ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

Заметки и эфир

Решил немного по-другому размещение вчерашнего эфира в блоге провести – с комментариев начать. Так сказать, в развитие сказанного. Нуачо? Моё варенье: хочу – ем, хочу – заборы крашу, хочу – кота бродячего кормлю. В пелёнке из антивандального брезента, прямо в его присутствии.

Для начала пара слов о лимитрофских перспективах, в рассуждении того, что Россия, когда особенно активно гибнет в свои критические дни господства путинизма, имеет массу пагубных привычек. Например, куда-то что-то запускать.

Не, я не спорю: запуски бывают разные. Вон, Герман Греф, вместо налаживания нормальной работы государственного банка в интересах граждан и сайта в интересах пользователей, решил запустить «Сбер»-экопространство. Я хуй его знает, что это такое, посему и полагаю более оправданным запуск самого Грефа на околоземную орбиту, а пищу ему возить рейсовыми Чубайсами.

Но это – пока мечты, а Россия запустила новый спутник. Военный, на фоне очередного бабаха инновационного детища И.Маска, посему на капитализации «Роскосмоса» это не отразилось никак. А ещё Россия запустила кенгурёночком попрыгать главного евродипломата Борреля; с поджатыми коленками, но на заднеприводной струе динамического выхлопа. Чем вызвала по всей Европе журналистский острый небомбит на тему «сука Рашка»; и сам Жозепп как-то грозно в Брюсселе оправдывался за то, что в Москве на «жёсткой» пресс-конференции ему подсыпали в стакан, и он не всё и не то говорил. На «Новичок» надо болезного проверить. И на «Дурачок», хотя последнее – излишне.

Если этот дипломат не в силах осознать, что сучья клятая Россия больше ни разу не желает покорно слушаться западных товарищей и добросовестно выполнять поставленные ими задачи.

Ну суки мы, и азиаты мы, и ни разу не согласны с тем, что США и Европа – прогрессивные аж весь пиздец, и нам необходимо у них радостно учиться. Под их же высокооплачиваемым руководством, как это было ещё в недавние времена. Я тут даже с Путиным ни разу не согласен, когда он в Давосской речи (новой) сказал про европейскую культуру у нас в стране.

Хуюшки, собственная у нас цивилизационная культура. С чертами европейской – я не спорю. Но, если я у соседа подглядел правильную конструкцию крыши домика, более убедительную с точки зрения гидроизоляции, то это ни разу не значит, что я должен развлекаться в попу деревянным членом, как любит он.

Не все согласны в наших палестинах с тем, что мы сами по себе, и у многих (по привычке) продолжает с Запада вкусненьким вонять. Ну так это вариант диалектического противоречия между компрадорским и национальным капиталом, но есть одна засада сегодняшнего дня: наступило время как раз национального бизнеса. Которому офигеть как необходима сильная и суверенная по-настоящему страна.

Исходя из этого у меня плохие новости для лимитрофов, в стопятисотый, по счёту, раз: дальше будет ещё хуже, для вас. Просто потому, что экономическая составляющая национального суверенитета предполагает чётко очерченное пространство, внутри которого живут ништяки. Пространство по ту сторону границ пусть живёт, как хочет.

И премьер Мишустин завуалированно говорит про лимитрофскую хитрожопость, где считают правильным вечно договариваться «на потом» с преференциями «уже сейчас», либо, договорившись, ничего не делать (самим), но требовать делать (от России). И предупреждает о сокращении пайки неадекватам. Причём, что особенно обидно, по частям.

Поскольку есть и дублирующая инфраструктура, и импортозамещение ан масс, и даже тем же европейцам популярным образом объяснено, с тем же СП-2, чья в итоге будет мёрзнуть жопа. И кому и для чего необходим российский трубопроводный газ.

Политика, если кто не понял, это не рожа в телевизоре и не срач в сети. Политика приходит за каждым из нас/вас. И я в апреле месяце прошлого года говорил двум родным мне белорусам, чтобы делали вид на жительство в РФ, коль много лет тут работают. И расписал им перспективу, в которую они с разбегу ёбнулись 31 числа января месяца 2021 года. Хитрожопость наказуема, такие вот дела. И надо слушать старших пацанов.

Так что все те, кто излишне почитает белорусский паспорт и независимость белорусских предприятий от российского капитала (частного, государственного – не суть), могут заказать себе хорошую песенку. Ибо по вашему не будет нифига, так как Президента и правительство России волнует российская экономика и жизнь российских граждан, а ни разу не сытое существование постсоветского пространства.

То есть Лукашенко может проводить «запрет на приватизацию госпредприятий» хоть сквозь Всебелорусское народное собрание, хоть сквозь симпозиум пациентов психиатрической лечебницы – это этим самым предприятиям не поможет никак.

Второй сюжет, которого хочу коснуться в рассуждении варианта интеграции лимитрофов с Россией/в Россию, это плач на тему, какая сука – жизнь. Не остановится никак, и вчера – не то, что сегодня, а завтра – не то, что вчера. И лимитрофы день за днём теряют свои шансы.

Даже с точки зрения бэкграунда социальных групп. Например, такие зверики, как «участники АТО» на Украине, которых, по состоянию на 1 января 2019 года, было аж 354 977 человек (более свежие цифры лень искать). Сколько сейчас – мне неизвестно, но будет ещё больше, то есть слишком дохуя, поскольку эти самые зверушки имеют льготы. В том числе – на оплату коммуналки, тарифы на которую, с благословенья МВФ, достигли размеров космически-неебических.

Так вот, что, эти льготы сохранятся в варианте интеграции с Россией? И будут ли отмене рады? А кто будет виноват? И в каких регионах, с точки зрения поставщиков людского топлива в эту самую «АТО», что нихуя не то, что подразумевается под борьбой с терроризмом у нормальных людей? поскольку, если по нормальному, то АТО должна проводиться в форме самострела участников с украинской стороны.

И эти сюжеты тоже принимаются во внимание должностными управленческими лицами высшего звена. Как и натужные попытки создать какую-то уникальную по ебанутости, зато суверенную белорусскую идеологию напополам с историей – об этом тоже я в эфире говорил.

Как и о том, что свобода слова ни разу не означает свободу единственно правильного слова, будь то либеральное, коммунистическое или какое-то религиозное: ни у кого удостоверения на истинность сказанного нет. И
Конституция, и российские законы необходимо и достаточно убедительны в ограничениях, проблема в правоприменительной практике, но это всё-таки немножечко другое.

И надо дать трибуну дураку: цирк должен гастролировать, а шоу недоумков – так ещё и чаще раза в два. И «Ухо Москвы» ровно потому необходимо, чтобы открыто можно было темы для глума взять: где ещё найдёшь такое открытое для посещения сборище рафинированных, но уже самовлюблённых полудурков? Я потому и геноцид в своём блоге не провожу, тем более, что это ещё темы текстов и наглядные пособия для студентов. Пусть даже если нам читать фигню ни разу не приятно.

Пропаганда – это не тепличные условия модели «всем несогласным заткнули рот». Проходили уже, хватит: пиздануло так, что чуть не потеряли насовсем страну. Пропаганда вне полемики мертва.

А идеология… Тут такое дело: она своя. У каждой партии, у каждой группы (социальной, культурной, религиозной и т.п.) – так общество устроено. И даже у каждого класса, хоть это устарело весь пиздец.

А общецивилизационно, как это надо для всех нас, нужна не проработанная идеология, а немногочисленные базовые смыслы, составляющие основу нашего бытия. И эти смыслы не создаются и не вырабатываются кем-то, пусть даже офигенно умным. Эти смыслы формируются в ходе исторической жизни людей, многими столетиями. Их невозможно внедрить, их возможно только выявить и грамотно описать. Чтобы «ой, ёпти – так и есть».

Это как закон природы, которому сугубо пофиг, верят в него или нет: он просто работает как необходимая и ненарушаемая закономерность. А у нас по местности бегают стада «мыслителей» и «носителей абсолютной истины»; иные пробрались даже в телевизор. Учат, как правильно.

А теперь, кому интересно, мой эфир 7 февраля, в день рожденья собственной супруги:



Так скажу. Давайте не уподобляться бабке-скандалистке, от которой убежали: муж – в могилу, кот – в подвал, а дети – в соседний город; она теперь по поликлиникам и магазинам недовольство жизнью отрабатывает. И «философам», которых посылают на второй бутылке даже в гаражах; даже их бутылке – они теперь нам гадят в этих самых интернетах.

Нормальное разнообразие идеологий и доктрин, на некоторых базовых цивилизационных смыслах, должно быть. Мнений пусть будет много, ещё и потому, что в разные года работает разная тактика.

Это Россия у нас одна.

Tags: Беларусь, Россия, Россия жизневедение, авторское, лимитрофы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 5469 3800 6982 5676 (получатель Даниил Владимирович Т., сын) Яндекс/Ю-Моней: 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 265 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Предрекаю истерику мастеринста.
да. возможно. весьма. но уныло, как это у него в последнее время

Anonymous

3 months ago

ladik2005

3 months ago

Владимир, годные вопросы и комментарии. Выпуск посмотрел аж 2 раза, очень дельно всё.
По Европейской цивилизации Путин, кмк, имел в виду, что их там 4 европейские, по-моему, наша - Северная разновидность. А те, что с деревянным дилдо- они тоже европейцы, но альтернативные. Путина я понял как некое возмущение на тему, а с фига ли они это Европа? Одна из, более того, далеко не лучшая.
тоже можно так понять. но я в целом: мы - одно, они - другое.

Anonymous

3 months ago

kronosys

3 months ago

Anonymous

February 8 2021, 09:41:26 UTC 3 months ago

А что случилось 31 января 2021, что вид на жительство стал так критичен?
а 31 января был режим повышенной готовности для правоохранительных органов России, и микроавтобус с белорусскими номерами и кучей мужиков с белорусскими паспортами, непонятно как нарисовавшийся в районе г. Клинцы Брянской области, вызвал обоснованный интерес полиции

Anonymous

3 months ago

ladik2005

3 months ago

Anonymous

3 months ago

Andrey Ohotnikoff

3 months ago

Anonymous

3 months ago

Andrey Ohotnikoff

3 months ago

"И надо дать трибуну дураку: цирк должен гастролировать, а шоу недоумков – так ещё и чаще раза в два. И «Ухо Москвы» ровно потому необходимо, чтобы открыто можно было темы для глума взять: где ещё найдёшь такое открытое для посещения сборище рафинированных, но уже самовлюблённых полудурков? "
Тут есть крайне важный нюанс: власти НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя быть ещё большими недоумками. А то будет как в Беларуси: дали возможность Тихановской выступить в Парке Дружбы Народов, куда собак покакать водят на прогулку, а куча народа собралась. А на гастролях в больших райцентрах собиралось больше поклонников, чем у Грудинина в российских мегаполисах. И перед выборами не дали устроить митинг.
Власти РБ приохренели и стали активно всем рты закрывать. В частности, "Комсомолку" в Беларуси в бумажном виде купить невозможно, по устному приказу Лукашенко запрещена к продаже в бумажном виде. Хорошо хоть не забанили для пользователей с белорусским Айпи.
И с флагами дурдом устроили. Раньше бело-красно-белые флаги власти практически не мешали, а теперь охота. Даже за шторы и одежду на балконе, похожие на флаг, основание для штрафа или административного ареста. И насаждают красно-зелёные лукашенковские флаги (не путать с флагом БССР!!!).
Уровень дури с флагами демонстрирует виденный мной случай. Осушенное болото с мелиоративными канавами, гравийная дорога проходит по бетонному мосту с белыми бетонными перилами. Кто-то нарисовал широкую горизонтальную красную полосу. А потом кто-то снизу зелёную.
Лежат в поле в белой полиэтиленовой упаковке рулоны соломы. Если не трогать, месяц могут валяться. Стоит нарисовать красную полосу, мигом убирают.
Как насмерть забили Романа Бондаренко за белые и красные ленточки, это отдельная тема, достойная загибов Петра Великого. Особенно если учесть, кто там вроде бы был в составе ДНД и действия "правоохранительных" органов

Anonymous

February 8 2021, 10:13:19 UTC 3 months ago

Всё верно говорите, но после ужасов и зверств Майдана вы никого на "жестокость правоохранителей" не разведёте.

Вот когда ОМОНовцы ТОЖЕ начнут кидаться в протестующих коктейлями молотова — вот тогда можно будет говорить, что в своей жестокости ОМОН и демонстранты СРАВНЯЛИСЬ.

oleg_volyinets

3 months ago

Anonymous

3 months ago

oleg_volyinets

3 months ago

Anonymous

3 months ago

oleg_volyinets

3 months ago

Anonymous

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

oleg_volyinets

3 months ago

Anonymous

3 months ago

Anonymous

3 months ago

medik_72

3 months ago

toliant34

3 months ago

medik_72

3 months ago

toliant34

3 months ago

Anonymous

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

Anonymous

3 months ago

Anonymous

3 months ago

toliant34

3 months ago

Anonymous

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

oleg_volyinets

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

oleg_volyinets

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

toliant34

3 months ago

Anonymous

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

toliant34

3 months ago

Anonymous

3 months ago

toliant34

3 months ago

Anonymous

3 months ago

toliant34

3 months ago

Anonymous

3 months ago

ladik2005

3 months ago

Anonymous

3 months ago

ladik2005

3 months ago

Anonymous

3 months ago

Anonymous

3 months ago

toliant34

3 months ago

Anonymous

3 months ago

toliant34

3 months ago

Anonymous

2 months ago

toliant34

2 months ago

Anonymous

2 months ago

toliant34

2 months ago

Anonymous

2 months ago

medik_72

3 months ago

Anonymous

3 months ago

Anonymous

3 months ago

Anonymous

February 8 2021, 10:09:25 UTC 3 months ago

Вопрос самого наличия Грефа на руководящих должностях лично для меня проходит по категории "глупость или измена?". Учитывая что дядечка наговорил и что наработал. Когда у первого в стране банка лютая текучка кадров из-за скотских условий работы (читай — неспособности организовать процесс), как в каком-нибудь "Магните" — это жжж показатель. Как и многие другие "милые" особенности.

Anonymous

February 8 2021, 10:32:14 UTC 3 months ago

Ты бы ещё культур-мультур вспомнил! Эрнсту давеча орден выдали,вроде. За заслуги, млять, перед отечеством!
Так что, Авгиевы конюшни ещё разгребать и разгребать, на десятилетия работы хватит.

ladik2005

3 months ago

Andrey Ohotnikoff

3 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Anonymous

February 8 2021, 10:37:11 UTC 3 months ago

Кстати,верно подмечено. Есть на работе парочка ну дико змагароидных змагароу — прямо,вот,ваще! Но, строго в интернете и среди своих.
На деле несколько месяцев назад выяснилось, что у них уже и гражданство РФ имеется, по-моему.
А своих особо борзых, которые за вариант "резать русню в сраной Рашке" эти граждане ещё и сливают, чисто по европейски,куда следует))

Один такой ретивый питерский баран уже и присесть успел — и надолго.

А те,кто верит в сказки светки-котлетки и в лозунги от Путило — там строго их личные проблемы)) да, потом будут и жалобы, и нытье, и проклятия. Но кого это сейчас в России волнует?!
ну как кого... а постебаться над убогими?

Anonymous

3 months ago

Приятно читать грамотного человека, который ещё и умные вещи говорит.

Anonymous

February 8 2021, 11:25:58 UTC 3 months ago

Чучундра,ты, небось,када на заборе слово из трёх букв читаеш,то ваще аргазмируеш.

shaana_ru

3 months ago

Anonymous

3 months ago

Anonymous

3 months ago

Anonymous

3 months ago

ladik2005

3 months ago

Довелось мне прослушать три книги про вирусы (в променады по 10 км слушать книги, самое то ). Так вот. Страна — это организм. Например — человек. Люди населяющие страну — клетки. Иностранные государства приносят внешние вирусы и бактерии. Либершиза — внутренние. Есть иммунитет, — сознание страны и людей, населяющих страну. И иммунитет поддерживается только в постоянной борьбе с паразитами, бактериями и вирусами. Вроде защитился ты, отстерилизовав всё вокруг, а любой случайный вирус, залетевший в тебя, хотя бы от любимой женщины, отправит твой организм на кладбище за одну неделю.
Бывает так, что вирусы и прочие паразиты, переформатируют клетки. Так, что многие клетки, против своего тела: не хотим мы жить в этом теле, подавай нам другое, как в феврале 1917-го, или в августе 1991-го. Телу ПЦ, а клетки вопрошают: как так? Ведь всё так хорошо начиналось.
Одним вирусам хорошо, навернулся этот организм, перешли в следующий. Воздушно-капельным путём.
интересное сравнение) как по мне - адекватное

l_h_keeper

3 months ago

Anonymous

3 months ago

wv_a

3 months ago

Anonymous

3 months ago

Согласен полностью.
Да, в предыдущие века можно было дискутировать о преобладающих элементах той-или иной цивилизации в жизни России.
Но не сейчас. Россия прошла абсолютно уникальный исторический путь, ничего подобного построению советского общества, одновременному равноценному и равноправному использованию элементов самых разных культур, религий, социальному выравниванию не было у других стран.
Я не говорю сейчас даже это хорошо, плохо, удалось, не удалось, работает, не работает, просто у других такого не было в схожих масштабах, повлёкших значительные последствия.
Поэтому мы не часть чего-то другого, мы отдельное явление.
безусловно. это достижение Союза глупо отрицать - культурный микс доюзал именно он. в РИ всё же было, во многом, наособицу

kamikaje

3 months ago

Anonymous

3 months ago

l_h_keeper

3 months ago

Anonymous

3 months ago

l_h_keeper

3 months ago

Anonymous

3 months ago

Новости с Украины, не могу молчать.
Там шоу с пенсиями. Для выхода на пенсию в 60 лет установили стаж, вне зависимости от пола, 35 лет, что в условиях современной Украины последних 30-ти лет, с их традицией работать в других странах или у себя, но в черную — практически нереально.
Тем, у кого стаж менее 15 лет, тем вообще пенсии отменили. Вот с удовольствием бы в России это применила.
все остальные на пенсию в 65 лет.
А хули, когда жопа в тепле, и до 75 можно рабить, а ты б доярочкой попробовала, механизатором... Я думаю, быстро желание трудиться у вас, прошло..

livilla_ass

3 months ago

Anonymous

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

Anonymous

3 months ago

toliant34

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

toliant34

3 months ago

toliant34

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

toliant34

3 months ago

Anonymous

3 months ago

toliant34

3 months ago

Anonymous

3 months ago

toliant34

3 months ago

Anonymous

3 months ago

toliant34

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

Anonymous

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

toliant34

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

toliant34

3 months ago

toliant34

3 months ago

Andrey Ohotnikoff

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

Andrey Ohotnikoff

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

Andrey Ohotnikoff

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

Andrey Ohotnikoff

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

Andrey Ohotnikoff

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

Andrey Ohotnikoff

3 months ago

Andrey Ohotnikoff

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

Andrey Ohotnikoff

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

Andrey Ohotnikoff

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

Andrey Ohotnikoff

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

Andrey Ohotnikoff

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

Andrey Ohotnikoff

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

Andrey Ohotnikoff

3 months ago

n0kk

3 months ago

livilla_ass

3 months ago

toliant34

3 months ago

Andrey Ohotnikoff

3 months ago

toliant34

3 months ago

n0kk

3 months ago

toliant34

3 months ago

n0kk

3 months ago

Anonymous

3 months ago

toliant34

3 months ago

Anonymous

3 months ago

Anonymous

3 months ago

Товарищ полковник, хоть и задним числом,-поздравляю Вашу жену с днем рождения.
от души благодарю!

Anonymous

3 months ago

Две вещи важные прозвучали:
1. Зюганов приглашен на ВНС! В опубликованной заметке указано, что "Обсудили формат участия КПРФ в ВНС"! https://t.me/pul_1/2285
Понятно, что АГЛу, с одной стороны, нужно придать хоть какой то вес своему мероприятию. А вот формат может быть разный - либо Зюганов едет от своей КПРФ, либо, как представитель СКП КПСС, куда входят все лимитрофы, живущие на российские дотации, за исключением только Азербайджана и Казахстана (эти сами зарабатывают). http://skpkpss.ru/o-skp-kpss/
Поддержка АГЛа этим КПСС-2 не скрывается http://skpkpss.ru/zayavlenie-centralnogo-soveta-skp-kpss-my-s-prezidentom-i-trudovym-narodom-belarusi/ Поэтому можно уверенно делать вывод, каких собственно событий ждет АГЛ в России и, главное, какая цель. Тут уместно процитировать Дзермана:
"В политэкономическом смысле нам не уйти от создания более справедливого , социального общества. Именно поэтому экономический и социальный опыт, на копленный в той же Беларуси, может быть востребован в гораздо больших масштабах." (А.Дзерман. "Беларусь-Евразия" стр. 15)
Имея ввиду, что "социалка" АГЛ - это целиком российские дотации, очевидно, что у КПСС-2 все те же задачи, что и у КПСС СССР, а именно, выкачивать из РФ, как ранее из РСФСР ресурсы, не считая ни с чем! И в этом она важный союзник и инструмент АГЛа. Вот когда он говорит про то, что в РФ полыхнет сильнее, чем у него, так это он имеет ввиду движуху своих соратников-союзников из СКП КПСС.
интересно

n0kk

3 months ago

Владимир Журин

3 months ago

n0kk

3 months ago

Владимир Журин

3 months ago

n0kk

3 months ago

Владимир Журин

3 months ago

Anonymous

3 months ago

toliant34

3 months ago

n0kk

3 months ago

Anonymous

3 months ago

2. Важнен зачитанный Верой "упрек", какого то белорусского провокатора по поводу отсутствия у русских "своего государства", который говорит о полном непонимании не только белорусами, но и государственными идеологами типа Дзермана, что такое российское государство сегодня, да и в далеком прошлом! "Вычленять" в России "русский элемент" - это значит принимать эстафету у ведомства Розенберга, которое в свое время ставило перед фашистской Германией следующие задачи:
"Из речи рейхслейтера Розенберга о политических целях Германии в предстоящей войне против Советского Союза и планах его расчленения
20 июня 1941 г.

… Сегодня же мы ищем не «крестового похода» против большевизма только для того, чтобы освободить «бедных русских» на все времена от этого большевизма, а для того, чтобы проводить германскую мировую политику и обезопасить Германскую империю. Мы хотим решить не только временную большевистскую проблему, но также те проблемы, которые выходят за рамки этого временного явления, как первоначальная сущность европейских исторических сил… Война с целью образования неделимой России поэтому исключена. Замена Сталина новым царем или выдвижение на этой территории какого-либо другого национального вождя – все это еще более мобилизовало бы все силы против нас. Вместо этой, имеющей, правда, до сих пор распространение идеи единой России выступает совершенно иная концепция восточного вопроса…
…Задачи нашей политики, как мне кажется, должны поэтому идти в том направлении, чтобы подхватить в умной и целеустремленной форме стремление к свободе всех этих народов и придать им определенные государственные формы, то есть органически выкроить из огромной территории Советского Союза государственные образования и восстановить их против Москвы…
…Поворот русской динамики на восток является задачей, которая требует сильных характеров. Возможно, будущая Россия одобрит когда-нибудь это решение, конечно, не в ближайшие 30 лет, а лет 100 спустя, так как ведущаяся до настоящего времени борьба в течение последних 200 лет разрывала русскую душу… Если русские теперь будут изолированы от Запада, тогда они возможно вспомнят о своих первоначальных силах и о том пространстве, к которому они принадлежат. Возможно, по истечении столетий какой-нибудь историк будет трактовать это решение иначе, чем сегодня это кажется возможным для русского…
(«Преступные цели-преступные средства» Изд. Политическая литература, М. 1968 г. стр.45-47)
"
Это так согласуется с тем, о чем пишет Дзерман:
""Специализация" России естественным образом связана с наполнением ее северного, сибирского и дальневосточного локуса.Арктические проекты, развитие городов и поселений в Сибири, взаимодействие с Китаем, Кореями, Японией на Дальнем Востоке. Взаимодействие не только экономическое и военно-политическое. С усилением роли восточноазиатских стран в мире, особенно КНР, вновь возникает задача формулировки русского проекта для Азии, Желтороссии, но уже не как территориального продвижения и захвата земель, а ассимиляции и русификации значительных групп больших азиатских этносов." (А.Дзерман. "Беларусь-Евразия" стр. 19)

Anonymous

February 9 2021, 01:42:19 UTC 3 months ago

В другом дело. Я такое раз десять уже видел. Маленький адекватный змагарчик начитался русских националистов и давай повторять за тем же Крыловым. Про государство-то.

Вот только националисты — про Фому, а змагары — про Ерёму. Националисты Путина ругают за то, что тот недостаточно "Путин", а змагары — за то что слишком "Путин". Когда русский националист в сердцах заявляет, что у русских нет своего государства — он недоволен тем, что народные деньги уходят на подкормку Лукашенок и тому подобных уродов. Когда то же самое заявляет змагар, то это звучит как "а нахрена вообще Путину кормить русских? Они никто и звать их никак, они 1488й народ по счёту в Многонационалии. Вот лучше бы нам эти деньги отдал".

Anonymous

3 months ago

Anonymous

3 months ago

Anonymous

3 months ago

Anonymous

February 9 2021, 02:44:48 UTC 3 months ago

Эй, ватники, а как вам такое?! Цитата:

Москва, 8 февраля. Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков напомнил, что Россия считает Украину частью русского мира.

По словам пресс-секретаря российского лидера, факт отрицания Киевом этой общности не вызывает одобрения Москвы. Он добавил, что русский мир остается приоритетной темой для России.

«Защита этого мира, развитие отношений с этим миром и различные механизмы поддержки этого мира», — уточнил Песков.


То есть, вы, ватнота, будете и Украину восстанавливать и кормить за свой счёт, да и Беларусь также. Ха-ха-ха! Так вам и надо, вырадки)

Anonymous

February 9 2021, 03:52:21 UTC 3 months ago

Да тебя и тут неплохо кормят. Гимном только что, но то таке...

Anonymous

3 months ago

oongun

3 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal