ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Category:

Неслучившиеся тексты. Лимитрофы.

Пока что все «войны за белорусскую независимость» - это борьба одного самовлюблённого товарища за право делать то, что ему в голову ударит. А также борьба когорты ебанутых змагаров, ещё верящих во всесильную халяву имени ЕС и США.

Смысл последних выступлений Лукашенко в том, чтобы перепугать всех белорусов до самых полных обосратушек и обеспечить новую каденцию себе, уже фиг знает там, которую по счёту. Мол, я защитник ваш – и не ебёт.

Лукашенко, по сути, трус. Властолюбивый и честолюбивый трус. Вся его мощь лишь в отношении беззащитных, либо когда убеждён, что по его организму ответка не прилетит. Это по его риторике видно. Кто больше всех о собственном бесстрашии у нас кричит обычно? И он привык в своём совхозе к абсолютной власти. А им ведь всерьёз не занимались ещё. Так, слегка за подбрюшье пощупали. И то вой стоял - три волка удавились от зависти, а Северная стая выбрала его лучшим певцом. Я к тому, что он пересрёт при первом взрослом прессе, с чётким и ясным обозначением перспектив. Нихуя он не Альенде.

Проблемы Лукашенко в том, что именно у него, по факту, ни разу не осталось союзников. Сама по себе слабосильная и полунищая Беларусь, если вещи называть своими именами, исходно никому в союзники те не нужна – толку от неё никакого. Запад? Во-первых, не един, а во-вторых – мы понимаем, что он за союзник. Кому стало лучше под их протекторатом? Поляков не берём, они там ебанутые, зато родные, всю дорогу на Ватикан горбатились, а прибалты – уже нет. Уже третий сорт. Уже посылаются в пешее эротическое с тем, что надо для развития; чтобы не пиздели, отсыпается не щедрою рукой. Как верить в США, очередной раз доказали курды. А с Крёмлём тот Лукашенко срётся увлекательно самоубийственно.

Белоруссия, как и иные лимитрофы, решают увлекательную, но нетривиальную задачу отрезанной руки или ноги отрастить внутри себя внутренние органы (большой комплект) и жить самостоятельно от исходного организма.

Не ведитесь на любой трындёж – что Белоруссии, что Украины, что иных лимитрофов по списку. Это они от бессилия.

Вспоминается разговор с однокашником-одесситом, в 2014-м, по поводу сбитого на Донбассе Боинга. Училище, на всякий случай, «большого» ПВО. Нёс пургу, противную слуху и мозгу офицера, обучавшегося боевой работе ЗРВ. При попытке напомнить ему то, чему его обучали в военном училище, стал кричать, плеваться и кидаться калом. Короче, окончательно утратил к ебеням облик разумного павиана и превратился просто в мартышку.

Вчера Латвийская Республика серьёзно навредила моей жене. Я за каким-то хреном домой самоучитель латышского языка притараканил (он у консьержа на столешнице лежал – у нас принято там оставлять уже ненужное). Вот он ей на ногу и упал. С комода. Углом. Когда она рыбов кормила (понимаю, что книгам надо в книжный шкаф; но он, зараза, скоро лопнет). Она и раньше к латышам не очень, по опыту двух посещений Риги на излёте СССР, а теперь совсем вот зла. Полвечера спасал ту Latvijas Republika от отработанных за жизнь проклятий.

Вот пишет в комментариях камрад: её восхитила чета гомельских врачей, хваставшихся «картой поляка». Охуеть достижение. Охота спросить – а «карта белоруса» у них есть?

Кое-то играл в шахматы, а кто-то в них даже и выигрывал. Они в курсе, что иногда подставляться необходимо. Хотя бы для усыпления бдительности. Хотя бы на словах. Особенно – когда сильнее. Всем Верховным Лимитрофским Лидерам полезно помнить, когда дела с империей ведут.

Интересно наблюдать за либерастами России, восхищающимися всем тем, что на нынешней Украине, и предлагающими взять с неё пример. Интересно, чтобы они вопили, когда бы ввели в России «военный сбор» (1,5%), как на Украине? Ага, и феминисткам хочу посоветовать: борьбу за «равные права» женщин начните с борьбы за право женщин на обязательный призыв в ВС РФ.

В Белоруссии богатств жопой не переесть, при грамотном к тому подходе. Географическое положение и транзит: трубопроводный, автомобильный, железнодорожный. Ещё живёт машиностроение. Традиционно сильный агросектор. Туризм. Вот только чем дальше, тем больше понятно, что богатейший (потенциально) регион в составе РФ превратится в очередное днище, унылое, пригодное как поставщик дешёвых трудовых ресурсов.

Пробую понять Лукашенко, с точки зрения руководителя районного масштаба, с мелкоуголовными наклонностями. Весь пиздец как обидно, когда мимо него полезное течёт по трубам: немедленно охота присосаться в рассуждении собственных целей. И блядский цирк, что наблюдаем – обоснование присасывания. На Украине тоже было так, потом пиздануло, когда сосалку отсушили. Паразитизм на России заканчивается Майданом.


Штатный алконавт Евросоюза Жан (он же Клод) Юнкер назвал Грузию европейской на сто процентов. Когда девушку охота на халяву поиметь, то есть бесплатно или за недорого по чеку в ресторане, и чтобы обязательств не иметь, то обязательно и громко восхищаются её неземной красотой и грацией. В курилках после секса говорят иное.

Министр торговли и интеграции Казахстана Бахыт Султанов раскритиковал Белоруссию: «"Мы уже много времени призываем решить вопрос с соглашением о регулировании алкогольного рынка ЕАЭС. Казахстан не намерен глотать пыль, применяемые странами-партнерами меры защиты внутреннего рынка, такие как обеспечительный платеж и институт специмпортеров в Беларуси. Они в корне противоречат цели создания общего алкогольного рынка в ЕАЭС", - добавил Султанов. Белорусская сторона на данный вопрос отреагировала и обязалась его решить». Не, в рассуждении казахской нефти Лукашенко может дать команду. Мне интересно – россиян то устранение препонов как-нибудь коснётся?

По приколу, когда наставают на написании "Беларусь" - это ведь на беларускай мове. То, что на мове "Россия" пишется "Расея" - ни разу не смущает. Не, россиянам пофиг - где равноправие? Может быть, как першасортным, показать пример?

Позабавило у одного активного змагара на Тут-бае: Киевскую Русь он знает, а Древнюю - нет. Ну, во-первых, люди той Руси охуеть бы удивились, что она - Киевская; там всё больше конкретные княжества для самоидентификации в ходу были. Во-вторых, Древняя Русь, то есть Русь домонгольского периода, определена искусственно. И была она до Киева (пока он в каганате был), и была после того, как Боголюбский Киев тот на ноль помножил; за предательство папеньки. Тогда стала - Владимиро-Суздальская. И вообще, эту шнягу, как Киевская Русь, в XIX веке придумали, через шестьсот лет после её кончины. А змагары и скакуасы верят. Как и в то, что Украинский фронт - сплошные украинцы, а Белорусский - исключительно белорусы. И нехуй мне ха-ха; последнее отражено в методичке ГУИР ВС РБ по проведению урока в честь столетия ВС РБ. Там ухитрились не отметить, что Белорусские фронты воевали в составе РККА, умолчали, получилось, что - самостоятельно.

Красно-зелёный флаг, хоть худо, но накормит. Гораздо лучше он накормит, когда будет равнозначен разноцветью ещё восьмидесяти пяти, под российским триколором. Но Бело-красно-белый флаг не накормит совсем. Хотя некоторые именно в его волшебные свойства верят. Зря.

Белоруссию качают на «Майдан», по-белорусски – Площа. Нелепо думать, что несколько тысяч идиотов не в состоянии краину опустить в дерьмо. Учтите – на задочке в кустах не отсидитесь. А Россия чо? Понаблюдаем погружение очередного лимитрофа в вязкой болото. Под крики «Ух, сейчас мы заживём! Без вас». Живите, чо. Ну, если сможете.

Невозможно потерять того, кто вдаль бежит по собственному желанию. Это иначе называется. Насильно мил не будешь, нехуй и страдать. Мы просто смотрим, мило улыбаясь, и переключаемся на другие проекты.

Для адекватных белорусов Россия будет всегда родным домом. Вопрос – как переедут. Только сами, или вместе с недвижимостью.

Брат надеется подзаработать в Подмосковье и вернуться. Подзарабатывает скоро десять лет. Всё верит. Потом поймёт, что возвратиться в разруху, типа украинской, невозможно. Жалко, потеряет всё, что в возвращение вложил.

Майдан работают дебилы под управлением проходимцев, а расплачивается народ. А доходец тот скирдуют за Великой Лужей. Молчите дальше, чо. Лично россиянам, нам, уже хватило.

Tags: Беларусь, Россия, авторское, короткой строкой, лимитрофы
Subscribe

  • Когда в России не было ЕГЭ

    Внимание. Всё нижеприведённое полностью является авторским вымыслом, и не направлено ни на чью дискредитацию и диффамацию, вот. То, что вы вспомните,…

  • О сатрапах

    Сатрапы наступают. Сервильные подонки среди нас. Он проповедовал решительно и смело, гневно обличая власть буржуев и путинский режим. Он пострадал -…

  • Живите с этим (три заметки)

    Нет, про лимитрофы не забыл. Сейчас заметку допишу, и буду делать комментарий для агентства «Регнум». А завтра будет очередной эфир, в 20 Москвы. И…

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 5469 3800 6982 5676 (получатель Даниил Владимирович Т., сын) Яндекс/Ю-Моней: 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 178 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Когда в России не было ЕГЭ

    Внимание. Всё нижеприведённое полностью является авторским вымыслом, и не направлено ни на чью дискредитацию и диффамацию, вот. То, что вы вспомните,…

  • О сатрапах

    Сатрапы наступают. Сервильные подонки среди нас. Он проповедовал решительно и смело, гневно обличая власть буржуев и путинский режим. Он пострадал -…

  • Живите с этим (три заметки)

    Нет, про лимитрофы не забыл. Сейчас заметку допишу, и буду делать комментарий для агентства «Регнум». А завтра будет очередной эфир, в 20 Москвы. И…