ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Category:

Автобусы и туалеты

Сложилось впечатление, что белорусские производители вступили на тернистый путь китайских товарищей, тех, кто працует в варианте рукожопых копирайтеров. За военных промыслов я поговорю отдельно, сегодня на арене – автомобили МАЗ. В варианте микроавтобуса.

Не, это всё с подачи Вышебога (Лукашенко). Помните, он говорил: мол, «Теслу» вам привёз, где белорусские электрические мобили? И недавно это повторил, на совещании с кабмином. И вообще, та «Тесла» лично Маском была подарена, хотя о том Маск был не в курсе, но мы же знает, что он лёгкий наркоман. Вот. То есть задача на копирайт поставлена давно ит не снималась.

Вот МАЗ и… Того… Микроавтобусы стал выпускать, МАЗ-281, в различных вариантах. В 2018-м году. Есть и такой – МАЗ-233150, о котором восторженный белорусский блогер таки разразился: «Молодцы! Предприятие МАЗ-Купава, на котором выполнено оснащение грузопассажирского МАЗа, известно своими интересными разработками. Недавно Автомалиновка писала про их уникальный автодом для Дакара, и вот сейчас - комфортабельный спецавтомобиль, который многие захотят иметь в своем автопарке.

Ульяновская "Буханка" рядом с этим "Мерседесом" выглядит как раритет из прошлого века. Собственно, она оттуда и пришла - из времени, когда дороги были ухабистыми и грязными. "Эх, дороги, пыль да туман..." Сейчас автомобильную технику приспосабливают к движению по автотрассам. Но все-таки было бы неплохо иметь в данном МАЗе ручку для подключения привода на передние колеса!».

Так эпично обосраться автоблогеру – пиздец надо суметь. Поясню.

1. УАЗ Комби Экспедиция нихуя не предназначен для автотрасс. В мозг этому восторженному то заходит? Он бы, блядь, это сопоставил с вездеходами для тундры. Можно – с Луноходом, ему один хер. И УАЗ-452 в модификациях выпускается хер знает сколько лет, что как бы говорит о исходном качестве разработки. И этот самый замечательный автострадный МАЗ хуй до села по бездорожью доберётся. Вот только не надо мне рассказывать, что таких в Белоруссии нет.

2. Машинка такого же класса в России есть. ГАЗель называется. Этому перце за то намекнули, на что он в комментариях ответил: «Сравниваются автомобили одинакового назначения - грузопассажирские на 7-8 мест. Покажите нам такой же в линейке NEXT – сравним». Ну, за назначение я как-то вот сказал, и добавлю – позиционирующему себя автомобильным аналитиком полезно вспомнить, что назначение, в том числе, определяется условиями эксплуатации, для которых разработано авто. Сука, я хочу на бездорожье этот МАЗовский шедевр увидеть! Но это – типовое бля беспощадной белорусской саморекламы – дождитесь материала про ВПК.

А ещё полезно человеку кликнуть мышкой и зайти на официальный сайт ГАЗ. Там он многое узнает, например, о вариативности количества мест. Что в базовый салон тебе, блядь, напихают что захочешь – только денежки плати. Можешь даже суперкойку с водяным матрасом, во всю ширь, установить для походной ебли по пути – твои вопросы.

3. Скромнее и точнее надо быть красавцу, коль он про авто пишет. Например, рассказать, что этот самый МАЗ – не более, чем белорусская версия «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic. Выпуск которого, специально для восторженных и першасортных, начат в Нижнем на заводе ГАЗ в 2013-м году. Правда, в январе 2019-го были сообщения, что он приостанавливался, из-за недостатка комплектующих, и я по-быстрому не нашёл более свежих сведений, да не суть.

Мне во это интересно стало: «…в Daimler. Там отмечают, что локализация модели превышает 50% и ее поставляют в страны Таможенного союза, например, в Белоруссию и Армению, а ряд компонентов для двигателя поступает на центральный склад концерна в Германии, откуда они отправляются клиентам по всему миру».

То есть, выстраивается непротиворечивое: посмотрели на автомобиль российской сборки, и решили сделать независимое. Причём, как пишет мне камрад, из китайской копии того Спринтера, что вообще отвал башки. Но хуй признаются, что скопипастили. У них это модно. Блин, терпение (это я себе), дождёмся ВПК. Но отмечаем: самое главное, что «лучше, чем российское». При этом наебалово – в полный рост.

Хотя с маркетингом на том же МАЗе – жопа полная. Ну, они там думают именно ей. Потому как сохранить марку МАЗ на мобильных городских туалетах (в мужском и женском вариантах; МАЗ-163 М и Ж), сохранив на них заводские шильдики – это, сука, супер.

Не, ржать вы погодите в голос относительно вот этих пепелацев. Я посмотрю на вас, когда припрёт при массовых гуляниях. После пары-тройки пива, в офицерском варианте: «раз» есть литр. То есть машинки безусловно полезные, в том же Питере удачно оттестированы. Но какого хера они – МАЗ?

Поясняю: мышление идёт во многом на ассоциациях. Какие ассоциации тут будут закреплены? Вы хоть обосритесь, но будет примерно так. Представьте совещание, в городской администрации. Предположим, им автобусы нужны, для автопредприятия. И реплика: «Я знаю эти МАЗы. Классный туалет, видел в Питере». И бодрое и радостное ржание сопровождает уход заявки МАЗа в туманный сумрак за окном.

Не верите? Так как-то за автобусы МАЗ я писал по другому поводу на стороннем ресурсе, и мне тут же вспомнили за эти туалеты. Ещё раз повторю: я «за», в рассуждении этих разработок. Насколько знаю, аналогов нет, а коммерческая перспектива есть. Но трудно, сука, для него придумать другое, блядь, название? Сука, другой шильдик привертеть – один хер все эти автобусы на одну морду (почти что). Вот и проблема рассосалась, восприятия марки. И, бля буду, классно скажется на деньгах.

Но как же – ведь честь и престиж! Везде должно быть буквами большими – МАЗ! Везде надо подчеркнуть аутентичность, пусть это нихуя не так. Сравнить несравнимое. Потом удивляться, что на ними тупо ржут. Скромнее надо быть в саморекламе. Потому что знакокачественность, проникая в мозг, вытесняет думательные центры в другие полушария.

Используемые в туалетах МАЗ.

Tags: Беларусь, авторское, лимитрофы, экономические хроники знакокачественност
Subscribe
promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 71 comments