То есть первый, но злодейский, блядь, удар был по мне внезапно нанесен, зараза, сразу. Лишение коллекционной кружки – это, знаете ли, простить нельзя (лично знакомые в курсе за текущий крышесъезд). Второй удар был нанесён потом, но это личное, лишившее Родину очередного ребёнка вскорости. Не приставайте, не признаюсь. Вам достаточно отметить, что у меня, с этим вот коронавирусом, образовался личный счёт. Хуй оплатит он, скотина, две возможные недели офигеть счастливой жизни.
Не деньгами, нет – возможностью и временем. Потому как подл, мелковат, и морду ему набить не имеет возможности. Зато сформировал, подлюка, вариант акцентуации хотелок, за что я этой суке лично благодарен. Потому как даже жопа может быть воспринята двояко: или как пиздец, или как прикольная эротичная возможность. Те, кто вдумчиво читали Камасутру – меня поймут.
Так. Ладно. Понимаю. Понесло. Бывает. Личное. Но, сука, ёбаный коронавирус… В Кёниг не слетать, такая падаль… Стоп. Опять внесло в неведомую даль. Возвратимся к этой блядской, актуальной жизни.
Итак, я весь распидорашенный внезапьем бестолковых слов от белорусского политикума. Я даже, блядь, в растерянности нахожусь, с какого ебаната речь начать. Не, самый первый, что собрался погибать стоя, но исключительно вослед всем гражданам Республики – о том не сегодня. Я каждый день охуеваю от новизны рецептов (последний – айс-хоккей). Надо подождать. Там есть – не окончание маразма.
Потому я буду вам транслировать зачётный ахуй. Например, от олимпийского, блядь, чемпиона Тихонова. Не, те кто хочет мне повозразить, мол, кто он, кто я – тем отвечаю искренне. Это самый мужик в годы своей юности охуенно бегал на лыжах, и куда-то там попадал в условиях, когда по нему не стреляли. На лыжах я бегаю никак, но попадать куда-то там умею в условиях, когда меня хотят убить. Нет, не в компьютерной игрушке, а всерьёз; однако – было. Посему я замечательно гордиться буду этим персонажем в наборе открыток «Наши чемпионы», а на мнение его, противное реальному, будет исключительно насрать.
«Корреспондент «Спорта День за Днем» пообщался с четырехкратным олимпийским чемпионом Александром Тихоновым, который живет в Беларуси. Действительно ли там все так спокойно, как нам рассказывают?
– Здесь есть президент, есть законы. Никакой паники нет. Абсолютно, – сразу же отметил 73-летний Тихонов.
– У вас нет подозрений, что реальных цифр по зараженным просто не говорят?
– В Беларуси не врут. В отличие от России.
– Во всем мире пандемия коронавируса. В вашей жизни что-то поменялось? Может больше дома бываете?
– Только что приехал с дачи, вчера посидели с другом. Никаких запретов. Народ на улице гуляет. У нас есть любимая кофейня. Там всегда есть народ. Какие-то считанные ходят в масках.
– Вы не ходите в маске?
– Я считаю, что маска – это накопление бактерий. Больше ничего.
– Говорят, что больше всего рискуют люди старшего поколения. Вы не ощущаете опасность?
– Какая-то опасность может быть только в России».
Да, понимаю. Лукашенко закон издал – «вирусяка, пошёл на хуй». Вопрос – послушается ли его эта тварь, что между жизнью и не-жизнью.
Над Синеокой распыляют что – идиотизм?
Journal information