ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

Аналогия несостоявшейся семьи

Забавные они, аналогии, прямые и косвенные. Вот в них и поиграюсь. Например, в сравнение темы одного из лимитрофов с моделью полубрачных (или недобрачных) отношений. Ага, типа гражданский гостевой брак, что без совместного (полностью) хозяйства. Жить вместе – да, договорились, даже что-то вроде помолвки заключили, но когда-нибудь потом; попозже. Когда условия благоприятные вдруг сложатся или там звёзды в нужном месте все сойдутся, а пока не срастается как-то. У женщины не срастается, мужчина сразу вместе предлагал (сайт Путина, 2002 год).

Зато мужику платить сразу надо было начинать, вот. Не дожидаясь полностью совместного. Согласен, дама зарабатывала, как могла. Вот только получалось кое-как с самостоятельным доходом; докладывать был должен тот мужик до уровня её хотелок. И большую часть коммунальных расходов брать на себя. И развлечения ещё спонсировать. И модную одежду. Короче, до фига всего.

Но мы же в курсе: обязательств никаких. Ну, кроме тех, что члены будущей той ячейки общества добровольно взяли на себя. Опять же – как добровольно: мужчина должен, а барышня, поскольку добровольно, ни разу будущему мужу не должна. Захочет – что-то даст, но мало, чтобы та зараза не зазналась. У неё – свобода ценность, «ворочу, что я хочу». С кем хочу. Когда хочу. У тебя какие-то вопросы?

Да, собственно, и никаких. Кроме одного: какого хрена я плачу? Что приобретаю? Обещалки, которым скоро двадцать лет? Как-то уж пора нам, дорогая, с совместным нашим будущим определиться: или вместе мы живём, как то нам голосит Семейный кодекс (права, обязанности, дети), или разошлись по сторонам. Соседями. Знакомыми. Да похуй кем, зато каждый живёт на свои.

И тут вот возникает у свободной барышни большое несогласие. Потому как на самостоятельную жизнь она не тянет. Желаний много, заплаты мало; тупых экономических проектов дохуя. В лотерею выиграть сразу миллион; вчера в газете прочитала – у кого-то вышло; теперь вот лотерейные билеты покупает в промышленных количествах. На маникюре на дому две штуки баксов в месяц получать; подруга говорила – зашибись тематика; потратилась куча денег на курсы и оборудование домашней студии, самое хорошее, потому как дорогое весь пиздец. Про сетевой маркетинг Супер-Пупер-Гербалайфа помолчим: ну может девушка ошибиться разок. Ну, два разка. Ну, три. Да в жопу ты пошёл, зануда! Всё настроение испортил мне, ур-род.

Конечно, в лотерею что-то да выигрывается, затраты отбиваются (страшно сказать, какой успех!) уже на семь процентов. Клиенты на маникюр тоже толпами идут, примерно в месяц аж четыре человека. Те, кто ещё не в курсе, что их ждёт; кое-кто и платит, после результата. А что до коробок Гербалайфа, что полкомнаты занимают… Да что ты доебался до меня – напоминать! На голову упал, когда зашёл и наклонился – нехуй по моей квартире лазить. Сама просила за своим мобильникам сходить? Сходил, и посмотрел на сообщение? Что мне пришло? Зачем смотрел? В автомате на экране проявилось? Глаза не мог закрыть, ревнивая скотина? Не тебе сообщение, не тебе и читать. И слушать разговоры не тебе из-за двери. Ну и что, что я перекричала телевизор? Мог и уши заткнуть или там громкость добавить, нервы целее бы были.

И вообще, у меня домашний маникюрный кабинет простаивает, а ты до сих пор своим подчинённым кошёлкам не приказал, только у меня их корявые лапки делать. Что значит: были, дорого, хреново? Ты клешни видел, этих куриц? Где только ты их понабрал. Что, они вправе выбирать? Какого хрена? По Трудовому кодексу, и тебе неприятности на ровном месте с ним ни разу не нужны? Вот так вот, значит, ты, скотина, меня любишь? И денег уже только в долг даёшь, и наглость спрашивать имеешь? Да, не рассчитывала я их отдавать, потому и брала. Ага, и пофиг на расписки. Начал в долг давать, как стукнуло лет десять ожиданий? Пустых для тебя ожиданий? Скоро второй десяток завершится ожиданий? Да пошёл ты вон, лично ты вот хрен чего дождёшься. У меня другие кандидаты есть.

Не спорим – есть. Ёбаря найти – не поле перейти; при грамотном изображении готовности находится на третьем шаге. Вот спонсор для стареющей шалавы – то нетривиальная задача; молодых конкуренток навалом. Оно ж ведь как? Молодой Лолите – спонсор, Лолите постаревшей – муж-альфонс. Платят – первой, платит – вторая. Жизнь – боль. Охота всё же верить, что тебе будут платить всегда.

Ещё и верить в вечность спонсорской поддержки, за древние как уголь обещания. Должна же быть стабильность лоха, однажды разведённого на ровном месте. У него ресурсы есть, а мне, блин, не хватает. Тем более, о новой теме рассказали: косметикой с «Али-экспресса» торговать; деньги будут скирдоваться в миллионы сами. Хуйню смешную надо в то вложить: пару тысяч долларов, на счёт инвестбанкира Лю из прогрессивного Шанхая. А эта падла жадная мне отказала. Не, Лю согласен пока так прислать, под будущую прибыль, под проценты, под залог жилья. А эта падла тупая против, и грозит – на улице останусь. Потом пусть сам себе кусает всё на свете, когда мена увидит за рулём последней версии БМВ.

Тут как ведь: та сударыня уже воспринимает помощь как доход. Обязательный доход. За то, что есть она, такая вот вся из себя красавица. Ну а мужик уже привык за годы этой самой мути. И к ней привык, её всем перманентным закидонам, и денег ей давать привык, и проблемы её решать, что она себе насоздавала. И траты, незаметно так, уже воспринимаются как необходимые, хотя, если подумать – а с хуя ли? Несмотря на закидоны будущей (по плану) благоверной. Даже с абонентными внезапными, желанными такая тема: у барышни в ходу оральный секс по парадигме «попиздели – разошлись»; до дела как-то не доходит. Хотя, точнее, что не доходило; в последнее время мутно-романтическое в глазах замечается. И в интонациях, когда не обо мне.

Да ещё и с конкурентами проблемы. Не те, что вечные, а потому, что бизнес надо расширять, на рынки новые входить. И косяки, что раньше понаделал, надо как-то исправлять (а что – бывает). А часть сотрудников и посейчас в старое верят, во всесилие наёбистых «партнёров», и не уволить их пока – замены нет. По соотношению «вред – польза» терпеть их приходится.

Опять же, с этой кралей. Привычка, все дела – понятно. И дуру эту жалко – не без этого. И надежды на светлое будущее – хорошо, но следует определяться. Другие варианты личной жизни тоже есть. И терпеть перманентные истерики жены – одно, а от подруги непонятного статуса – то как-то подзаебало, если честно. И денег лишних не бывает, и хочется их тратить на свою квартиру, а не в жилище, для которого ты – гость. Короче, перезрела тема для поставить где-то точку.

На этом месте разобраться мы попробуем: права ли в этом случае та дама. Не, в том, как собственной судьбой распорядиться – в том права. Дело даже не в том, что наебалово здесь вижу я: доверие – такая вещь, сопряжённая с риском сама по себе. Типа, венчурная инвестиция: может не сработать. И не обязана срабатывать, но без него, доверия, нельзя. Так что обманутся риск – тот есть, и надо этот риск хеджировать. Не сразу, но потом и постепенно, по мере утраты его, того доверия или при признаках каких, об той утрате говорящих. Вот и снижает риск мужик: уже не просто так даёт, а в долг и под расписку. После десятка лет – мы помним.

Об другое бьётся мой вопрос, как сердце коммуниста об Зюганова: права ли эта самая красавица, что требует её и дальше, в режиме прежнем, содержать? Дополняя её скромные доходы до уровня расходов, то есть радужных хотелок дамы полусвета? Свято соблюдая независимость и суверенность её придуманной (как в сериале том) судьбы? Невозможной в настоящей жизни, зато пиздец как ласково щекочущей больное эго?

Не, за подаренное – забыли: было и было. Попросили то, что изначально не подаренное, как-то возвращать. И обозначили условия для продолжения уже привычных, но экономических взаимоотношений.

Она, конечно, весь пиздец считает, что права. Самооправдание – залог душевного здоровья, и это я серьёзно. Опять же, ужиматься по расходам вдвое – не только все зачётные хотелки в жопу бабуина, но трудновыполнимое условие для просто как-то жить. Не нагнетая: холод, голод и пиздец не настигнет окончательно, но меню и гардероб скромнее станут. Примерно в десять раз. Надолго, если в принципе не навсегда. Не сразу: как доест запасы и доносит купленное впрок. А поработать яростно не получается – привычка уже есть не напрягаться. Поэтому пусть платит гад и не выёбывается.

С ней солидарен её текущий ёбарь. Он её во всём поддерживает, в рассуждении интимной связи и отсутствия расходов на неё. Особенно когда она сама оплачивает номер для потрахаться. И покупает для него коньяк. И этому вот самому, нет, не альфонсу, просто убеждённому плейбою совершенно не надо, чтобы все этой бабы негаразды повисли на его красивой шее, художественно оформленной модным в текущем Париже галстуком. Не, нахуй он её пошлёт на автомате, наработано, но нафига переживания иметь? Да и ваще, всё классно же наладилось: кто-то платит, я – ебу, а она на тот расклад согласна.

Вот только мужику в таком раскладе быть надо убеждённым долбоёбом, чтобы продолжать те отношения, уже бессмысленные. Раньше смысл был, но потерялся как-то. Венчурная инвестиция – то, блядь, такое дело: непонятно с ней на старте, дело выгорит иль нет. Посему в проект внесены значимые уточнения и обозначены условия его продолжения. И смысл всё для тебя имеет лишь тогда, когда на твои условия согласны или тебе предложили другие, но не менее выгодные. Поскольку это ты расходуешь ресурс, а пользы для тебя от этой бабы уже лет пять как нет, как ни крути.

А эмоции со временем уйдут. Как любой условный рефлекс, неподтверждённый длительное время.

Нет, дама та – не Беларусь и не её народ. Та дама – совокупность некоторых граждан Синеокой, которые уж наглухо ебануты идеей собственной национальной исключительности. Идеей невозможного для них суверенитета мощной региональной державы мирового значения. Со слепой верой в возможность от кого-то что-то требовать. Что кто-то им обязан помогать. Что что-то заебись само наладится. И их поддерживают во весь рост такие же в Прибалтике, на Украине, достигшие небывалых успехов в деле процветания их стран. России на зависть. Вот нихуя нам как-то не завидуется, почему-то. Нам смешно.

У нас есть варианты личной жизни.

Tags: Беларусь, Россия, авторское, лимитрофы
Subscribe
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments