Просто так уж вышло, что на прошлой неделе я трижды общался с военными врачами интересных специализаций и уровня. Не, не специально получилось – брата с днём рождения поздравлял, другу в госпиталь звонил по делу, а приятель медицинской службы сам позвонил в рассуждении будущей встречи (он кружку везёт – те, кто меня знает лично, в курсе, о чём речь).
Так что в процессе как-то разговор само собой зашёл, за эту злобную вирусяку. Но то было правильное общение, а неправильное общение у меня было с представительницей славного педагогического коллектива, причём представительницей естественных наук. Там интересовались – обязательно ли прививаться от КОВИД, если прививка станет обязательной.
Я рассказал, что таки да (буде она в Национальном календаре), и что на 00альтернативные желания мне полюбить, невзирая на свободу личности – к работе непривитых я не допущу. Взамен услышал страшные истории о бакоружии и подлой закулисе, что сокращает население Земли.
Не, я не собираюсь сейчас никого грузить ни цифрами, ни ссылками, ни цитатами: Гугл/Яндекс в помощь, развлекайтесь сами. Скажу лишь то, что госпитали МО РФ до середины августа работают в усиленном режиме по коронавирусу, за вторую волну говорить рано, пока не прошла первая, а лучший метод убеждения несогласных с эпидемией – экскурсия в госпитальный морг (жаль, недопустима в силу особенностей законодательства). Я порассуждаю об искусственном оружии и поинсинуирую о действиях коварнейших жидомасонов имени КОВИД.
С рассуждений и начну. С того, что любое оружие – оно не просто так, в силу общей злобности чьей-то милитаристской натуры. Возможно, людей с красиво перекошенными лицами это сильно удивит, но среди профессиональных военных маньяков нет; военные в принципе, с точки зрения решения задач, циничный и прагматичный народ. Даже все закидоны типа ненужных бомбардировок и взятия к такому-то числу – это закидоны не военных, а политиков.
Посему подход к любому оружию массового уничтожения предельно прост – оно должно облегчать, а не затруднять решение поставленной задачи. Про то, как от нехуй делать взрывают мир, исключительно из подлой индивидуальной гнусности, это вам в Голливуд и к некоторым научным фантастам; благоприятный исход войны имеет целью контроль и какое-то полезное использование территории и ресурсов.
Теперь простой вопрос – а нахуя нужна та территория, по которой применили что-нибудь этакое, что сделало её пиздецки бесполезной для живого человека на сотню лет? Не, за ядерное оружие тоже много чего мимо; как говаривал знакомый подполковник из хитрого ГУМО: «Не надо бояться военного атома; надо бояться мирного атома». В том смысле, что пусть лучше пизданут две бомбы, чем одна АЭС. Хиросиму начали застраивать в 1949-м году, через четыре года после атомной бомбардировки. Что там с Чернобылем сейчас?
То есть любое управляемое (частично управляемое) оружие должно быть: а) максимально летальным в момент применения; б) с максимально возможно коротким периодом действия поражающих факторов; в) исключать возможность воздействия поражающих факторов на свой личный состав как в момент применения, так и по истечении разумного срока с такого момента. Это я своими словами, посему предлагаю наставления мне не цитировать, как и сочинения кухонных аналитиков под стакан.
Другими словами, стоит задача сразу максимально заебошить супостата, но, когда собственное войско на эту территорию зайдёт, его безопасности угрожать уже ничего не должно. В это, к слову, заебись вписывается современное химическое оружие, стремительно разлагающееся на безвредные компоненты (привет Британии и Скрипалям), но никак не вписывается бактериологическое. Посему последнее так, по сути, и не вышло за формат пугалок и исторических легенд.
Нелепо применять по врагу то, что угробит собственный личный состав с гарантированной вероятностью – это я про вирусы и бактерии, если что. При этом, на тему вариантов их боевого применения, у учёных бывают разные заскоки, как и у безответственных политиков, но у военных, насколько мне известно, таких иллюзий нет. И не будет таких иллюзий, пока не будет гарантирована безопасность собственного личного состава, хотя бы на уровне современного химоружия.
К тому же, создать живучий и самовоспроизводящийся вирус – это уровень «Господь Бог», пусть многие отказывают вирусу в гордом наименовании «биологический организм». В принципе, все вредные бактериологи и вирусологи так или иначе оперируют уже имеющимися в природе формами. Полагаю, что так будет продолжаться ещё крайне долго.
Это на тему злобных военных, что искусственно срукожопили вирус КОВИД. Теперь поговорим о мировой закулисе, ежедневно мечтающей как-то ухайдокать большую часть населения Земного шара в подлых целях собственной гегемонии. Тут я тоже нифига не понял – а коронавирус им зачем? Даже если им избыточность людей поперёк шерсти. Или поперёк чешуи – хер его знает, что там под костюмами таится.
Не, идея «лишних ртов» ни разу не нова: сдаётся мне, об этом и кроманьонцы задумывались, в рассуждении толпы неандертальцев вблизи родной поляны. Только, видимо, те кроманьонцы – единственные, кто проблему народонаселения неандертальцев как-то решили; остальным удалось исключительно частично, в лучшем случае.
Ну ладно, примем за рабочую гипотезу наличие тайной влиятельной группы с тайной человеконенавистнической целью минимум уполовинить количество людей. Примем и попробуем наметить пути достижения; принимая как граничное условие, что мировое скрытое жидомасонство нихуя не дураки – иначе какие из них злодеи? Предупреждаю – на меня не обижаться; я так не думаю, я в конспирологию играюсь.
Так вот, последнее, что следует делать этим коварным мизантропам – это выпускать на волю летального агента, который бьёт по старым и больным. А чью смерть провоцирует КОВИД? По сути, тех, кто и так имеет ослабленное здоровье: в силу возраста или хронических заболеваний; цинично – тех, кто вскоре и так умрёт. К тому же тех, на чьё содержание и лечение национальные правительства тратят деньги, при этом возвращение таких людей в национальные экономики невозможно или предельно затруднено.
Не правда ли, какое-то неверное злодейство у нас в итоге? С освобождением людских сообществ от групп граждан, уже ограниченно участвующих в создании национального продукта с одновременным прекращением трат на них разнообразных средств. Этим, к слову, нацисты занимались, своей программой «Т-4», но цели сокращения арийской расы они не ставили. Для сокращения по другой возрастной группе бить надо – по детям и подросткам.
Да, именно по детям и подросткам – они уязвимы, легко поражаемы как в целом, так и по функциям организма, и их отсутствие в достаточном количестве даст кросспоколенческий синергетический эффект. К тому же, проблемы с детьми и подростками неминуемо отразятся на взрослом населении, масштабом в тридцать восемь упитанных песцов.
Тут и рост смертности от психосоматических и связанных с ними расстройств, а также суицидов; демонстрации и митинги, переходящие в погром и снос власти к ебеням, что также вызовет повышение смертности взрослых; снижение уровня жизни стариков в следующем поколении, так как некому их будет кормить и обеспечивать, – короче, полный фарш.
Понимаю, что звучит цинично, и читать противно; мне не менее противно было это всё писать. Но анализ есть анализ: исходя из оценки обстановки, удар по численности населения Земли должен быть таким. Его такого нет. Так что нехуя выёживаться поперёк бритвы Уильяма нашего, Оккама, и сочинять всякие злодейские сущности безо всякой на то необходимости.
Я понимаю, куда как приятнее иметь в злодеях лицо или группу лиц, которую можно как-то себе очертить и восемьсот две казни для неё наметить. Это гораздо приятнее, чем иметь себе во врагах естественные причины возникновения эпидемии, как та же «испанка», которая, к слову, как-то даже пострашнее была. По принципу священника из сетевой истории (2 метра и 120 килограмм), который упорно не желал пополнять мобильный счёт через автомат: «что не так, так ни в рыло дать, ни отпеть».
Ещё скажу, что мы никогда не узнаем, были ли меры по профилактике эпидемии достаточными или избыточными; не дано нам это узнать по определению. Мы сможем узнать об этом тогда, когда эти меры будут недостаточными, когда рассыплется к хуям всё здравоохранение, и гекатомбы трупов будет некому захоронить.
А что смущает – так это действия НОАК в Китае. Там Министерство обороны на чрезвычайной ситуации работает аналогом нашего МЧС, только ситуация должна быть уровня «сплошной пиздец». И резкий ввод военных в Ухань напряг меня как-то. Готов поспорить, что темнит ЦК КПК.
Этот текстик не для эпатажа – он о том, что полезнее мозги включать. Всегда, когда нас раскачать пытаются на какую-то реакцию. Причём те, кто раскачивает, отличаются исключительным родовым признаком – не отвечать за свои слова. Даже когда они «слова поддержки» махинаторам, манипуляторам и уголовным преступникам, пусть они – «противники режима» или ещё какая хрень. Как режим порою подставляется – мы ещё поговорим, но необходимости мозгов это самое никак не отменяет.
В одной, отдельно взятой, голове.
Journal information