Я за другое весь на зависть исхожусь – не надо думать и страдать. Думать, отчего всё как в подхвостье бегемота, и страдать ввиду жидкой безысходности того подхвостья содержимого. Ведь есть цитатник Мао, то есть речи Лукашенко (а также рассуждения соратников): почитал, и внутри мозга всё срослось. Сплошные перамоги по любому поводу. С опорой на тысячелетнюю белорусскую независимую государственность.
В этой беспросветности российского Мордора оно ведь как: не случайно я про бегемота вспомнил, африканскую скотинку. Этим же кремлёвским мало было в Сирии над Святыми США покуражиться, нимало не уважив гегемона. Влезли, понимаешь в широко налаженный бизнес, где ИГИЛ (забанена в России по суду) путём рабов по десять баксов бочка добывали нефть, и радостно причастным за те маленькие деньги продавали. Маржа у тех причастных пёрла в рост, что тот кабан на классном комбикорме. И обломали всё русские скотины, исключительно в своих, то есть в неправильных, тоталитарных целях.
А знаете, как обидно Лукашенко стало? И за американцев, и за то, что обломался рынок для продаж чего-то там военного, через болгаров. Не знаете, потому как об этом он вслух не сказал. Он другое сказал, что страны Африки на белорусский опыт смотрят, с целью его тут же применить. И с надеждой, на офигительную помощь со стороны Республики Беларусь.
Вот я и говорю, что здесь какой-то парадокс скрывается: страны Африки глядят на Синеокую с надеждой, а гнусный Путин лезет в африканский внутрь. Экономический форум «Россия – Африка» затеял, и пообещал тем африканцам с борьбою с террористами помочь. Опять военно-промышленный гешефт Белоруссии под угрозой, имени очищения советского военного металлолома от ржавчины, и впаривания оного беззащитным неграм. И заработать белорусскому союзнику никак не обещал, потому как этот форум, сдаётся, будет без него.
Ну вот скажите – как в России той спокойно жить? Народному коммунисту, например, или какому креативнейшему либерасту? Ведь пердак не успевает остывать от постоянных детонаций ввиду лютой, зато классовой ненависти к тоталитарной сучьей власти. Которая могла бы затраченные бабки им непосредственно отдать, они передадут нуждающимся. Значительную часть. Большую часть. Какую-то часть – как получится. Хотя у Лукашенко есть боле правильная цель для дотаций из российского бюджета. И цель эта – нихуя не Африка.
Так, опять я заговорился, гнусно уклоняясь от объяснения причин своей зависти. Стыдно, видимо, осознавать свою отсталость от першасортнасци. Но следует разоблачиться перед партией, преклонившись перед белорусскими СМИ любого, официально признанного, извода: заебись всё в незалежной Беларуси, видимо. А что неправильно там происходит – так это происки врагов.
Вот, например, про то нам говорит Сам Гений Лукашенко: "Он подчеркнул, что в результате все вместе, граждане Беларуси, даже придерживаясь разных точек зрения, построили государство. "Тихо, спокойно, преодолев экономическую войну и блокаду вокруг нас в виде санкционной политики со стороны Запада и не только. Мы эти испытания прошли. Это тоже для нас было очень сильное испытание. Мы прошли через все. Нас испытывали. Но мы прошли без войны", - сказал белорусский лидер". Охота прямо лозунг вкинуть: «Беларусь в кольце врагов». Хороший лозунг. Попытаемся все предпосылки как-то разобрать. Чтобы содержанием наполнить.
Начав, тащемта, с того, что напомнить тем, кто, блин, имеет память имени аквариумной рыбки. Что, после Беловежских соглашений имено развала Союза ССР, в «демократические преобразования» рванула первой именно внезапно возникшая Республика Беларусь. Резко оторвавшись, прямо со старта, и от России, и от Украины. Используя конкурентные преимущества: отсутствие внутрирегиональных разборок (в основном – РФ) и мощных флагманов промышленности с «красными директорами» (украинские тормоза). Про белорусскую промышленность мозги мне не ебите: в сравнительных масштабах это – ни о чём.
Зато у Белоруссии были две вещи – еда (пищевая промышленность) и возможность для транзита контрабанды различных оттенков серого. Ага, потому и бандитизм рванул что та ракета корпорации «Роскосмос». Помню, как замкомандира по идеологии Барановичской авиабазы мне рассказывал, как в те замечательные времена он ставил блок-посты на улице, ведущей к базе, и с бандюками договаривался в ресторане гостиницы, чтобы его военнослужащих не трогали. Так что Лукашенко избрали, во многом, от того, что охуело как-то большинство от такой белорусско-рыночной стремительности.
Что, блядь, не вспоминается никак? Не удивлён. У нас вот тоже нихуя козлы не помнят, в каком прикольном состоянии Путин взял страну. Хотя то было лет на шесть потом, попозже. Только вот у нас за 90-е говорить можно, как и за любой другой период исторического развития России, а новейшая история Республики Беларусь представляется как-то так: СССР разваливали какие-то злобные пидарасы, несмотря на мощное противодействие Лукашенко вручную; а потом Лукашенко устал всех спасать, и мудро решил спасти одну лишь Беларусь. В которой немедленно наступили благорастворение воздусей и охуенное благоденствие. Которому мучительно завидовали враги, скрежеща ржавыми, но ещё вредными зубами.
Ещё раз повторю – за то, что в 90-е тот Лукашенко правильно всё поначалу сделал – я не спорю. Этого даже его критики не отрицают, включая змагаров. Проблема в том, как дальше всё пошло.
Поскольку сучья мама диалектика ни разу не даёт на лаврах почивать, даже если очень хочется, мешает нам законсервировать прекрасное мгновенье. Потому как движение вечно, и этому самому движению исключительно плевать на наши все хотелки по расширенному списку. Никто не гарантирует, что новое качество будет лучше прежнего.
Вот и получилось в парадигме Лукашенко неприятное: остановить пиздец смогли, а дальше делать что – не знали. И, вместо пути наружу из экзистенциальной жопы, в которую попали все по списку республики б.СССР, Лукашенко сотоварищи решили позднесоветскую действительность (терминальная стадия болезни) замариновать во всей системе отношений: экономических, политических, социальных. На фоне того, что ресурсы и потенциал независимой Белоруссии нихуя не способны жизнедеятельность территории бывшей БССР обеспечивать. Можно начинать искренне рыдать.
Не, выход сразу был, и выход неплохой – бля буду. Правда, этот выход был для Лукашенко поперёк понтов. И поперёк мелкоуголовных наклонностей местечкового сельхозруководителя.
Дальше расскажу, во второй части.
Journal information