Реально, мы – один народ. Я рад, как внятные мы гоняли змагарских и бацькалюбских педрил на этом обсуждении. Но Секта не сдавалась:
- «Для нашей экономики выгодно, что у рф не будет севпотока2. Кремлевский диктатор путин и антибелорусская группировка медведева использовали бы его для шантажа нашей страны и дожимания интеграстических проектов, 31 карты.
А так пшик и закопанные, точнее затопленные в Балтику миллиарды долларов, отнятые у российских пенсионеров, многодетных и иных нищих россиян.
Браво америка, хэппи кристмасс!»
- «"При этом глава ОСК выразил уверенность в том, что Россия сможет построить собственный трубоукладчик." Да вы отремонтировать не можете("Кузю"), а разместились построить высокотехнологичное судно. Все толковые специалисты давно покинули скрепную».
- «Что мне в России нравится, так это морской флот.
Купили в США крейсер "Варяг" - утопили .
Купили всю Тихоокеанскую эскадру - под Цусимой всю утопили .
Купили в Дании "Челюскин" - утопили .
Купили в Германии "Адмирал "Нахимов" - утопили .
Купили в Чехословакии "Булгарию" - утопили .
Купили в Финляндии плавучий док ПД-50, самый длинный в России и один из крупнейших в мире - и док утопили, и "Адмирала "Кузю заодно .
Вот это был реально страйк, признаю.
Это да.
Редко кто так может.
П-профессионализм.
Купили в Финляндии буровую платформу "Кольская" - утопили .
Купили в Китае трубоукладчик "Академик "Черский" - специально, чтобы прокладывать "Северный поток-2" - если кто не знал, у "Газпрома" есть свой трубоукладчик, но "Газпром" его не использует , боясь попасть под санкции уже всем "Газпромом" - угрохали весь "Северный поток!"
Этот страйк даже круче, чем ПД-50.
Эх, с "Мистралями" не сложилось.
Мне кажется, это у них такая тактика. По выматыванию противника. Покупать у него корабли - и топить, покупать - и топить.
И когда корабли у проклятых буржуинов закончатся - тут и сказочке конец».
Не, мне давно все вскукареки похуй. Я как-то помню, что Гданьская судоверфь, пока она была имени Ленина, была загружена заказами выше плинтуса и возможностей, но сегодня она в жопе. Обосранной и разодранной колом жопе больного диареей пидараса в средние века. И что-то перестало срастаться там с профсоюзным движением.
А мы вот нихуя в строительство корабликов ни разу не умеем, в России. Разве что:
- атомная подводная лодка «Новосибирск» выведена из эллинга;
- ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге был произведен спуск на воду строящегося для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничного сторожевого корабля «Расул Гамзатов»;
- на новом спасательном буксирном судне Черноморского флота «СБ-742» поднят Андреевский флаг;
- 19 декабря 2019 г. в 11:00 по московскому времени в г. Певеке (Чукотский автономный округ) плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС) выдала первую электроэнергию в сеть… ПАТЭС состоит из плавучего энергоблока (ПЭБ) «Академик Ломоносов» и береговой инфраструктуры;
- По словам замглавы Минфина, «Новатэк», «Норникель», а также ряд других компаний, в том числе зарубежных, возьмут на себя примерно половину расходов на строительство судов для «Росатома». В пресс-службе госкорпорации уточнили, что частный капитал будет задействован в строительстве третьего и четвертого ледоколов [имеются в виду третий и четвертый серийные ледоколы - то есть четвертый и пятый по счету - bmpd] серии ЛК-60 (проект 22220). Их стоимость составит 100 млрд рублей, из которых 45 млрд закладывается в госбюджет, а остальные средства должен привлечь «Росатом». Окончание строительства планируется к 2026 году;
- Два универсальных корабля-дока, являющихся аналогами вертолетоносцев типа "Мистраль", заложат в Керчи в 2020 году, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе. "Пока принято решение ограничиться двумя кораблями, в дальнейшем серия может быть продолжена", — добавил собеседник агентства;
- Как сообщило АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького“, 1 декабря 2019 года на сдаточной базе в Кронштадте состоялось подписание приемного акта второго из серии пограничного сторожевого корабля 1-го ранга проекта 22100 «Петропавловск-Камчатский» (заводской номер 112), построенного на АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького“;
- 13 ноября 2019 года в Феодосии в Крыму на ФГУП "Судостроительный завод "Море" был без широкой огласки осуществлен спуск на воду третьего строившегося там под управлением ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" малого ракетного корабля «Вихрь» (заводской номер 256) проекта 22800 (шифр «Каракурт»);
- Гамбургская судостроительная верфь Pella Sietas GmbH, принадлежащая ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», 29 ноября 2019 года сообщила, что получила контракт на постройку одного ледокола класса Icebreaker7 и что этот заказ является "крупнейшим в истории компании";
- 27 ноября 2019 года в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» (предприятие входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация») Президент Российской Федерации Владимир Путин принял участие в торжественной церемонии закладки для ВМФ России второго многофункционального патрульного корабля ледового класса «Николай Зубов» проекта 23550 (шифр «Арктика») с заводским номером 02461;
- Объем инвестиций в строительство нового стапельного производства компании «Пелла-Стапель» составит 2 миллиарда 480 миллионов рублей. На совещании губернатора Санкт-Петербурга с членами городского правительства компании присвоен статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга;
- Впервые в современной истории России для Военно-Морского Флота одновременно ведется строительство 22 кораблей дальней морской зоны. В текущем году заложены пять кораблей, в следующем году – еще восемь. Решается вопрос сокращения сроков их строительства и оснащения высокоточным оружием, в том числе гиперзвуковыми ракетами «Циркон».
Это – за последние два месяца. И да. В России закончились текущие мощности верфей. Там сейчас заказов более, чем на 4 миллиарда долларов. Речных судов и рыболовки заложено, по каждой теме, более, чем по 20 штук. Приходится приобретать (за деньги) зарубежные верфи, и новые дома создавать.
Пока на Украине, стремительным рывком судостроительной компетенции, начали строить моторные лодки и печки-буржуйки (авианосцы в Николаеве – вчерашний день). Пока в Белоруссии стремительным рывком научились строить вёсельные лодки по индивидуальным заказам. Нам такого уровня промышленного мастерства ни разу не достигнуть. Мы на своём пока останемся. И будем далее его развивать.
А лимитрофы пусть пиздят пока.
Journal information