Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Обновляшка: прямой эфир сорвался, будет запись. Эфир на 22.00:
https://www.youtube.com/watch?v=uPtOzrZR9R4&feature=youtu.be

Всем добра! Я вчера приехал из замечательного Ярославля, и сегодня с Верой пробуем прямой эфир.

Тема - моя родная Белоруссия.

Обещал фотки прохождения МРК "Великий Устюг" на траверсе ротонды Волжской набережной Ярославля (снимала дочь на телефон, бегом - прошу прощения за качество):




promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 Яндекс/Ю-Мани: телефон +79151546294 или номер 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru (не работает сейчас) Социальная публицистика - это хобби. Но, говорю вам честно, требует труда. Так что, если кто сочтёт возможным автора поддержать, буду очень признателен. Не, себе…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
a_monya
Aug. 9th, 2020 04:02 pm (UTC)
Запасаемся попкорном.
ladik2005
Aug. 9th, 2020 04:12 pm (UTC)
)))
(Anonymous)
Aug. 9th, 2020 04:24 pm (UTC)
Попкорну не будет, у белых рузов интернет вырубили))
Ждите ответа в следующей серии (ц)
(Anonymous)
Aug. 9th, 2020 04:24 pm (UTC)
(Anonymous)
Aug. 9th, 2020 04:39 pm (UTC)
Ну шо, пара-тройка дней осталась, до грандиозного шухера! Виновата будет, само собой, РФ.
kronosys
Aug. 9th, 2020 05:41 pm (UTC)
Если экзитпол не врёт, никакого шухера не будет. Всё ограничится бурей в стакане воды.
pest__control
Aug. 9th, 2020 04:54 pm (UTC)

Ладик, передай слушателям зашифрованное послание. Если ты скажешь кодовое слово "здравствуйте", мы все будем знать, что masterinst - тупая вонючка. :)

a_monya
Aug. 9th, 2020 05:06 pm (UTC)
Дождь вещает, шо таки бацька идёт на рекорд - 79% уже у него есть, Тихановская и ко - целых 6%)
(Anonymous)
Aug. 9th, 2020 05:47 pm (UTC)
Лошть ето зашквар
(no subject) - Wendell Washington - Aug. 9th, 2020 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boxp - Aug. 9th, 2020 07:41 pm (UTC) - Expand
Alena Naidzenyshava
Aug. 9th, 2020 05:20 pm (UTC)

Живу под Минском. Первый раз в жизни стояла в очереди на избирательный участок! Интернет вроде есть, но YouTube умер! Буду смотреть в записи!

kronosys
Aug. 9th, 2020 05:43 pm (UTC)
И? Поделитесь настроениями. Или все тихарятся?))
(no subject) - Alena Naidzenyshava - Aug. 9th, 2020 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_monya - Aug. 9th, 2020 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 9th, 2020 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 9th, 2020 06:51 pm (UTC) - Expand
a_monya
Aug. 9th, 2020 05:35 pm (UTC)

Облом с эфиром? А я уже за разливухой сгонял))

(Anonymous)
Aug. 9th, 2020 05:47 pm (UTC)
Оставляй на после-послезавтра
(no subject) - ladik2005 - Aug. 9th, 2020 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 9th, 2020 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Aug. 10th, 2020 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 11th, 2020 10:38 pm (UTC) - Expand
fiziol
Aug. 9th, 2020 07:03 pm (UTC)
Невозможно посмотреть ю-туб
Автор ограничил доступ к видео. Это значит я в черных списках или это интернет шалит?
lucia979
Aug. 9th, 2020 07:29 pm (UTC)
lucia979
Aug. 9th, 2020 07:53 pm (UTC)
Володя берегите себя, не расстраивайтесь!
ladik2005
Aug. 9th, 2020 08:31 pm (UTC)
не буду)
vla_dim
Aug. 10th, 2020 04:14 am (UTC)
Вы не были в Испании? Значит не видели бой быков. ©
И не страшно. Дома, на табуретке сидючи посмотрели.

Пральна гришь, дорогой друг, что все проиграли.
С Лукашенко всё очень просто. Осрамотился до жути.
Хорошую характеристику дал его поведению А. Гаспарян.
Хлестаковщина.
Долго я не мог охаратеризовать его коротко и ёбко.

А противники? Фигня.

Тихановский.
Сразу говорил, что ему нужно только побузить, президенство - до лампочки.
Канала в Ютубе мало стало. Бизнес развивать нужно.
И задержали его по делу, как не прискорбно.
Не подписи собирал, а митинги устраивал.
Это же не разрешено.

Его жена - фаворитка. Она что заявила про найденные $900 000?
"Если бы у нас были эти деньги, то Сергей не стал бы бороться за права простого люда".
Пересказ по памяти, но суть именно такая.
И в президенты пошла для разгрома всего и вся.
А такая позиция и была у всех протестантов, почему за неё и топили.

Цепкало. При подсчете голосов за выдвижение побузил и сдулся.
Видимо организован сбор фигово был, его сборщики и подвели.
Почему? Бабки сборщики зарабатывали. Им количество нужно было
Его жена же сказала, что бесплатно было только у Бабарико.
В итоге - слинял за бугор на веки вечные.
Видно, грешки за ним числятся всё-таки.

Тётки, конечно, красивые гастроли провели.
Но занимались чёрт знает чем.
Всё какие-то подписи и заявления собирали.
И рассказывали, какие они несчастные без мужиков, которых задвинули.

Никто из претендентов толком законодательных норм не знал.
Потому и не смогли ни одно решение оспорить.
Хотя решения избиркома были довольно незаурядные.
Гении! И сказать на это нечего. Это - работа.

Встречалась мне информация, что пенсионеров в Белоруссии - примерно 28%
Это - больше 2,5 миллионов.
Работающих на госпредприятих - больше 1,5 миллионов.
Может и больше, но меньше - никак.
Что имеем? 4 миллиона, как минимум.
Это составляет от общего количества избирателей - от 60 до 70%
Еще и госслужащие, которых при новом президенте люстрируют в два счета.
Количество избирательных участков - 5 831
Что получается? Членов избиркомов - только около полумиллиона.
А им премию хорошую заплатят после проведения выборов.
Взамен им, что обещали? Чистую совесть.
Как Лукашенко говорил?
"А жрать мы, что будем?"
И сегодня, а не завтра. Туточки в руках уже не синица. а - журавель.
А этот электорат (слово-то какое!) никто во внимание не принимал.
Им ничего не обещали, ни на что не агитировали.

Лозунги - какие?
Надоел. -Детский сад, честное слово. Молодёжь можно понять. Но старшее поколение-то привыкло уже.
Стены и тюрьмы разрушим. -Всех уголовников выпустим?
Суверенитет, независимость. Россию - на фиг. -Сами с усами.
Все - в ЕС за "кружевными труселями". -По накатанной тропинке.
Ну и... Где соль борьбы? Куды собрались? Что делать будете? Из чего деньгу строгать собираетесь?
И закономерный итог.
Только верно говоришь, как бы за Лукашенко 120% не насчитали.
Фигня, конечно присутствует. Аж бюллетеней не хватило.

Но к бузе-то, что привело?
Это интересно.
Ирина Халип ("Новая газета") вещает так.
Неофициальный экзитпол вывел результаты.
Опрошено 85 500 избирателей. При общем количестве - больше 6 миллионов.
Опрос - жутко убедительный.
Ну и привели цифири, ровно наоборот с официальными.
Лукашенко - 13,7%
Тихановская - 72%
Здесь интересно тоже.
ЦИК врёт. А вы - святые?

Но и при таком раскладе.
Не-е-е, ребята-демократы, так дело не пойдёт.
Получается-то кучка мизерная против, всего 61 560 человек (немного больше 1%),
в сравнении даже от той, что я выше привёл, где-то 5 миллионов.
А, как же принцип демократии, что меньшинство подчиняется большинству?
Чихать на это?

Сочувствую, конечно бунтарям. Может образумятся, остановятся?
Толку-то никакого сирамно нет. Одни потери.
ladik2005
Aug. 10th, 2020 06:25 am (UTC)
Re: Вы не были в Испании? Значит не видели бой быков. ©
не спорю
Alena Naidzenyshava
Aug. 10th, 2020 07:50 am (UTC)

Вам конечно видней, как у нас народ проголосовал😂. Лично мой кандидат- " против всех". Но то, что народ до трех часов ночи стоял у избирательных участков, ждал результатов и отнюдь не молодежь, это как? Не кончится это добром...

( 33 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

April 2023
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel