?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обожаю, когда красиво формулируют мои ощущения на уровне первой сигналки, которые я сам не в силах вербализовать!!!

Мне говорят, мол, пишешь ты обсценно,
Вкрапляя нецензурное зазря
Но "хорошо" звучит слабей чем "охуенно",
А слово "больше" не заменит "дохуя"

Вот этот "умный ироничный чел", Ыыху Ибенпалу (альтер-эго писателя и публициста Михаила Шахназарова):


За целеуказание спасибо: https://bobik-57.livejournal.com/3009704.html

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
mrbin
Sep. 18th, 2019 05:35 am (UTC)
дело хозяйское, как писать.
просто сужает автоматически количество читателей
bobik_57
Sep. 18th, 2019 05:40 am (UTC)
Пушкина почитай... и всю велику поэтичну братию...
Однако.
Матерный слог всегда со смыслом, как ведро с коромыслом)))))
mrbin
Sep. 18th, 2019 05:48 am (UTC)
мне лично всё равно, что я хотел сказать на эту тему - сказал в первом комментарии
bobik_57
Sep. 18th, 2019 06:09 am (UTC)
А нам то как то похуй(похер)))))
Главное дохотчиво и без насилья)))
— «Сделайте мне суки акты, я их одену блядям на хуй и подожгу. Только суки из хорошей пиздатой бумаги, чтобы лучше на хую горело!» (подлиник)
— «Сделайте мне пожалуйста акты, я их одену на половой член кому надо и подожгу. Только из хорошей бумаги, чтобы лучше горело!» (редактура)
mrbin
Sep. 18th, 2019 06:13 am (UTC)
нам - это кому?
bobik_57
Sep. 18th, 2019 06:20 am (UTC)
Военно-морскому шаманью
Вас же не смущяют мериканские факи... так и нас ... русский мат в личностном общении... ДБ Лаврова это не исключение, а навечно выбитое в бронзе будет ... не скажу где))))
— «Иванов! Я вас за капитана 3 ранга держу, а не за целку сорокадвухлетнюю»
mrbin
Sep. 18th, 2019 06:21 am (UTC)
Re: Военно-морскому шаманью
капец ты неадекват
bobik_57
Sep. 18th, 2019 06:42 am (UTC)
Re: Военно-морскому шаманью
Всё что ды можешь мяукнуть сопляк..
Маловато будет))))
bobik_57
Sep. 18th, 2019 05:38 am (UTC)
Вторая эпостась его скромна...политикан не яркий))))
А вот поэзия его ... с большой буквы...
Равно Пушкину стихи его))))
Щютка))))
Нахуя нахуя нахуярили не хуя не похуярю расхуяривайте...
Смысл ясен и посыл далёк
Укладывается в пару строк.
tempus_curat
Sep. 18th, 2019 11:32 am (UTC)
Никого не слушайте тарищ полковник. Краткость конечно не сестра вашего таланта, но он несомненно есть!))
ladik2005
Sep. 18th, 2019 01:01 pm (UTC)
спасибо!
tempus_curat
Sep. 18th, 2019 01:11 pm (UTC)
Это маме с папой и нашей Краснознаменной и Легендарной, а также лично полковнику П. Ладикову))
l_h_keeper
Sep. 18th, 2019 11:44 am (UTC)
Словцо не зря называется солёным. Недосолить плохо. Пересолить - ещё хуже. А без соли - совсем жить нельзя.
ladik2005
Sep. 19th, 2019 03:55 am (UTC)
ага, везде важна мера
Юрий Бармин
Sep. 18th, 2019 02:01 pm (UTC)
)))
cats_84
Sep. 18th, 2019 02:12 pm (UTC)
Слово "больше" нихуя
Не заменит "дохуя" )

Да и по смыслу не подходит ни разу. Нефиг ломать себя и пытаться словесно извращаться - мысль лучше доносить в той манере,в которой у тебя это лучше всего получится сделать. Ну ты понял )
Но мне лично такой неформальный стиль очень даже "заходит". Так что "аффтар жжёшь! Пишы исчо!" ))

P.S. с телефона выглядит как проза, а это стих! вот да... но комментарий всё равно оставлю )

Edited at 2019-09-18 02:27 pm (UTC)
ladik2005
Sep. 18th, 2019 03:12 pm (UTC)
спасибо! буду!
asfon
Sep. 21st, 2019 10:01 pm (UTC)
В комплект:
https://mp3cc.biz/m/2582-sergej-kalugin/51446097-filosofskie-stishki-no-necenzurnye/

(нажать кнопку "Слушать онлайн". А внизу страницы - текст).

*Никак не могу понять - что, собственно, заставляет мышей жрать кактус людей читать то, что им во всех смыслах против шерсти?*
ladik2005
Sep. 22nd, 2019 03:13 pm (UTC)
спасибо!
asfon
Sep. 22nd, 2019 04:30 pm (UTC)
Очень надеюсь, что вам понравится. ))
(Anonymous)
Sep. 22nd, 2019 08:56 am (UTC)
Исправьте, пожалуйста, ИбенпаПу на ИбенпаЛу)))
А что касается Ваших текстов - живой русский язык, читаются легко, мысль доносится. А придраться всегда можно, нет мата - занудно, есть мат - "фу, как некультурно!"
ladik2005
Sep. 22nd, 2019 03:12 pm (UTC)
ок! и за оценку - благодарю)
bbv2612beta
Sep. 23rd, 2019 12:58 pm (UTC)
Ах так это Шахназаров ведет тот акк? Тогда понятно. Был бы в Твиттере - подписался бы :))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel