? ?

Previous Entry | Next Entry

Вот скажите сразу честно – вы лёгкую атлетику и правда по телевизору смотрите? Например, толкание ядра? Или метание молота? Не, я не про ролик в интернете, где забавно мечутся зрители на трибуне, куда молотобоец железяку заметнул, а по-взрослому? Чтобы результаты знать, всех чемпионов, собственные записи вести о мировой, блин, серии. Метры, сантиметры, минуты и секунды…

Хорошо, я поверил, что кто-то смотрит всерьёз. Тогда немедленно с козырей зайду – с прыжков на батуте. Олимпийский, между прочим, вид спорта, если индивидуально прыгать. Тоже смотрите на голубых экранах? Не, ребята там нормальные (студент у меня есть), просто принято их называть так, наши телевизоры. Так смотрите за скачками на тех батутах? А ещё настольный теннис…

Это я к тому, что смысл вот этих вот чемпионатов недостаточно, на мой взгляд, раскрыт. И олимпиад недостаточно раскрыт. Потому и непонятно, какого хуя нас преследуют. Не, я за политику не спорю, и за раскрытые в сюжетах вещи – тоже. Добавлю только лишь о том, что, на мой взгляд, ещё не прозвучало. И начну с истории.

С того, что у барона нашего, Пьера Кубертена, только поначалу свою зачётную тусовку физкультурников удалось по правилам задуманным собрать. Почему ему понадобилось это? Так на клятом Западе профессиональный спорт столетьями был отделён от физкультуры. И в этом вот профессиональном спорте всегда крутились немаленькие деньги. Об этом мы ещё вспомним, о деньгах, а пока подумаем – кого позвал соревноваться барон де Кубертен?

Так вот, до кучи были собраны те, для кого спорт был приятным времяпрепровождением. Ну не было в его время ни интернета, ни телевизора. С другими развлечениями, модными сейчас, тоже как-то не очень складывалось в те времена. Потому и кое-кто тратил свободное время на спорт. А этого свободного времени у всяких рантье, а также жён, что не работали, было – хоть, блин, жопой жуй. Кто-то выбирал охоту в африканских ебенях, кто-то – лаун-теннис или езду на велосипеде; некоторые бегали в полосатых совмещённых мужских купальниках. Вот и захотели они повыяснять, кто чемпион из них. Чтобы потом гордиться, кухонной посудой из драгоценных сплавов. Ну или какой медалью. Кто-то этим, кто-то черепом бизона… Серебряный, блядь, век.

Только вот недолго расслабленная музыка играла. Нет, денег там не стало, зато внезапно появились политические понты. Первыми, к слову, немцы под раздачу попали, будучи исключёнными после Первой мировой войны. Потом Гитлер сообразил, что можно использовать этот чемпионат для пропаганды национал-социализма (Берлин-1936). Потом эту пропагандистскую идею разглядели наши.

Не то, чтоб сразу разглядели, но непосредственно после войны. Там с рабочими чемпионатами, чтоб показать капиталистам, уже не получалось как-то; надо было об успехах стран социализма в спорте круто заявить. Заявились, в результате, на олимпиаду. И понеслась.

Я сейчас не об оборотной стороне большого спорта – там везде не очень айс. Я об юридическом статусе наших чемпионов, потому как профессии «спортсмен» в СССР и иных странах победившего социализма не было. Да, спортсмены были, а профессии – не было. Все считались физкультурниками-любителями, которые тренировались исключительно после напряжённого трудового дня.

Не спорю, они числились все кем-то. военнослужащими там, токарями на заводах. В команде «Торпедо» (Москва) даже им станки показывали, на которых футболисты выполняют стахановские нормы за охуенную заплату. Не более двух раз в год, потому как, если чаще, то спортсмены нервничали и снижали результат. А «Пахтакор», с узбекского, есть «хлопкороб», но сомневаюсь, чтобы эти футболисты хотя б разочек побывали на полях. В других видах спорта – было также, и сектор для прыжков был не после заводского цеха, а вместо.

Но такое положение давало партии и правительству долгое время ебать мозг всему олимпийскому движению, куда, напомню, профессионалы не допускались от слова совсем. Но юридически до нас было не доебаться, хотя все знали, что да как.

Поймите, я горжусь нашими олимпийскими победами всерьёз. Но предпочитаю не забывать, что в баскетбол, что имени хорошего фильма «Движение вверх», наши профессионалы выиграли у американских студентов. И в 1980-м американские студенты в хоккей выиграли тоже у наших профессионалов, о чём, кстати, американцы тоже сняли фильм. А ещё любители не особо как-то игрались в допинг, а вот демонстраторы социалистического превосходства – те да. Вы на женскую сборную ГДР по водным видам спорта посмотрите. Там братики Уильямс, Серена и Венера, затеряются родными сёстрами по тестостерону. Хотя пизжу. Не только наши баловались.

Так вот, профессионалов наши в олимпийский спорт не пускали нихуя, стояли насмерть. Теперь прикиньте поколения любителей, что проиграли странам очень развитого социализма ввиду того, что изначально находились в неравных с ними условиях. Вы полагаете, что нам забыли это? И сейчас совсем-совсем не мстят?

А за большие деньги англосаксов и китайцев мы в следующей части поговорим.


promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 Яндекс/Ю-Мани: телефон +79151546294 или номер 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru (не работает сейчас) Социальная публицистика - это хобби. Но, говорю вам честно, требует труда. Так что, если кто сочтёт возможным автора поддержать, буду очень признателен. Не, себе…

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ukiwa
Dec. 18th, 2019 05:28 am (UTC)
Вызывает меня директор ресторана и говорит:
- Мы решили выставить тебя на районные соревнования по боксу.
- Так может лучше швейцара пошлем?
- Швейцара нельзя, спорт у нас любительский, а не профессиональный.
(С) Винокур
ladik2005
Dec. 18th, 2019 05:32 am (UTC)
))))
pest__control
Dec. 18th, 2019 05:33 am (UTC)
"наши профессионалы выиграли у американских студентов."

Как человек совсем не понаслышке знающий об американских спортивных студентах утверждаю: эти студенты - какие надо студенты. Колледжи/униоверситеты принимают по льготным правилам детишек, которые уже в своем виде спорта - ого-го. И дальше они выступают за свою контору на уровне ничуть не меньше профессионального. Поскольку профессионалами, собственно, и являются. Знаю по 4-м видам спорта - там не студенты, там - реальные профи.
ladik2005
Dec. 18th, 2019 07:09 am (UTC)
да я не спорю с этим. но это - ниже тех, кто у них профи, то есть далеко не самые сильные спортсмены
(no subject) - pest__control - Dec. 18th, 2019 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - goblinnss - Dec. 18th, 2019 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Тюрин - Dec. 18th, 2019 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 18th, 2019 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Dec. 19th, 2019 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildsvin - Dec. 18th, 2019 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Dec. 18th, 2019 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 18th, 2019 05:06 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 18th, 2019 05:42 am (UTC)
Привет! Как некоторым образом профессионал в спорте в прошлом скажу, что ты не совсем прав.
Начиная примерно с 1955 года что у нас, что у них любителей в спорте не было. Самый что ни на есть показательный пример это американские борцы вольного стиля. Формально да, они были студентами университета (в основном почему-то Колумбийского и Чикагского) или полицейскими или студентами колледжа, но на деле они были просто спортивным украшением этого самого универа, колледжа или отдела полиции. Учились или работали они примерно также как наши (очень яркий пример Ларри Кристофф), с той разницей что наши были неизбалованы обстановкой на сборах, даже на предолимпийских, а у этих даже персональный массажист был для каждого пальчика.
Ещё более показательный пример - Альфред Ортер, четырёхкратный олимпийский чемпион в метании диска. Или ты всерьёз думаешь что он в перерыве между интенсивными тренировками и залечиванием травмы позвоночника работал на заводе? Так ты неправильно думаешь.
Допинг кстати первыми начали применять американские метатели и штангисты. А из наших первым солнце русской поэзии Ю.П.Власов.
В "Движение вверх" те самые любители американцы чуть ли не на следующий день после игр официально перешли в профессионалы (а злые языки утверждают, что еще за три дня до игр... эээээ... тренировались с профессионалами).
Так что спорт вообще, а олимпиады в особенности это голая политика. И именно из-за нее самбо не включают в олимпийские виды спорта, а художественную гимнастику и синхронное плавание наоборот хотят исключить. И советского спортсмена Н.Авилова в 1976 дернули на допинг за 10 минут до старта именно из-за политики. И попытка похищения Владимира Куца в Мельбурне (неудачная) и Юрия Тюкалова в Хельсинки (почти удачная) это обычная голая политика
ladik2005
Dec. 18th, 2019 07:11 am (UTC)
смотри. я с этим не спорю. я о другом - они были формально не профессионалы, но профессионалы у них были. то есть, они выставляли не сильнейших. мы же - именно сильнейших. собственно, потому и такие результаты в неофициальном зачёте.
америка выставила баскетболистов-профи в 90-е. они сколько проиграли олимпиад?
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 18th, 2019 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 18th, 2019 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 18th, 2019 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 18th, 2019 07:42 am (UTC) - Expand
Юрий Тюрин
Dec. 18th, 2019 05:48 am (UTC)
Вот настольный теннис не смотрю, да. Сам, для любителя, играю очень хорошо, но смотреть как играют там - выше моих сил. Это запредел.

А про профи-любители - так оно и сейчас так... вон была универсиада в Казани, 2013... за весь спорт не скажу, но скажу про что знаю. Про оба женских - пляжный и, прости господи, классический волейболы. Совершенно внезапно все наши топовые спортсменки оказались студентками. Ну кто по возрасту подходил. Причём не столичных ВУЗов. Как например девушка из Мск выберет для учёбы смоленский универ в здравом уме - я себе представить не могу вообще. А вот то что там организовали липу потому что далеко от Мск даже (про Казань молчу) вполне себе поверю... ну а соревноваться приехали реальные студентки, полулюбительницы по классу игры... итог известен...

Edited at 2019-12-18 06:18 am (UTC)
ladik2005
Dec. 18th, 2019 08:33 am (UTC)
за девушку из Москвы - сам студентов по регионам посылаю на заочку, потому как там дешевле. но с посылом согласен
(no subject) - Юрий Тюрин - Dec. 18th, 2019 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 18th, 2019 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Dec. 19th, 2019 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 19th, 2019 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Dec. 19th, 2019 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 20th, 2019 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Тюрин - Dec. 19th, 2019 01:07 pm (UTC) - Expand
Юрий Тюрин
Dec. 18th, 2019 06:07 am (UTC)
Про то что у них частично любительский спорт на ОИ едет показвала известная таблица, которую неполживое РБК в 2016 году публиковал. Там у США 315 спортсменов выступало на официально разрешённом, конечно же строго по медпоказаниям , допинге, а от России таких было только 10... по-другому с нами они бороться не в силах.

Ну либо у них такие херовые профи :))))

Edited at 2019-12-18 06:09 am (UTC)
ladik2005
Dec. 18th, 2019 08:34 am (UTC)
не, просто уже деградировали
german_kmw
Dec. 18th, 2019 06:08 am (UTC)
Я как-то читал интервью НХЛовца-канадца игравшего против нас в суперсерии СССР-Канада, так он рассказывал, что в межьсезонье работал рабочим, ещё смеялся - а ваши советские хоккеисты типа любители).
Есть ещё хорошая книжка тяжелоатлета Власова "Справедливость силы" про его участие в Олимпиадах 1960 в Риме и Токио 1964 г.г.
Да спорт большая политика и после пропущенного удара ( запретили флаг и гимн) забиваться в угол и мотать сопли ( убегать с соревнований, запрещать участие спортсменам) - это признак слабости.
Юрий Тюрин
Dec. 18th, 2019 06:17 am (UTC)
У меня в данном конкретном случае к ВВП и ДАМ два вопроса:
1. Посадки будут? Или опять "система должна научиться прощать"?
2. Почему ничего не делается для того, чтобы бизнес в России для компаний спонсоров международного терроризма, тьфу, МОК стал адом?

А спортсмены ну да, конечно, пусть едут выступать под белой тряпкой, кому совесть позволит... они же типа выстрадали... впрочем некоторые сдаваться в плен не собираются. Боксеры заявили, что не поедут. А ещё говорят мозг у них отбитый...
(no subject) - german_kmw - Dec. 18th, 2019 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Тюрин - Dec. 18th, 2019 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 18th, 2019 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Тюрин - Dec. 18th, 2019 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 18th, 2019 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Тюрин - Dec. 18th, 2019 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 18th, 2019 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 18th, 2019 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 18th, 2019 08:34 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 18th, 2019 06:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
slyfox78rus
Dec. 18th, 2019 06:40 am (UTC)
Насчет западных "любителей-студентов", достаточно посмотреть на Виасат-спорт несколько игр студенческих чемпионатов по баскетболу или американскому футболу. И, в процессе,внимательно слушать, кто на каком месте в драфте профессиональных команд находится.
ladik2005
Dec. 18th, 2019 08:35 am (UTC)
вы про сейчас?
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 18th, 2019 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 18th, 2019 11:02 am (UTC) - Expand
d_arenal
Dec. 18th, 2019 06:43 am (UTC)
Сорри за оффтопик - https://masterok.livejournal.com/5866949.html
Запад вспомнил про убийства оппозиционеров.
ladik2005
Dec. 18th, 2019 08:36 am (UTC)
это еще на немецкой волне прочитал)
livilla_ass
Dec. 18th, 2019 06:53 am (UTC)
Пусть меня поправят специалисты, но именно фактами, а не про честно/не честно.
Но чем дальше, тем больше я убеждаюсь в том, что в допинговом скандале виноваты именно и только чиновники от спорта.
Спорт превратился из политического проекта в коммерческий, а они этого не заметили. А коммерция - это огромные деньги корпораций. а спорт - это главная реклама.
То, что большой спорт невозможен без допинга - признано всеми. Но Запад лукав - наши этого не знали? Наши не видели, как в сборных других стран с каждым годом появляется все больше и больше инвалидов детства? Как своих спортсменов они превращают буквально в биороботов? Все можно было просчитать на 10 шагов вперед.
Взять любого выдающегося спортсмена США. Ему с детства, в зависимости от спорта, находят диагноз, выписывают препараты для лечения и профилактики,в которые входит тот самый запрещенный допинг или продукты распада того допинга.
И приезжает такой спортсмен на соревнования с "чемоданом историй болезни" за много лет до.. А наши блин,хихикают над ними.
Олимпийская чемпионка по спортивной гимнастики из США, не помню ее имя, там гора мышц, смотреть страшно, и ноль титек, с детства, как только в гимнастику пришла, заболела чем-то вроде гиперактивности и еще каких-то рефлексов нервной системы. Жрет эти препараты на завтрак, обед и ужин.
Система такая, что препараты нужно заранее заявлять, объяснять необходимость их приема, и жри сколько хочешь.
Или с мельдонием. Принимали все, под запретом не был. Потом американцы прекращают его принимать, чистят кровь, и ВАДА вносит его в допинг. Наши попали, он два года выводится.
Не знаю, участвовали ли наши в разработках правил, скорее всего да, они же всюду входят, но предусмотреть такой были обязаны. Т.е. сначала предварительный запрет, и только потом, через два года, если по мельдонию, окончательный и наказание.
Наши же чиновники проявляли себя только когда толпой в составе олимпийской делегации приезжали на игры и устраивали пир с черной икрой на всю олимпийскую деревню.
А им нужно было бюрократией заниматься, а не в массовиков-затейников играть.
Да, у нас нет материально-научной базы, возможностей, как у США, Китая, разрабатывать препараты, которые пока не входя в допинги, но не попадаться на том, чего бы мы могли избежать, мы могли.
(Anonymous)
Dec. 18th, 2019 07:48 am (UTC)
Да, вы правы. Единственное там диагноз не с детства ставят, а примерно когда чел становится кандидатом в национальную сборную. Вот тут то он и заболевает астмой, склерозом, а некоторые и фиброзом вместе с онкологией.
(no subject) - Юрий Тюрин - Dec. 18th, 2019 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Dec. 18th, 2019 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Тюрин - Dec. 18th, 2019 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Dec. 18th, 2019 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 18th, 2019 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Dec. 18th, 2019 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 18th, 2019 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Dec. 18th, 2019 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - burun88 - Dec. 20th, 2019 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Dec. 20th, 2019 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - burun88 - Dec. 20th, 2019 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Dec. 20th, 2019 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - burun88 - Dec. 20th, 2019 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Dec. 20th, 2019 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - burun88 - Dec. 20th, 2019 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 18th, 2019 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 18th, 2019 08:37 am (UTC) - Expand
affinogen2000
Dec. 18th, 2019 07:33 am (UTC)
ладиков ты сошел с ума
ущипни себя за нос
(Anonymous)
Dec. 18th, 2019 09:37 am (UTC)
А ты из дурки и не вылазишь, презренный сын свиньи и шакала-афиноген2000.
Виктор Гармаш
Dec. 18th, 2019 07:50 am (UTC)
Товарищ полковник, если по-моему, то эту лабуду с Олимпиадами пора кончать. Толку от них ноль, а денег уходит немерено. Пустить бы эти деньги на развитие спорта в стране-толку больше было бы. Чтобы 45 мин. плавания в бассейне спорткомплекса "Волна" в СПб стоили не 600 руб. а. хотя бы 200. Чтобы не было позорища, когда в той же "Волне" из 15 студентов только 2 могут отжаться от пола 10 раз, остальные по 2-3 (сам видел). Я, старый пень, не особо напрягаясь, могу 60 раз это сделать. Чтобы во всех школах были нормальные спортзалы с бассейном. Почему, до войны, в Горловке были секция бокса и аэроклуб, куда отец ходил, совершенно бесплатно? Что, денег тогда в СССР больше было? Сомневаюсь. Причем, старые фотографии отца из секции бокса и аэроклуба видел своими глазами, он их мне показывал. Больше не покажет, 29.09.19 ушел капитан I ранга в бессрочное плавание, 10 дней до 98-летия не дожил... А мы с сестрой даже на похороны попасть не смогли.
ladik2005
Dec. 18th, 2019 11:03 am (UTC)
здраво, но я бы не был уж прямо настолько радикален
(no subject) - Андрей Корниенко - Dec. 19th, 2019 10:52 am (UTC) - Expand
sedov_05
Dec. 18th, 2019 08:04 am (UTC)
== Так на клятом Западе профессиональный спорт столетьями был отделён от физкультуры.

Во времена Кубертена профессиональными видами спорта были крикет, бейсбол, бокс и теннис (и лаун, и реал, он же жё-де-пом). Легкая атлетика таковым точно не была.

Болеют ли люди за ЛА ? Думаю, да. Детство, юность и часть молодости пришлось на советские времена, тогда отношение к этому виду спорта было на грани фубольного. Печатались таблицы лучших результатов вообще и сезона в частности. Аналитика всякая.

Настольный теннис ? Все тоже самое. Любой продвинутый болельщик в середине 80-х знал кто такой Мазуров и кто такая Попова.
ladik2005
Dec. 18th, 2019 08:41 am (UTC)
вопрос про то, кто болеет сейчас. на декабрь 2019 года. нет, такие есть. сколько их?
(no subject) - sedov_05 - Dec. 18th, 2019 07:59 pm (UTC) - Expand
eugene_tsypin
Dec. 18th, 2019 08:44 am (UTC)
Президент Международной федерации хоккея (ИИХФ) Рене Фазель поделился мнением о санкциях Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) к России.

«Исполком ВАДА решил, что надо следовать рекомендациям комитета по соответствию. Моё личное мнение, что это нечестная атака на хоккей. Мужская сборная России в Сочи не была вмешана в допинг-скандал Родченкова. Мужская и женская сборные были наказаны. Особенно женская, которой пришлось обновить не только весь состав, но и тренерский штаб и персонал! И на Олимпиаде в Пхёнчхане они не могли выступать под флагом, с гимном, с униформой.

А теперь опять то же самое. Мужская сборная ни при чём. У ИИХФ, у КХЛ свои допинг-контроли. И все хоккеисты чистые. А теперь они вдруг хотят отстранить Федерацию хоккея России, тем самым поставив под удар всю нашу семью. На четыре года. Это совершенно нечестно», — приводит слова Фазеля ТАСС.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-3926827-fazel--o-sankcijah-vada-k-rossii-eto-nechestnaja-ataka-na-hokkej.html?utm_source=copypaste
ladik2005
Dec. 18th, 2019 11:04 am (UTC)
так хоккей раскручен, и ВАДА там не нужен. во второй части напишу
(Anonymous)
Dec. 18th, 2019 09:39 am (UTC)
Ращькавани, вы решайте, что вам больше надо - спортик или крымнаш? Выбор за вами.
snerg_snerg
Dec. 18th, 2019 12:13 pm (UTC)
Бандерлогам из страны-цирка с президентом-клоуном, привившим лохлам прогрессивные приемы игры на рояле, просьба (подкрепленная прогнозом об усилении северного ветра) не беспокоиться и не гадить в шаровары заранее...
И спорт, и Крым, и Киев, и Львов - все наше!
И не пугайтесь вы так, лохлы, пока - пока не прозвучала команда, пока не зарычали танковые дизеля, пока не бомбили Куев, гробы из АТО пока не в каждой укропской семье, виселицы для любителей суржика пока пусты, в Лемберге на площади Рынок пока нет наших танков, галицаи пока не намотаны на их гусеницы, вы пока не кричите на чистейшем Hochrussisch "Слава России" и фильмы "Киев. Путь на Родину" и "Львов. Дорога домой" только снимаются... Но раком вы стоите уже сейчас...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

April 2023
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Comments

  • ladik2005
    17 Sep 2023, 17:45
    Я фигею, дорогая редакция!)))
    Можно подумать вас сюда кто-то звал.
    Ловите пинок для ускорения и на выход )))
  • ladik2005
    14 Aug 2023, 16:14
    Да, Трухан тоже молодец, каким-то говном в Телеграмм приторговывает. Ты уже купил, лох?
  • ladik2005
    2 Aug 2023, 18:51
    Полковник то говорит всё правильно, но не понятно о чем.

    Основа сего поста — вкусовщина в чистом дистиллированном виде
    Попытка автора обосновать эдакий такой социальный демон Максвелла явно не…
  • ladik2005
    2 Aug 2023, 14:18
    С Днём Рождения! Всех благ.
  • ladik2005
    2 Aug 2023, 10:34
    Хоть и не появляетесь Вы тут уже давно... Всё равно - с Днём!
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel