ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

Внезапно, из донецкого подполья...

Признаю очевидное: Секте Свидетелей Независимости лимитрофов в чём-то коммунистов удалось перетоптать. Те пролетариев всех стран объединяли безуспешно, а эти сами как-то в кучку собрались. На фоне парадоксальных, то есть в принципе шизофренических лозунгов «Вечно нищая Россия всем должна». Ага, все их хотелки обеспечить и убраться восвояси. В восвоясях тех вонюче загнивать, подавая радостный пример деградации на фоне лимитрофских величайших успехов.

И что, зараза, характерно: геолокация здесь не играет роли, вот ваще. Из любых точек околороссийского пространства несётся одинаковая хрень, замшелая. Заплесневелая, пропревшая от сырости слёз не дождавшихся развала той России нахуй. Упогость этих аргументов нам за последние –ндцать лет уж надоело разбирать, и мимо этих комментаторов своих страниц я прохожу обычно мимо. Но сегодня, сука, есть отдельный повод: контроль айпишника такого комментатора выдал мне «Донецк». Я с многими оттуда познакомился, и разговоры мы, по случаю, острые ведём. И я там не ищу ясноглазых эльфов, что какают лишь бабочками на фоне радужной диеты из цветочных лепестков. Люди везде люди, но подобный персонаж на шестом году ухода из руины, вещь, как по мне, нетривиальная. Зато забавная. Зато тупая. Читайте сами.



Текстом: «Ну... Очень неоднозначно всё написанное...
1. Налоговый маневр РФ все же обещала (!) компенсировать РБ. Но, как известно, реальные пацаны - хозяева своему слову: слово дали - слово забрали. Как справедливо заметил автор - налоговый маневр - это исключительно внутреннее дело РФ. С чего вдруг должен нести потери бюджет соседей, которые пока еще не враги, но уже начинают кое-что понимать и не хотят становиться "новой нефтью" для миллеров и сечиных.
2. Прежде чем построить по стойке смирно Лукашенко, попробуйте в Крыму открыть хотя бы одно отделение Сбербанка. Хотя бы так проявите свой "суверенитет" на полуострове. Или никак? А почему? Санкции? Так кто кого "уестествляет"?
3. Вам "поебать на покряхтывания соседей"??? Ваш президент в свое время признал "лучший выбор уркаинского народа", но ему было поебать на покряхтывания соседей в Донецке и Луганске под артиллерийским огнем. РФ в его лице изобрела минский сговор и прочую ахинею. И шестой год решает свои проблемы за наш счет. А это человеческие жизни, а не ваш сраный налоговый маневр. Но ЛДНР вы так и не признали. Вам же поебать!
4. Когда "покряхтывающим соседям" станет поебать, ваша Нейтральная Федерация останется в одиночестве. И все будут готовы вам заплатить вашей же фальшивой монетой.
Про армию и флот не надо только вспоминать. ТАКР Кузнецов сгорел, а ваша армия очумительно выглядит на парадах. Но очень кисло на фоне даже донецких шахтеров, таксистов и учителей. ;) Чай, не 1941-й... Погоны - это комфорт и достаток! То есть, нынешняя российская идеология. Так что ваше будущее весьма туманно...
5. А, и не главное, но очень показательное! Ваши спортики готовы ехать на олимпийские игры под белым флагом? Если да - в жопу ваши налоговые манёвры, НПЗ, видимость государственности и прочую бутафорию! Если вы сами себя не уважаете и ведете себя как дешевки, если с союзниками торгуетесь за непринципиальные суммы с визгом и соплями, перед этим списав миллиарды всяким мумбо-юмбо, то... На хрен вас будем уважать мы, ваши покряхтывающие соседи? Мы к дешёвкам относимся соответственно».

Да нет, мурзилка комнатный, всё так, всё однозначно. Всё пиздец как однозначно, относительно ментального убожества лимитрофских критиков России. Вы, сука, хоть бы что-то новое придумали, а то как-то надоело разбирать одну и ту же хрень. Ну ладно, коль уж обещал.

Например, пустые обвинения России в недоговороспособности. Мол, мы меняем подписанные договора. Тронут, что проходимца Лукашенко поддерживают ренегаты из Донецка. Потому как нормальные ребята не забудут его слов о том, что их надо выселить в Россию, что он готов границу взять под свой контроль… И прочие багатаветарные штучки. Ну ладно, первый тезис разберём.

Уж больно мне по вкусу снова рассказать, как передёргивают бацькалюбы сущее, а змагары им подпевают, в перерывах между почёсываниями нафантазированного шляхетского достоинства. Потому как Россия нихуя не обещала Белоруссии компенсировать налоговый манёвр. РФ обещала рассмотреть возможности такой компенсации и предложила обсудить условия. И начала ебашить раз за разом по шаловливым ручкам тех, кто пытался увязать иные темы с этой компенсацией.

Налоговый манёвр идёт давно, просто выть о нём в Белоруссии сейчас только начали. Когда поняли: халява кончилась, в плане «нефть за пацалунки». И что возврата к ней не будет. А ведь белорусов заблаговременно предупредили, что так будет. И предложили варианты, при которых и дальше охуенно будут себя чувствовать белорусские нефтяники, но пиздец как плохо апологеты мутных схем воровства российской нефти, то есть барыги команды Лукашенко.

Не захотели? Не вопрос: мы вспомнили параметры интеграции, при достижении которых будет единый рынок нефтегаза. И провели ревизию достигнутого. И указали на статьи договора о создании Союзного государства. И предложили последовательный путь движения вперёд, после многих лет топтания на месте.

Что сделал Лукашенко? Правильно, завыл. Что договоры, кроме буквы, имеют какой-то дух. Этот самый дух способен унюхать исключительно благородный нос белорусского Президента, потому мы все должны именно к его словам прислушиваться. И не ебёт, что там написано.

Так что кто кому пацан? Тот, кто договорённости и контракты соблюдает, поступая в строгом соответствии с их статьями и пунктами? Не согласны – приведите мне примеры. Нет, не на основе выступлений лимитрофских официальных лиц и приравненных к ним пиздаболов, а из текстов документов. Хуй с ним, какие обещания нарушил Путин? Публичные обещания?

Или всё же не пацан есть тот, кто, будучи за жопу схвачен, начинает верещать о «духе соглашений»? Унюханном немедленно, как выясняются масштабы пиздеца? Суверенного экономического пиздеца на фоне Великих Управленческих Решений, зафиксированных в декретах, указах и публичном пиздабольстве? Потому как «буквы» этот кекс исходно выполнять нихуя не собирался. Наебать он собирался исходно, и кране не доволен теперь, что не удалось.

И идея нашей пламенной заботы о соседском бюджете – она тоже шизофренией как-то отдаёт. С чего это вдруг кто-то должен содержать свою независимость ресурсами другой страны? Не, мантра, что в Союзе строили всё вместе, не канает. Хотя бы потому, что, в случае с РБ, всю её промышленность создавали также вместе. Только почему-то российскими ресурсами пользоваться совместно хочется (налогов, к слову, не платя), а свои унаследованные возможности использовать исключительно самостоятельно. И другую хуету лимитрофы городят, такую же неубедительную, но смешную. Например, Лукашенко за компенсацию ценой на газ Чернобыльской катастрофы периодически голосит: ему Москва её должна платить внезапно. Чтобы большую маржу с перепродажи газа белорусским предприятиям он снимал.

Хуюшки, козлятушки – этой местечковой хитровыебанности у нас и без того навалом; мы научились с этим разбираться «на ура». Терпели вас какае время просто, надеялись на адекватность ответа. Зря надеялись. Теперь считаем, что время то прошло.

И уясните, бибизяны: и Сечин, и Миллер – это нанятые государством Российским управленцы, то есть наёмный персонал. Весьма высокооплачиваемый наёмный персонал, не спорю, так и управляемые ими активы велики. И почему-то мрачный я вот нихуя не верю, что кухонный философ со стажем пьянства в 20 лет, безработицы в 10 и опытом присоединения унитазов к стояку справится с «Роснефтью» гораздо лучше. И результат их деятельности – прибыль для России, гораздо более высокая, чем все затраты на них. И, если бы я верил, что эта комментирующая плесень есть гражданин ДНР, то напомнил бы ему, что их работа позитивно отражается на гражданах республики. Но поскольку я уверен, что это существо есть засланная сука, то ограничусь тем, что адекватные мы правильно всё понимаем. Про дивиденды и налоги от деятельности госкорпораций. И меня радует, как на эту тему рвёт пердаки на Украине и в Беларуси.

И очешуенно радуют крымские фантомные боли. Понимаю, признавать, что РФ его использует гораздо эффективнее, чем ридна нэнька, есть крутая попаболь любого лимитрофа – потому как это положительный пример. Значит, надо что-то вот иное с суверенитетом увязать. Например, особенности деятельности российских государственных компаний. На фоне того, что Штаты исходятся жидким поносом ввиду уплывшего из рук контроля над регионом Чёрного моря, а их сателлиты им подмахивают. Нехотя, но хлюпая губами.

Причём они дебилы сами, и других дебилами считают. Такими, что не могут в интернет-поисковик. Иначе бы разобрались, что суверенитет есть «независимость государства во внешних и верховенство во внутренних делах»; а «территориальный аспект суверенитета – власть, которой государство пользуется в отношении всех лиц и вещей, находящихся на, под или над его территорией» .

Так что с удовольствием послушаю примеры, как Россия не контролирует территорию Крыма, объекты и людей на полуострове. Примеры, как Россия подчиняется чьим-то внешним решениям относительно него. А то, что юридические департаменты госкорпораций в это случае не зря едят свой хлеб – это факт. Какая хрен разница, поезда какой конкретной компании идут в Крым по замечательному мосту, если они идут и везут пассажиров? Какая хрен разница, какие банки работают в Крыму, если они работают? Один хрен, все аффилированы с госкорпорациями. И не вижу ущерба российскому суверенитету в том, что мы хитростями сохраняем деньги ввиду неадекватности западных партнёров. Я не дебил, ушибить себе мозги до сотрясения ввиду обострённого чувства неадекватности. Назло маме отморозить уши – это, лимитрофские апологеты, оставьте для себя.

Да, добавлю, у нас есть то, что и под санкциями зашибись работает. ФСБ, например. Или Вооружённые Силы. Под собственными торговыми марками. И эффективно. А турбопатриоты и желающие посвистеть во славу Украины, сидя уютной жопой в знакомой ложбинке продавленного дивана, пусть дальше верещат, тренируя лёгкие и пальцы.

Но, оказалось, с точки зрения мурзилки, что вещает из донецкого подполья, потому как вслух в Донецке это вряд ли повторит (ебло дороже) нам рассказывает, что неэффективные, эти вот Вооружённые Силы Российской Федерации; годные лишь для парадов. Чем себя, вот прямо с кепочкой, зачётно выдаёт. Потому как ВСУ-шная то тупо фишечка, рассказывать нам про картонные «Арматы», которых в каждом вот бою те лыцари одвычные жгут аж по два десятка штук. В перерывах плевками сбивая боевые вертолёты.

Не, я не спорю, слабые у нас войска, коль их послушать. Грузинов, украинцев разных, теперь вот Лукашенко соподпиздыши об этом говорят. Только как-то тихо говорят, неправильно. Американцы их не слышат, потому и съёбывают из районов наших боевых действий, в панике и на отрыв. Опять же, авианесущий крейсер по разгильдяйству загорелся в доке. Не, ущерба особого нет – сгорело то, что надо было снять перед переоборудованием; однако людей погибших жаль. Но праздник в лимитрофиях такой, что правомерно, блядь, предположить, что уничтожен этот крейсер ВМСУ в их боевом походе. Боцман Суходрищенко пёрнул в его направлении, и сразу утопил. Котятушки, чтоб вас уконтрапупить, хватит малых кораблей Каспийской флотилии. Опять Северный флот обидится…

А так да, мы очень сильно слабые, и без союзников не сможем. Тех лимитрофов, что нас оставят в великом одиночестве. Тут, сука, так скажу – уже устали ждать; салюты, крики «Заебись» у нас давно отрепетированы. Этого самого одиночества. Чтоб каждый, по границам нашим, жил на свои. У нас в этом самом полном одиночестве как-то лучше получается, с исключительно выгодой для себя. Вон, Лукашенко решил в одиночестве оставить наши деньги, и теперь долларами по кредиту платит, а не пацалунками и обяцанками, как обычно. Так что мы переживём, если выражение «фальшивая монета» соотносится с понятием «свободно конвертируемый американский доллар». Мы даже не спорим, что он фальшивый; в мире как-то принято сейчас его иметь платёжным средством.

Наезд плешивого пингвина на российский олимпийский спорт, и какая-ито его связь с остальными сторонами российской жизни – то чувствуется рука испанского гуру, предводителя шайки третьесортных пиздаболов. Потому как делать на базе этого судьбоносные выводы – нужна отдельная, качественная ебанутость; тут простой методичкой не обойтись. Тему развивать не буду, я о некоторых аспектах готовлю отдельный материал; на долбоёба этого отвлёкся. Так что про олимпиады трохи позже.

А не позже я про то, как пытаются опять пошевелить тематику Донбасса. Тут я тоже понимаю, что жовтоблакитный чебурашка пиздит, прикрывая свою боль. По побратимам-мародёрам, что остались в тех степях, когда пришли немножечко пограбить. И порядок имени Бандеры и Шухевича в Донецке и Луганске навести.

Я, ребята, опытный полковник, и провокаторов – тех сразу нахуй шлю. Но знаю, и причастные то знают, какую роль сыграли те, кого там не было и нет. Такая вот богатая у меня фантазия. А не фантазия – те минские договорённости, что держат пасть свидомых как словленную рыбину кукан. И я пиздец как сожалею, что некоторые аспекты международно-правовых отношений пока ещё мешают приведению дебилов в правильный меридиан.

Поэтому мы несколько побудем Византией. Будем тихо-мирно Донбасс присоединять и интегрировать. Экономически и правовой системой. Увеличивая численность там граждан Российской Федерации. К слову, ни разу не удивлюсь, что мурзилка этот несогласный получил иль получает российский паспорт. Ну пусть. Он же на публику весь преданный, блядь, из себя – предполагаю.

А то, что эта вот разнообразная мразота, «интеллектуальная элита» бесполезных лимитрофов, поддерживает собратьев Секты Свидетелей Белорусской Независимости – то не предполагаю, то фиксирую. Это лишний раз подтверждает правильность текущего пути. Наконец-то выбранного. Не целовать, а давать еду за конкретные, полезные для нас, дела. И хоть порвитесь нафиг в своей лютой ненависти. Пытаясь доказать, что вы – крутые. Делами докажите.

Что, слабо?

Tags: Россия, авторское, лимитрофы
Subscribe
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 312 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

lucia979

December 17 2019, 17:39:28 UTC 2 months ago Edited:  December 17 2019, 17:40:03 UTC

Привычка паразитировать оказывается очень тяжело искореняется и только видимо способом весьма эффективным - "пороть и не кормить".
Раз незалежные стало быть должны самостоятельно корм добывать.
ну так не паразитируй.)
с фигли ты паразитируешь на теле государства российского, объедаешь Ладика и не даешь отремонтировать Умирала Пиздецова.)

lucia979

2 months ago

masterinst

2 months ago

lucia979

2 months ago

toliant34

2 months ago

lucia979

2 months ago

lucia979

2 months ago

toliant34

2 months ago

Anonymous

2 months ago

lucia979

2 months ago

Anonymous

2 months ago

Anonymous

2 months ago

порвало Ладоса не на шутку в очередной раз..))
и все это как обычно -если не согласен или имеет собственное мнение -значит враг или дебил. мнение может быть только одно-Ладиково-оноже правильное.))
но полыхнул на славу..))
Простите, а можно вопрос, точнее два вопроса?
Я тоже донецкому ответил в виде комментария, меня тоже прорвало и полыхнуло? Кстати был бы вам крайне признателен если бы вы объяснили мне что означают сии термины?
И второй вопрос. Правильно ли я понимаю, что любой текст любого автора, если в основе текста лежит тезис с которым автор не согласен означает что автора порвало и у него полыхнуло?
Спасибо.

masterinst

2 months ago

Юрий Бармин

2 months ago

masterinst

2 months ago

Юрий Бармин

2 months ago

masterinst

2 months ago

Юрий Бармин

2 months ago

masterinst

2 months ago

Юрий Бармин

2 months ago

asparagus66

2 months ago

german_kmw

2 months ago

masterinst

2 months ago

Юрий Бармин

2 months ago

masterinst

2 months ago

Юрий Бармин

2 months ago

masterinst

2 months ago

Юрий Бармин

2 months ago

masterinst

2 months ago

livilla_ass

2 months ago

german_kmw

2 months ago

shadoy82

2 months ago

masterinst

2 months ago

shadoy82

2 months ago

masterinst

2 months ago

shadoy82

2 months ago

livilla_ass

2 months ago

namezeroisok

2 months ago

shadoy82

2 months ago

namezeroisok

2 months ago

shadoy82

2 months ago

ladik2005

2 months ago

namezeroisok

2 months ago

ladik2005

2 months ago

german_kmw

2 months ago

ladik2005

2 months ago

ser179

2 months ago

ladik2005

2 months ago

german_kmw

2 months ago

ladik2005

2 months ago

Андрей Смирнов

2 months ago

german_kmw

December 17 2019, 18:26:42 UTC 2 months ago Edited:  December 17 2019, 18:34:34 UTC

1. Налоговый манёвр, Россия может компенсировать, только стране с унифицированным законодательством в области налогов.
2. Не важно какого цвета кошка, если она ловит мышей, если Россия может обеспечить экономическое развитие и подъём Крыма из разрухи, то так ли уж важно как называются компании? Россия, как и любое государство не обладает абсолютной властью.
3. А против кого ввели санкции за поддержку Донецка и Луганска? Кто присылает добровольцев, боеприпасы, гуманитарку? У СССР в истории был подобный конфликт на Корейском полуострове, в котором СССР тоже официально открещивался, а по факту отправлял своих пилотов против войск ООН.
4. Защита государства - это постоянная борьба, постоянный процесс. Если дадим слабину - размажут как Югославию.
5. Коллективное отстранение спортсменов - нарушение олимпийской хартии, следовательно Олимпиада противоречит духу и букве олимпийского движения. Но если спортсмены хотят поехать - это их право, не дело президента их призывать или отговаривать.
толково. вот боюсь - для Секты не зайдёт)

namezeroisok

2 months ago

german_kmw

2 months ago

namezeroisok

2 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
И, если бы я верил, что эта комментирующая плесень есть гражданин ДНР

А вот зря не веришь, там не страна эльфов, там всяких хохлуйствующих, хочукакуних, ссыкунов, пидарасов и прочих долбоёбов едва ли не половина. У меня дядька с сыном в Макеевке живут, с самого начала не уезжали, держат в курсе чо-почём. Сплетни всякие пересказывать не буду, но это та ещё помойка на всех уровнях.
такие бывают везде. но у этого угадываются корешки официальных троллей ВСУ

epemuk_meopemuk

2 months ago

ladik2005

2 months ago

epemuk_meopemuk

2 months ago

sleebot

2 months ago

ladik2005

2 months ago

Anonymous

2 months ago

sleebot

2 months ago

Anonymous

2 months ago

livilla_ass

2 months ago

livilla_ass

2 months ago

livilla_ass

2 months ago

Типичный свиноукр, не факт, что реально с Донбасса.
айпишник донецкий

namezeroisok

2 months ago

ladik2005

2 months ago

Ну а что?
Я таких среди "донецких беженцев" и в России встречал. :))
Хохол - он везде хохол.
согласен. такое мировоззрение - образ мысли

Андрей Смирнов

2 months ago

ladik2005

2 months ago

Аффтар у тя предак порвался.
А рашке да, пиздец.

Anonymous

December 17 2019, 21:47:41 UTC 2 months ago

Вытри жопу, ты обосрался!

drug99

2 months ago

Anonymous

2 months ago

Андрей Смирнов

2 months ago

Anonymous

2 months ago

Лара Лазаренко

2 months ago

Ой, ой, бедненькие путиноиды, ножками семенят, кулачками стучат......Понимаю, неприятно сознавать, что ни кому Россия не нужна - вечно отсталая, рабская страна, которая всегда развивалась на Западных деньгах и технологиях. Нахрен нужен этот наглый, быдловатый посредник?
А ещё бесит убогих , наизнанку выворачивает медленное понимание, что кумир то их - жалкий лузер, всё просрал.
Россия Украине не нужна. Это Россия приклеилась со своим ТС - исключительно политическим, бессодержательным проектом. Не нужен был Путину не Крым, не Луганда. Дурачки ватные, Украина нужна. Читайте Бжезинского, он всё описал детально. Всё так и произошло. Путин с треском всё просрал. Всё! Украина даже не нейтральное государство, лютый враг. Бжезинский и не мечтал о таком блестящем результате.
Что касается "Союзного государства" а ха ха ха, глупцы, поинтересуйтесь историей создания. Боря Ельцин придумал эту хрень, чтобы перед выборами поднять рейтинг. Лука НИКОГДА и не думал присоединяться, подыграл, и доит 20 лет лохов, на их постимперском синдроме.
Придёт время, и Минск лохов кинет - не нужны.
Страны Балтии прекрасно живут именно потому, что ушли от России, интегрировались в ЕС. И Украина с Беларусью это проделают в течении 15 - и20 лет.
А весной суд по Боингу MH 17, и пакет новых санкций. За 4 года уровень жизни рухнул на 30 %, это ещё цветочки.
Так что, дорогие друзья, берегите нервы, здоровье, ещё пригодятся.



Иди спи, Вань. Поздно уже.

drug99

2 months ago

Кто расскажет в двух словах, насчет чего на этот раз своеобычный мыслитель на говно исходил ?

Ну, кто-то же осилил, я надеюсь.

Anonymous

December 17 2019, 22:48:42 UTC 2 months ago

Тобi не понять, шароварник! Кушай лучше свеженассанную каву с укропТВ.
РыдалЪ. Пост не мужа, но уже дегенерата.
Начнем.
1. За союзников нужно платить. Это закон, который был во все времена. И с какого Батька (Президент суверенной страны, члена ООН), должен поддерживать штаны всякой российской шухаре?
2.Соглашусь со мнением оппонента: армия РФ только для парадов. Надувание щек и тупое совковое дрочилово.
Без введения военного положения и всеобщей мобилизации, армия РФ может только гонять бабуинов в Сириях. Даже для маломальски серьезного конфликта уровня "захватить Минск" её не хватит. Но российские дрочиры любят поставить в уголочке портрет Шойгу и погонять лысого. Лучше бы Белую книгу читали на досуге. И потому амеры на Сувалкский коридор всего батальона поставили, потому как прекрасно знают, что два батальона ВС США- это десять российских бригад (которых нет).
3. Особенно рассмешило: "и Сечин, и Миллер – это нанятые государством Российским управленцы, то есть наёмный персонал. " Вася - это твои хозяева. А так как они руководят своими компаниями, то на Западе они бы туалеты мыли. Долги Газпром и Роснефти видел?
4. "Я, ребята, опытный полковник" . Ты обычная паркетная шваль.

1. За союзников не платят, их контролируют. 2. Армия США только для парадов и для разнесения вдребезги городов бабуинов с воздуха, зато какое кено про себя снимают. ))) 3. Сечин-Миллер... А зачем им западные туалеты? О поддержке американских корпораций их правительством скромно умолчим.

Иван Помидоров

2 months ago

megawolk19

2 months ago

l_h_keeper

2 months ago

admiral_tirpit

2 months ago

shadoy82

2 months ago

Anonymous

2 months ago

Иван Помидоров

2 months ago

shadoy82

2 months ago

admiral_tirpit

2 months ago

megawolk19

2 months ago

admiral_tirpit

2 months ago

megawolk19

2 months ago

admiral_tirpit

2 months ago

megawolk19

2 months ago

admiral_tirpit

2 months ago

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 68-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
налоговый маневр - это исключительно внутреннее дело РФ. С чего вдруг должен нести потери бюджет соседей,
Прям точка в точку анекдот.
Мужчина каждый день по дороге на работу проходил мимо нищего и давал ему 10 долларов. Нищий привык, это у него как зарплата была. Другой вопрос за что? Но он не задумывался.
А потом мужчина исчез, неделю нет, другую. И вот опять появился. Проходит мимо нищего и подает ему только 5 долларов.
Нищий с удивлением6
- Сэр, а почему раньше было 10, а сейчас только 5? И почему вас так долго не было?
- Понимаете ли, у меня был отдых. Мы с семьей путешествовали, потратились, сейчас с деньгами туго.
- Я понимаю! Понимаю - отпуск! Понимаю - семья, дети,путешествия!
Но не за мой же счет!!!!
согласен. прямо в дырочку

schadling

2 months ago

ladik2005

2 months ago

Иван Помидоров

2 months ago

livilla_ass

2 months ago

Я вспомнил одну историю:
Давным-давно два моих приятеля ходили к одной и той же деве в гости. Есно, каждый не знал, что у него есть конкурент. Когда эти крендели узнали об этом, то стал назревать конфликт. Но, так как сии граждане были весьма умны, то устраивать рыцарский турнир из за Сердца Прекрасной Дамы они не стали, а просто сделали расписание приёма...
...Некоторым лимитрофным странам надо знать об этой истории. :)
))))

Anonymous

2 months ago

Брат. Марксов Манифест чуть об ином. И там - не "объединяйтесь"
"Соединяйтесь". Это важное различие, ты понимать должен.
да я специально смотрел - есть переводы и так, и так. большинство комментаторов сходится на синонимичности переводов)
согласен, манифест не о том. но я исключительно о призыве, потому сам Манифест не упомянул)

Андрей Смирнов

2 months ago

Андрей Смирнов

2 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →