?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тема ВСУ и "Минск"

Знаете, как бывает? Зацепила какая-то фразочка, и понеслась. Вот, например, в этот раз зацепило утверждение одного украинского народного национального эксперта о том, что нафиг минские соглашения, потому как в 2014-м году у Украины армии не было, а в 2019-м она уже откуда-то внезапно появилась. Окрепла, типа, Украина в военном плане, шопипец.

Докладываю – её как не было толковой, так и нет, той украинской армии. Неоткуда взяться просто. Не, за линию соприкосновения на оккупированных центральной украинской властью (или теми, кто себя такими числит) территориях ЛДНР – за то не надо песен. Там есть что угодно, но не армия.

Подумайте, а нахуя в порядочных странах вооружённые силы и внутренние войска (Национальная гвардия) – это различные структуры? У нас, в России– так разным министерствам подчинены. Да потому что. Блин, задачи у них разные. И смешивать задачи те нельзя.

Ни один нормальный военноначальник не будет привлекать войска к полицейской операции. Не предназначены они для этого. Вот не заточены совсем. Разлагаются на этой самой полицейской операции войска. И не умеют они в неё качественно. Потому на тот же Северный Кавказ ОМОН и тягали, несмотря на определённые проблемы со взаимодействием.

Так что за то вот самое, что на Донбассе из себя крутых вояк изображает – забудьте насовсем. Они ничему полезному там не научились и не могли. На полигонах тоже ничему не научились, хотя бы потому, что курс боевой подготовки полностью не прошли. Даже нормальные батальонные тактические учения – они с привлечением различных родов войск, если кто не в курсе. Не говоря уже об оперативных, которые разновидовые.

И есть ещё один нюанс – планы применения имени ГШ ВС РФ. Меня пиздец как радуют диванные вояки, которые само наличие этих планов представляют как подготовку к какой-то там агрессии. Вот есть эти планы против кого-то там, значит – готовятся, падлы руснявые. Отагрессировать кого-то по самые двуцветные помидоры. Не-а. Не так.

Генштаб на то и Генштаб, чтобы иметь планы применения на все случаи жизни. В любых вариантах развития обстановки. Даже – в маловероятных вариантах. В идеале – даже против нападения инопланетян. Ну просто чтобы вот, и, чего случись, чтоб не тупить, а быстренько успешненько противодействовать. А если не на все случаи жизни те планы – то плохой тогда Генштаб и непрофессиональный.

Так вот. Если я правильно что-то в оперативном искусстве понимаю, то применение тех планов кого-то очень сильно удивит. Например, одвычных лыцарей, в тылу которых вдруг появятся какие-то интересные люди на интересных, хотя и бронированных машинках. Немедленно после того, как некоторые, хотя и зенитные ракеты вдруг устанут и откажутся стрелять. После чего ВСУ будут способны на одну, зато уверенно отработанную операцию – съёб из котла теряя тапки. Ну, и «побратимов» по кустам.

Весь этот онанизм на линии соприкосновения – он ни о чём, если по сути. Он у ВСУ для того, чтобы ништяков себе поиметь – боевые там, звания с наградами. И сильно очень раздражает он людей. И тех, кто в ЛДНР, и тех, кто рядом. Так что и со съёбом может как-то вот сложиться не у всех. Да более того – у большинства не сложится. Потому как единственное поле, на котором эти самые придурки научились толком воевать – это соцсети. Да, ещё гастрономы в населённых пунктах – с продавщицами там тоже у вояков складывается уверенно. Потому и герои морской нации те, кто сдал свои корабли как стеклотару и трусливо голосил истерическим голоском на всю акваторию. На земле – такие же герои.

Не, мы со всей серьёзностью, конечно. К тем, кто с нами уже пять лет воюет внутри своего мозга. И потому, начнись чего, по хохотальнику влетит уже по-взрослому. Совершенно без раскачки, ещё веселее, чем воякам из Габунистана. Исключительно как у порядочных ВС принято, то есть без шансов на последующее сопротивление у клиента. Поэтапно и последовательно. Со всеми элементами вдумчивого опиздюливания. И да, войска вот к этому готовы, в том числе – и в Сирии. И, знаете ли, ребятам ССО пиздец как больше нравится работать на родных просторах – они в это больше как-то вот умеют. Да и пилотам, если что, недалеко летать.

Хотя мы все прекрасно понимаем – единственная настоящая угроза для ВС РФ – облако удушающих газов, что, путём попутного ветра, может накрыть позиции после массового взрыва пердаков патриотичных укроблогеров. А что до мантры «мы уже имеем армию»…

Опасно иметь не армию, а столь разнузданное воображение.

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 565 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
(Anonymous)
Sep. 12th, 2019 05:16 am (UTC)
Кацапы
ladik2005
Sep. 12th, 2019 05:25 am (UTC)
всрався, щеневмерлик с локацией на Екатеринослав (Днепропетровск)?
(no subject) - владимир андрейченко - Sep. 12th, 2019 11:04 am (UTC) - Expand
tvsexycop
Sep. 12th, 2019 05:37 am (UTC)
Хех, отмирал_терпила как всегда хрюкает какую-то дичь. Слушай отмирал! Какого ху ты, свинья сухопутная, пытаешься лечить по морской тематике? На пару с другим каннибалом саломахой? По консервной банке Т-64, набитой взрывчаткой от души, отдельно рассмешил. Призываю тебя в мою ветку! Ну чё там с арли берками и томагавками? Как ты протухшими совковыми С-300 собрался отражать воздушные армады Орды?
ladik2005
Sep. 12th, 2019 06:19 am (UTC)
я просто прусь от глубины оперативных познаний этого ушлёпка!!!
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 12th, 2019 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 12th, 2019 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 12th, 2019 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 12th, 2019 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 12th, 2019 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - murzikkot - Sep. 12th, 2019 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 12th, 2019 02:35 pm (UTC) - Expand
bee_nominal
Sep. 12th, 2019 05:55 am (UTC)
Отличный ебенефис отмiрала-терпилы получился, полную панамку накидали.
До рэчi дякуэмо iiму за Крым, гiгiгi

Edited at 2019-09-12 05:56 am (UTC)
ladik2005
Sep. 12th, 2019 06:19 am (UTC)
согласен! нам понравилось!
kronosys
Sep. 12th, 2019 09:07 am (UTC)
Ух, ты... Новый мурзилка нарисовался, повеселил публику))
(Anonymous)
Sep. 12th, 2019 11:35 am (UTC)
Мурзилка то старый, вот только в данном блоге ранее замечен не был.
Я вот по поводу старого клоуна мистерафикса беспокоюсь: уж скоро как сутки с момента выхода статьи а его все нет. Уж не заболел ли часом...или со службы поперли.
(no subject) - kronosys - Sep. 12th, 2019 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 12th, 2019 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 12th, 2019 12:51 pm (UTC) - Expand
l_h_keeper
Sep. 12th, 2019 09:32 am (UTC)
И вообще по итогам дискуссии хочется заявить: "Граждане бывшей УРСР! Прекратите мечтать об оккупации ВС РФ! Кормить себя придётся самостоятельно!"
(Anonymous)
Sep. 12th, 2019 09:39 am (UTC)
Абсолютно верно
(no subject) - ladik2005 - Sep. 12th, 2019 02:20 pm (UTC) - Expand
murzikkot
Sep. 12th, 2019 02:23 pm (UTC)
В комментарии ожидаемо прискакала ущербно-закомплексованная змагарская свинья-алкоголик masterinst , которую я милостиво разбанил, чтобы у нее была хоть какая-то отдушина в ее унылом и бессмысленно-никчемном существовании :)
ladik2005
Sep. 12th, 2019 02:36 pm (UTC)
ну что ты себе позволяешь. оно же весь пиздец какое гордое
(no subject) - masterinst - Sep. 12th, 2019 05:41 pm (UTC) - Expand
murzikkot
Sep. 12th, 2019 05:48 pm (UTC)
Ущербно-закомплексованная змагарская свинья-алкаш masterinst вплоть до дня помнит, когда я милостиво скрасил его унылое и беспросветно-никчемное существование, разбанив эту жалкую погань :)
masterinst
Sep. 13th, 2019 07:41 am (UTC)
конечно помню.) такие рафинированные идиоты встречаются не каждый месяц, Незнам незнамов.)
как там кассад поживает? ))
nitka_15
Sep. 12th, 2019 06:21 pm (UTC)
Давно про это пытаюсь втолковать - и шумерам, и нашим караул-патриотам.
ВСУ - это очень специфическое образование.
Это - не армия и не полиция. Это - толпа вооруженных мужиков, часть которых приехала зарабатывать, часть - просто не очень понимает, что они там делают.
Выковырять их из окоп в любую сторону крайне малореально.
Послать в наступление - тем более. даже в 2015 году, когда у них еще был кое-какой опыт маневренной войны, ни одного серьезного позитивного опыта наступления у них не было.
Наоборот - очень даже было.
В Дебальцевской операции ВСУ образца 2015 года в обороне смотрелось сравнительно неплохо, хотя сначала держались несколько дольше, чем от них ожидали, зато потом посыпались гораздо быстрее, чем от них ожидали.
Но это было хоть что-то.
Сейчас эта "армия" не способна к взаимодействию не то что между различными родами войск, а даже с соседями, в результате чего постоянно рвутся как на соседних, так и на своих минах.
А вот терроризировать всех вокруг - это они научились, да.
ladik2005
Sep. 12th, 2019 06:27 pm (UTC)
такая деградация неизбежна в данной обстановке
(no subject) - nitka_15 - Sep. 12th, 2019 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 13th, 2019 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nitka_15 - Sep. 16th, 2019 09:49 am (UTC) - Expand
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 565 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel