Звонок Макею из Госдепа ведь был: «По версии пресс-службы Госдепа США, Шоле «ясно дал понять, что необходимо немедленно освободить всех без исключения политических заключенных», и заявил, что «Соединенные Штаты решительно поддерживают предложение о подлинном диалоге власти с лидерами протестного движения с целью проведения свободных и справедливых выборов под международным наблюдением уже в этом году». По версии МИД Беларуси, стороны «в прагматичном ключе обсудили актуальные вопросы двусторонней повестки дня», «согласились с необходимостью развития диалога, при этом констатировали наличие существенных разногласий в двусторонних отношениях». «Макей призвал американскую сторону объективно подходить к оценке ситуации в Беларуси, акцентировал внимание на контрпродуктивности попыток оказания давления на суверенное государство», — говорится в сообщении».

Знаете, российские спортивные чинуши проебали полимеры, и теперь у нас проблемы со всей международной кодлой. Но девчонки-фигуристки, занявшие весь мировой пьедестал (впервые в истории) пусть радуясь без флага и под Чайковского, сделали для престижа страны больше, чем все эти натужные выпуки Лукашенко и команды. Потому как все в мире в курсе – победили именно русские, и никто иной. Я жить хочу в стране, которая реально побеждает, а не выдумывает перамог. Для внутреннего употребления. Чтобы народец не бузил.

Типа, гордясь властью.

Обновляшка: Макей распространил плевок Глаза на ближайшее белорусское окружение: "Огромное количество комментариев по поводу вчерашнего заявления пресс-службы МИД, при этом конституционное большинство - позитив, говорит о правильности и актуальности вопроса. Кстати, это заявление относится не только к заокеанским партнёрам, но и к тем , кто находится ближе... ЛЮБЛЮ БЕЛАРУСЬ!!!"
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 Яндекс/Ю-Мани: телефон +79151546294 или номер 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru (не работает сейчас) Социальная публицистика - это хобби. Но, говорю вам честно, требует труда. Так что, если кто сочтёт возможным автора поддержать, буду очень признателен. Не, себе…

Comments

( 223 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
maxho
Mar. 27th, 2021 05:02 am (UTC)
как ебнуться на почве, ей-право
tpaxtop_ibnivan
Mar. 27th, 2021 05:24 am (UTC)

Согласен почти со всем, кроме участия в Олимпиаде

Там не было представителей России, как бы ни хотелось их найти среди выступавших. Там были персонажи неопределённой страны, представлявшие самих себя и непонятно почему спонсируемых моей державой

Сергей Шарыгин
Mar. 27th, 2021 10:05 am (UTC)
Вам шашечки или ехать?
(no subject) - tpaxtop_ibnivan - Mar. 27th, 2021 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Mar. 27th, 2021 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tpaxtop_ibnivan - Mar. 28th, 2021 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Mar. 28th, 2021 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tpaxtop_ibnivan - Mar. 28th, 2021 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 27th, 2021 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tpaxtop_ibnivan - Mar. 27th, 2021 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 27th, 2021 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tpaxtop_ibnivan - Mar. 27th, 2021 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 27th, 2021 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tpaxtop_ibnivan - Mar. 27th, 2021 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 28th, 2021 02:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tpaxtop_ibnivan - Mar. 28th, 2021 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2021 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 28th, 2021 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 27th, 2021 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tpaxtop_ibnivan - Mar. 27th, 2021 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 27th, 2021 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tpaxtop_ibnivan - Mar. 27th, 2021 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 27th, 2021 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tpaxtop_ibnivan - Mar. 27th, 2021 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2021 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 27th, 2021 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 27th, 2021 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 27th, 2021 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2021 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 27th, 2021 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tpaxtop_ibnivan - Mar. 27th, 2021 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 27th, 2021 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tpaxtop_ibnivan - Mar. 27th, 2021 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2021 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Ohotnikoff - Mar. 27th, 2021 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2021 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2021 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Ohotnikoff - Mar. 28th, 2021 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2021 04:38 pm (UTC) - Expand
oleg_volyinets
Mar. 27th, 2021 05:36 am (UTC)
Это мы видим, в частности, по Евровидению, как исполняющий обязанности президента Беларуси ныне кадры подбирает и задаёт им стиль работы.
Жаль, что по законам Беларуси запрещено двойное гражданство даже с Россией.
Ныне разницу в качестве и уровнях жизни Беларуси, Украины и Молдовы сложно разобрать. Но с такими кадрами пикирование закончится хрен знает когда.
Неслучайно СовМин засекретил план социально-экономического развития. Ибо страшно им стало.
(Anonymous)
Mar. 27th, 2021 03:43 pm (UTC)
Так нету плана, и развития не предвидится. Засекретничаешь тут!
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2021 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2021 03:14 am (UTC) - Expand
captain_urthang
Mar. 27th, 2021 05:42 am (UTC)
Не вижу ничего плохого ни в кокошниках, ни в косоворотках. Косоворотку сам ношу. Вообще презрение к русскому народному костюму, во всем его разнообразии, пошедшее с укропского вышиванчества - тот случай, когда с водой выплескивают и ребенка.
ladik2005
Mar. 27th, 2021 10:43 am (UTC)
я тоже не вижу. у меня тоже есть. но "только косоворотки" или "в том числе косоворотки" - есть разница?
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2021 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 27th, 2021 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2021 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 27th, 2021 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 27th, 2021 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 27th, 2021 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2021 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 27th, 2021 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2021 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 27th, 2021 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2021 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 27th, 2021 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2021 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2021 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2021 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2021 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2021 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 29th, 2021 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 30th, 2021 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 27th, 2021 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 27th, 2021 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2021 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 29th, 2021 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 29th, 2021 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 30th, 2021 03:24 pm (UTC) - Expand
oleg_volyinets
Mar. 27th, 2021 06:01 am (UTC)
Повторные выборы нужны, но под строгим международным контролем, чтобы на каждом избирательном участке сидело по представителю ЕС и РФ, не говоря уж про районные, областные избиркомы, и тем более ЦИК
(Anonymous)
Mar. 27th, 2021 06:43 am (UTC)
А РФ то зачем? Чтобы опять, когда проголосуют не за змагариков, вопить, что Россия вмешивается в выборы?
(no subject) - oleg_volyinets - Mar. 27th, 2021 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tpaxtop_ibnivan - Mar. 27th, 2021 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_volyinets - Mar. 27th, 2021 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tpaxtop_ibnivan - Mar. 27th, 2021 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_volyinets - Mar. 27th, 2021 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tpaxtop_ibnivan - Mar. 27th, 2021 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2021 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2021 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2021 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2021 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2021 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2021 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2021 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 27th, 2021 11:31 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 27th, 2021 06:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Anonymous)
Mar. 27th, 2021 06:45 am (UTC)
А что, после этого недипломатического послания ожидаются какие-то последствия? Проверили уже на России — лей грязь, а в ответ либо ништяки, либо тишина, сейчас проверяют США, если что — спрячутся за Россией (получат ещё пару кредитов). Разве не такая логика послания?
(Anonymous)
Mar. 27th, 2021 09:48 am (UTC)
Такая
Идаже ишшо хужее

САляской шутить нихто неимеет права ибо екатерина
Итем более какойто хер который понятия неимеет как справицца споносом наморозе
>√

Апонос походу будет. Ибо весна
Время возбудицца от народца
Анародец крутит увиска, иботак безудержно причудливо оргазмировать, будучи вжопутрахнутым двумя безобидными словами, это порно.
Акак конгольцы выдадут зингера амерам?
Снова выход Пескова и снова
Таконжи непрОнас
red_alert22
Mar. 27th, 2021 08:09 am (UTC)
Откуда вы по весне вылупились-то?
Хочешь вернуться в союз - да пожалуйста. Только тебе придется для начала умереть, как умер СССР.
ladik2005
Mar. 27th, 2021 10:14 am (UTC)
хуюшки. во-первых. не хочу. во-вторых, лучше ты.
tim_vl1998
Mar. 27th, 2021 08:32 am (UTC)
Тихомиров сейчас вкладывает всякие смыслы в старые песни, но при этом он никак не увязывает разрушение старой системы и ситуацию в 90-х от которой он быстро сдриснул. Сейчас он опять предлагает перемены, но куда бежать нам всем, в случае реализации хотелок вот таких тихомировых? Хороший музыкант, но дурак.
ladik2005
Mar. 27th, 2021 10:14 am (UTC)
Тихомиров как раз не уезжал, насколько в курсе. Это старый нарратив рок-клубовской тусовки
(Anonymous)
Mar. 27th, 2021 09:55 am (UTC)
"...мы не пашем, не сеем, не строим,
мы гордимся общественным строем..."
(Anonymous)
Mar. 27th, 2021 10:16 am (UTC)
Нуколь вторая серия евровижна

Скоко перемог, да не две, там четыре:
ябацьки-недотроги
нормальные люди
вещательный союз
и даже основоположники марксизма
У всех перемога, но под разным углом огранки

Можно скептически кчему угодно относицца но весь диапазон укв забит развлекухой посамые ухи

Так попростому напишите приятную развлекуху ежели канешна умеете, сбацайте за три минуты иидите счувством исполненного
>√

Икопии ломать ненадо, пленки рвать
Иискать подоплеки. Ежли гавно написали поэфиру крутить не будут

Также как иэтот высер измида.
Такта да, это одного поля высеры
toliant34
Mar. 27th, 2021 10:21 am (UTC)
Меня больше удивило, что гэтот квновский певень, закончил институт восточных языков, военно-переводческий факультет.. Если косит под уважаемого мной, коллегу Владимира Вольфовича, то это, не тот вариант... А так да, слухать можно..... Но после литра и в окружении леддей.
(Anonymous)
Mar. 27th, 2021 11:05 am (UTC)
После литра можно слухать все, акромя сашаЛу))) ивоя гиен
>√

Вольфыч онзря ерундой болтать нестанет

(Anonymous)
Mar. 27th, 2021 11:16 am (UTC)
Бапска зависть
>√

ойвань помруя сакробатика
(Anonymous)
Mar. 27th, 2021 10:46 am (UTC)
Нуколь вторая серия евровижна

Скоко перемог, да не две, там четыре:
ябацьки-недотроги
нормальные люди
вещательный союз
и даже основоположники марксизма
У всех перемога, но под разным углом огранки

Можно скептически кчему угодно относицца но весь диапазон укв забит развлекухой посамые ухи

Так попростому напишите приятную развлекуху ежели канешна умеете, сбацайте за три минуты иидите счувством исполненного
>√

Икопии ломать ненадо, пленки рвать
Иискать подоплеки. Ежли гавно написали поэфиру крутить не будут

Также как иэтот высер измида.
Такта да, это одного поля высеры
masterbol
Mar. 27th, 2021 11:15 am (UTC)
Насчет еврокуплетов типа "от России". Краткий пересказ экспромтом после прослушивания и уточнения некоторых слов текста:

Как же, сука, я мала,
Так истлею, #блЪ , одна
В ожидании козла
Дай мне в руку два рога

Не дождусь я корабля,
Этой ночью
бля, бля, бля
Так что нехер тут лежать, хорохориться
Паруса в мечтах гонять, алкоголиться
Быстро встала и пошла
На дискач снимать юнца

p.s.:
Вот такую вот херню русской женщине
Посвятили мудаки с иноземщины -
Два израильских козла
И таджикская коза
(Anonymous)
Mar. 27th, 2021 11:36 am (UTC)
Х атас
Обглоданный череп козла
>√

Вот иговорю, приехали, кипы поснимали икресты навесили
(Deleted comment)
(no subject) - masterbol - Mar. 27th, 2021 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 27th, 2021 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterbol - Mar. 27th, 2021 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 27th, 2021 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2021 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 27th, 2021 12:42 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 223 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

April 2023
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Comments

  • 13 May 2023, 11:35
    Ну действительно, что может быть правдивей чем документальный фильм от профессиональных производителей повесточки и пропаганды.
  • ladik2005
    13 May 2023, 10:46
    блин, вы ребенок?
    Учи уроки, раз папка за компом дал посидеть
  • 13 May 2023, 09:53
    Нет мозгов. У вас.
  • Связь — это стабильно в РИ печально. Что-то там пытались, по итогам там кое-кто с большими звёздами присел на нары — так себе утешение, потому что на нужный результат не влияет почти никак. Впрочем,…
  • Не, там конфликт интересов между кланами. Так что это на весь период СВО.
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel