ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

Нефеодал Лукашенко

Вот же, зараза, незадача – стоило отъехать ненадолго, и Лукашенко тут же объявили феодалом. А я три древних русских города успел посетить за две недели. В том числе – просветился насчёт феодализма. И сомнения меня взяли за горло – ну какой из Лукашенко феодал?

Феодал ведь должен для начала всех бесчеловечно опиздошить, и уж потом получит профит этой территорией командовать. Не, этот детский сад местечковых разборок, в которых ныне и присно обвиняют Лукашенко – он вообще ни о чём. Любой авторитет имеет круче триллер как сценарий своей жизни и восхождения в верха. А тут – воспользовался властью, сказал, кого-то вывезли и уебали… Даже не внушает ничего.

Потому как феодал, тем паче – в первом, блядь, владельческом поколении, должен в собственные кровь и сопли биться за феод. Жизнью своей, и своих вот детей, защищать крестьянушек от супостата. С войнушки на войнушку, и так проходит жизнь. И у сынишек его тоже – с войнушки на войнушку, рискуя всем – чем можно и нельзя. Еда – кровавое мясцо с ножа, любовь – оттраханная поселянка мимоходом (даму сердца не ебут ввиду унылости и дефицита дофамина), а дома – в лучшем случае на Пасху, чтобы священник с поселянами не забывал хозяйскую благочестивость. А развращаются – уже его потомки, через много поколениев вперёд.

К тому же, у этих злобных феодалов своя градация – кому что положено. Рыцари – бароны – графы. Всё. Короли и герцоги – по крови. Древней, пролитой родоначальниками. Устоявшими в борьбе с такими же кровопицами. Где Меровинги, Каролинги, даже, блядь, Капетинги? У последних тоже боковая линия в разгул пошла, в виде номерных Людовиков – и те не сразу, чтоб Версаль и фаворитки. Тернист и труден путь наверх у настоящего, блин, феодала. И, прежде чем он будет сибаритствовать с пейзанками, у него должна, блин, накопиться галерея замечательных портретов предков: кровопийц, насильников, убийц. Не в укор им – все были такими в Средние века. Те же поселяне заебато контрапупили проезжих пацанов, чтобы облегчить их карманы и трупы прикопать. С хуя ли тамплиеры вот тогда придумали дорожные, блин, чеки? На чём и поднялись зачётно, да. Хотя не помогло в итоге.

Так вот, о градации – королевскую династию вот так вот просто не создать. А графу не положено понтами ковырятся. Не говоря уж о бароне, или каком-то всаднике. Ну, то есть, просто рыцаре. Ну, то есть, шевалье. Да и рыцарем не сразу становились, а через битвы и военно-полевой секс. Не считая полировки шлема в бытность (нихуя не радостную) какого-то оруженосца.

В пизду, медиевисты, не доёбывайтесь. Я кратко и в иронию, а не трактат пишу. Предельно схематично всё; ну, чисто для спросить – с какого хера Лукашенко – феодал? Кто у него в зачётных предках, чтобы вёл себя он ну практически как тот какой-нибудь Луи последних номеров? Да нихера ничога там нема, ну, акрамя ганарыстсцi, сялянскай, смешнай да бязглуздай. То есть прикольный он, как деревенский дурачок.

Не, было можно стать хотя б маркграфом – я не спорю. Твёрдость надо было проявлять и решительность – первый владетель марки должен показать либо полезность императору, либо сам претендовать на трон. Были у него все шансы – все просрал. В период крайней смуты, то есть очень, блядь, тяжёлого периода заболевания империи. Но это лишь реальные владыки понимают – что империя болеет не всегда, а лишь время от времени, сравнительно коротко, хотя и тяжело. И что она выздоравливает – всегда; особенно – Российская, носителем цивилизационного проекта являясь. Даже если наебнётся от болезни – то лимитрофу (марке) гораздо ранее придёт звиздец: в танатогенезе первыми холодеют ноги.

Опять же – это надо воспитание иметь соответствующее. И мыслить нихуя не категориями околотка. И не пытаться победить бессмертного дракона: ты ведь не с персоналией сражаешься, а исключительно с системой. Ельцин, Путин – похую; главное – имперская, бессмертная, классическая бюрократия. Ей сколько башни не сноси – новые растут, как те съедобные опята на грибнице. Ты или встраиваешься в режим, ну, или заебёшься – железным острым длинным ножиком махать. Потом притомился, упал дровосек, и им без труда овладел гомосек.

Так этот Чебурашка даже ножиком не машет – просто так пиздит, на публику. Не имея в загашнике ровным счётом ничего, чтобы злобную империю ту напугать. До поры – мирились с этим: исключительно дешевле было содержать обеспечение покоя на границе. Сейчас вот похуй стало, если честно.

Ещё и потому похуй, что хозяйственная деятельность – нихуя не тот феодализм. Тогда было важно: земля и крестьяне – экстенсивное земледелие. Сейчас та лишняя, блядь, территория – то исключительно очешуенная зубная боль. А хули вы думали – поди просто население на социале содержать. Промышленность реформировать и законы в приблизительно нормальный порядок приводить. Нахера козе – баян, икону – папуасу?

Куда как проще варианты создавать для экономически активного населения, которое приедет, поработает, и уебёт на пенсии на родный хутар, дабы доживать. Вот пусть с ним сопредельный лимитроф сношается – в период его дожицця. Да и в военном плане проще на предполье – не своё, так и не жалко. Не, здесь можно порыдать на исключительную жизненную нихуянесправедливость – кому какая разница, что там лепечут жертвы яростных атак? Можно будет выразить озабоченность, приверженность гуманизму и прочую чухню. Ну, и гуманитарную помощь где-нибудь пособирать и оказать немедленно.

Нет, Лукашенко – он не феодал. Он просто хитрожопое крестьянство, что порешил навечно присосаться к имперским ништяковым ручейкам. Таких всегда в достатке было, на переломе исторических времён. Их путь был завсегда тернист, и вот ни разу он победой не кончался. Даже в стойло не ставили – сразу на бойню. Потом герои получались освободительной войны. Бестолковой и безуспешной, как принято.

Хотя историческое время накладывает, да. Дерьма на голову самозванцу. Характеристики дерьма варьируют, но от этого населению Синеокой только хуже. Вас всерьёз никто инкорпорировать не собирается – нахуя проблемы? Гораздо интереснее иметь вас некоей прокладкой среди разборок взрослых пацанов. Ведь навредить вы так и так не сможете, а не своё – не жалко (повторю).

Что, блядь, обидно очень говорю? Так слушать ваши всхрюки, лимитрофы, из-под лавки – то вообще хтонический пиздец. То неловкое чувство, когда подростку объясняешь бесполезность выхода на ринг с мастером рукопашного боя, пусть даже и подростко борзый, как Майк Тайсон в степени Мохаммеда Али. В ситуации, когда приколы кончились, и проще, чем ещё раз уговаривать не гоношиться, переебать разок.

Какой, в пизду, феодализм в той Беларуси – просто территория. Временно, в период, блядь, безвременья попавшая под руководство хитровыебанного старосты села. Решившего поиграться в магната, исключительно внешне, потому как суть магнатства он не понимает – на поверхности видны понты. И красивешное всё – дворцы, мероприятия… Опять же – сельский Венский бал. Всё как у взрослых, не хватает одного – ментального наполнения. Потому и самый охуенно важный хоккейный турнир – расписанные проигрыши соперников команды Лукашенко. Широко в белорусских СМИ отражён, да.

Сябры, я вам по правде говорю – ваших шансов, изо дня в день, как-то меньше. Не, на отъезжий промысел в России, Польше и Литве – тех больше, я не спорю; жить в великой стране меньше. Кремль уже устал прикалываться, и чисто утомлённо смотрит на то, как ёжится под веником одна большая мышь. Потому как пофиг, как она там будет изворачиваться. Вам, как я понимаю, тоже пофиг, с ним вместе изворачиваться в радостной, хотя и бесполезной надежде? Что ж, выбрать участь вечно слабосильного – тоже вариант.

В хуторянской версии неудавшегося феодализма.

Tags: Беларусь, Россия, авторское
Subscribe
promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 483 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

ahl65

January 14 2020, 02:56:30 UTC 1 month ago Edited:  January 14 2020, 03:04:17 UTC

Великолепно! Аплодирую и плюсую.

За две недели много в СМИ накопилось по судорожным попыткам Луки выбить бабки из Кремля. В каком-то смысле даже забавно наблюдать за его конвульсиями. В телегах даже пишут, что писец котенку пришел, в смысле Луке. Начали (политически) хоронить.
есть такая буква, но пока что не особенно активно. но порося допрыгается до холодца

magnum007

January 14 2020, 03:24:30 UTC 1 month ago Edited:  January 14 2020, 03:27:56 UTC

Прикол в тему :)))



Ржу-нимагуууу!!!! )))

ladik2005

1 month ago

Все осколки бСССР привыкли, что центр их кормит и уговаривает. У путина такое тоже проскакивает, кстати. Но сейчас поколение сменится - тогда ещё смешнее получится :)))
Абсолютно верно!
Если в союзе все были родственниками, при распаде стали соседями, затем конкурентами....А после 2014 некоторые родственники сделались врагами.
Молодое поколение таковыми их и воспринимает. И для этого коления все бывшие уже чужие.
Кормить соседей, отнимая хлеб у российских детей, это по-путински, но не по справедливости.

ladik2005

1 month ago

klofel

1 month ago

ladik2005

1 month ago

klofel

1 month ago

livilla_ass

1 month ago

klofel

1 month ago

livilla_ass

1 month ago

Anonymous

1 month ago

ladik2005

1 month ago

Anonymous

1 month ago

Белорусы, обратите внимание, я уже писала про это.
Россия согласна компенсировать НПЗ рост цены на нефть. Т.е. они смогут держать низкие цены на тот же бензин внутри страны, продавать его ниже первоначальной себестоимости, а разницу им будет компенсировать рос. бюджет. Но только для тех, кто работает на внутренний рынок. Точно такие же условия и для российских НПЗ.
Но Россия не собирается компенсировать рост цен на нефть для белорусских экспортеров, ровно как и для российских тоже. А Лукашенко требует от нас именно 100% компенсации для всех и по серым, незаметным глазу обывателя схемам.
Мимо этих хотелок пролетает. Деньги нужны. Придумывает налог на экологию в 50% от цены транзита. Т.е. цена транзита автоматически увеличивается на ??? процентов. Точно сказать невозможно,т.к. там повышение тарифов идет по минимум трем позициям: оговоренное договором повышение - ориентировочная цифра 3.6%, повышение тарифа на 21% чтобы компенсировать РБ потери от грязной нефти (я думала, что это как то по другому,более цивилизованно делается), повышение тарифа за счет налога на экологию.
Какая-то тарифная агония.

Anonymous

January 14 2020, 05:18:43 UTC 1 month ago

Эх-х-х, уважаемая Ливилла, не понимаете вы психологию директора "совхоза-миллионера" (который уж не первый миллион всем и вся должен).
Для него выход на условия РФ -удар по карману (кишени, по местному). То, что при этом его государству становится легче - понимать не хочет. А какие дальнейшие действия директора, когда денег нет, работать по закону не умеет и не хочет а районное начальство уже заимело на него такой зуб, что саблезубый тигр сдохнет от зависти , морж повесится а слон будет нервно курить в стороне? Истерика на весь мир. Правда вследствии своей "многомудрости" он то заметить не успел, что достал он не "районное начальство" а самое, что ни на есть, вышестоящее. А те, к кому он апеллирует, так, с боку припека и помощь могут оказать только в разносе тех ТМЦ, что в данном совхозе еще сохранились. Пока начальство на них руку не наложило.
А по последним фокусам...так БТС уже давно готова, плюс Усть-Луга. Да, для РФ форс-мажор и потеря части прибыли. Но для РБ это будет кирдык. В смысле не сопоставимые потери.
"Мартышка, к старости, слаба мозгами стала" (почти С).

livilla_ass

1 month ago

Anonymous

1 month ago

Anonymous

1 month ago

livilla_ass

1 month ago

Anonymous

1 month ago

Anonymous

1 month ago

kamikaje

1 month ago

livilla_ass

1 month ago

Anonymous

1 month ago

kamikaje

1 month ago

svb6

1 month ago

navimann

1 month ago

kronosys

1 month ago

livilla_ass

1 month ago

a_monya

1 month ago

kronosys

1 month ago

Anonymous

1 month ago

kronosys

1 month ago

Anonymous

1 month ago

Anonymous

1 month ago

kronosys

1 month ago

a_monya

1 month ago

kronosys

1 month ago

livilla_ass

1 month ago

Сдавайся Лукашенко! - доносятся крики из Москвы. Мы дадим тебе бочку нефти!
Бочку нефти?... Ну, это вряд-ли. :)

ctakan_divanych

1 month ago

Да правильно регнум в принципе написал. Раннефеодальный строй. В раннефеодальном нет еще кровей и традиций.
в раннефеодальном крови нет? там её как раз больше всего. потому как конкуренция, ещё не закреплённая династиями

navimann

1 month ago

Anonymous

1 month ago

Anonymous

1 month ago

Anonymous

1 month ago

l_h_keeper

1 month ago

Anonymous

1 month ago

Anonymous

1 month ago

klofel

1 month ago

Anonymous

January 14 2020, 08:18:40 UTC 1 month ago

)ремарка в сторону) как-то странно звучит "... не всегда, а перманентно..." - непрерывно, постоянно... так задумано?
И второе - вот любопытно, Атомстройэкспорт уже готовится начинать платить в белорусский бюджет внезапно восстановленный "ввозной" НДС по товарам для БелАЭС?
Как логичное развитие тренда - ждём новых солнцеподобных тарифно-налоговых инициатив по авто, ж/д, авиа и т.д. транзиту?..

это было ночь и неудачно подобранное слово! спасибо большое!
а по второму - да, возможно всё.

Anonymous

1 month ago

Anonymous

1 month ago

Лукашенко поручил премьеру Румасу подготовить проект постановления правительства РБ о приостановке транзита нефти по территории Беларуси в связи с капитальным ремонтом нефтепровода – с 1 февраля 2020 года.
И почему я не удивлен? Тем более эту тему уже пытался поднять еще во время разборок с "грязной нефтью".
Есть мнение, что клиент вместо "обрезания" случайно заказал "кастрацию".

Re: Трыкатаж

a_monya

1 month ago

Anonymous

1 month ago

livilla_ass

1 month ago

ladik2005

1 month ago

Изрядно изложено, базару нет. Респект. Однако же есть желание поспорить. Прям по многим пунктам, но хотелось бы начать с одного, с холодеющих первыми ног.

Тут, как говорится, "ноги встали и ушли". Хотите бухать? да хоть до отвала печени. Но без нас. А мы так гэта, со стороны посмотрим на ваш бодун. Бао Дун.

Ежели чо, какой-нить сраный Люксембург вполне существует посреди прочих тигров. Не говоря уже про Бельгию-Голландию, которые в общем склепал именно союз сельских старост (тут прям аплодирую, верно подмечена суть бацьки). Примеры выживания, кроч, имеются.

Ну и насчет жизни маркграфской. Был такой дядько, Ким Ир Сен. Простой офицерик, ну сожрал конкурентов, ну велел себя обожествить, бывает. Сейчас кто сомневается, что его внук вполне потомственный дворянин? да вроде нет.

Я к тому, что не обязательно с шашкой или там в полном плэйт мэйле оборонять малых сих. Нынче и по-другому можно. И даже не как Ким, в джунглях с ДШК. А просто по хваталам настучать экономическим агрессорам, ой, кто сказал Баумгертнер?

Резюмуя, повем. Да, классический феодализм - это у нас. Граф Северстальский и прочая, еще Латынина подметила, стрелку ей в осциллограф. Но неклассический тоже быват. И смотреть надо бы не на внешние признаки, а на собственность, как учил Ильич. И я не про счета за границею, которых, похоже, и впрямь нету. Я про незабвенное "хозяин земли Русской", которое щас малость скукожилось и приобрело приставку "бело-". Ручное управление верный признак феодализма, вот я о чем.

А так с уважением и интересом, да.

Anonymous

January 14 2020, 08:43:39 UTC 1 month ago

какой-нить сраный Люксембург вполне существует сравнивать Белоруссию с историческими путями Люксембурга, Бельгии, Голландии, Кореи - это смело, хоть и несколько неожиданно))))) какая порядочная каша)))))

twincat

1 month ago

kamikaje

1 month ago

twincat

1 month ago

kamikaje

1 month ago

twincat

1 month ago

kamikaje

1 month ago

medik_72

1 month ago

twincat

1 month ago

medik_72

1 month ago

twincat

1 month ago

Anonymous

1 month ago

l_h_keeper

1 month ago

Anonymous

1 month ago

l_h_keeper

1 month ago

kamikaje

1 month ago

l_h_keeper

1 month ago

ladik2005

1 month ago

twincat

1 month ago

ladik2005

1 month ago

kronosys

1 month ago

ladik2005

1 month ago

Anonymous

1 month ago

l_h_keeper

1 month ago

Anonymous

1 month ago

l_h_keeper

1 month ago

twincat

1 month ago

kamikaje

1 month ago

Anonymous

1 month ago

twincat

1 month ago

kamikaje

1 month ago

twincat

1 month ago

kamikaje

1 month ago

l_h_keeper

1 month ago

twincat

1 month ago

l_h_keeper

1 month ago

Anonymous

1 month ago

livilla_ass

1 month ago

twincat

1 month ago

livilla_ass

1 month ago

twincat

1 month ago

livilla_ass

1 month ago

twincat

1 month ago

livilla_ass

1 month ago

twincat

1 month ago

livilla_ass

1 month ago

livilla_ass

1 month ago

twincat

1 month ago

livilla_ass

1 month ago

twincat

1 month ago

livilla_ass

1 month ago

twincat

1 month ago

twincat

1 month ago

livilla_ass

1 month ago

twincat

1 month ago

livilla_ass

1 month ago

kronosys

1 month ago

livilla_ass

1 month ago

kronosys

1 month ago

epemuk_meopemuk

1 month ago

medik_72

1 month ago

twincat

1 month ago

Классный "союз" у этих двух...
Каждый год грызня и обсирания)))
Так вот этот налог указом презика и есть признак феодализма. Этот дятел даже поленился через ручной парламент его протащить. А потом стонут, лишенцы, шо к ним инвестора хуй заманишь. Ясен хуй, дураков нема.
признак. но не того, что он - феодал. просто очень хочется им быть, чтоб безопасно. забывая, что за это при феодализме могут голову сложить по соседству с жопой

twincat

1 month ago

ladik2005

1 month ago

twincat

1 month ago

ladik2005

1 month ago

epemuk_meopemuk

1 month ago

Anonymous

1 month ago

klofel

1 month ago

ladik2005

1 month ago

Anonymous

1 month ago

ladik2005

1 month ago

Anonymous

1 month ago

klofel

1 month ago

ladik2005

1 month ago

klofel

1 month ago

ladik2005

1 month ago

Других бгг,феодалов у меня для вас нет....

нам и эти ни к чему
Возможно, АГЛ в своих "расчётах" опирается на мнение, что РФ не потянет ещё один серьёзный конфликт на своей западной границе, пока тянутся украинская проблема и санкции. Вполне убедительно что это было так для 2014-2015. Вероятно играло роль в 2016-2018. Но сейчас картина переворачивается крайне невыгодно для РБ. Да, Россия и не может и не хочет прямого присоединения Белоруссии. Да, политическое давление на РФ не уменьшается. Да, поле действий ограничено. Но это совсем не значит, что РФ будет вести себя полностью пассивно. Есть вопросы, их надо решать.
И кто у нас первый в очереди? Правильно - чисто экономический спор с не самой приятной Западу страной.
Если бы Россия настаивала на вхождении РБ в свой состав - о, тут весь прогрессивный мир в едином порыве сплотился бы и поднял вой в защиту суверенитета Белоруссии.
Но встать на сторону АГЛ против России в крайне щепетильном и запутанном нефтегазовом вопросе с пошлинами и налогами? Для Европы- сейчас? И что получить взамен - пламенное объявление о вечной дружбе от АГЛ, гонца с протянутой рукой и большим мешком от него же, и, самое главное, несколько не самых приятных вопросов по неофициальным каналам из-за Зубцов?

Anonymous

January 14 2020, 10:28:13 UTC 1 month ago

Я бы уточнил, что не спор а споры, причем, по давней традиции, начинаемый нашими местными вождями.
И вот тут есть интересные моменты. Во первых экономически (если отбросить хотелки дяди из-за Лужи) Европе это банально не выгодно. И поскольку тут задействованы интересы Германии...то на мест кой кого я бы поостерегся. Поскольку в части "дайте многа хрошей" он стоит как минимум за собратьями по расе и разуму из страны 404. А по части мальчика для битья при срыве поставок нефти и газа первый.
Во вторых, как уже и говорил, промышленность РБ никому никуда не упала. Кроме ряда позиций на которые целятся поднебесные, но в своей манере: документацию, возможно оборудование и ведущих специалистов к себе а тут хоть трава не расти. При увеличении цен на энергоносители + препятствий на рынке РФ все летит к чертям. Белкалий и Микашевический карьер бюджет не то, что страны а и "семейки адамс" не потянут.

Anonymous

1 month ago

l_h_keeper

1 month ago

Anonymous

1 month ago

ladik2005

1 month ago

Anonymous

January 14 2020, 10:31:01 UTC 1 month ago

Салюд, друже.
Вот это послушай, как по мне, в тему:
http://www.megalyrics.ru/lyric/the-dartz/dierievienskii-durachok.htm
И да со всеми праздниками тя и твоих! ;)
С наступившими не пишу (как и наступающими), т.к. наступает только враг! ;)
спасибо!!! и - взаимно!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →