ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

С погружением в клоаку "Эха"!

Я искренне благодарен Президенту Республики Беларусь А.Г.Лукашенко за повышение уровня моей научно-методической грамотности. Теперь я знаю симптоматику длительного сидения одним жопом на двух стульях в фигуральном смысле. То, что в реале любой зад, будучи накрепко принайтован к двум различным седалищам, рвётся к бебеням при их разводе в стороны – за то нас просветили ещё предшественники, в том числе – из инквизиции. А вот в случае ментального сидения я сейчас вот только разобрался, что рвётся с брызгами и треском: мозги. Не сами по себе, в рассуждении физиологии, а результаты их работы. Причинно-следственные связи, например. И понимание текущей ситуации.

Это к тому, что необходимо (ну, хоть иногда) соображать, кому и как давать интервью. Над целевой аудиторией – в самую первую очередь, что и до кого ты хочешь донести, кого привлечь для изучения тобой сказанного. Да и просто сделать, чтоб заметили. В твоих ж, блядь, это интересах.

Подумайте – какого хера укроклоун Цимбалюк получает шанс для вскукарека на любой пресс-конференции Путина? Потому как свидомые и им сочувствующие это ожидают, как наш, да как кому, да как покажет! Показ, скажу вам прямо, выходит так себе, даже не на троечку, но свидомиты и сочувствующие к источнику таки приникают. Заодно и остальными тезисами ознакамливаются. Или у Сект Свидомых Белорусов сейчас полыхает: и «минчанка»-журналистка, мол, не та, и гомельчанин не совсем спросил, что им хотелось. Параллельно изучая мнение Президента России. Продуманная провокация – основа информационно-пропагандистской работы, как спец говорю.

Но это – когда хорошо продуманная провокация. Которой вытягивают внимание колеблющихся, поскольку упоротых на любой теме сразу хрен переубедишь. Фрустрацию тем вызывают бедолагам, фиксируя противоречие между внутренней картиной мира и реальностью. Или сказанным о той реальности статусным лицом.

И тут этому самому статусному лицу должен рассказать любой вменяемый пресс-секретарь: надо очень тщательно здесь выбирать журналиста-интервьюера. Тут уровень, блядь, важен собеседника, его популярность, его влияние на информационную повестку страны-мишени. Отношение к той самой журналюге властей и граждан той страны. Политический портрет той журналюги, скандалы, связанные с ним. Неслучайно главы стран дают интервью исключительно самым влиятельным, в основном – руководителям крупных национальных средств массовой информации. Потому как не только журналист свой рейтинг поднимает, этим самым интервью со статусным лицом, но и само лицо ловит на себя отблеск бэкграунда интервьюера. Или дурнопахнущие капли его прошлой репутации. И тут у Лукашенко не с тем срослось.

Не, я понимаю, давать интервью ведущим российским СМИ тот Лукашенко весь пиздец как опасается. Эти отморозки (в хорошем смысле) хоть и знают правила и приличия, но понимают их весьма своеобразно; да и на свободу слова им не наплевать. Нет, Путина материть в каждом предлоге – не есть свобода слова; свобода – задавать и неудобные вопросы. Или согласованные вопросы, но так, что отвечающий всё понимает. Вот Лукашенко и нервничает. Даже на пресс-конференции с российской прессой не очень допускают российский президентский пул.

Ага, там модно по России региональных собирать. Не избалованных вниманием даже местного губернатора. С аудиторией, что меньше, чем у раскрученного блога. Зато там Лукашенко весь пипец звездит. Долгими часами разглагольствований.

Звездеть звездит, но кто его, блин, слышит? В России – полтораста человек на миллион, и это ещё очень оптимистическая оценка. Потому как в той региональной газетёнке читателя интересует порыв водопровода на улице Советской, а не мнение чужого Президента об отношениях с его страной, последнее берёт он из федеральных СМИ. Так что надежды Лукашенко, подсказанные бестолковыми помощниками, что тем самым он, типа, завоёвывает региональный электорат – глупы, беспочвенны и вообще пипец. А в федеральных СМИ (первой линейки) по белорусской тематике не более, чем фоновый шум. То есть нет её для обывателя глубинки. Не в плане общего отсутствия, а в разрезе актуальности сегодняшнего дня.

Ага, вот выбрали одно, общероссийское. «Эхо Москвы» Венедиктова. Я сразу охуел, когда узнал. Подумал, фейк, но, сука, состоялось. Не, пока не читал, только отголоски слышал. Надо первоначально из ахуя выйти от такой информационной новости – интервью Лукашенко на «Эхе мацы».

Согласен, раньше тоже предпосылки были. Например, интервью говорящей кобылке Собчак. Та если кладезь – то смешного нуворишского неадеквата и дешёвейших понтов. Но зоопарк в России любят во все времена, и зверушек разных забавных – тоже. Учитывая анальную огороженность ресурса, что то интервью размещал, все всё поняли правильно: Лукашенко не чужд снисхождению к слегка прирученным зверикам с характером, то есть укладывается в цивилизационный тренд. Что он говорил – никто не слушал.

А Венедиктов – это, блядь, зашквар. Я понимаю, вдумчиво читать – вообще не тема Лукашенко. Но, блин, ему б хоть намекнули, чем известен этот кучерявый вздорный престарелый эльф. Пидарас в хреновом смысле, ибо, если бы в хорошем – за демонстрацию, блядь, толерантности сошло.

Не, Венедиктов выиграл – пиздец. Он просмотры и прослушки своего, нахуй никому не нужного «Эха» поднял. Я, вон, пойду первый раз за последние три или четыре года. Так что Венедиктов радостно почёсывает потные ладошки – к нему давно уже не ходит никто из россиян. А Лукашенко повёлся, и на зачётного русофоба отработал.

Потому как «Эхо» - это заповедник. Тщательно отобранных антироссийских внутренних неадекватов и их подпиздышей, из-за рубежа. Сбежавших дармоедов и преступников. Педофилов, пидарасов, онанистов и прочих представителей раздела «Извращения» учебника сексологии, причём – по убеждению. Их «Газпром» прикармливает, чтобы всё мудачье кучковалось в одном террариуме. Примерно как в зоопарке гадюк, чтоб жена сказала мужу: «Ты не прав; вот эта – семибатюшная, а нихуя не моя мама». Теперь вот в этот серпентарий записался Бацька Лукашенка.

Так вот, вот эта публика заранее согласна, что "Путин – пидарас", "Медведев – уебан", а "Рашке – весь пиздец" вот прямо послезавтра. Какую новость хочет донести до них Сам Бацька Лукашенко? Тем более, что он и сам для них зачётнейший терран. Что в правительстве РФ гандоны, а Беларусь, под его чутким руководством, права? С первым, блядь, они заранее согласны, а со вторым ни разу нет, потому как правы только США. Реально, зря, как Лукашенко со змагарами не заигрывай. Змеи к человеку нихуя не привыкают. А тут ещё сам Лукашенко о Путине какое слово доброе сказал…

То есть эффект на ядерную аудиторию «Эха» отсутствует. Зато на адекватную российскую аудиторию присутствует. Эффект такой, что ну для Лукашенко его нахуй, если по последствиям. Заранее не то, что отрицательный, а прямо тошнотворный. Что не даёт хотя бы всё нейтрально как-то для себя воспринимать.

Ну давайте, расскажите мне, что нужно суть читать на самом пиздапротивном ресурсе. А я вас немедленно спрошу – вы цветы купите в ларьке, из которого густо несёт разнообразной вонью, от застарелого и свежего говна? Не, не на словах, на деле – купите? Вот и я про то.

А ещё про то, что Лукашенко сам на параллели с Венедиктовым внезапно напросился. Например, по теме отношения к Великой Отечественной войне. Ведь мы в курсе, что редактор «Эха» энд подпиздыши – затравщики «победобесия». И новыми красками заиграло извергнутое устами Лукашенко про «не наши войны». Обновлёнными, буро-противно-коричневыми.

Ещё раз повторю, что суть читать далеко не все будут, поскольку не у каждого в запасе есть качественный гидрокостюм для погружения в клоаку «Эха Москвы».

То есть мы имеем чёткий минус по целевой аудитории: похуизм традиционных постояльцев той радиостанции, во-первых, и едкий сарказм остальных, во-вторых. Уже покрыто флером анектодичности с неадекватностью заранее то интервью. Но граждане России, для Лукашенко, хуй бы с ним; его и свои граждане исключительно мало ебут, если они не молодая женщина (после – молодой политик). Тут кино иное – как на эти выражения посмотрят Там. Ага, в администрациях Кремля и Краснопресненской. Потому как там вот мнение, что Венедиктов – пидарас, в граните отфиксировано.

Так что тут живёт отдельная засада Великому Экономисту Лукашенко. Поскольку он весь неадекватный список тщательно отобранных в парадигме суверенного бреда хотелок огласил; раньше они были как-то поразбросаны по разнообразным белорусским междусобойчикам. А тут всё сразу, и интернет копать не надо. Вот оно лежит комплектом – в глубине сортирного очка.

А референты (те, что делают карьеру) есть люди не брезгливые совсем. Они достанут. Потом – тщательно отмоют, перепечатают и воду отожмут. Подготовят информационную справку. Которая охуеть как обрадует, например, Председателя правительства России Д.А.Медведева.

Да. Я в курсе – на просторах Синеокой распространяется какое-то забавное мнение о нём. Забавное неадекватностью и опасное по последствиям для лица, то мнение имеющего. Типа, что Премьер России – мишка бестолковый, плюшевый, смешной.

Типа, в бестолковку не заходит никому, что на Медведеве почти вся внутренняя политика, то есть дело охуеть неблагодарное, ибо негатив управленческих решений непосредственно доходит для людей. Почти моментально, что вызывает тщательно продуманный ответ в информпространстве. Продуманный веками развития российской государственности и реакции на неё народа. Что приучает несколько не реагировать на громкие и грозные слова.

Типа, все минувшее вот как-то подзабыли, как тот Медведев перетоптал Лужкова. А Лужков – то, мои хорошие, фигура посерьёзней Лукашенко; он даже денег контролировал побольше, чем весь республиканский бюджет. Что самое сложное в войне «8-8-8» было успокоить разошедшегося Медведева, на то время – ВГК: он требовал добить тех генацвале нахуй. Потому как он не слишком вспыльчивый, но, если разбудить… Тогда херачит вся его злопамятность и неспособность «понять и простить» в принципе. И он весь пиздец терпеть не может даже не обмана, а намёка на обман. Вот потому он мало кого любит из политических лидеров дальних и ближних окрестностей Российской Федерации.

Я не есть фанат Медведева. Я просто вам накидываю характеристику того, кому Путиным поручено вести интеграцию с РБ, а также взаимоотношения с постсоветским пространством. И, слегка зная, как там всё устроено, замечу – Путин это поручение не отзовёт. И все их действия взаимно согласованы, в том числе по схеме плохого и хорошего полицейского. А Лукашенко… На ресурсе Венедиктова… В адрес Медведева… С намёком на его бестолковость… Мне одному кажется, что это охуеть поможет мотивации российских переговорщиков?

Ладно, забегаю, за фактуру надо, когда прочитаю и проанализирую, а не по коротким заголовкам новостной строки. Пока я вновь всех приглашаю разделить моё открытие: багатавектарносць шизофренией рвёт мозги. С исходом в полную утрату связи с реальностью и бестолковыми, для достиженья цели, поведенческими актами. С подбором соответствующих помощников, ограниченно толковых, что или сами по себе такие, или вынуждены притворятся. В СССР считали, что колхоз есть дело добровольное. На суверенной Беларуси понимаешь – нихуя.

Принудительное, весь пиздец.

Tags: 5-я колонна, Беларусь, Россия, авторское, лимитрофы
Subscribe
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 255 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →