?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наступили осень и очередное преступление Путина. Предыдущее преступление этого тирана отличалось особенным цинизмом – Аделаиде Марковне в трамвае место не уступили. Уставший после тяжёлой работы мужик ей так и сказал, брезгливо стряхивая её каблук с широкой харрасментской лапы – уйди, старушка, вместе с визгом, в конец вагона, на свободное. Что характерно, аргумент «Я женщщина» не прокатил, может, потому, что женское там паутиной заросло. В неполные 40+ - говорю же, Путин офигеть какой преступник. Мужиков работать за зарплату заставляет, и гарантированного дохода народному искусствоведу Марковне не даёт, хотя она всего Хемингуэя прочитала, и поэтому ей противен труд по распорядку дня. А мужики, да, устают, грубят и не хотят – вестись на сморщенную попку.

Говорю же, осень ту унылую в московском октябре – ту тоже Путин-гад придумал и внедрил. Чтобы навредить офисному хомяку Арсению (боевой резерв Любы Соболь) и народному коммунисту Викторию (небоевой резерв борьбы с белой горячкой). Им надо срочно резину менять на зимнюю, а денег нету, потому как Арсению платят те копейки, что он стоит, а Викторий не работает на капиталистов из принципиальных соображений. Бесплатно тоже не выдают, потому как эти оба пострелёнка объявили Путина классовым врагом. Путин о том не знает, потому их вёдра с гайками пока что не изъяты. Зря они так сокрушаются, Путин в принципе большая сволочь. Вон, Лукашенко его другом объявил, и мировым лидером, и нарвался, блин, на изощрённое путинское коварство.

Да, эта кремлёвская падла поручение дала – синхронизировать законодательство Российской Федерации и Республики Беларусь. Прямо быстро так синхронизировать. Пиздец, засада, потому что эти вот руснявые циничные скоты ни разу не согласятся на основной посыл Лукашенко в Союзном государстве: большее количество суверенных белорусских прав компенсируется меньшим количеством суверенных белорусских обязанностей.

К тому же, социально ориентированные новеллы имени декретов Лукашенко, если всё по жёсткому пойдёт, тоже под угрозой. Например, в области столь близкого мне трудового права. А как жить в «стране для жизни» без этих пиздецов?

Например, имени огроменного отпуска в целых 24 дня. В России – 28, то есть это неправильно (не надо за дополнительные – я их тоже сравнивал; так вот, в России их краткое перечисление на три листа). Расслабляется народец, ещё и с неограниченными больничными (например, по уходу). На Украине сейчас правильно замыслили – 28 дней, в которых 8 дней – на поболеть в течение рабочего года. А нехуй выздоравливать, температуру сбил – и за станок.

А то вся дисциплина нахуй. Что, не так? А срочные трудовые договоры бесконтрольно заключать, в соответствии с белорусским трудовым правом – это так? Нахуя ведь защита работника от бесконтрольного увольнения на законодательном уровне – это неправильно. Как то в тоталитарной России делается, под властью олигархов, где заёбешься этот срочник законно заключать. А в белорусском сюжете он бессрочным станет практически сразу же, или на второй день истечения срочного, если он по второй части статьи 59 ТК РФ заключён.

Чо, Лукашенко – друг народа? Не спорю, декрет о фабричном рабстве в деревообрабатывающей промышленности Республики Беларусь мог только истинный друг народа придумать и подписать, у врага народа совести бы не хватило. Похерить все победы рабочих над капиталистами за последние сто лет. Например, разделив единую зарплату на две части, одну из которых постановив зарплатой не считать. И разрешив взыскивать всю её сумму, этой не-зарплаты, в регрессном порядке за весь отработанный период при увольнении по инициативе администрации, а увольнение по желанию работника, без согласия той же администрации, запретив. А не желает работник работать насильно – его по статье. Со взысканием всей выплаченной ему суммы (сами зарплаты моментально стали на законодательно возможный минимум). По суду. А не может работник выплатить – тем же судом направляется на принудительную работу. Как вариант – на то же предприятие. Теперь он будет там не зарабатывать, а отрабатывать внезапно возникший перед работодателем долг.

Ах, вы не в курсе за тот декрет, быть вот такого вот не может? Ещё как может, потому как есть ещё примеры. Например, борьба государства имени Лукашенко с тунеядцами. Синхронизация законодательства полностью это тоже убьёт к ебеням, что неправильно, с точки зрения Солнцеликого Вышебога. Это только в блядской и тоталитарной России и Арсений, и Викторий, и Аделаида Марковна годами могут официально не работать, не платить ни копейки налогов и взносов в ПФР, но требовать (и получать) равенство в социальных услугах государства. Полноте, зрелость общества проявляется по отношению к убогим, даже если они скорбные умишком и в социальной адаптации, хотя порой охота в морду дать.

И даже не в этом суть, а в технологических соображениях. Истинно нуждающихся от пиздабола хрен отсортируешь – по собственному опыту я говорю. И любая сортировка – это произвол. Это – коррупция. Это возможность наманикюренной бляди подготовить служебную записку набриолиненному мудаку, и лишить кого-то истинно нуждающегося чего-то. А отдать это чего-то кому-либо прохиндею за шоколадку из зелёненьких купюр. Ах, в Беларуси всё не так? Ага, чиновники там серют радугой, покушав бабочек.

Так что заботе руководства Беларуси имени борьбы с тунеядцами наступит неправильный тоталитарный пиздец. Общенародному наебалову имени борьбы с безработицей в белорусском обществе тоже законодательный и нормативный пиздец наступит, потому как нахуй улетят условия, когда работник до усёру сам пытается трудоустроиться фиктивно, какую ни то запись в трудовую получить или где-то там оформиться. Чтобы в те же тунеядцы не попасть. Дядя, вон, в деревню прописался. В Гомеле прожив всю жизнь. У него всего-то стажа сорок лет. Ой, 38, в Беларуси срочная не входит, это в России лишь она включается в страховой стаж (правда, не в льготный, но это неправильно, и за это идёт борьба). А ему – 58. Да и работать ему уже не особенно надо, потому как правильно воспитанные сыновья в России зарабатывают достаточно и на себя, и на папу с мамой; просто дома посидеть охота. Особенно учитывая то, что ему для поработать предлагают. Но в тунеядцы попасть под старость лет…

Зато алкашне в Беларуси раздолье – её на работу принудительно устраивают. И хуй ты того «работягу» уволишь, хотя он продолжает по привычке бухать: райисполком порвёт на тряпки. За нормального не порвёт, а за эту асоциальную пьянь – таки да, потому как именно этого самого еблана ему трудоустраивать предписано. Да, безусловная социальная победа Лукашенко над здравым смыслом. Не то, что в оккупированной олигархами России, где трудовое законодательство ориентировано на нормального работника, а алконавту предлагается допиться к ебеням самостоятельно, не втягивая в это трудовой коллектив.

Я вообще боюсь подумать – а что, если? Если государство белорусское самостоятельно будет выполнять все обязанности по обслуживанию законопослушных граждан? Например, их права мирно собираться по любому поводу и с любыми лозунгами, если соблюдены все разрешительные формальности. Не, за лозунги и за «Путингад» не запрещают. И судебные иски подают только в отношении несанкционированных сборищ, что правильно. А в Белоруссии митинги и шествия санкционируют только при условии оплаты их организаторами затрат на государственное и муниципальное обеспечение, включая дворников. Однако – не всех, а лишь тех, что не выгодны белорусским суверенным идеологам. Мне тут особенно интересно стало – недавний протомайданчик в Минске, то, про сучью Россию, с разрыванием портрета Путина, официально разрешили? А денежек взяли? А за пролукашенковские сборища кто платит? А, никто, это правильно? А кто решает?

А решают как раз те, кто, по российскому законодательству, печально так уйдут в небытие. Потому им суверенитет не то, что выгоден – жизненно необходим; терять вкусную зарплату заместителя директора по идеологии весь пиздец как не хочется. Заместителя директора детского садика. Заместителя директора лесничества. Заместителя директора поликлиники.

Объясните мне, профессиональному пропагандисту, выпускнику политучилища, среди кого эти перцы ведут идеологическую работу? Детей-дошкольников? Медведей, зубров, лис, волков и зайцев? Пациентов лечебного заведения, которым весь пиздец как радостно внимать трактовке лукашенковских речей с температурой «сорок»? Или персоналу будем мозг ебать, как хорошо жить в суверенной Беларуси? Тем, кто в Россию или Польшу съебать не успел? И в соцсетях рассказывать об охуенной жизни в "стране для жизни". И о сгнившей к ебеням России.

О том, что из Конституции Республики Беларусь исчезнет правовой уродец, про право Лукашенко издавать единолично декреты, имеющие силу закона, я даже не мечтаю. Я и о том что выше, коль серьёзно, не мечтаю – я стебусь, хотя в моём шикарном стёбе есть доля пожеланий землякам. Потому как более, чем уверен – даже это согласование законодательных актов у Лукашенко запиздят по максимуму. Лукашенко сотоварищи нужна не интеграция, а экономическая халява. Чтобы за счёт российских ништяков прикрыть собственную управленческую убогость.

А России, Кремлю нужны не территории, а люди. Видите ли, у нас демографическая яма. Не, нихуя не Путин виноват. Ни в очередном демографическом афтершоке имени Великой Отечественной войны, ни в «стало модным одного малыша иметь всего» времён позднего СССР, ни в суперпиздеце 90-х, когда детородное население и уничтожалось, и провоцировалось на малодетность. Вот в стимулировании рождаемости, постоянным ростом набора льгот и тем же материнским капиталом (что уже, по факту, бессрочный) – в этом да, виноват. Вижу по друзьям-знакомым, колледжу, а жена – по своему детскому садику (не, я понимаю, убеждённого алкоголика, он же народный коммунист Викторий, это не впечатляет – от него три жены сбежали и кот, потому у него семья не многодетная; никакой там семьи, несмотря на святость и медали – Путин виноват с Медведевым). Только скажется это лет через десяток, а не сейчас.

Так что люди нам нужны, да. Либо те, кто приезжают поработать, хорошо – когда насовсем, и миграционное законодательство становится более симпатичным (дождёмся и пиздюлин для чиновников из ФМС): гражданам Украины и Белоруссии уже языковой экзамен сдавать не надо, вскорости отменят квоты на РВП для них. Либо те, кто хочет прийти со своей землёй и маёнткам – да-да, я про Донбасс. Там даже сейчас, на минуточку, в ЛДНР народу живёт больше, чем в Литве и Латвии. Если медленная, но неостановимая машина российской бюрократии доработает цикл до конца, населения к нам придёт (с маёнткам) больше, чем вся Прибалтика с Эстонией, и это только взять один Донбасс.

И я пиздец как рад, что Лукашенко вскрылся по Донбассу. Охуенные возможности даёт, в том числе – по отлучению неадеквата от кормушки. В том числе – путём последовательного выдвижения предложений в строгом соответствии с заключёнными соглашениями. Невзирая на суверенные трактовки написанного (ну, у Лукашенко своя версия русского языка – мы все в курсе; он даже тому, что в БССР противоречит). Потому как в Синеокой «по официальным данным, за период с 2010-го по 2018 год из 128 регионов «исчезли» 336,7 тыс. человек занятого населения». Сколько на самом деле – вопрос. И одна из следующих истерик Лукашенко, вангую, будет связана с тем, что Россия нагло выкачивает белорусский трудовой ресурс, имея более толковое, в интересах работника, трудовое право. Ненуачо? Обяжет работающих в Росси платить налог в бюджет РБ, или ещё какую хрень – декрет за ночь придумает и с утреца подпишет. Имеющий силу закона.

Я вам, секта свидетелей независимости (оба извода) так скажу – насильно все вы нахуй не нужны. Со всей своей территорией – у нас её у самих ещё миллионов на 400 населения хватит (по самым скромным посчиталкам). В пизду вас на балансе, всех суверенных аж до ниточки трусов, иметь. Чем ваша хитрожопость и пиздливость Лидера Всей Беларуси обернётся – в другой раз расскажу; и да, мне похуй ваши эротические драмы. Других людей мне жаль – что помяркоўна мараць, што ўсё абыйдзецца. Неяк складзецца. Где все заёбы мрий команды Лукашенко будут прикрыты матушкой-Россией. Обслуживающей белорусские независимость и суверенитет. При праве Лукашенко сотоварищи и ментально близких ему змагаров гадить той России при каждой возможности. Не сложится. Не обойдётся.

Придётся выбирать.


(помочь автору)

promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Oct. 10th, 2019 09:07 am (UTC)
Ща наш мунсьтирист проспится проснётся - и такое начнётся! Таки ой.
И про "деньги чо тут просишь?!" снова напишут, ага.
ladik2005
Oct. 10th, 2019 11:05 am (UTC)
да нехай клевещет. по сути-то один хрен - возразить нечего
Андрей Корниенко
Oct. 10th, 2019 09:10 am (UTC)
28, из которых 8 на поболеть - это южнокорейская система (может еще где так, не в курсе). В рамках анонсированного Зе либертарианства это даже много.)
ladik2005
Oct. 10th, 2019 11:05 am (UTC)
за Ю.Корею - не в курсе. МОТ даёт минимум 21 день
(no subject) - Андрей Корниенко - Oct. 10th, 2019 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Oct. 10th, 2019 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Oct. 10th, 2019 02:28 pm (UTC) - Expand
ne_pisatel591
Oct. 10th, 2019 09:29 am (UTC)
про налоги недавно узнавал (зять поехал в Питер работать, надо было уточнить на всякий случай) если работать не менее 180 дней, то налоги платятся в России (т.е вроде бы без претензий в синеокой)
(Anonymous)
Oct. 10th, 2019 09:43 am (UTC)
По налогообложению (подоходный) в любом случае выплаты идут по месту работы. Т.е. если работаешь в Смоленске, то там и платят, но ты, по итогам года несешь цидулю в местную налоговую (та, что по месту основной регистрации)
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 11:06 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 10th, 2019 09:45 am (UTC)
Володя, все в тему. Единственное, что 21 календарь довели до 24. По аналогии советских 18 рабочих получилось.
Но вот далее начинаются но...даже не столько по возможности предоставления доп.отпусков, сколько по отнесению их на затраты предприятия.
ladik2005
Oct. 10th, 2019 11:07 am (UTC)
честно, когда я начал юзать белорусское трудовое право - я не ожидал такого звиздеца.
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 11:49 am (UTC) - Expand
lucia979
Oct. 10th, 2019 10:17 am (UTC)
Халдей хорошо пишет на эту тему!
https://regnum.ru/news/polit/2732941.html

Edited at 2019-10-10 10:18 am (UTC)
ladik2005
Oct. 10th, 2019 11:08 am (UTC)
ага, читал!
(no subject) - lucia979 - Oct. 10th, 2019 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 11:17 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 10th, 2019 10:26 am (UTC)
"Дригих людей мне жаль – что помяркоўна мараць, што ўсё абыйдзецца. Неяк складзецца." Господи, до чего мерзопакостный волапюк. И ведь эти люди ещё пытаются на нём думать. Не удивительно, что у змагарья вечно мозги набекрень.
ladik2005
Oct. 10th, 2019 11:08 am (UTC)
кому как. я - нормально понимаю
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 10th, 2019 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Oct. 10th, 2019 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 10th, 2019 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Oct. 10th, 2019 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 10th, 2019 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Oct. 10th, 2019 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 10th, 2019 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Oct. 10th, 2019 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 11th, 2019 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 10th, 2019 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 10th, 2019 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 11th, 2019 09:37 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 10th, 2019 10:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Anonymous)
Oct. 10th, 2019 10:28 am (UTC)
Представил Инструкцию по действиям при ЧС на АЭС на белорусском. Ужаснулся.
(Anonymous)
Oct. 10th, 2019 10:44 am (UTC)
Да ладно. Это уже "за пределами". А вот любую инструкцию...допустим по применению некоего лекарственного средства "на мове" вот это будет ужас. Не говоря обо всем остальном.
Основная то суть в чем. "Мовнючки" , в большинстве своем, хуманытарыы. И язык для них ..в первую очередь..средство заработка. Как это использовать тем же технарям или военным онэ не задумываются. Я лично представляю какой лютый звиздец будет творится в пвошном дивизионе когда один будет в попыхах переводить с родного на мову, второй с мовы на родной и понять то, что хотел первый.
Как показала практика даже в дебильных ВСУ в таких случаях начинает звучать или незамутненный русский или реально понятный сельский суржик.
Однако...маразм он то есть маразм. Как показывают итоги ряда переписей если человек который говорит на русском, пользуется им в жизни и в семье..объявляет своим родным белорусский, с которым у него ..х-м-м только на школьных уроках по языку и литературе, то как его назвать.
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 10th, 2019 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 10th, 2019 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 10th, 2019 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Oct. 10th, 2019 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 10th, 2019 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Oct. 10th, 2019 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Oct. 10th, 2019 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 11th, 2019 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 12th, 2019 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucia979 - Oct. 10th, 2019 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 11:11 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 10th, 2019 10:29 am (UTC)
Может, зря мы там БелАЭС строим? Как бы чего не вышло...
ladik2005
Oct. 10th, 2019 11:12 am (UTC)
не думаю, что зря
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 10th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 10th, 2019 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 10th, 2019 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valja1570709506 - Oct. 10th, 2019 01:13 pm (UTC) - Expand
epemuk_meopemuk
Oct. 10th, 2019 01:15 pm (UTC)
Виктория то за що так??? Он же за норот страдаит!
ladik2005
Oct. 10th, 2019 01:42 pm (UTC)
слишком сильно и неубедительно страдаит)
(no subject) - epemuk_meopemuk - Oct. 10th, 2019 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 04:44 pm (UTC) - Expand
kirill2490
Oct. 10th, 2019 01:55 pm (UTC)
Очередное преступление Путина:
https://norg-norg.livejournal.com/590682.html
ladik2005
Oct. 10th, 2019 01:58 pm (UTC)
ох, как страшно жыдь...
(no subject) - kirill2490 - Oct. 10th, 2019 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Oct. 10th, 2019 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Oct. 10th, 2019 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Oct. 10th, 2019 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 10th, 2019 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Oct. 10th, 2019 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirill2490 - Oct. 11th, 2019 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 11th, 2019 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Oct. 11th, 2019 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Oct. 11th, 2019 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 11th, 2019 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Oct. 11th, 2019 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 11th, 2019 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Oct. 11th, 2019 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 11th, 2019 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 11th, 2019 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 11th, 2019 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 11th, 2019 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Oct. 11th, 2019 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 11th, 2019 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Oct. 11th, 2019 09:37 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 10th, 2019 02:08 pm (UTC)
Пидорасу диабетному методичку обновили, со старой обосрался?
То ты уговаривал присоединиться, то белорусы уже не нужны.
Забирай нахуй к себе маратика и невростеничку гродненскую, и ебитесь там в рашке в рот и жопу, шизоиды.
(Anonymous)
Oct. 10th, 2019 05:09 pm (UTC)
А чёйта ты тут раскомандовался, даунито?! Пожуй коровьего говна с драником - и успокойся. И свали в картофельный схрон, уёбок ты тупой!!
(no subject) - Юрий Бармин - Oct. 10th, 2019 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 11th, 2019 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Oct. 11th, 2019 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 11th, 2019 12:59 pm (UTC) - Expand
masterinst
Oct. 10th, 2019 03:18 pm (UTC)
Почувствовался казарменный юморок..))
может, потому, что женское там паутиной заросло
(Anonymous)
Oct. 11th, 2019 09:39 pm (UTC)
У тебя никогда не зарастёт, дырка в твоей жопе сродни черной дыре!
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel