ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

Непрямая аналогия

Тут я начитался и наслушался «адекватных белорусов», их правильных размышлений о судьбах родины и её скромном, но возможном счастье среди глобальных игроков. Забавная аналогия мне на ум пришла. Пятница, чё, можно пошалить.

Вот живёт такая девочка-припевочка, двадцати неполных лет, с крепенькой задорной попкой и упругой грудью, размера примерно «три»; смазливенькое личико и распущенность совсем чтоб в меру.

И есть у девочки мужчины и мальчики. Вот с этим офигенно интересно: он умный очень, рассказчик хороший, театры-выставки-музеи и потрындеть в кафе. А вот этот – просто супер-секс и весь пиздец мускулатура; незаменим на пляже и в постели. У третьего свой бизнес, он богат – с него подарки, денежку даёт и оплата института. Ну, для семьи ещё один имеется, заботливый, внимательный и любит офигеть детей – не только потетешкаться, но и подгузники менять.

То есть все как будто правильно срослось, все хотелки закрываются, а что кому давать – то девочке решать. И давать ли вовсе. Ведь все её взаправду любят, и охуеть довольными быть должны, что такая королевишна обратила к ним благосклонное внимание. Что характерно, какое время есть и так. потом начинаются траблы.

Внезапно оказывается, что «интеллектуал и умница» тратит своё время на эту полупустую дуру исключительно в расчёте на постель; ему нафиг не сдалась наивная нимфетка, которая не отличает Гоголя от Гегеля, и от Пикассо – Дали; секса нет – пошла, блин, лесом.

Что у «метросексуала и секс-символа» таких, как она, набирается на три вагона. Плацкартных. И на горизонте подрастают те, кого пока любить опасно в силу нехорошего закона, в соответствии с которым «растление малолетних» не ресторанный тост, а уголовная статья. А эта самая девица уже наскучила своей настырностью, прилипчивостью и неумением во вторую часть трактата «Ветви персика». В попку больно, видите ли, ей.

Что паренёк, глава студенческой семьи, нихуя не оценил, баклан, о себе заботу. Какая разница, от кого я родила, ведь основное – воспитание в семье, ведь правда? Посмотри, какая няшечка, от симпотного био-папашечки, а ты уже с залысинами и в очках. Ну и свали в туман, олень ревнивый: своих ребёнков этому дебилу подавай; «моя кровь, моя кровь»… Хер когда найдёшь ещё такую.

А этот, с деньгами – то ваще. Пригласил для разговора и подробно рассказал: что, за что, как, в какой позе, сколько раз; за все ништяки, что были, пока есть, и, может, будут. И должна она лежать готовой по первому звонку. И разъяснил последствия отказа.

А ещё профессор намекает, что акция «зачёты за красивые глаза» для студенток закончилась после второго курса, и теперь, чтобы закрыть «хвосты», необходимы или знания, или навыки. Демонстрация практических навыков проводится на даче: там сауна, а также уютная постель. Безусловно, можно не являться к назначенному часу на выездной экзамен: в конечном счёте, в продавщицы без высшего образования берут.

То есть девочка немножко так охуевает, от того, что мужики – козлы. Всем нужен секс. Ну, как бы, да. Больше ни к чему ведь не пригодна, эта симпампулечка. И больше этим дядям она ведь не нужна; иные потребности иными женщинами закрываются.

Не, пареньку была нужна, для создания семьи, ячейки общества; там интим присутствует, но в общем наборе функций семьи. Вот ему, как раз, надолго, в рассуждении обоюдного счастья, но он нихуя не правильный паренёк, поскольку отказался ударно обеспечивать красивый быт, пока прелестная жена нашляется в своих хотелках.

Неправильны, зато у него всё получится; когда от жизни с девочкой отойдёт. Довольно быстро отойдёт, не пропадёт. А девочек таких я навидался, в возрасте утраты товарного для бляди вида, даже если она исключительно по убеждениям. Не будем о грустном зрелище.

Им пипец как тяжело – ещё и конкуренция большая, ибо быстро подрастает молодая смена. Этим тоже хочется всего и сразу, а у предыдущих как-то истаскалась бывшая упругая жопень. Казалось бы – при чём тут Белоруссия?

Говорю же – пятница, шалю.

Tags: Беларусь, Россия, Россия жизневедение, авторское
Subscribe
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 249 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →