?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что ж, пока Лукашенко намекает на старческую деменцию Трампа, поскольку последний ни разу не помнит, чтобы восхищался белорусским льном и отдавал приказ его немедленно купить за любые деньги (лично я считаю, что всё офигенно круче, и Болтон был уволен за то, что льняной рушник зажал), мы продолжим увлекательное дело издевательств над провластными белорусскими пропагандистами. Ну, теми, кто борется за дружбу народов, обслуживая тезис Лукашенко о першасортнасци. Типа, белорусы – это русские со знаком качества.

Я не спорю, возможно, на скрытых от людских глаз местах организма Самого Великого Белоруса какое-то тавро имеется, но у других такого нет, вот. Специально просил жену осмотреть меня пристально, и другие родственники тоже повторили, такую просьбу к супругам. Небесполезно, и кое у кого будет прибавление в семействе. Но знаков качества нихуя не нашли. Ну, у дядьки только со времен службы в ГСВГ татуировка, но мы все дружно решили, что это – не то.

Так что нет никаких на белорусах клеймений, а тезис обосновывать надо. Вот и стараются, мальчишки и девчонки на идеологической зарплате. Получается хреново. То они белорусам откажут в собственной национальной идентичности, смешав их с балтами и западными славянами-католиками, то, как теперь, в натужной попытке выродить исключительность и исходное превосходство белорусов над русскими, несут такую вот хуйню:

«Белорусы умнее. Для начала сухая статистика. По данным на 2018 года в рейтинге стран мира по индексу уровня образования Беларусь занимает 30 место, в то время как Россия 32. Грубо говоря, белорусы более образованы. Благодаря трудолюбию и усидчивости, им легче даются технические науки. Беларусь год за годом выпускает успешных программистов, инженеров, разработчиков, даже пилотов, которые находят себя в крупных международных компаниях.
Но и в гуманитарных науках белорусы не отстают. Например, в рейтинге индекса профессионального мастерства английского языка Беларусь на 38 месте, в то время, как Россия находится на 42-м месте».

Вы тоже, как и я, охуели? От такого вот неадеквата? Всё, пиздец российскому образованию, сделали его белорусы как негритянский спринтер одноногого калеку на дистанции. Ну что ж, начнём разбираться.

Сразу, чтоб потом не возвращаться – про программистов. Вы, белорусские провластные идеологи, можете охуеть от изумления, но программисты есть в любой развитой стране мира, и там их заебись готовят. В России их тоже какое-то устрашающее количество. И прикиньте – их учат тысячами в год. Не так учат, у вас лучше? Пойду сына расстрою. Пусть бросает к ебеням свой отстойный Институт кибернетики (МГТУ МИРЭА – Российский технологический университет) и немедленно едет в Минск на подготовительные курсы. Нет, в Минск не возьмут его после заштатной Москвы, наверное, только на Барановичи рассчитывать можно. Потому как в Минске – космос.

Или космос – он, всё-таки, в России? Судя по количеству пилотируемых полётов и составу спутниковой группировки? И по тому, кто для них программное обеспечение пишет. И для группировки ПВО и ПРО страны программное обеспечение создаёт, кто на «цифру» управление ВС РФ перевёл. Кто программирует управление ВКС, пишет для беспилотников на земле, в небесах и на море. А, этого, по мнению членов Секты Свидетелей Белорусской Исключительности, всего такого нет? Мы всё больше по старинке: кувалдой, в лаптях и по ёбаной матери?

Позвоню на прошлую работу, расскажу им, что их нет. Тех мальчишек и девчонок, которых мы брали прямо из университетов-институтов, и которые перевели в цифру всю техническую документацию по «Искандерам» и ещё не скажу, по чему. Нет их нихуя, потому как неспособны мы, как нам апологеты Лукашенко говорят.

И антивирусных программ в России тоже нет, не пишутся. Нет в Москве компаний «Доктор Веб» и «Лаборатория Касперского». Мы компьютерные вирусы по привычке лечим водкой с перцем внутрь системного блока. Не чокаясь. И, стесняюсь спросить, «Яндекса» тоже ни разу нет?

Опасная это хуйня – считать всех, кроме себя, идиотами. Потому как все в курсе, что «Ай-Ти»-сфера есть единственное, чем у Лукашенко, и то – с натяжкой, могут похвастаться (и то, по сути, что там есть, помимо аутсорсинга в чужих проектах и некоторых, признаю – популярных, игр для мужчин подросткового возраста?). Также в курсе, каким образом это сооружено. Нет, введение заградительных пошлин на российский программный продукт в Республике Беларусь – это её суверенное право. Вопрос в том, что, если хочется единого с Россией рынка, то эти пошлины придётся снять.

Вот тогда и проверится соответствие заявленным понтам. По качеству подготовки программистов. По экономической эффективности «Ай-Ти»-предприятий под белорусской юрисдикцией. Кто на кого будет работать и кто кого поглотит. Когда для всех будут одинаковые условия и одни правила экономической игры. Не нравится? Так никто никого никуда не зовёт. Живите суверенно. С мировыми ценами и международными рыночными правилами.

Суверенно и недолго. Потому как ощиплют этих белорусских программистов, сразу как кушать суверенной белорусской власти будет нечего. И дадут те программисты радостно по тапкам, так как их весь смысл – внутри ума. Те, кто пригоден; их – немного. Остальные дворниками пойдут (что б не в тунеядцы), а вечерами - коды за копейки индусам писать.

Так, с программистами всё ясно, про образование в целом поговорим. Мне охуенно радостно, когда неубедительные всхлипы о превосходстве раздаются из суверенной (временно и не полностью) страны, в которой это самое образование отсутствует по большинству фундаментальных научных дисциплин. Расскажите мне, например, о белорусских гляциологах. О мощных исследованиях космоса, проводимых Национальной академией наук Беларуси. Не для понта, а всерьёз. Как белорусская наука изучает глубины Мирового океана. Чо, вам не надо? Море пока не откопали? Ну так скооперируйтесь с шумерами, что живут южнее – у тех опыт есть.

Потому как интересоваться всем, что происходит в окружающем пространстве – это, как раз, признак страны первого эшелона мировой науки. Ага, изучать не только то, что имеется за околицей села не далее пяти километров. Потому как эти самые фундаментальные научные школы тянут за собой всё прикладное.

Тут меня попустило, и я решил дочку не расстраивать. Ну не заставлять её бросать аспирантуру ИСАА МГУ, и немедленно в Белоруссию ехать. Ведь она занимается японской медиевистикой, а востоковедческой школы и Республике Беларусь я как-то не откопал. Нет, не курсов буддизма для особо агрессивных вегетарианцев; я про тех, кто профессионально Юго-Восточную Азию изучает. Белоруссии то тоже не надо, достаточно вышиваночной дипломатии имени вылизывания американо-западной задницы? Ну так вас, красавцы, Китай поимел уже, а Вьетнам поимеет вскоре. Они на суверенных, что пиздец, вас все обиды на большую Россию отработают.

С прикладной наукой у вас тоже того, не сложилось. Расскажите мне о прорывных успехах белорусского машиностроения. Не, не о «перепечатках» зарубежных шаблонов и не продолжении советского наследия – о своих разработках. О двигателестроении, например. Об атомной энергетике. О вооружении и военной технике. Вы, блядь, даже РСЗО сами сделать не смогли, китайскими технологическими «прорывами» воспользовались. Причём вышло настолько дорого, что собственные войска вооружить этим самым не в силах. Где превосходство в техническом образовании, я вас немедленно спрашиваю?

Как и превосходство в том, что у нас далее по списку – трудолюбие и усидчивость. За трудолюбие отдельно (на него в следующем пункте надрачивают), за усидчивость поговорим. За то, что эта самая усидчивость никак от национальности не зависит. Исходно – это вообще темпераментальное, то есть очень врождённое свойство нервной системы. Второе, что там рулит – это мотивация, таксама вненациональная хрень. Более того, у какого-нибудь первобытного негра, чтобы из камня каменный топор срукожопить, усидчивости той нужно куда как дофига. Или они все протобелорусами были? Вот тут протоукраинцы обиделись. И проторумыномолдаване.

К тому же исключительно усидчивость – она не то, чтобы не везде нужна; она бесполезна в кривой образовательной и интеллектуальной среде. Я больше чем уверен, что великие историки лимитрофской современности Марзалюк и Вятрович – весь пиздец какие усидчивые. И хули толку? Плоды их творческих усидчивых усилий пригодны исключительно для «постебаться над убогими». Или как основа юмористической фантастики.

У меня для вас, белорусские суверенные идеологи, есть сложная творческая задача. Ага, связанная с усидчивостью. Для начала попробуйте отыскать у себя в черепной коробке ум. Потом внедрите в него такой вот императив – исходно, по рождению, интеллект нихуя не зависит от национальности. Он даже от исторического времени в последние тысячелетия не сильно зависит – за последние тридцать тысяч лет человек не сильно поменялся. Да, человечество вариативно, по отдельным индивидам популяции, но общий тренд и его адекватность стоящим задачам – то, для того же индивида, определяется социализацией, и больше никак.

Спизженный у папуасов Меланезии младенец, воспитанный в средней московской семье, не будет интеллектуально отличаться от своих сверстников, рождённых в этой самой клятой Москве. Справедливо и обратное. Из спизженного папуасами младенца профессоров-москвичей вырастет только папуас, и никто иной. И вот не надо возражать мне умозрительно – у меня каждый год полтора-два десятка студентов экзотического для России и Москвы происхождения. Ага, мулаты тоже есть.

Короче, устал я этот абзац першасортного бреда комментируя. Заканчивая эту часть, отмечу, как суверенные на все остатки мозга белорусские идеологи, по факту, перешли к идее расового превосходства. Мягонько так. В надежде, что никто не заметит.

Хрен вы угадали. Мы ещё продолжим.

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 207 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Юрий Бармин
Sep. 22nd, 2019 11:37 am (UTC)
Привет Володь!
Один вопрос. Негры... ай бля, афро/далее подставить название страны или континента/ они в правах ни разу не ущемлены сейчас, а кое где этими самыми правами наделены даже в избытке по сравнению с белыми. Однако... что-то не слыхал я о крупных чернокожих физиках/математиках/химиках. Даже так. Вообще не слыхал о крупных ученых с черным цветом кожи. Раньше понятно - рабство, расовая сегрегация и всё такое. А потом? Не слыхал я и о великих или известных медиках неграх. И с интеллектуальным бизнесом у них по моему тоже проблема. А вот великих спортсменов - хоть жопой ешь, один Абебе Бекила чего стоит... Так что есть всё таки зависимость интеллекта от расовой и национальной принадлежности. Другое дело, что разумеется это ни на что не должно влиять...

Edited at 2019-09-22 11:39 am (UTC)
dartii
Sep. 22nd, 2019 11:50 am (UTC)
вы правильно все пишите но нынешняя полит корретктность не позволяет признавать эти факты .
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Sep. 22nd, 2019 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 22nd, 2019 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 22nd, 2019 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 22nd, 2019 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 22nd, 2019 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 23rd, 2019 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 23rd, 2019 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 23rd, 2019 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 23rd, 2019 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Sep. 23rd, 2019 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 23rd, 2019 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Sep. 22nd, 2019 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladdzur - Sep. 22nd, 2019 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 23rd, 2019 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 23rd, 2019 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Sep. 23rd, 2019 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 24th, 2019 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 23rd, 2019 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 23rd, 2019 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 23rd, 2019 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 23rd, 2019 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 23rd, 2019 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Sep. 23rd, 2019 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Sep. 23rd, 2019 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dartii - Sep. 22nd, 2019 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 23rd, 2019 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dartii - Sep. 22nd, 2019 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_pisatel591 - Sep. 22nd, 2019 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oprovergatel - Sep. 28th, 2019 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_pisatel591 - Sep. 22nd, 2019 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 1st, 2019 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Sep. 22nd, 2019 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Sep. 22nd, 2019 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 22nd, 2019 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Sep. 22nd, 2019 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 23rd, 2019 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Sep. 23rd, 2019 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 23rd, 2019 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Sep. 23rd, 2019 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Sep. 23rd, 2019 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 23rd, 2019 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 1st, 2019 03:27 pm (UTC) - Expand
mislpronzaya
Sep. 22nd, 2019 12:03 pm (UTC)
До слез обидно, что вот эта вот порнография выдается за "лен" и "бело-русский".
Эту водку ключница делала осУжденные мастрячили, КМК.
Никогда русские женщины такое неаккуратное говно из своих рук не выпускали.
А там бульбозавр еще и любовную записку вложил для Мелании "Приходи на бахчу, арбузы собирать!"- наверняка поэтому Болтона уволили.

скатерть2

скатерть1


скатерть3


Edited at 2019-09-22 12:04 pm (UTC)
kotofrant
Sep. 22nd, 2019 06:57 pm (UTC)
Программу для дешевой китайской вышивальной машины написали крутые белорусские программисты. Результаты на фото.
(no subject) - ladik2005 - Sep. 23rd, 2019 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotofrant - Sep. 23rd, 2019 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mislpronzaya - Sep. 24th, 2019 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotofrant - Sep. 24th, 2019 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 1st, 2019 03:28 pm (UTC) - Expand
владимир андрейченко
Sep. 22nd, 2019 12:06 pm (UTC)
Кончно если смотреть с пратической точки зрения на то что они говорят то это конечно бред, но у них нет цели заставить белоруссов учиться или что-то познать. Их цель исключительно идеологическая, и надо признать она имеет успех, это внушить белоркссам чувство превосходства над русскими, не случайно у белоруссов гуляют те же методички что и на уКраине, поэтому я поначалу путал их с уКраинцами. Так что как бы жто не казалось смешным и глупым это работает, и вполне успешно.
ladik2005
Sep. 22nd, 2019 12:41 pm (UTC)
А это нихуя не новость. Эту идею расового превосходства уже не первую тысячу лет юзают. И всегда успешно, поскольку офигенно верить в то, что ты есть исключительность по факту рождения. Ну просто вот. Потом можно геноцидить окружающих - они же унтерменьши
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 22nd, 2019 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 22nd, 2019 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 22nd, 2019 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 22nd, 2019 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Sep. 23rd, 2019 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 1st, 2019 03:31 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 22nd, 2019 12:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Sep. 22nd, 2019 12:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
waste_managemen
Sep. 22nd, 2019 01:11 pm (UTC)
Даёшь Руссобелию...
Давно пора присоединить Белоруссию и помочь им в достижении достойного уровня умственного и технологического развития.


Даёшь Руссобелию...
ladik2005
Sep. 22nd, 2019 05:22 pm (UTC)
Re: Даёшь Руссобелию...
Ржач из США - это, типа, круто? И кому даёшь?
Re: Даёшь Руссобелию... - (Anonymous) - Sep. 22nd, 2019 07:50 pm (UTC) - Expand
Re: Даёшь Руссобелию... - ladik2005 - Sep. 23rd, 2019 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 1st, 2019 03:32 pm (UTC) - Expand
wanderv
Sep. 22nd, 2019 01:25 pm (UTC)
Всё проще. Просто посмотрите, как этот индекс считается: https://gtmarket.ru/ratings/education-index/education-index-info

Там всего 2 параметра. Первый - процент грамотности взрослых, для стран победивших неграмотность по умолчанию принимается 99% (думаю, и для Беларуси, и для России это так). Второй - это "Индекс совокупной доли учащихся, получающих начальное, среднее и высшее образования". Т.е. попросту доля, получающих высшее образование (среднее то почти все получают, хотя может тут Кавказ портит немного статистику России).

Вот и всё "преимущество" Белоруссии - там чуть большая доля получает вышку. Сами составители рейтинга отмечают про второй параметр:
"Данный показатель, хотя и является достаточно универсальным, обладает рядом ограничений. В частности, он не отражает качества самого образования, которое в отдельных случаях может быть весьма низким либо существенно ограниченным. Также он не показывает в полной мере разницу в доступности образования в силу различий в возрастных требованиях и в длительности обучения."

Ещё проще. Этот рейтинг для развитых стран попросту профанация, реально имеет смысл для стран Азии и Африки для сравнени их друг с другом
ladik2005
Sep. 22nd, 2019 01:33 pm (UTC)
Спасибо! Что ещё раз доказывает набросы белорусских пропагандонов
Алекс Руллис
Sep. 22nd, 2019 04:20 pm (UTC)
Белоруссия это шлюха и пиявка. Белоруссия это прыщ на жопе РФ, который набух на русских питательных соках. Давно пора вскрыть и выдавить этот гнойник.
(Anonymous)
Oct. 1st, 2019 03:34 pm (UTC)
Лучше и не скажешь! Но кремлёвским Мурзилкам это всё невдомёк.
zomaho
Sep. 22nd, 2019 04:28 pm (UTC)
Рейтинг мразотности европейских народов примерно таков:
1. Украинцы
2. Поляки
3. Белорусы
4. Албанцы
5. Латыши
6. Все остальные
alexreinard
Sep. 24th, 2019 07:44 pm (UTC)
а опроси все европейские народы и они в подавляющем своем большинстве укажут в направлении кремлевской пизды звезды.
но то конечно же, будет субъективно, предвзято и абсолютно нескрепно.
объективный рейтинг, он конечно тот что у вас, здесь без сомнений!
(no subject) - zomaho - Sep. 24th, 2019 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexreinard - Sep. 24th, 2019 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zomaho - Sep. 24th, 2019 08:18 pm (UTC) - Expand
javier_gonzalez
Sep. 22nd, 2019 04:48 pm (UTC)
Полностью согласен с топикстартером, что крым есть Украина.
ladik2005
Sep. 22nd, 2019 05:20 pm (UTC)
на тему Крыма - как-то похуй твоё мнение, абонент из Испании. Приди, возьми.
sasha_severny
Sep. 22nd, 2019 04:59 pm (UTC)
В Беларуси же нет кучи оленеводческих чуркестанов, вот они и не поют про якутяночку мою. Правда, с таким потенциалом Беларусь - зачуханое государство с вечным колхозником во главе.

Бульба - наше всё.

ladik2005
Sep. 22nd, 2019 05:36 pm (UTC)
В Беларуси много чего нет. Она, в сегодняшней версии - цивилизационный отколок, потому и маргинальна по менталитету

Edited at 2019-09-22 05:36 pm (UTC)
(Anonymous)
Sep. 22nd, 2019 06:05 pm (UTC)
Змагары - эволюцiонный скачёг!! Ну, хто не скачет, тот ежей ест, вот!
Так что, не завидуйте. Кто не першасортный, тот рашкованiн. Такова селяви.
ladik2005
Sep. 22nd, 2019 06:10 pm (UTC)
Типа - ЖБЖВ! Но недолго
vladimir_akinin
Sep. 22nd, 2019 06:14 pm (UTC)
Значит так, феерический срыв покровов вперде. Если забить в яндекс "рейтинг стран мира по индексу уровня образования" то первой ссылкой вылезает какой-то ПДФ, который ссылается на что-то там в ООН. И в этом ПДФе действительно, у беларусов 30-е место, а у РФ - 32-е. НО! Если оказаться конченной сволочью, не поверить этому документу, и полезть гуглить первоисточники, то найдется сначала вот это:
http://hdr.undp.org/en/2018-update/download
а оттуда - вот это:
http://hdr.undp.org/sites/default/files/2018_human_development_statistical_update_ru.pdf.

Таблички начинаются с 22-ой страницы. И вот там можно доставать большую ложку, и начинать жрать жир, сочащийся с монитора:
По общему индексу развития у нас 49-е место, у Белоруссии - 53-е.
По уровню образования - сводный коэффициент отсутствует, что позволяет на каждом сайте публиковать свою трактовку сырых данных.

В целом - там несколько десятков страниц забавных табличек.
ladik2005
Sep. 22nd, 2019 06:24 pm (UTC)
Согласен. Надрачивать на мутные рейтинги - хня полная. Я сегодня рейтинг ВУЗов юзал, долго ржал. О том, кому МГУ проигрывает, или там МФТИ, Бауманка тож... Иных вообще не увидел, и непонятно, откуда в России тот же мирный атом.
Качество образования определяется не этой мутью, а тем, как оно реализовывается в прикладных делах (фундаментальные вещи оценить сложно). Ага, дипломатия - тоже прикладное дело)
(no subject) - vladimir_akinin - Sep. 22nd, 2019 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 22nd, 2019 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Sep. 22nd, 2019 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 23rd, 2019 06:43 am (UTC) - Expand
alukin
Sep. 22nd, 2019 08:44 pm (UTC)
Но сельский пейзаж за окном поезда в Белоруссии как-то поухоженней, чем в России. Насколько я помню.
ladik2005
Sep. 23rd, 2019 03:48 am (UTC)
смотря где ездить. и, если видеть не только центральные улицы, по которым проезжаешь
(no subject) - alukin - Sep. 23rd, 2019 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrbin - Sep. 23rd, 2019 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alukin - Sep. 23rd, 2019 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrbin - Sep. 23rd, 2019 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alukin - Sep. 23rd, 2019 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrbin - Sep. 24th, 2019 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 24th, 2019 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrbin - Sep. 24th, 2019 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Sep. 23rd, 2019 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 24th, 2019 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Sep. 24th, 2019 06:01 pm (UTC) - Expand
magict30p
Sep. 23rd, 2019 01:00 am (UTC)
ТОП: 04:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 49-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 207 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel