Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Сейчас в Белоруссии у Секты Свидетелей её Независимости появилось новое развлечение для недоумков – рассуждать о том, что потеряет республика в случае более тесного союза с Россией. Обожаю читать эти опусы, во всей незамутнённости их бреда. Не, читаю я их по другой причине – ну просто хочу увидеть там хоть что-то, что попадало бы в нормальную логику и в реалии жизни, которые на местности. Так нет же, сплошная фигня, аналогичная Евромайдану. Ну, сами посудите, что там за преимущества и недостатки видит очередной сектант-свидетель, а я их откомментирую.

Не, он там, типа, с преимуществ начал, но, как по мне, всё же интереснее будет сперва поглумится над описанием недостатков. Ага, чем Республике Беларусь и её жителям пожертвовать придётся.

Например, тем, что «Минск теряет статус столицы и становится заурядным провинциальным городом, что в свою очередь приведет к остановке в развитии, про остальные областные города и говорить не стоит».

Вы это Казани не говорите, ладно? Которая так потеряла статус столицы республики в составе Федерации, что стала мало не лучшим городом в России по красоте и удобству жизни. Йошкар-Оле этого не говорите. Про областные центры тоже давайте помолчим – Екатеринбург, Калуга, Белгород, Нижний Новгород. Мой родной Калининград. Преобразился хорошо Хабаровск – в нём нет уже того депресняка, который я помню по 90-м. нынешний губер много чего нужного делает в Туле, через пять лет разница весьма заметна. Так вот, красавцы-самостийники, всё, что в Минске есть – это номинальный столичный статус и немножечко центра. Он и сейчас проигрывает более, чем половине российских республиканских столиц. Как и областные центры Белоруссии. Я если вам так интересно за Смоленск и Брянск, то там тоже хорошо налаживается. Ещё лучше там наладится, когда туда пойдёт часть денег, что уходила в Беларусь. И да, я видел почти всё своими глазками. В отличие от существа, которое придумало сей тезис.

«Конфликт со всеми странами Европейского Союза». «Санкции, которые введены против России автоматически разделяются и на Белоруссию». А сейчас там охуеть какая дружба? Санкций нет, против Республики Беларусь? И, наверное, напоминать о том, что именно поддержка России позволила РБ выдержать те санкции от Запада и не превратиться в Молдавию-на-Полесье, не стоит. И да, те санкции, которые на нас, неприятностей доставили, но больше – помогли. И ещё одна проблемка: между ёбаных никто в дальнейшем не проскочит. В смысле, нашим и вашим быть. При сохранении такого тренда, как сейчас в правительстве РБ, с российским рынком будет только хуже. И с рынком на Западе – вообще пиздец, поскольку недорогая нефтедобыча из скважин под российской юрисдикцией как-то упадёт.

«Возникает риск войны с НАТО из-за появления российского оружия и военных у самых границ Польши и Литвы». Сектант, как то у них принято, немного поссорился с географией. И с Интернетом тоже он поссорился – не смог загуглить про Балтийский флот и Калининградскую область. На тему российского оружия и военных у самых границ Польши и Литвы. Равно как и на тему дальности применения современных средств поражения. Ну а за то, что Беларусь, уж если ей угодно, будет стратегическим предпольем, на котором взрослые пацаны будут выяснять, кто круче (чтобы свои поевы не топтать) – мне уже писать надоело.

«Молодые люди идут служить уже в российскую армию то есть могут попасть в любой военный конфликт с участием России (Донбасс, Чечня, Сирия и другие). Сейчас же любой гражданин РБ служит только на родине и не более того. Никто не хочет смерти своих детей тем более в интересах не своей страны».

Тут мне аж жалко стало это существо, что дышит плесенью давно забытых методичек. Надо же – Чечню он вспомнил. С чеченцами он не желает побеседовать на эту самую животрепещущую тему? Не говоря уж о том, что с начала нулевых в зоны боевых действий направляют только контрактников, и в желающих, буде оно, в последнее время в принципе нет недостатка. Как в ту же Сирию. Но – наших, блядь, парней погонят на убой. У вас там в мирное время, как я погляжу, всё нормально в Вооружённых Силах. Иначе не будет, в вашей конфигурации и под ваши задачи.

«Коррупция вырастет в геометрической прогрессии. В России давно не скрываю эту проблему. С ней не борются, а наоборот узаконивают». За этот бред, в сравнении с реальной жизни в Белоруссии, мне категорически смешно. Во-первых, мне б весьма хотелось посмотреть примеры узаканивания. Во-вторых, меня пиздец как радует, когда РФ ставят в этих рейтингах на первые места, считая количество коррупционных преступлений. Никому не приходило в голову, что это говорит как раз о борьбе с неизбежным явлением? Я если где коррупция и узаконена, в виде лоббизма, так это в столь любимых Сектой США.

«Бизнес и без того еле живой задушат более сильные и мощные игроки из России. По сути граждане Белоруссии станут работать на дядей из России». Согласимся, что белорусский бизнес еле живой ровно потому, что в него не пришли российские деньги, или будем спорить? А ещё потому еле живой, что милое, теплое и ламповое, правительство суверенной и независимой республики пиздец как любит, скажем так, грабить российских инвесторов – вот вам очередной пример, с вагоностроительным заводом в Осиповичах. Там российский «Гранд-экспресс» нагибают. На минуточку, оператор железнодорожных маршрутов в Крым, что как бы намекает на серьёзность компании. По сути, граждане Беларуси будут работать в своих городах и вёсках на свой карман. А налоги от условного «Гомсельмаша» будут работать на бюджет Гомеля. А агропредприятия в Речицком районе – на бюджет Речицкого района.

Но сущность не останавливается, так как будет «Остановка в развитии, ведь любой дотационный регион постепенно лишают денег, никто не хочет кормить лишние рты. А в России это делается максимально быстро и просто». Могу поинтересоваться примерами? Ну, тупо на практике, чтобы где-то, максимально быстро и просто, превратили в разруху любой дотационный регион, за последние лет 20? Расскажите кто-нибудь чудовищу, что в России большинство регионов, внезапно, дотационные. И специально существует политика выравнивания. И, как сказал дебилам Путин, в Смоленской области низкая цена на газ как раз потому, что он на дотациях. И производства как раз в регионах сейчас строят, если кто не курсе. Но змагарам и бацкалюбам в это нифига не верится.

Зато им верится в такой вот бред: «Из-за прихода российского бизнеса и законов нахлынет волна дешевой рабочей силы из стран Азии и некогда чисто славянское государство превратится в подобие Москвы (сброд со всего бывшего союза)».

Во, бля. Живу 13 лет в Москве, и нихуя не знал, что я – сброд со всего бывшего союза. Как и те граждане Республики Беларусь, что работают в Москве и Подмосковье. А если кому Азия не в кайф, то у кого из нас двоих свободный доступ в страну китайских граждан?

«Естественно падение зарплат, остановка развития инфраструктуры». Сколько мостов построено в Республике Беларусь? Сколько километров железных дорог? А автомобильных? Сколько реконструировано аэропортов? Хорошо, с Белорусским морем не очень, а сколько реконструировано речных портов? И сколько всего этого добра сделано в России? Не говоря уже о том, что трубопроводный транспорт – тоже инфраструктура.

Ну, и заключительная боль: «Пресечение всех связей с другими странами. Никакой торговли и взаимовыгодных отношений без ведома Москвы. Максимальная миграция после распада СССР. Все высококвалифицированные жители уедут на Запад». Семьсот тысяч белорусов, что работают сейчас в РФ – неквалифицированная рабочая сила, да.

Сейчас – точка бифуркации для Белоруссии. Максимальной неустойчивости системы. Дальше – выбирать белорусским гражданам. Пока, как я гляжу, кто-то выбирает украинский путь. Засрав весь Яндекс-дзен подобными агитками. Попутного флага в свидомую спину?

Ну, ещё одна руина будет – нам-то что?

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 Яндекс/Ю-Мани: телефон +79151546294 или номер 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru (не работает сейчас) Социальная публицистика - это хобби. Но, говорю вам честно, требует труда. Так что, если кто сочтёт возможным автора поддержать, буду очень признателен. Не, себе…

Comments

( 744 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Anonymous)
Mar. 1st, 2020 11:16 am (UTC)
Я тут намедни общался с человеком из Синяокой, вроде как вменяемый относительно. Но, сцука, сколько там в голове гавна напихано... Это пиздец товарищи... Ухо мацы помноженное на ЯП (без котиков и сисек). Я такой бред в перестройка слышал: Запад нам поможет, Вандербильды с Ротшильдами ушли в запой от невозможности вложить денег в белорусскую промышленность, в нату возьмут сразу, и вообще пенсии по три тыщи евро и чистота как в Германии. А в отсталый России только Москва жирует, остальные регионы всех ежей доели, умерли от коронавируса и в интернет под дулом пулемета выходят (чуть не то написал и все, расстрел на месте).
Тягостное чувство осталось. Такой бред из головы только лютой пиздюлиной выливается.
masterinst
Mar. 1st, 2020 12:08 pm (UTC)
вот люблю , когда онанимы рассказывают про разговоры с другими онанимами и о том, какие ужасы те нескрепные анонимы рассказывают..)
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2020 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wkulish - Mar. 1st, 2020 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Mar. 1st, 2020 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 2nd, 2020 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Mar. 1st, 2020 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 2nd, 2020 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Mar. 2nd, 2020 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 2nd, 2020 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Mar. 2nd, 2020 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 1st, 2020 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Mar. 1st, 2020 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2020 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Mar. 1st, 2020 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2020 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askaroned - Mar. 1st, 2020 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2020 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Mar. 2nd, 2020 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 2nd, 2020 10:11 pm (UTC) - Expand
Юрий Бармин
Mar. 1st, 2020 11:19 am (UTC)
Привет! За армию и за столь любимый АГЛ спецназ.
Не секрет что знаменитую систему экзаменов "краповиков" придумал и внедрил не менее знаменитый полковник Лысюк. Было это ещё во времена СССР. Нет, есть отряды, точнее отряд бойцы которого смотрят на эти экзамены с чувством классовой зависти, потому что их экзамены шлифовались с 1938 года и представляют собой совершенно запредельную жесть. Не об этом сейчас.
У Лысюка одним из этапов экзамена это спарринг со сменяющимися партнерами, роль которых исполняют инструктора по рукопашке. И будь ты хоть победителем Мак Грегора и Тайсона одновременно выстоять там абсолютно нереально, потому что инструктора свежие, а у тебя за спиной марш бросок с "войной", боевая акробатика, спуск на штурмфалах и т.д. Раньше на бойцах были только снарядные перчатки и всё. Теперь шлема и перчатки боксерские. Естественно тут тебе и сломанные носы (иногда не только носы), и рассечения, и синяки, и сотрясы... Но. Два смертельных случая за всю историю. И оба при сдаче на "краповый" в спецназе РБ. А так, да, в армии РФ и дедовщина и срочники гибнут пачками.
dartii
Mar. 1st, 2020 12:10 pm (UTC)
независимый народ ? от чего независимый и от кого независимый ? за 20 лет независимости что белорусия смогла создать ? и почему сейчас там возмущается , почему не строят отношения с западом , ведь они независимый народ и могут строить отношения с кем захотят .. ?Зачем белоруссии вообще Россия ?
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2020 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - Mar. 1st, 2020 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dartii - Mar. 1st, 2020 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 2nd, 2020 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - galen_erso - Mar. 1st, 2020 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fraks_nsk - Mar. 2nd, 2020 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 2nd, 2020 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 2nd, 2020 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - fraks_nsk - Mar. 2nd, 2020 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dartii - Mar. 2nd, 2020 03:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Бармин - Mar. 1st, 2020 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 2nd, 2020 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Mar. 2nd, 2020 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 3rd, 2020 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Mar. 3rd, 2020 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 2nd, 2020 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Mar. 2nd, 2020 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Mar. 2nd, 2020 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Mar. 2nd, 2020 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Mar. 2nd, 2020 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Mar. 3rd, 2020 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Mar. 3rd, 2020 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 3rd, 2020 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Mar. 3rd, 2020 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2020 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 1st, 2020 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latkin08 - Mar. 1st, 2020 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 1st, 2020 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Mar. 1st, 2020 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 2nd, 2020 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - jumpingleo - Mar. 3rd, 2020 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 4th, 2020 04:00 am (UTC) - Expand
bbv2612beta
Mar. 1st, 2020 11:26 am (UTC)
Понаехавшие учат жизни СВИДОМЫХ Украинцев (зачеркнуто) БЕЛОРУСОВ?
Так вам Кремль платит дикие бабки, чтобы вы уговорили лечь независимый народ под него!
(Anonymous)
Mar. 1st, 2020 11:33 am (UTC)
Идиот в треде!
Какой "независимый", какой "народ", блять?
Откуда вы выколупываетесь, ебанутые идиоты такие?
Сидите на своих свинячьих сайтах, пиздите на своей свинячьей мове что хотите, с какого хуя в Рунет прётесь, к нормальным людям, со своим мозговым поносом?
(no subject) - masterinst - Mar. 1st, 2020 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psychoseraph - Mar. 1st, 2020 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Mar. 1st, 2020 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Mar. 1st, 2020 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Окман - Mar. 1st, 2020 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2020 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 2nd, 2020 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Mar. 2nd, 2020 02:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 2nd, 2020 05:25 am (UTC) - Expand
sgoldv
Mar. 1st, 2020 11:28 am (UTC)
(Anonymous)
Mar. 1st, 2020 11:30 am (UTC)
Кто-нибудь знает? Не могу найти информацию...
Кто-нибудь знает, чем увенчалась инициатива Князя Несгибаемого-Ракомстоящего по введению 20-процентного НДС на оснащение БелАЭС?
Нигде не могу отыскать информацию, до чего же Его Светлейшество допизделся? Наши стали платить этот бредовый налог или же заморозили стройку? Или Ракомстоящий прикусил язык и забыл о своей яркой и неординарной инициативе (верится плохо)?
Я не злой человек, но честное слово, очень хочется, чтобы наши воспользовались ситуацией с заморозили эту стройку. Нам нахрен не нужна эта АЭС, потом Князь начнёт на её содержание дотации у нас же требовать!
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2020 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jumpingleo - Mar. 3rd, 2020 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 4th, 2020 04:01 am (UTC) - Expand
lucia979
Mar. 1st, 2020 11:35 am (UTC)
Да кто этих одураченных граждан спрашивать будет, порешают все наверху.
(Anonymous)
Mar. 1st, 2020 12:27 pm (UTC)
Ты, главное, верь в это))
masterinst
Mar. 1st, 2020 12:04 pm (UTC)
Живу 13 лет в Москве, и нихуя не знал, что я – сброд со всего бывшего союза.
че, ни разу не понял, что ты понаех, заработавший квартирку работой ртом?! )))
(Anonymous)
Mar. 1st, 2020 12:11 pm (UTC)
Молчи, паря! У тебя даже квартиры в Минске нету))
(no subject) - masterinst - Mar. 1st, 2020 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2020 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Mar. 1st, 2020 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belmon_do - Mar. 1st, 2020 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wkulish - Mar. 1st, 2020 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Mar. 1st, 2020 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Mar. 1st, 2020 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galen_erso - Mar. 1st, 2020 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Mar. 1st, 2020 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2020 10:27 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 1st, 2020 12:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 1st, 2020 12:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Anonymous)
Mar. 1st, 2020 12:35 pm (UTC)
Этим пугалкам сто лет в обед, как говорится.
Но, в чём-то они правы.
Приятно ходить-ездить по Минску - и не видеть столь привычные для Москвы кавказоидные рожи, и пресловутых таджико-узбеков.
Да, это расизьм, но чего уж тут...
О чем забывают пугатели, так это о том, что все прутся в столицу. Да, в теории, в будущую большую Минскую область, при наличии там достаточного кол-ва бабла, могли бы приехать тожырасiяне)) сейчас - им там нечего ловить.
Там цены на аренду квартир, зачастую, дороже московских. Что даже немного занятно.
masterinst
Mar. 1st, 2020 12:41 pm (UTC)
нету никаких таджикоузбеков и кавказоидов в москве.
Ладик уже 13 лет там живет и не видел.
Не надо врать ,Мойша!
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2020 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - Mar. 1st, 2020 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Mar. 1st, 2020 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2020 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 2nd, 2020 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 2nd, 2020 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 1st, 2020 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2020 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 2nd, 2020 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 2nd, 2020 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - po6QftPkCfA6hf5 - Mar. 2nd, 2020 09:00 am (UTC) - Expand
king3214
Mar. 1st, 2020 12:54 pm (UTC)
И будет незалежна беларусь оспаривать в у незалежной украины право называться самой нищей. и увидим мы минских девочек на ленинградке, а белорусских мальчиков в публичных домах Нидерландов.
masterinst
Mar. 1st, 2020 01:28 pm (UTC)
а ты завсегдатай ленинградок? ))
нормальные бабы не дают? :-))
да и по публичным домам для мальчиков .смотрю , спец немеряный.)
блядя, что за дебилы..
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2020 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - Mar. 1st, 2020 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Mar. 1st, 2020 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2020 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 2nd, 2020 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 2nd, 2020 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 2nd, 2020 01:39 pm (UTC) - Expand
al_yasa
Mar. 1st, 2020 12:55 pm (UTC)
Ничего не поделаешь, кому-то милее быть первым парнем на деревне, чем кем-то в городе. Ну а то, что для так волнующего их бералусского бизнеса энергоносители, транспорт, сырье пойдут не по экспортным, а по внутрироссийским ценам, и откроется еще более полно российский рынок - это их не волнует. Главное - шоб Минск столицей был. Во истину, никто не справится с ликвидацией и разгромом всех этих постсоветских стран быстрее и эффективнее, чем такие вот селюковские патрыёты.
(Anonymous)
Mar. 1st, 2020 03:26 pm (UTC)
Ващето, на рынок они очень хотят влезть. Но так, чтобы ничего взамен, тупо нахаляву))
(no subject) - ladik2005 - Mar. 1st, 2020 06:00 pm (UTC) - Expand
latkin08
Mar. 1st, 2020 01:09 pm (UTC)
Ладно, нас постепенно отформатируют под агроколонию Польши. А белорусы чем барыжить думают в Европе? Мастерок, просвети ка нас)))

Edited at 2020-03-01 01:10 pm (UTC)
masterinst
Mar. 1st, 2020 01:29 pm (UTC)
твоей жопой же..
))) там вверху ,тожырасиянин прямо об этом сказал.)) будешь в голландии работать.)
(no subject) - latkin08 - Mar. 1st, 2020 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Mar. 1st, 2020 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latkin08 - Mar. 1st, 2020 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Mar. 1st, 2020 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latkin08 - Mar. 1st, 2020 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Mar. 1st, 2020 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latkin08 - Mar. 1st, 2020 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Mar. 1st, 2020 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latkin08 - Mar. 1st, 2020 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Mar. 1st, 2020 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latkin08 - Mar. 1st, 2020 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Mar. 1st, 2020 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Mar. 1st, 2020 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2020 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latkin08 - Mar. 1st, 2020 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2020 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latkin08 - Mar. 2nd, 2020 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 2nd, 2020 06:39 am (UTC) - Expand
Viktor Pobereznicvh
Mar. 1st, 2020 01:30 pm (UTC)
Ну если папаколи на полном серьёзе заявляет что "Наш старший брат капризничать начал. Наверное, перца пересыпали в эту колбасу. Но мы-то знаем, почему, порой, нас не пускают. ... В гаражах делают колбасу в России, а качественный продукт наш не пускают. Почему? Конкурировать не могут. Евросоюз не отравился, нормально расширяем. Китайцы просят больше поставлять нашей продукции. Здесь – непонятная возня. Тем не менее мы же понимаем, что продукты питания белорусские – самые лучшие в мире. Качество их хорошее", какую логику и разум искать у тех кто ниже?)))
ladik2005
Mar. 1st, 2020 06:01 pm (UTC)
не спорю. крыша течёт сверху
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2020 10:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
masterinst
Mar. 1st, 2020 01:41 pm (UTC)
Это один в один логика некоторых туповатых бабёшек относительно построения семейной жизни. Мол, мужика надо сразу завиноватить, наклеить ему побольше косяков (и пофиг что выдуманных), а затем подсунуть прайс - что купить и какой "косяк" это загладит
сочувствую,бро..)))
(Deleted comment)
(no subject) - masterinst - Mar. 1st, 2020 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belmon_do - Mar. 1st, 2020 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Mar. 1st, 2020 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belmon_do - Mar. 1st, 2020 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 1st, 2020 06:02 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 744 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

April 2023
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel