Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

То, что Президент Республики Беларусь А.Г.Лукашенко сначала говорит, а потом, если захочет – и подумает, мы как-то уже привыкли, и не удивляемся мы как-то вот такому парадоксу. Ну, опережают мысли Президента друг друга на этой гоночной трассе, по дороге стукаются одна о другую, и на выходе выходит, что выходит.

Я писал, что Лукашенко стоит понимать исключительно с позиции, что он произносит исключительно то, что, в его рассуждении, должно понравиться текущему собеседнику, ну, чтобы ништячков пообломилось, а другие слушать не должны; ни разу нет. Вот только ошибается он как-то, потому как президентов стран слушают всегда. то, что он несёт в публичной плоскости. Вот он российских абонентов, пусть и косвенных, и озадачил.

Не, Медведев в Таиланде тему поднимать сам как-то не хотел, как я понял – ему вопрос такой задали, если я не ошибаюсь. Ну, премьер России и ответил: «Знаете, мне кажется, что мы ни в коем случае не должны бросать хоть какую-то тень на подвиг наших предков, которые защищали свою землю – жили на территории современной России или Белоруссии, но они защищали-то ведь свою землю от захватчиков. Так было в 1812 году, так было в период Первой мировой войны, какую бы оценку ни давали ей историки, так, естественно, было в период Второй мировой или Великой Отечественной войны», – сказал Медведев, комментируя слова Лукашенко. Премьер подчеркнул, что «наши отцы и деды защищали нашу землю, это не участие в чужих войнах». «Поэтому для меня очень странно слышать такие слова», – продолжил российский премьер».

Как по мне, ответ вполне корректный. Но в Минске полыхнуло так, что зарево пожарищ посрамило пал тайги во времена падения Тунгусского метеорита. На защиту Лукашенко ринулась его пресс-секретарь: «"Президент знаком с реакцией председателя правительства России на фразу, вырванную из контекста его ответа казахским журналистам. Реакция, надо сказать, очень неожиданная – и неожиданность ее заключается в полном искажении сути", – цитирует РИА Новости слова Эйсмонт. По ее словам, президент имел в виду, что Беларусь и Россия уже навоевались, также она заметила, что если в советские времена кто-то и отрекался от чего-то, то это было в России, а не в Беларуси».

Ну, так спиздеть – так это ж надо умудриться. Вы, блядь, сначала сообщения свои потрите, на официальном сайте Президента РБ, за который, как я понимаю, вы и отвечаете, толкователи безудержного словоизвержения. Потому как я щас дам цитату с этого вот самого сайта по состоянию на 16.30 московского времени 6 ноября 2019 года.

25 октября 2019 года, полный абзац, без купюр, интервью казахстанскому информагентству «Хабар»: «Сейчас мы сами решаем эти вопросы. Мы сами распоряжаемся своей судьбой. Но самое главное - Беларусь, да и Казахстан, они ведь всегда были под чьей-то плеткой, как я часто говорю. Кто-то нами понукал, кто-то пытался на колени поставить. Особенно в Беларуси. Все эти войны - не наши войны. Отечественная война 1812 года, Наполеон прошелся до Москвы и назад вернулся через Беларусь. Все разграблено, все было уничтожено. Потом Первая мировая война. Дошли до того, что от Беларуси осталась только узенькая полосочка - часть восточных губерний отошло России, а до Минска отошли к Польше по Рижскому договору. Потом Вторая мировая война, у нас - Великая Отечественная война. Полностью Беларусь стерли с лица земли. Это не наши были войны. Мы, тем не менее, горя хлебнули. Мы в последней войне треть нашего населения потеряли. В основном гражданского населения. В чем были виноваты дети, старики?»

Ещё раз, госпожа Н.Эйсмонт, медленно: это прямая цитата с официального сайта Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко. Что, сука, вырвано здесь из контекста? Кем вырвано? Там, блядь, стенограмма. Если Вы, в своём профессионализме, не в курсе, то стенограммы таких интервью вычитываются до буквы и до знака препинания. Они согласовываются дающей интервью стороной. Они Вами согласованы, Н.Эйсмонт! Или кем-то в Вашем окружении. Обычно ещё визируются дающим интервью лицом, но, может, Лукашенко несколько был занят.

Тем более, что Белорусский Лидер тему и продолжил, 29 октября 2019 года: «Глава государства отметил, что Беларусь за прошедшие столетия уже неоднократно страдала от чужих войн». Это – не казахским журналистам. Это – собственным военноначальникам. Поясните нам, Н.Эйсмонт: чужие войны, от которых страдала Беларусь – это какие войны? Приведите, сука, список!

Но, говорю же, полыхает, как пиздец. «Сюжет на телеканале ОНТ начинается с фразы «Медведев удивился, что белорусам не очень нравится быть разменной монетой». Именно так на телеканале вкратце описывают реакцию главы российского правительства на высказывание Александра Лукашенко в интервью казахстанским журналистам.
— И раз уж мой тезка не понял или не захотел понять, о чем идет речь, я, Дмитрий Семченко, дополню эту тему. Так вот, чужие войны и подвиг предков — это, как говорят в известном городе, где Дмитрий Анатольевич вряд ли когда-то побывает (имеется в виду украинская Одесса, — Прим. TUT.BY), две большие разницы, — резко отметил Семченко.
Телеведущий говорит, что память о подвигах свята — только звезду Героя СССР получили почти полтысячи белорусов.
— Поэтому постараюсь очень быстро ликвидировать исторические пробелы в правительстве России, — заявил Семченко и «прошелся» по трем войнам.
По словам ведущего Наполеон пришел на Восток уже после того, как российская армия неудачно сходила на Запад под Аустерлиц. К тому же, если верить учебникам истории, продолжает Семченко, Россия первой нарушила подписанный с Францией Тильзитский мир. А белорусы на своей земле стали заложниками чужих военных амбиций.
— Первую мировую [войну] белорусы тоже не развязывали. Немцы сюда пришли после того, как российский царь Николай II объявил мобилизацию, что тогда равнялось для Берлина объявлением войны. И снова Запад и Восток рвали эту землю [белорусскую] на части, — говорит ведущий.
Семченко заявил, что «если бы не белорусский живой щит толщиной в 700 километров», немецкие танки во время Второй мировой войны были бы под Москвой еще до того, как пожелтели листья.
— И пока кое-кто клеит на свои машины наклейки «1941−1945-й — Можем повторить», белорусы реконструируют один из своих главных символов — площадь с монументом Победы. Чтобы и наши правнуки не забывали цену, которую пришлось заплатить, и делали все, чтобы страшная война не повторилась. Тема сомнений в святости Великой Победы для белорусов закрыта и в дополнениях больше не нуждается, — резюмирует ведущий ОНТ.
«Хорошо, что Александр Лукашенко является лидером мнений для российского зрителя и читателя»
— От миролюбия с древних времен до инсинуаций в эпоху информационной цивилизации. Медийное пространство соседнего государства бурлит от трактовки посылов белорусского лидера, Это хорошо, что Александр Лукашенко является лидером мнений для российского зрителя и читателя. Плохо, что важные посылы слышат не так, — заявила ведущая программы новости «24 часа» на СТВ». Читать полностью:

Во первых, яростный, но провластно-лукашенковский пропагандон, нехуй передёргивать. Наклейки на машинах и запрещённый (тихой сапой) в Белоруссии «Бессмертный полк» - это одно. А монументы памяти – другое. Как говорят в Одессе, две большие разницы. Коль скоро тебе уж монументов захотелось, то на Поклонную гору в Москву съезди. Там всё вообще с нуля построили, а не реконструировали построенное в СССР. И государство, а не общественники, как Линию Сталина.

И в наших учебниках ни слова нет за то, что не было единого советского народа в то лихое время, который вместе победил. И я об этом лично говорил в 2009-м в Брестской крепости, в интервью белорусскому телевидению, к слову (ага, даже показали – родственники видели). А вы, в методичке для проведения урока в честь 100-летия ВС РБ (что само по себе смешно), именно вы ухитрились представить дело так, что белорусы воевали исключительно самостоятельно:

«Тяжелейшим испытанием для округа, как и для всей страны, стала Великая Отечественная война. Бойцы округа первыми приняли на себя удар фашистских захватчиков: сражались до последней капли крови, умирали, но не сдавались защитники Брестской крепости, насмерть стояли у берегов Днепра защитники Могилева, в течение 23 дней сковывая колоссальные силы противника. А после кровопролитной стратегической оборонительной операции в Белоруссии летом 1941 г. войска Западного фронта участвовали в различных сражениях и операциях (Смоленском сражении, Московской битве, Ржевско-Вяземской и Ржевско-Сычёвской операциях, Орловской и Смоленской стратегических операциях) с честью выполняя воинский долг, ценой своих жизней приближая Великую Победу. Величайший подвиг воинов Белорусского военного округа и всего белорусского народа, внесшего весомый вклад в разгром фашистской Германии, признан международным сообществом. В 1946 году Белорусская ССР стала одним из учредителей ООН». Найдите мне хоть слово здесь про РККА и Советский Союз. Ещё раз: это официальный текст МО РБ для урока с белорусскими школьниками.

Ваша вялая попытка всё представить так, что у вас одни Великие Победы (сами по себе), а страдания – предательством России и другими внешними силами вызваны, заведёт вас туда же, куда и ваших побратимов, что обрамляют Синеокую с севера и с юга: прибалтов со свидомой Украиной. А именно – в нужник истории, в самую дырочку. В выгребную яму, внутрь. Я если вам мозги ебёт, что ваши все потуги видят, Секта Свидетелей Белорусской Независимости (руководящее крыло) – так нехуй чушь нести. Назначая себя единственными хранителями исторической памяти. Эту самую память утратив.

К слову, я не сомневаюсь, что память героев той войны в Синеокой чтят. Народ чтит. Люди чтят. А Лукашенко и команда в эту память гадят. Используя её разменной монетой в святом деле «дайце грошаў».

Потому как я понимаю, почему всё полыхнуло, от слов Председателя Правительства России Д.А,Медведева. Разгадка в этом вот периоде Н.Эйсмонт: «"Еще более странно для российского премьера должно выглядеть то, что после стольких прошедших вместе испытаний сегодня наши страны погрязли в бесконечных переговорах по нефти, газу и даже продуктам питания. Вот это наследники Великой Победы!"».

Охуеть, хуцпа! Не даёте ништяков в количестве и на халяву – предаёте память ВОВ! Логика, аж Гегель застрелился!

Да, я понимаю, подобные наезды охуеть помогут Лукашенко сотоварищи как-то получить от Правительства Российской Федерации желаемое, чтобы, блядь, не вылететь в трубу окончательно. Ага, сюда вот Путин не вмешается – у них есть разделение полномочий с Медведевым, если кто не в курсе. А ДАМ – не плюшевый, блин, мишка, хоть с виду и похож, если издали. Перечень ошибшихся, но пострадавших размером больше справочника «Жёлтые страницы» города Москвы. Что ж, будет белорусская глава – всего делов.

Есть закон: коль ляпнул неудачно, так молчи. Забудут вскоре. Жизнь идёт, и появляется другой зачётный повод – внимание переключить. Публики. Забыли бы это уже. Однако белорусские пропагандисты лёгких путей не ищут. Дошколята залупились, и вступили в полемику. Ещё и на Путина наехали, показав про него киношку на кинофестивале в Минске; имени мнения о Путине Б.Березовского (когда он ещё не каялся): "В рамках XXVI Минского международного кинофестиваля «Лiстапад» 2 ноября состоялась демонстрация фильма Виталия Манского «Свидетели Путина». Фильм политически и идеологически «заточенный» против президента России, о чём организаторы прекрасно осведомлены. Александр Лукашенко направил приветствие кинофестивалю".

Не, не пиздите - тому кинофестивальчику приветствие от Лукашенко прислано? Прислано. Вот нихуя я не поверю, что не в курсе его администрация была относительно афиши. И, кажется, в РБ не любят олигархов? Кажется, некто Лукашенко нервничает, когда о нём не то говорят? Заранее наезжая на российские ток-шоу, что приговорят Лукашенко и команду, когда поступит команда, в пару-тройку недель насовсем? Ой, допиздитесь, прилетит ответка!

Ну, если чо, я семечек запас.

promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 Яндекс/Ю-Мани: телефон +79151546294 или номер 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru (не работает сейчас) Социальная публицистика - это хобби. Но, говорю вам честно, требует труда. Так что, если кто сочтёт возможным автора поддержать, буду очень признателен. Не, себе…

Comments

( 212 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Anonymous)
Nov. 6th, 2019 02:31 pm (UTC)
Есть у Лукового диктатора поразительная черта: он несёт явную ересь под соусом "дайте бабла!". А когда не прокатывает, то чинно делает вид, что ничего не было. Политик, блин.
ladik2005
Nov. 6th, 2019 02:33 pm (UTC)
да хер бы с ним вид делали, что не случилось. так наоборот - раздувают ветер себе в харю
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 6th, 2019 04:15 pm (UTC) - Expand
Юрий Бармин
Nov. 6th, 2019 02:32 pm (UTC)
Я че то не понял... Западный фронт образованный на базе Западного особого военного округа состоял сплошь из белоруссов? А я дурак думал что название дали по территории на которой был ТВД. А потом в 43-м образовался 3-й Белорусский обратно по имени территории где планировалось наступательная операция? Иначе охуеть можно, мне даже страшно представить кто воевал на Волховском фронте или не дай бог на Резервном!
Они че там, упоролись что ли все????
ladik2005
Nov. 6th, 2019 02:36 pm (UTC)
ты по ссылке всё прочти. в принципе охуеешь:
1. "В сентябре - ноябре 1939 года войска Белорусского фронта участвовали в освободительном походе Красной Армии в 3ападную Белоруссию... "
Юра, Белорусский фронт! В 1939-м!!!
2. "Настоящим испытанием для округа стало участие личного состава воинских частей, по сути дела, в первой в современной истории антитеррористической операции – войне в Афганистане".
Там аббревиатура ВС СССР вообще не встречается! Там в послевоенное время БВО был самостоятельной и суверенной армией!!!
(no subject) - Юрий Бармин - Nov. 6th, 2019 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Nov. 6th, 2019 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - khornprayer - Nov. 8th, 2019 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Feb. 19th, 2020 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - khornprayer - Feb. 19th, 2020 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лара Лазаренко - Nov. 6th, 2019 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Nov. 6th, 2019 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лара Лазаренко - Nov. 6th, 2019 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Nov. 7th, 2019 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 6th, 2019 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Nov. 6th, 2019 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 6th, 2019 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 6th, 2019 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 6th, 2019 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Nov. 6th, 2019 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 6th, 2019 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Nov. 6th, 2019 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 6th, 2019 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 6th, 2019 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 6th, 2019 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Nov. 6th, 2019 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 6th, 2019 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Nov. 6th, 2019 04:58 pm (UTC) - Expand
el_pistolero
Nov. 6th, 2019 02:34 pm (UTC)
в Минске полыхнуло так, что...
)))
ladik2005
Nov. 6th, 2019 02:37 pm (UTC)
Re: в Минске полыхнуло так, что...
Не, больше! Выше!! Пламенее!!!
(Anonymous)
Nov. 6th, 2019 02:36 pm (UTC)
...
до начала декабря еще полыхать будет знатно, истерики и визги обеспечены. Хотя и потом думаю будет полыхать.
А что мешает задержать Дмитрия Семченко во время его визита/командировки в Россию на пару суток, как госпожу, которая мешала выборам президента США? Уточнить у него все подробности его сюжета и представить доклад главе правительства.
ladik2005
Nov. 6th, 2019 02:40 pm (UTC)
Re: ...
ну наши, как обычно, думают по принципу - не тронь гавно
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 6th, 2019 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Nov. 6th, 2019 02:53 pm (UTC) - Expand
Re: ... - (Anonymous) - Nov. 6th, 2019 02:59 pm (UTC) - Expand
Re: ... - ladik2005 - Nov. 6th, 2019 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 6th, 2019 03:35 pm (UTC) - Expand
doc_biv
Nov. 6th, 2019 02:52 pm (UTC)

Вот сколько помню, на все папыколины антироссийские высеры, я утверждал, что это существо есть редкое уебище. Года два молчу, ибо сразу кидаются клевать: он раскорячился между Россией и западом ибо за народ радеет, копеечку то там то сям выклянчит. Сам то он хороший. Как будто еще 2004 и 2008 года ясно всем не показали сущность этого ублюдка.

ladik2005
Nov. 6th, 2019 02:54 pm (UTC)
так я пишу об этом постоянно
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 6th, 2019 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doc_biv - Nov. 7th, 2019 06:08 am (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 6th, 2019 03:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ne_pisatel591
Nov. 6th, 2019 03:32 pm (UTC)
складывается такое впечатление, что он так пиздит, будто знает, что жизни у него осталось на две затяжки
(Anonymous)
Nov. 6th, 2019 03:37 pm (UTC)
Скорее всего, полагает, что он - вечный))
(no subject) - ladik2005 - Nov. 6th, 2019 04:30 pm (UTC) - Expand
verdoga
Nov. 6th, 2019 03:47 pm (UTC)

А ну сцуко не критикуй мне здесь Батьку.

(Anonymous)
Nov. 6th, 2019 03:53 pm (UTC)
А то що, сцуко?!
(no subject) - ladik2005 - Nov. 6th, 2019 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Помидоров - Nov. 6th, 2019 04:47 pm (UTC) - Expand
ladik2005
Nov. 6th, 2019 04:54 pm (UTC)
Я к тебе, чудак из Вентспилса, после твоих слов вопросов даже не имею.
Воистину, независимой Синеокой дорога одна - в проебалтику. Там поймут

Edited at 2019-11-06 04:54 pm (UTC)
(no subject) - Иван Помидоров - Nov. 6th, 2019 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Nov. 7th, 2019 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 6th, 2019 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 6th, 2019 09:04 pm (UTC) - Expand
masterinst
Nov. 6th, 2019 05:00 pm (UTC)
Знатный подрыв у Ладиков и ладикоподобных..
Вечернее зарево с востока -нечасто увидишь такой феномен..))
german_kmw
Nov. 6th, 2019 05:03 pm (UTC)
Путь хамства в межгосударственных отношениях ведёт в небытие.
Что будете денег когда Медведев вам прикрутит вентиль? Визжать - москалик дай пожрать, а то накакать тебе под дверь нечем?
Медведев в отличие от премъеров Лукашенки не кусок мяса, тем более , что Путин поставил его во главе КабМина после переизбрания, человек с амбициями. И от решений этого человека зависят экономические перспективы вашей территории и вы ему хамите на пустом месте. У ваших властей с головой всё в порядке?

Edited at 2019-11-06 05:11 pm (UTC)
(no subject) - ladik2005 - Nov. 6th, 2019 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 6th, 2019 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 6th, 2019 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 6th, 2019 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 6th, 2019 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 6th, 2019 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 6th, 2019 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 7th, 2019 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 8th, 2019 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 8th, 2019 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 8th, 2019 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 6th, 2019 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 6th, 2019 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 6th, 2019 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 6th, 2019 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Nov. 7th, 2019 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 7th, 2019 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 6th, 2019 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 7th, 2019 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 8th, 2019 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 8th, 2019 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 8th, 2019 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 8th, 2019 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Nov. 8th, 2019 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 10th, 2019 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Nov. 10th, 2019 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 9th, 2019 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 10th, 2019 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 11th, 2019 01:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Nov. 8th, 2019 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 10th, 2019 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Nov. 7th, 2019 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 7th, 2019 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Nov. 7th, 2019 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 7th, 2019 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 10th, 2019 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Nov. 7th, 2019 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Nov. 7th, 2019 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 08:25 pm (UTC) - Expand
Олег Окман
Nov. 6th, 2019 05:43 pm (UTC)
Полагаю - началось!

Все эти многолетние экивоки про цены за газнефть и экспорт креветок были простым спором хозяйствующих субъектов. А вот сейчас пошёл разговор по существу, разговор пошёл о настоящем.

Жаль, конечно, что так складывается с Белоруссией, но лучше бы Лукашенко о настоящем заговорил раньше. Ну да ладно - армия и флот у нас есть, а прочие пусть остаются временными попутчиками.

Edited at 2019-11-06 05:45 pm (UTC)
ladik2005
Nov. 6th, 2019 05:54 pm (UTC)
конечно. так даже проще. нас - не парит очередной ползущий в бездну лимитроф. мне лично граждан Беларуси жалко
(no subject) - Олег Окман - Nov. 7th, 2019 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Nov. 7th, 2019 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Помидоров - Nov. 6th, 2019 08:09 pm (UTC) - Expand
astap_bulba
Nov. 6th, 2019 09:11 pm (UTC)
Иди нах в свою Польшу, хохол обосраный.

Мы, белорусы были русскими и русскими останемся. Бадай, не какие-нибудь безродные холуи.


(no subject) - Иван Помидоров - Nov. 6th, 2019 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 7th, 2019 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 7th, 2019 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 7th, 2019 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 8th, 2019 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 8th, 2019 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 9th, 2019 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 9th, 2019 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 9th, 2019 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 9th, 2019 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 9th, 2019 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 9th, 2019 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 8th, 2019 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 8th, 2019 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 8th, 2019 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Nov. 7th, 2019 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Nov. 7th, 2019 01:47 pm (UTC) - Expand
astap_bulba
Nov. 6th, 2019 08:56 pm (UTC)
Спекся ягамосьць. Выжил из ума и окружил себя тем же дерьмом, что расплодилось в хохлостане.


Обратите внимание, как в верхушке "казимировичи" и "эйсмоны" постепенно заменили коренных белорусов с Востока и Центра.
А на "гуманитарные" должности и в идеологию пришло пополнение из молодняка, обкурившегося БНФовскими вместо-историческими пасквилями.


Холуи в конце концов втерли в мозг *спасителю нации" убежденность в собственной богоизбранности и ампиратарстве.

А "бароны" (какие-никакие) аж обомлели от зависти к хохляцкой хевре, превратившей несколько десятков миллионов русских подданных в тупорылые стадо. Чтобы продавшись американским гегемонам "пануваць" и грести бабло в нишей стране миллиардами.

В Москве же замаячила перспектива новой русской Империи. В которой, во-первых, паны позубастее да побогаче, а во-вторых, не забалуешь и стоять нужно под ружьём супротив "гегемона". А в гегемонских оффшорах лежит всё нажитое непосильным трудом.


Боюсь, эти казики и эйсмоны используют свихнувшегося самод... ержца для организации у нас второго хохлостана.

Ну или свихнувшийся их использует для того же....


ЗЫ.
Уржацца можно наблюдая как "политический мастадонт" Лукашенко оказался жалким клоуном на подтанцовке у ЗЕЛЕНСКОГО :0)))

Как он вслед за вытащенным прямо с корпоратива фигляром пытался умаслить дряхлого Елбасы русофобией и имперскими страшилками!

Это какой-то позор ©

Рыгоравич что, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО рехнулся?
Ему что референтов и секретарей выписали из морозовского питомника для ежедневных аналитических записок?
(Anonymous)
Nov. 8th, 2019 03:34 am (UTC)
Дегенерат, у эйсмонт девичья фамилия - кирсанова.
Ты прекращай жрать рашкаванскую геманитарку со стекломоем, возвращайся к истокам, к чистой медовухе.
(no subject) - astap_bulba - Nov. 8th, 2019 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - astap_bulba - Nov. 8th, 2019 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 09:23 am (UTC) - Expand
ZakonTaiga
Nov. 6th, 2019 08:58 pm (UTC)
Белорусы как дети. Наивные шописдец! Всё ж просто: надо было белорусскому Царю заранее договориться с Наполеоном и был бы мир-дружба-жвачка.
Что вы говорите? Царя белорусского не было? И государства Беларусь не существовало? Да как такое возможно? Вы ещё скажите что на этих землях Российская Империя располагалась! И не стыдно вам маленькага сціплага, цнатлівага і шчырага беларуса падманваць, а?
Ойвэй!
ladik2005
Nov. 7th, 2019 03:55 am (UTC)
и правда - чо же мы такие вот имперцы...
(no subject) - Иван Помидоров - Nov. 6th, 2019 09:35 pm (UTC) - Expand
ladik2005
Nov. 7th, 2019 03:55 am (UTC)
Латвия пример покажет! какой же ты смешной, проебалт
(no subject) - Иван Помидоров - Nov. 7th, 2019 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 7th, 2019 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 7th, 2019 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Помидоров - Nov. 7th, 2019 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Nov. 7th, 2019 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 7th, 2019 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Окман - Nov. 7th, 2019 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 7th, 2019 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 7th, 2019 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 7th, 2019 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 7th, 2019 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 7th, 2019 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Nov. 7th, 2019 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 7th, 2019 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 8th, 2019 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 8th, 2019 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 8th, 2019 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Nov. 7th, 2019 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Nov. 7th, 2019 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Nov. 8th, 2019 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 8th, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Nov. 8th, 2019 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 8th, 2019 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Nov. 8th, 2019 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Nov. 8th, 2019 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - german_kmw - Nov. 8th, 2019 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2019 08:30 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 212 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

April 2023
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Comments

  • ladik2005
    29 Oct 2023, 10:03
    ... и закрытой связью войска обеспечены.
  • ladik2005
    9 Oct 2023, 13:52
    Военврачам - низкий поклон.
    А ситуация с врачами в стране патовая: с 1995 года во всех медицинских вузах кафедры военной подготовки расформированы. С 1995 по 2005 были организованы кафедры военной и…
  • ladik2005
    17 Sep 2023, 17:45
    Я фигею, дорогая редакция!)))
    Можно подумать вас сюда кто-то звал.
    Ловите пинок для ускорения и на выход )))
  • ladik2005
    14 Aug 2023, 16:14
    Да, Трухан тоже молодец, каким-то говном в Телеграмм приторговывает. Ты уже купил, лох?
  • ladik2005
    2 Aug 2023, 18:51
    Полковник то говорит всё правильно, но не понятно о чем.

    Основа сего поста — вкусовщина в чистом дистиллированном виде
    Попытка автора обосновать эдакий такой социальный демон Максвелла явно не…
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel