ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Category:

Студенты пишут. "Смел тот, кто в безопасности"

Не знаю, у кого какие ученики, а мои – большие умницы. Я им напоследок на зачёт эссе дал, по темам вступительного экзамена в магистратуру Колледжа Всех Душ (подсмотрел у уважаемого камрада - вот вам и польза ЖЖ). Совсем уж запредельную толерастию убрал только. И весь вчерашний день наслаждался их работами; их у меня больше ста штук.

Теперь вот с вами поделиться решил; красивыми мыслями молодых людей в возрасте «плюс-минус двадцать лет». Учтите, что мои мальчишки и девчонки совершенно не философы, и гуманитарии весьма условно. И уровень образования – СПО, что, к слову, совершенно не важно. Я их учу не мыслям, а мыслить, как завещал любимый Кант.

Сегодня тема «"Смел тот, кто в безопасности" – согласны ли Вы с этим высказыванием». Все тексты оставил без изменений.

"Мое отношение к данному высказыванию не однозначно. Если взять ситуацию когда человек ни разу не был на войне, но при этом кричит что почти каждый конфликт можно или даже нужно решать войной, он глуп. Потому что люди побывавшие на войне и видевшие весь этот ужас изнутри, никогда бы не пожелали никому видеть то, что видели выжившие.

Она совсем не та какой её рассказывают учебники или видео в интернете. Там гибнут люди, много людей. А тот стресс в котором там находятся солдаты, он постоянен, бывает когда они проводят несколько дней без сна,а может даже и недели. Некоторые солдаты после возвращения из горячих точек не могут ассимилировать в обычном, гражданском обществе. Для них есть даже специальные реабилитационные центры. Настолько сильные психологические потрясения можно получить на войне.

Так же в наше время люди могут писать гадости в интернете, оскорбления или даже угрозы только потому что они чувствуют безнаказанность, что им нечего не будет, что их не найдут и всё им сойдет с рук без последствий…
"

*************************************************************

Да, я согласен с этим высказыванием. Человек находящийся в благоприятных условиях совсем по другому смотрит на некоторые вещи в отличии от человека в не благоприятных условиях. Человек часто обманывает себя отсиживаясь в своей зоне комфорта, критикуя успешных, думает что много знает и умеет смотря на ошибки других. Это очень серьезная проблема для человека. Ведь он смел пока находится в безопасности, но когда человек столкнется с трудностями, проблема, он не сможет обманывать себя. Он поймет всю свою беспомощность в данной ситуации, что на самом деле он ничего не умеет и не знает. А ведь так было просто размышлять и оценивать других, до того как ты сам столкнулся со всеми трудностями. Это показывает насколько несовершенен человек, как легко появляется корона на голове и чувство безопасности и всезнания. Поэтому нужно быть в первую очередь честным с собой, трезво оценивать свои возможности и всегда развиваться, чтобы даже в трудные дни с проблемами на руках ты чувствовал себя смелым и решительным

***********************************************************

Что такое смелость? Смелость в моем понимании-это уверенность в своих силах и убежденность, что в любой ситуации человек справится со всеми проблемами, которые могут встретиться. Можно сказать, что какой-то человек более смел, а другой же менее. Но такое суждение очень плоское. Часто смелость можно перепутать с безрассудностью, глупостью или не полным знанием того, что ожидает человека. Я считаю, что настоящая смелость закаляется многими ошибками, упадками, кризисами и стрессовыми ситуациями и в свою очередь, если человек смог вытерпеть все это, даже после неудач, то он может считаться смелым. Потому что каждый раз преодолевая себя он будет устойчивее относится к последующим вызовам жизни. Сидя ровно у себя на троне умный человек, выйдя за порог своей зоны комфорта почувствует сразу другую жизнь, которая на каждом шагу может ударить или даже сломить. Но безрассудный, в силу своих особенностей, будет оставаться до последнего в неведении реальных критичных ситуаций и окажись он там глубоко, может получить печальный финал из-за своей прошлой безбашенности.

Смел ли тот, кто в безопасности? С одной стороны-не смел, потому что он не знает пугающих обстоятельств, выйди он из зоны комфорта, но с другой стороны он по сути является смелым, потому что его жизнь ни разу не проверяла на стойкость и оттого фактически, пока он не оказался за гранью безопасности, является смелым и уверенным в себе человеком. И джип носит название джипа в автосалоне, но что он покажет на бездорожье это уже вопрос, которым можно решить только опытным путем.

Смелость закаляется в неурядицах, полируется ошибками и возносится победами над тяжелыми ситуациями. А боятся все. По началу у всех дрожь по коже. У каждого это свои ситуации, которые подбрасывает жизнь, кто-то одинаковые ситуации, в силу личных особенностей, переживает по-разному, но все сталкиваются с случаями, когда и ноги не держат, и преодолев их мы становимся смелее.

*************************************************************

Для меня это высказывание является неверным, потому что истинная смелость, бесстрашие, которое проявляется в нашем сознании, а не в поступках, будет говорить о том, что человек в безопасности и недоступности для какой-либо угрозы. Человеку присуще бояться в стрессовых, опасных ситуациях, потому что это заложено в его инстинктах.

Человек может показывать свою смелость в поступках, и этого человека действительно можно назвать смелым, но страх и стресс всегда будет присутствовать, если этот человек психически здоров. Смелость – это проявление борьбы с страхом внутри себя. Человек, который не сможет преодолеть его будет проявлять признаки трусости, и я не смогу сказать, что это плохо, потому что это заложено в инстинкты, о и у всех они проявляются по-разному.

Смелость – это то, что позволяет человеку не сбежать от угрозы, а бороться с ней, отстоять собственное достоинство, защитить близких людей. Поборов себя однажды, человек закаляет свой характер и притупляет тот самый инстинкт самосохранения, в следующей стрессовой ситуации он будет действовать более уверено. Но сколько бы ему не пришлось пройти, инстинкт самосохранения всегда должен присутствовать, потому что это ведущая сила выживания человека. Люди и животные не жили бы на планете столько времени, если бы им не было присуще иметь инстинкт, который позволяет им трезво оценить ситуацию и выбрать путь, который позволит им выжить. Конечная цель существа – это продолжение рода, и до того момента пока существо не выполнит эту цель, его самосохранение будет более сильно действовать в отношении поведения. Аккуратность, избегание при угрозе будет превыше всего.

Но когда бежать некуда или вариантов нет, главной целью будет не поддаться эмоциям и не сделать глупостей.

************************************************************

Это высказывание достаточно спорное ,потому что неизвестно как человек поведёт себя в опасности, возможно он поведет себя смело ,так как говорит,проявит храбрость и отвагу ,а возможно и струсит ,предугадать поведение достаточно сложно. В большинстве случаев люди переоценивают свои возможности,силы и смелость. Такое высказывание можно рассмотреть по разному. В действительности, люди, которые находятся в безопасности или прячутся за спинами других людей, ведут себя смело. Возможно потому, что осознают, что не будут в ответе за свои проступки. От таких людей чаще всего слышишь возмущения, и порой, они любят настраивать людей против друг друга, но сами не встанут на защиту одной из сторон. Смелость их ограниченная, так как без своей защиты, они становятся тихими и мирными. Они не будут ничем рисковать, потому что такие люди не будут нести ответственность за свои действия. Для меня, смелость - риск, бесстрашие, когда под удар ставишь себя, свои идеи и готов защищать свои права, отстаивать мнение, бороться с несправедливостью, подставить своё плечо в трудный момент, протянуть руку помощи, рискнуть своей жизнью ради другого человека. Проявление смелости в таком виде, вызывает восхищение и гордость. "Безопасность" и "смелость" слишком разные понятия, чтобы сосуществовать вместе. Так же важно,что каждый может иметь что-то конкретное под "безопасностью".

*************************************************************

Жду с нетерпением раскатистых и громких «пиу-пиу», «бдыщь-бдыщь» и «бабах» со стартом в стратосферу от счастливых обладателей уникальных Удостоверений «Обладатель сего прав во всём» за подписью Господа Бога или какого иного демиурга – для атеистов; у некоторых – Ленина факсимиле. С рефреном «вон из педагогики». Особенно от тех, кто ни одной пары в жизни не провёл.

А реальных камрадов прошу отметить, насколько эта вот конкретная молодёжь разумнее многих комментаторов. Не стоит всех огульно записывать в команду под презрительной кличкой «поколение ЕГЭ». К этому поколению относятся, к слову, и мои дочь с сыном, что никак им не мешает от слова «совсем». Долбодятлов – их всегда хватало, и среди нас в том возрасте – в том числе. Молодёжь умеет думать, если этот тренд у них раскрыть.

Давайте научимся их слушать и слышать.

Tags: 5 копеек, Россия жизневедение, авторское, говорит молодёжь
Subscribe

promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 5469 3800 6982 5676 (получатель Даниил Владимирович Т., сын) Яндекс/Ю-Моней: 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 153 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
почти своя защита, хех
Владимир, вашим студентам повезло учиться у такого преподавателя.
Здесь вот народ подобрал 15 летний Батькин забег за средней зарплатой в 500 долларов.
https://genby.livejournal.com/883126.html
Спасибо! И за оценку, и за инфу)
Да, на том же Ютюбе, полно великолепных каналов самых разных жанров которые ведут 20-30 летние. Но в тренды они не попадают.
согласен. и стоит задуматься, кого и зачем продвигает Ю-Тьюб

Anonymous

4 months ago

Rc Pilot

4 months ago

fotovivo

4 months ago

Anonymous

4 months ago

namezeroisok

4 months ago

Anonymous

4 months ago

namezeroisok

4 months ago

Anonymous

4 months ago

namezeroisok

4 months ago

Anonymous

4 months ago

namezeroisok

4 months ago

Anonymous

4 months ago

namezeroisok

4 months ago

baron_amorph

4 months ago

tricster

4 months ago

Rc Pilot

4 months ago

tricster

4 months ago

Anonymous

December 25 2020, 06:51:19 UTC 4 months ago

Dulce bellum inexpertis.

От себя добавлю, что мы живём в уникальную эпоху. "Война есть продолжение политики другими методами" - сказал Клаузевиц. Так вот с появлением атомного оружия смысл фразы расширился: для держав "ядерного клуба" политика, экономика, культура - есть продолдение войны другими методами. И этим надо активно пользоваться. Тем, что в ХХI веке можно (и нужно) воевать по принципу "не бей мужика дубьём, бей его рублём". Не подписали контракт на закупку газа = город вымерз.

У нас, к сожалению, пока особо никого не бьют, а только примеряют дубину. А пора бы! Того же лукахена.

Ну и третье. "Вяр невер чхангес", как скажет вам любой фанат фоллаута. Смысл любой войны - там убивают людей. Неважно, буквами или бомбами. Об этом часто забывают. О том, что в словосочетании "информационная война" главное - это "война". И очень удивляются, когда им прилетает в ответ. Как в щарли ебдо.

Что это значит? А то что сидит некий укрохохил и гадит в инфосеть. Ему кажется, что он в безопасности. Но может статься и так что именно за это он в один прекрасный день и получит "пёрышком под рёбрышко" от своего соседа, которому надоел бардак и АТО. А ля герр ком а ля герр.

А может быть и наоборот, конечно - такое время. Так что надо внимательно смотреть с кем общаешься и не оставлять без внимания высеры вида "буду резать ватников". Да, БУДЕТ. Когда убедится что ему ничего не будет.

Это, кстати, наша русская постсоветская слабость. Нам говорят:
- Буду резать русню.
А наши:
- Да ладно, чел просто преувеличивает бытовую неприязеь. Бывает.
А чел идёт и устраивает Дом Профсоюзов.

Так что лично моё мнение, как человека, ХОРОШО знающего историю межэтнических конфликтов, таково. Если вас называют "ватником", то такому человеку можно смело сносить башку - он бы вашу давно уже снёс, если бы не боялся последствий. Если чел говорит, что "надо мочить русню", то место его - на нарах. А в идеале - на кладбище. Понимаете? В ХХI веке крайне сократилась дистанция между словом и делом. И чем раньше люди это прймут - тем меньше будет Домов Профсоюзов, трагедий вроде чеченской и русских смертей.

Anonymous

December 25 2020, 12:08:04 UTC 4 months ago

Не подписали контракт на закупку газа = город вымерз.
много городов вымерзло?
вы почему то считаете, что обладаете чем то эксклюзивным, кроме самонаведенной ебанутости)
"Олег за всё берётся смело -
Всё превращается в говно.
А если за говно берётся,
То просто тратит меньше сил."(С)

Трщ полковник, а вообще, - что такое смелость и откуда она берётся?
раздался первый "бдыщь"

n0kk

4 months ago

Anonymous

4 months ago

n0kk

4 months ago

Rc Pilot

4 months ago

n0kk

4 months ago

А где истерика мастеринста?
Не спешите - вот наберет он достаточно дерьма в рот и придет сюда им плеваться.

Anonymous

4 months ago

Anonymous

4 months ago

balzac48

4 months ago

Anonymous

4 months ago

ladik2005

4 months ago

Rc Pilot

4 months ago

Anonymous

4 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Думать это тренд. Вон оно что !
ну вот можно ж и без мата .... )))
Хорошо

Anonymous

December 25 2020, 10:26:32 UTC 4 months ago

Тексты хорошие, глубокие. Да и работу Вы делаете правильную - "то, что доктор прописал".

>Давайте научимся их слушать и слышать.

ИМЕННО. Взглянем на ту же блогосферу. Люди не слушают и не считают нужным слушать. Главное - вставить своё мнение, навязать его "не мытьём так катаньем", а там хоть трава не расти. А кто с этим мнением не согласен - тот просто дурак, подлец и сволочь. Я не буду показывать пальцем, но прекрасная иллюстрация уже сказанного пасётся тут же, у вас в камментах.

____
Теперь что по самой теме. Если мы говорим про реальность, то никто не может чувствовать себя в безопасности. Нет безопасных мест на Земле. Не осталось их больше. Одной армии, полиции и ядерных ракет мало. Отсидеться не получится. Если вас нельзя взять военным путём - есть ещё идеология, терроризм, информационная агрессия. Воюют все. И никаких "миров для целого поколения" в такой картине мира нет и быть не может.

Выбирающий между войной и позором получает И войну И позор - вот девиз нынешнего века. Вспомните ту же похабную Олимпиаду. Да и что угодно.

Наша, русских, проблема - то, что мы "долго запрягаем, но быстро ездим". Когда ситуацию ЕЩЁ можно пресечь на корню, когда всё можно решить одним кинжальным выпадом - просто отрубив гадюке голову - мы будем ждать у моря погоды, давать подонкам последний шанс, потом второй, третий, четвёртый... а ситуация будет гнить. Подонки будут собирать силы, а мы всё ждём когда же они поймут по-хорошему. И вот когда ситуация уже растёт как снежный ком, когда дело доходит до полноценного столкновения, мы ЭТО чудесным образом превозмогаем. А ЗАЧЕМ? Зачем вообще было до этого доводить?

Но и это ещё не всё! Поверженного подонка русский жалеет, как тех бандеровцев. То есть когда будет судилище над мразями, на которых печати негде ставить, русский встанет и скажет:
- Да, Тарас Упыренко, конечно, подонок. Но ведь у него мама старенькая и кот ещё. Как они без него будут? Да и подонков набралось аж целых 80 000. Это ж геноцид какой-то получается, если каждому пулю в лоб. НИНАДОУПОДОБЛЯТЬСЯ. Так что мы эту мразь сейчас в лагеря на 25 лет, там скостим ему срок за хорошее поведение - и на том и порешаем.

Итого, вместо того чтобы окончательно решить проблему, её просто откаладывают на 20-40-80 лет. И вот именно эта поганенькая добренькость, это гнилое толстовство, это неумение принимать судьбоносные решения, загримированное под "гуманизьму", эта дурная убеждённость что с русскими можно делать ЧТО УГОДНО и они всё простят - уже стоило нам столько людей, что на несколько войн хватило бы.

Лучший способ получить по роже - это производить впечатление жертвы. И, наоборот, на отморозка, который за косой взгляд может отоварить, почему-то желающих лезть мало.

Так вот, я читаю блогосферу и радуюсь. Советские шапкозакидатели, который дай только "повоевать" с Америкой и упоротые милитаристы - их становятся всё меньше. Зато появился новый класс людей. Те, кто призывают к жестким мерам "чтобы не было войны". И хотят они сказать вовсе не то, что всех надо убить и одному остаться. Смысл там другой: пора заканчивать с этой виктимной "добренькостью". Пора становиться как все. Пора перестать стесняться применять силу - и именно это будет гарантией мира.

До 2014 года об Путина чуть ли не ноги вытирали. И вот, маленькая удачная операция, вымученная попытка поговорить с хохлами на ИХ языке - и Россию стали наконец-то ХОТЬ КАК-ТО уважать. Ну и рыть окопы, попутно подкладывая на стул нам кнопки в виде "санкций" - а как без этого?

Существует расхожее сравнение маленьких стран с проститутками, а больших - с бандитами. Но это прошлый век. В XX, после ВМВ с её ужасами (прорыв дамбочек, затопление метрошечек, стратегические бомбардировочки) стало ясно-понятно, что нет... там УЖЕ не бандиты. Там Ганнибалы Лектеры, Фредди Крюгеры и Чикатилы. И вот с такими ребятами приходится как-то общаться. Держать статус-кво. Учиться их школе подлостей. Потому что если ты не держишь в кармане скальпель чтобы хирургически полоснуть при удобном случае заклятого "партнёра" - то ты лох и жертва. А то и целый обед. "Завтрак туриста".

Anonymous

December 25 2020, 11:46:20 UTC 4 months ago

А почему вы решили что вы среди ганнибалов лектеров -одна красная шапочка?
Польша 39го, финляндия 40го как бы намекают, как и афганистан, чехословакия, венгрия.
В90х этот садист и уебок в красной шапке приболел, но уж с 888 слегка ожил , а в 14м прям воспрял..)

Anonymous

4 months ago

Anonymous

4 months ago

Прочитанными размышлениями ваших студентов удовлетворен. Так держать!
благодарю!

Anonymous

4 months ago

ladik2005

4 months ago

vinujden

December 25 2020, 14:06:51 UTC 4 months ago Edited:  December 25 2020, 14:08:12 UTC

У любого оценочного качества есть две крайности - два полюса. Чем больше человек хочет хорошего, тем больше в нём копится плохого. У смелости вторая крайность - трусость. Ну и радость чрезмерная часто впадает в печаль. Все внешне смелые, особенно те, кто показывает свою смелость и гордится ею, на самом деле боятся прослыть трусами. На войне выживают обычно не смелые, а разумные, которые не торопятся показывать свою смелость, её у них по необходимости, но и трусости у них также немного. Вот и получается. что у человека, просто человека, всего бывает по-немногу. Такие слывут счастливчиками, а они просто человеки.
Какое замечательное поколение подрастает! Из своего практического (издательского) опыта: взрывной рост популярности (покупок) Аристотелей, Платонов и прочих Кантов - 2014-15 гг. Вошло в жизнь первое поколение молодежи, рожденное и выросшее в "сытые" годы. У нас хорошие шансы на будущее.
не спорю. мне парнишка цитаты из Ремарка привёл в эссе. я думал - взял в сети. а он его почти всего прочитал. хорошо поговорили)

Anonymous

4 months ago

n0kk

4 months ago

kuno_mlatje

4 months ago

Deleted comment

Anonymous

December 25 2020, 18:28:05 UTC 4 months ago

Все хорошо.
Авот скажите,тов.полковник, эвфемизм "зона конфорта" сие полный эквивалент безопасности?
>√
это дискутируемый сейчас термин. могу сказать своё мнение - это не эквивалент

Anonymous

4 months ago

n0kk

4 months ago

Anonymous

4 months ago

n0kk

4 months ago

Anonymous

4 months ago

Rc Pilot

4 months ago

Anonymous

4 months ago

Anonymous

4 months ago

ladik2005

4 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →