ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

Нехорошие планы Кремля

Я ещё раз повторю – в целях информированности белорусского народонаселения Лукашенко уже победил. Потому как сохранил то, на что никто не покушается, да и не собирался: «святую белорусскую независимость». Так что можете уже подуспокоиться и снова его выбрать навсегда. Вот только Синеокой от того ни разу будет не лучше. ,

Смотрим простенькие варианты. На фоне того, что эти самые взаимные отношения РФ и РБ никак иначе не описываются, вне взаимоотношений империи-метрополии и лимитрофа (не буду обижать и говорить об отколовшейся колонии – у нас немножечко иная цивилизационная структура). И в понимании вот это вот специфики лежат различия и преимущества. Империи. Благодаря которым она всегда обыграет (кто сказал – поимеет?) любой лимитроф.

Главное здесь в том, что империя может себе позволить играть в долгую, на горизонте планирования, недоступном лимитрофу в принципе. Может одновременно играть на многих досках. Может маневрировать ресурсом. Может тратить небольшой ресурс для поддержания статус-кво там, где некогда или пока неэффективно в своих целях заниматься. Может замораживать любую ситуацию в любом из лимитрофов. Может и форсировать любую ситуацию, и проявлять завидный похуизм – никто из лимитрофов не повредит ей в принципе. Может терпеть и создавать условия для резкого результативного действия, после которого плаксиво воет оппонент. Это, блядь, и называется – асимметричность.

Сколько лет готовился Крым? По каким направлениям он готовился? Сколько Москва терпела плевки, ужимки и прыжки, подъёбки всякие и всё такое? Глумливые рассуждалки про то, каким именно дерьмом измажут веник, которым всех погонят россиян из Севастополя в 2017-м. Уже забыли? Про то, что говорили за пустую трату денег на всякие культурные дела – забыли тоже? Более десятка лет то делалось, и очень тихо. Ага, как модно упрекать нас всех в отсутствие «мягкой силы». В Крыму, спросить стесняюсь, было что, какая сила, чтобы население? А того, кто стремится к новым берегам – его не удержать. Пусть сбегает, отпизженным вернётся. Или пускай вон там, где пиздили, лежит: нам как-то пофиг.

Или возьмём историю с тем Лукашенко. Кто-то говорит: ему пиздец как верили, потому и содержали. Отвыкайте думать, что у нас всегда было так заебись, как на сегодня. Кому хамона не хватает – я не доктор; я о ситуации в целом – нам бы на начало нулевых проблемы нашего текущего дня… За райское блаженство посчитали бы. Ну те, кто не бандит.

Так вот – вы о какой вере говорите? Кого в кого? После того, как Лукашенко кинул Путина в начале тех же нулевых. Я всё никак не соберусь описать ту историю, хотя все исходники наковырял, из источников тех времён. Так что корни заклятой той дружбы пиздец какой длины. И Путин нихуя и никогда ничего не забывает; молчит просто иногда, выжидает, чекист. И Лукашенко обижен срыву зачётной темы внезапно стать Председателем СССР номер два, хоть пытается это как-то скрывать. Ага, проговаривается регулярно – все убеждён в поддержке российского народа. И змагары его подъёбывают тем не зря.

Так что Кремль ни разу не приют для лишнехромосомных – нема ни дурных, ни наивных, ни простодушных, ни всепрощенцев. Не попадают такие в федеральную власть, вымирают по дороге; а в спецслужбах подобного отродясь не водилось. Но как-то делать что-то надо было, из жуткого кризиса империю выводить. А слона, как известно, едят по частям. А умный бык с горушки к стаду медленно спускается.

Пока наводился порядок внутри страны, в том числе устранялись олигархи, различными, но одинаково изощрёнными способами, отменялись соглашения о разделе продукции и прочие чудеса имени принадлежности российских ресурсов глобалистам. Не с руки было в те годы Путину сраться с Лукашенко, чтоб всерьёз; откровенно говоря, он мог и по поддержке населения Лукашенко тогда проиграть, ввиду трескучей демагогии последнего на фоне ахуя от ельцинских времён. Гораздо правильнее было как-то успокоить ситуёвину, отложить до лучшего «потом». Плюс довлела парадигма общего прошлого: популярно было рассуждать, что выгоды исторически сложившегося общего народнохозяйственного комплекса обеспечат общее единство разных государств. Ну а мелкие противоречия не в счёт. Ага, сто порций на прилавок.

Со всеми разно выходило, но Лукашенко субсидировали. Тем более, что не прямо деньгами: давали подзаработать на ресурсах на своих. К слову, за это сейчас не спрашивают, за ту ренту. За другое речь пошла – когда он перестал вести себя скромнее, и как-то вот подохуел. И не заметил того радостного дня, когда рента стала заменяться авансированием и твёрдыми контрактами. Всё воспринимал российскую помощь как обязательный доход. Типа, за то, что он, такой красивый, есть. А может быть – как плату за пролёт мимо Кремля; тут я не в курсе, что в котелке у человека, что несёт такую ересь, как недавно, вслух.

Говорю ж, порядок как-то, худо-бедно, навели. Развал России вот остановился; регионы стали в строй. Пошли вопросы за взаимовыгодные соглашения, а их как-то оказалось хуй. С тем же Лукашенко – так уж точно. И вечно раздавался однотональный визг. И строились БТС-2 и Усть-Луга. И переходила под «Газпром» белорусская труба. Короче, за историю – потом; 2014-й наступил стремительно.

Ага, когда пора настала кое по кому въебать и кое-что вернуть домой, в империю. И за лимитрофы более активно порешать, помогая сделать им правильный для нас выбор. Например, отключение остальной части Украины – правильный выбор. Не, мы заработать как-то вот не против, смотря какой ценой. Уж точно не ценой геополитических уступок. Молдавские товарищи дожили до раздачи. И наступило радостное время для товарища Нашего Главного Союзника. Самоназваного Главного Союзника. Который стал пованивать и пробовать сливаться.

Тут следует отметить, что в том клятом и подлючем Кремле, и в других интересных местах, ценят хорошую шутку и тонкий троллинг. Толстый троллинг тоже ценят, когда забавно прыгает клиент. Например, все отфиксировали высоту прыжка при первом лукашенковском наезде после окончательного пролёта мимо Сенаского дворца Московского Кремля. Когда ему предложили в первый раз вступить в Россию 6-ю областями. Предложение по сути – голимый стёб. Но то, как слитно пукнули, от внезапных впечатлений белорусские политики – то да, то оценили. И то, как быстренько забыли за претензии, об оскорблении внезапно голося – тоже. Вот периодически и вспоминают этот троллинг. Буквально на днях «Например, немало шума в политических кругах двух стран недавно наделало «шутливое» предложение одного из действующих вице-премьеров РФ белорусскому послу в Москве: хотите, мол, экономических уступок? Входите в состав России шестью областями!». Бля, я хочу увидеть лицо Семашко после этих слов!!!

Я уже сказал, что нифига не выгодна Кремлю инкорпорация. Другая игра идёт. Под бомбаж оголтелых, зато традиционных хотелок (нефть, газ, «святая независимость») вбиваются малозаметные крючки. Не случайно публике не раскрывают содержание «дорожных карт»; и не раскроют полностью. Моя чувствительность к скрытым проблемам, характерная для профессионального офицера, аж голосит в восторге диком, что главные засады кроются в уже согласованном – внимание на неважное уже отвлечено. Для России неважное. Ага, нефть, газ, российские кредиты, налоговый манёвр, белорусская независимость, как ни странно, критично не важны, а последняя – ваще большое благо. Нет, не гражданам её, а правительству России.

Зацените, как с налоговым манёвром изящно получилось. Слова вице-премьера России: «"Вопрос компенсации за налоговый маневр... так в принципе не должен стоять. Мы говорим об интеграции, унификации налогового законодательства. С унификацией налогового законодательства вопрос компенсации отпадет", - сообщил Козак журналистам. "Если нашими совместными усилиями будет унифицировано налоговое законодательство в части налогообложения добычи полезных ископаемых, включая нефть, хотя в Беларуси ее нет, но это будут общие правила, тот самый обратный акциз, демпфер предусмотрен Налоговым кодексом. Если мы это унифицируем, то белорусские предприятия получат этот же демпфер. Об этом надо договориться", - добавил он».

А что нам говорил товарищ премьер Румас, не так давно? А вот что: «Налоговый кодекс — одна из самых сложных дорожных карт. Страны это время самостоятельно развивали налоговое законодательство, и за очень короткий период его унифицировать (а мы не говорим о переходе на российское или белорусское законодательство), взять все лучшее, что есть в каждой стране, очень сложно технически. Но налоговая нагрузка в Российской Федерации намного ниже. И переход для наших субъектов хозяйствования на российские ставки налогов был бы большим благом. Естественно, возникают вопросы компенсации выпадающих доходов бюджета. Дискуссия с Россией, скорее, идет об этом — как Беларусь будет компенсировать те выпадающие доходы, чтобы это не оказало негативного влияния на экономику».

Отметим: слово «компенсация» есть слово-паразит. А выпадает та херня, что у Лукашенко периодически придумывается ввиду эффективности экономической политики, окончательно погрузившей белорусскую, дотационную и убыточную, экономику в жопу. Ещё выпадает доход для Лукашенко, переносясь в доход для белорусских НПЗ. Подумаешь, какая, блядь, хуйня – нормальные финансовые процессы на предприятиях, да и кредит они тогда смогут отдать самостоятельно. Главное, что Лукашенко бесконтрольно не получит грошей. Прямо не получит, от перетаможки, от перепродажи. Невыгодны те схемы сразу станут. Как полагаете – стоять у Лукашенко будут насмерть? Вот Румас за налоги более не говорит.

Короче, издеваются российские; сволочи такие. Говорят, что надо на нормальную экономику переходить, а как? Если даже большая часть сельского хозяйства заубито, задействованием в контрабанде польского, украинского и прочего. А с нефтянкой просто разучились в белую работать.

Поймите, что любая интеграция, даже по тем согласованным дорожным картам, что уже, даже если тому Лукашенко дадут чего-нибудь побаловаться ему нужного, приведёт к отсутствию необходимости инкорпорации. Именно включения в состав России – нахуя? Экономически вы будете привязаны так, что мама не горюй. До уровня «пиздец благосостоянию», если что-нибудь не так.

Самый для Кремля зачётный план. Территория под контролем, и социальную нагрузку государства нести не надо: пусть сам старается. Пример для регионов Федерации играет, блядь, иными красками: что можно насмерть пукнуть от натуги, пытаясь всё самостоятельно тащить, без центра. Экономически активное население выезжает и так. Метрополия стратегически, даже оперативно, не зависит от лимитрофа никак. Лимитрофу даётся возможность полезно поработать на благо метрополии. Потому и благостен тот кремль, и тих.

Альтернативный план Кремлю похуже, но сойдёт; для Синеокой он ваще пипец. Откажутся, отмажутся, не станут согласовывать – уйдут за борт, как балласт. Причём самостоятельно то сделают, без малейших кремлёвских усилий. Нам как-то похуй, как художественным свистом это всё будет оформлено в белорусских СМИ различного извода – у нас и сейчас их читают полтора человека на сто тысяч, а будут и того меньше. Скажите мне, камрады, кого ебёт, что там в Туркмении? И с Синеокой будет также.

Границы подготовлены к закрытию, и будут стоять в готовности всегда. там район разведан вдоль и поперёк, и наглухо его законопатить можно дней за несколько, немного дней. Насколько понимаю, наряд сил и средств уже выделен и оттренирован. Рекогносцировка местности предполья проведена, вероятные маршруты наступления противника известны, оперативные планы свёрстаны. Контроль воздушной обстановки ведётся своими силами и средствами; территория простреливается вглубь насквозь. Экономически уже отстроены; продукция идёт лишь дополнительно. Команда «всё» - и всё. Пиздец.

А ништяки от территории приобретаться будут, люди ехать будут. Экономически активные, а не пенсионеры-старики. Переселяться люди будут. Ещё и потому, что Кремль тот, по привычке, объявит кучу послаблений имени приобретения гражданства России белорусами. Не, кое-кто рванёт к полякам – их проблемы. Хотя за то, что надо делать, чтобы правильно и эффективно, как-нибудь отдельно тоже мы поговорим.

А что будет в пограничье ещё одна руина – нам как-то то привычно. Хоть и неприятно. Опять же – жители то выбрали, блин, сами. Они же центр Европы, то есть будут жить. Живёт же центр Америки, государство Гондурас.

Так что Лукашенко пусть поборется ещё за независимость, какое время. Ему этой борьбы пиздец как много предстоит. Потому как зацените тему: Лукашенко бурогозит подписанием, а Кремль молчит, солидно улыбается и гнусненько хихикает в кулисах. А Янукович даже вот не отказался подписывать ассоциацию с Евросоюзом, просто перенёс. Что он получил? Майдан.

А у Лукашенко в перспективе будет площа. Потому как нихуя никто не смирится даже с вялой интеграцией Белоруссии с Россией. Потому что Россию надо шатать и дерибанить – вечная игра больших империй. Мы тоже в неё умеем. Да, отвлечение на Лукашенко, если кто не в курсе – это отвлечение ресурса от работы внутри России: денюх тоже бесконтрольно как-то напечатать вот нельзя. А от помощи России в деле независимости Лукашенко отказался, усатыми устами. У него ведь ничего не просит только США.

Знаете, я был в Бишкеке в 2010-м, вскоре после их какой-то революции. Ездил, видел, жалко было их. И как-то у них ничего не наладилось с той поры. И как-то вот всем поебать. Чем лучше ситуёвина в независимой Белоруссии?

Сожалею – время уговоров Синеокой как-то вот закончилось. Настало время конкретных дел. И конкретного выбора. И конкретной страховки. Интеграция с РФ для текущей Белоруссии – два риска. Полной экономической зависимости от РФ и того, что вам смастырят площу. То есть надо как-то дружно стать всем замгарам и бацькалюбам, и ни разу в Москву его не пустить. Тогда один риск останется – площа. На фоне экономического пиздеца воспримется куда как более легко. Страхует от этих чудес одно – в состав России. Но ведь «святая незалежнасць»… Ну чо - ваш выбор.

Решите – так и быть.

Tags: Беларусь, Россия, авторское, лимитрофы
Subscribe
promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 308 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Площа, площа - уверен. Те же самые процессы идут, что и на Украине, только медленнее.
да, динамика там своя. это, к слову, делает не таким очевидным результат, и, скажем так, не делает сценарий однозначно неизбежным

pest__control

2 months ago

jumpingleo

2 months ago

pest__control

2 months ago

Anonymous

2 months ago

да, зато в ватной Ымперии все наладилось
вот-вот с колен встанет... просто не торопрится вставать, играет вдолгую (с)
Шутки шутками, а у автора как мне кажется с использованием терминологии проблемы.

Строго говоря государством-лимитрофом является именно РФ, зажатая между цивилизационными платформами Европы и Китая.

Вспомним, что «лимитроф» по определению — геополитически нестабильное пространство между цивилизационными платформами.

При все уважении к России назвать ее цивилизационной платформой пока не получается, а по поводу нестабильности все в курсе.

ladik2005

2 months ago

masterinst

2 months ago

Anonymous

2 months ago

masterinst

2 months ago

l_h_keeper

2 months ago

masterinst

2 months ago

Anonymous

2 months ago

murzikkot

2 months ago

Anonymous

2 months ago

novosmi

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ladik2005

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ladik2005

2 months ago

Anonymous

2 months ago

vidarr_a

2 months ago

Я думаю, там площа будет. Только вот куда свалит Лукашенко? В Смоленск?
Х.З. С площей - тоже интересно. Вариант вероятный, не не неизбежный

masterinst

2 months ago

vidarr_a

2 months ago

masterinst

2 months ago

Anonymous

2 months ago

Anonymous

2 months ago

Что нам дает интеграция? Про переход для России в плюс речи не идет, минус да, станет меньше. Проблема "даем мало, не тем, не так" останется.
А на той стороне мечта. МечтЫ о мечте настолько иррациональны, с ними так же бесполезно бороться, как с фанатизмом у фанатиков.
пусть даже пассивное большинство будет за Россию, но оно не будет бороться со своим активным меньшинством. А нам оно надо в те разборки лезть?
пока пассивное большинство не консолидируется и однозначно не определится со своими хотелками - нет. а это им следует сделать самим

lexfin

2 months ago

livilla_ass

2 months ago

ladik2005

2 months ago

livilla_ass

2 months ago

german_kmw

2 months ago

livilla_ass

2 months ago

german_kmw

2 months ago

shadoy82

2 months ago

lexfin

2 months ago

Anonymous

2 months ago

masterinst

2 months ago

l_h_keeper

2 months ago

jumpingleo

2 months ago

livilla_ass

2 months ago

Anonymous

2 months ago

Если бы Ельцын не держал Пукена за яйца, суды над его проделками начались бы сразу. Для этого президентов и меняют в современных странах.
Так что успокойтесь. Семья Ельцина давно в омерике, и там же компромат.
ты вообще о чём, болезный? или у тебя утро начинается, с насрать оффтопом содержание собственных галлюцинаций?

ochen_plohoy

2 months ago

ladik2005

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

vidarr_a

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

murzikkot

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

megawolk19

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

megawolk19

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

murzikkot

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

murzikkot

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

murzikkot

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

murzikkot

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

murzikkot

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

murzikkot

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

l_h_keeper

2 months ago

livilla_ass

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

livilla_ass

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

livilla_ass

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

livilla_ass

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

epemuk_meopemuk

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

l_h_keeper

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ladik2005

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ladik2005

2 months ago

megawolk19

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

megawolk19

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

megawolk19

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

megawolk19

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

Россия еще не до конца отомстила беларусам за восстание под проводом Кастуся Калиновского. Так что до полной и окончательной дружбы нужно еще повременить.
инфа для камрадов: это у нас из житомира

masterinst

2 months ago

Anonymous

2 months ago

Anonymous

2 months ago

masterinst

2 months ago

Anonymous

2 months ago

masterinst

2 months ago

Anonymous

2 months ago

megawolk19

2 months ago

Очередная пропагандоновская страшился. Просто наберите в гугле "рейтинг стран по уровню жизни".
Все страны Восточной Европы, от куда прогнали ссаными тряпками российского оккупанта, находятся выше России.
Россия сегодня, жалкая бензоколонка с 1,8 % от мировой экономики, находится в затяжной стагнации. Сама в говне, и других туда тянет.
------------------------------
«Мы уничтожили Советский Союз, уничтожим и Россию. Шансов у вас нет никаких». «Россия - это вообще лишняя страна».

этот - из Вентспился

masterinst

2 months ago

Anonymous

2 months ago

megawolk19

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

ladik2005

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

ochen_plohoy

2 months ago

l_h_keeper

2 months ago

mrbin

2 months ago

Выпускайте кракена просто_вову ))))
в америке ещё ночь...

ladik2005

2 months ago

Anonymous

November 22 2019, 09:55:56 UTC 2 months ago

Хз, на что тут некоторые надеются. Всё прорусское в РБ давно задавлено и выхолощено.
Может, на кухнях что-то и говорят, шёпотом, но толку тут нет.
А свою делянку никто не сдаст. Это я про бабло при власти.
Ждём площу и мастеринста в Капотне.
Не согласен, если честно. К слову, по статье Баранчика - он во многом прав

Anonymous

2 months ago

Anonymous

2 months ago

medik_72

2 months ago

Anonymous

2 months ago

medik_72

2 months ago

Anonymous

2 months ago

megawolk19

2 months ago

Не Беларусь - Китай присоединять надо! И поскорее.
Ну, ладно, ты пукнул, отфиксировано.
Для нормальных, кто читает, отвечу серьёзнее - Китай есть другой цивилизационный проект. Не наш. Соединение невозможно ни в какой конфигурации.

l_h_keeper

2 months ago

ladik2005

2 months ago

Anonymous

2 months ago

megawolk19

2 months ago

ladik2005

2 months ago

Да вполне вероятен укровариант, большинство белграждан глубоко уверено что "как у хохлов быть не может", это даже не просто уверенность, это мантра. Поэтому если и случится какой движ, то белорусы в глубокой уверенности что " как у хохлов быть не может" всё просрут.
Там конечно ещё куча ещё нюансов, но при условии что не будет противодействия вполне аозможно.
согласен
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 63-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Я ещё раз повторю...

кто ты такой, чтоб ещё раз повторять?
один из многих тех, от наличия которых ссытся Швеция. Доходчиво?

ochen_plohoy

2 months ago

Anonymous

2 months ago

Согласен с ladik2005 , в той части что в нынешней игре Россия не проигрывает - либо РБ теснее интегрируется и тогда кумулятивный эффект в экономики и сопроцветание с потоком маржи в Россию, либо РБ идёт своим путём, а Россия эти ресурсы тратит на свои нужды. Союзника потерять мы не можем, т.к. лукашенковская Беларусь не союзник России.
Не согласен в необходимости жирной кормёжки Беларуси в 90-ые и 00-ые, они это приняли на успех своей экономической модели и укрепились в идее "многовекторности" и сепаратизме по отношению к России. Но что было, то было.

Теперь что остаётся властям Беларуси - принять условия России они не могут, сами об этом уже сказали, открытый кидок России тоже не пройдёт - Европа не может прожевать Украину, брексит, проблемы самих стран ЕС, а тут ещё довесок с Беларусью.
Проблема не в том, как они это воспринимают. Эта кормёжка была нужна, дабы порешать свои проблемы. Вот прикинь - начались бы трубопроводные войны в начале нулевых - что бы было?

german_kmw

2 months ago

masterinst

2 months ago

Anonymous

2 months ago

livilla_ass

2 months ago

ladik2005

2 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →