?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, блин, никак серьёзно-вдумчиво не поработать над нетленкой. Всё потому, что Лукашенко снова прорвало. Не, понимаю, что ему обидно тут на днях внезапно стало, когда вся откровенность, и его, и подчинённых, проявленная в контактах с представителями США и Польши (назначена смотрящей за постсоветскими лимитрофами Европы), почему-то и подробно стала известна не предназначенным для того абонентам. И России, и Китаю. В подробностях. Включая мелодраматические паузы и положение усов в процессе разговоров.

Тут уже, конечно, надо как-то вот отмазаться. Ещё и потому, что в США дают не денег, а массу добрых пожеланий, например – американское купить. А тут ещё за китайское расплачиваться дольше, чем горизонты планирования династии, включая правнуков. С бессмертием, опять же, наебали, потому как эликсир молодости из картофеля выходит не очень, в основном - крамбамбуля, а общение с молодым и прекрасным укрепляет часть здоровья, а не всё целиком. И скоро, сука, отопительный сезон, художественно оформленный перспективой окончания контракта на поставку газа.

То есть, чисто для успеха переговоров по газу, переговоров с США и подпиндосниками оказалось мало, и Россия отреагировала как-то не так. Опять, зараза, отказалась подписывать соглашение об очередной капитуляции. Ага, и согласилась, что вся эта байда – суверенное право Лукашенко в очередной раз пролететь мимо хотелок что тот Су-35 на МАКСе. Как-то надо было подусилить впечатление. И предсказуемо, то есть шизофренически, «Остапа понесло».

Нам всем вначале рассказали неоспоримое, про единый народ. Ну как, для нас неоспоримое, а для фигуранта – и вовсе даже оспоримое, в мирное время, а вытаскиваемое на люди тогда, когда охота присосаться к ништякам: «"Что касается России, мы - один народ, я тысячу раз говорил. Это же наши люди, наши братья. Мы с ними были всегда вместе, они всегда подставляли нам плечо. И то, что у нас сегодня проблемы порой с Россией, так это же не с русскими людьми и не с россиянами. Они блестяще к нам относятся. Почему мы должны к ним относиться плохо, разворачиваться куда-то, предавать их? Как некоторые говорят. Этого никогда не будет. Даже без меня этого не будет. Белорусы не позволят предать нашего старшего брата. Но мы требуем от старшего брата, чтобы это был старший брат. Чтобы они не гнобили, не наклоняли нас, а в трудную минуту поддержали" , - подчеркнул белорусский лидер».

Не, я, конечно, препод философии (вдобавок). То есть во всякие отвлечённые абстракции должен, по определению, уметь. Но плохо, видимо, умею, неправильно. Как-то туго до меня доходит эта катахреза: один народ, живущий в разных странах. Опять же, Сам Лукашенко периодически велеречиво говорит о древней белорусской государственности, и предмет такой вводит… Вместо математики, судя по всему – она ему не в жилу. Полагаю, что разработанные на идеях шлема Изяслава самолёты будут летать особенно независимо, то есть очень хорошо. Опять же, злые языки считают –только вниз, но брешут, демоны – наверх же ведь сумеют как-то? Вот. Но весь шаблон порвал мне следующий тезис. О наклонении народа.

Ну никак мне не понять, как один объект (народ) может сам на себя наклонить, сам на себя воздействуя насилием. Какой-то самоёб-гермафродит мне представляется. Не, в модели Лукашенко – оно, может, так. У меня более здоровый рассудок, посему я из другого белорусского народа, который является частью единого российского цивилизационного пространства. Предпочитаю о совместной жизни на общее благо рассуждать, а не о гноблении и трудных временах. Которые у Лукашенко всегда трудные. Хуй только знает – вот чем трудные именно сейчас? Санкции вроде против нас, наезды на нас, а времена трудные у Лукашенко. Хотя в сравнении с гермафродитом…

Да, право, не имею я шизоидного восприятия, в паранойяльном изводе, потому и охуеваю от такого вот посыла: «Глава государства напомнил, что сейчас стороны работают над программой по развитию интеграции: "На экономику вышли. И начинают торговаться - природный газ, нефть и прочее". "Мы ни у кого ничего просить не будем. Надоело уже эти разговоры вести, надоело слушать", - отметил Президент.

Он привел пример катастрофы на Чернобыльской АЭС. "Мы что, строили эту станцию? Нет. Мы ее взрывали? Нет. А кто пострадал больше? Мы. Тогда центральная власть в лице Михаила Горбачева взяла на себя ответственность за Беларусь. Порой деньги вкладывали в такую "дурнину", что и не надо было вкладывать. Но как понимали, так и спасали Беларусь. Страна развалилась. Кто правопреемник … - заметил глава государства. - Они всегда говорят - власти России: "Мы правопреемники Советского Союза". И в связи с этой правопреемностью мы передали туда бесплатно самое дорогое, что сегодня стоит на страже безопасности России, - ядерное оружие, и вообще выстраивали свою политику (я всегда говорю: это единое наше Отечество). Я Путину говорю: "Это и моя Россия, это моя страна". Потому что белорусы душу свою вложили в развитие той страны, в том числе и России. Так же, как ленинградцы помогали нам после войны Минск восстанавливать. Все переплетено, все едино".

"Но Чернобыль произошел. Правопреемники… Треть населения (Беларуси. - Прим. БЕЛТА), мы там до сих пор древесину не можем использовать, потому что высокое накопление радиации. Но ты хотя бы за это (мы не просим денег, ничего) помоги - миллиардов 10-15 кубометров газа по приемлемым ценам. Не бесплатно, не в убыток Газпрому, поставь в Беларусь. Люди ведь пострадали. И как правопреемники. Это я один факт привел", - добавил Александр Лукашенко».

Мне одному прикольно, как парадоксальное танцует менуэт? Как стукаются беспощадно лбами противоречащие мысли? Если это и твоя Россия, то добро пожаловать домой. Чтобы в общей совместной жизни участвовать, делить и радости, и беды. И разговоров тех, прикинь, тогда не будет – об общем рынке и цене на газ. И, по Конституции России, у глав республик столько полномочий… Побольше, чем у кронпринца было фантиков. А если ты мастыришь неомагнатскую династию, тогда веди себя достойно и не лезь в чужой карман. И понапрасну не трепись.

Например, подтягивая что-то там из прошлого. Я за Чернобыль, если честно, прихуел. Круто – обвинить Россию и Путина в том, что произошло при СССР и Горбачёве. И совершенно забыть, что с этой бедой работал весь Союз. Про то, что каждая часть СССР имеет свои проблемные территории, тоже забыть, как и про то, что Чернобыльская катастрофа территорий РСФСР накрыла суммарно больше, чем территории БССР. Я понимаю, весь пиздец, какая зависть, что Россия развивается и что-то там осваивает (посмотрите на Сабетту за последние 10 лет), ну так становись Россией – всё в твоих руках. Не хочешь и своих, блядь, не пускаешь? Так ты тут сам себе есть злобный Буратино.

Но за Чернобыль Путин должен газа дать. Полтора десятка миллиардов кубометров. Хорошо, что, блядь, не просит золотой запас, значительную часть. Но, сдаётся мне, что это лишь пока. Там есть такие увлекательные в своём безумии змагары – у них претензий до Кремля что у всей прибалтийской кодлы. Они расскажут, как и за что должна заплатить Москва. Начиная с проблем Полоцкого княжества.

И за ядерное оружие надо в очередной раз чего-то дать. Согласен, с предыдущим абзацем смотрится слабовато, потому как остопиздело совсем. И всем уже то остопиздело, и какое-то недоумение приходит: или Лукашенко полностью альтернативен в понимании вельтполитик, или он других дебилами считает. Мне особенно понравилось за то, что именно вывезенное из Белоруссии Я.О. является основой российского ядерного арсенала. Да хуй там аж два раза.

Напомню, что Я.О. есть офигенно дорогая штука. Даже не в создании. В поддержании требуемого уровня боеготовности, в обслуживании, в хранении. Это пиздец какие надо деньги. Они у Беларуси есть? В постоянно трудные времена? Ага, оно ещё, такая падла, имеет свой срок хранения. Свои регламенты. Дофига всего имеет, и затратного. И, к слову, очень сильно сомневаюсь, что то Я.О., что вывезли из Белоруссии существует в живой природе. Что оно не утилизировано либо по договорёшкам Ельцина и США, либо в силу чисто временной протухлости. А говорить о том, что то, сравнительно малое, число зарядов есть основа российского ядерного арсенала… Мы тут как, без беларускай бульбы с голоду ещё не пухнем?

Прикольно то, что Беларусь, оставшись без Я.О. поимела не проблемы, как могла, а ништяки. Уже поимела, полной чашкой.

Ништяк раз – есть сама Республика Беларусь. Я расскажу вам, если кто не в курсе, что о своём безъядерном статусе тогда ещё БССР объявила в своей Декларации «О государственном суверенитете Республики Беларусь». В 1990-м году. Всё остальное – было только выполнение обещалок. Обещалок перед Западом, не перед Россией, потому и ага. Хуй бы тот проклятый Запад независимость признал, что Беларуси, что Украины, что Казахстана, попытайся они себе Я.О. оставить. За всякие меморандумы и декларации – идите в баню, потому как дипломаты их пишут для того, чтобы красиво попиздеть, и дети не обиделись. Не получилось бы признания лимитрофов, в противном случае.

Ништяк два – лимитрофы, в том числе – и Беларусь, избежали прямой агрессии. Не, не России, в 90-е нам было нихуя не до того. Коллективного Запада, под флагом, например, ООН. Где переебали бы по шее от души, потом поставили бы под международный протекторат. Только это весь пиздец как хлопотно, и вывозить ненужное хлопотно (нахуя для США те образцы, что с их системами не сочетаются?), потом утилизировать… Проще было поручить всё аборигенам. И поручили. Намекнув аборигенам на то, что с ними будет, если…

Ништяк три – это вот Я.О. для Беларуси что тот чемодан без ручки. Тактическое – ещё можно как-то самостийно применить, но вот как раз его и наебнули первым. А стратегическое… Я сильно кого-то разочарую, если, не раскрывая секретов, расскажу, что для самой возможности его применить нужны развитая соответствующая инфраструктура? Те же носители, что жрут бабло что та свинья помои? Те же линии связи и командные коды? Словом, то, что в суверенной Республике Беларусь не будет совсем от слова «никогда»?

Так что никто бы властям Республики Беларусь бы возможности владеть Я.О. не дал. Пизды бы дали, а возможности владеть – нет. А вот за то, что они, те власти, от Я.О. отказались, за это американцы денег отслюнявили. И Лукашенко их добросовестно осваивал, пока не поругался. Ну, там всего-то оставалось 40 миллионов баксов; он с России больше вытащил тогда.

Хотя я всё, блин, про Чернобыль вспоминаю. Ну весь пиздец как меня внезапность претензии порадовала. Чую, та хуйня надолго, учитывая, что темой ядерного оружия тот Лукашенко ебёт мозги всем, до кого дотянется уже ведь два десятка с лишним лет. Напомните ему кто-нибудь, что платят за поставку один раз – так принято. Потом ебошат тех, кто снова просит. А шантажистов… Ну вы в курсе, что с ними принято поступать немножечко иначе.

Ну, блин, Чернобыль – это пять. Пять подсрачников, не меньше, за намёк. Хотя свежо, в сравнении с такими надоевшими угрозами: «"И если нам говорят: да вы тут гири на ногах, за наш счет живете… Если такая политика, обойдемся", - подчеркнул белорусский лидер.

Он привел в пример действия России по строительству Южного и Северного потоков для транспортировки природного газа. "Им надоело спорить с транзитерами. Он (Президент России. - Прим. БЕЛТА) гордо вложил миллиарды долларов, построил эти потоки. Я ему сказал: мы так же гордо (если вы нас будете наклонять и к рыночной цене на нефть подвели, таможенную пошлину заменили налоговым маневром) возьмем с рынка и другую нефть. Но только надо ли это России, чтобы на их рынок пришло 20-25 млн.т. чужой нефти - американской, Саудовской Аравии, еще чей-то... Азербайджанская нефть - через Украину у нас на Мозырь проработан этот маршрут", - заявил глава государства.

"Северный маршрут мы прорабатываем. Я прямо сказал российским властям. И через Польшу, через Прибалтику. Наработки есть. Но если мы через Польшу начнем поставлять нефть, то мы заберем две нитки нефтепровода "Дружба", по которому на экспорт идет российская нефть. Это надо россиянам? Нет. Ну так давайте договариваться по-человечески и будем делать, как лучше. Вот это мои требования", - сказал Президент…». Ну да, Путин миллиарды вложил, потому как у него есть. Что есть у Лукашенко, помимо независимой от здравого смысла гордости, чтобы вложить? Ну, кроме мужского, известного?

Мне здесь одно аж весь пиздец как интересно: эта бодяга кончится когда? Ему не надоело самому, искать альтернативных рынков нефти? Ладно бы ещё на деле, а то так, попиздеть на публику? Мы эту хуету о прямо завтра выгодных поставках чёрной жижи по независящим от русских, блядь, маршрутам, всё слушаем какой десяток лет. Всё что-то от кого-то там находится. Находится, но только не найдётся; как-то проёбывается по дороге, видать. Мне уже и писать об этом начинает становиться скучным. Блин, да найдите, наконец, и успокойтесь. Отъебитесь только.

И, как я понимаю, белорусские НПЗ на другие сорта нефти уже переоборудованы. Западноевропейские не переоборудованы, а у Лукашенко уже таки да. Или всё же нет? Или надежда на ту волшебную палочку, что китайцы по дешёвке и в кредит загнали? Что в сейфе в Дроздах лежит? Докладываю – она только внешне похожа на ту, что у Гарри Поттера. Не работает она на деле нихуя. Это у ханьцев развод такой, специально для тупорылых белых варваров.

А тут я про аббревиатуру одну вспомнил. БТС-2. Ни на что не намекает? А в рассуждении «пиздец поставкам через Беларусь»? Если она трубу другим занять спланирует? Поскольку будем мы не виноваты, и радостно предложим тем же западным, блядь, европейцам, у кого оконечники поставок, самим поговорить с Лукашенко на увлекательную тему «какого хуя прибыли упали»? Чисто для улучшения имиджа белорусской власти у европейских бизнесменов? Как вы думаете, оба яйца оторвут, или одним ограничатся? В рассуждении последних фотографий внеслужебного отдыха?

Так что как-то та самая БТС-2 навевает слово «похуй» касаемо угроз Лукашенко нефтетрубу альтернативно задействовать. Опять же, НПЗ выгоднее покупать после того, когда они обанкротятся. Да и судьбе нефтепровода «Дружба», белорусского куска, это может охуенно помочь, по методике "Белтрансгаза". Там тоже были визги, вопли, вой… Результат сами изучайте, мне надо, чтобы пердаки у Свидетелей Белорусской Независимости взорвались по прочтении всего текста, а не за несколько абзацев до конца.

А вот в глумлении над этой вот хотелкой я никак не постесняюсь: ««Конечно, нам трудно соревноваться с гигантами, но, допустим, с украинцами или россиянами мы можем Олимпиаду провести», — приводит БЕЛТА слова Лукашенко. Он отметил, что в Белоруссии уже готов ряд олимпийских объектов. «В России вся инфраструктура создана под футбол. Можем запросто с ними принять Олимпиаду. И здесь, в основном, летнюю — в Беларуси — с помощью россиян или украинцев. У них есть объекты, которых нам не хватает», — добавил он». Сука, ну нельзя со мной так жестоко – заставлять истерически ржать пятнадцать минут!

Поделитесь - какие олимпийские объекты есть в Беларуси, кроме одного стадиона и полутора спортивных залов? Расскажите этому товарищу вот кто-то, что в России создана инфраструктура нихуя не только под футбол, а и по всем олимпийским видам спорта. Пусть за Сочи вспомнит, где катается. И не по олимпийским - тоже (большинству). У нас вообще ни разу не проблема провести любые соревнования любого уровня, практически хоть завтра. Вот только вы, лишенцы, нам здесь нахуя?

Понимаете, мы как-то научились на этом самом спорте зарабатывать. И деньги, и престиж, и имидж. И инфраструктурное развитие. Вот только лимитрофы все в долгах. Что Украина после чемпионата Европы по футболу в 2012-м году. Что Белоруссия, уже в этом году, от Европейских игр, бессмысленных и беспощадных для республики. Зараза, вот и здесь пытается Россию облапошить. Ты что, родной, всерьёз решил, что мы будем платить за развитие белорусского олимпийского спорта имени твоего среднего сына? Да в жопу, блин, такие предложения.

А вот это вот предложение – не в жопу: «…И не надо это превозносить до небес и говорить, что Лукашенко развернулся на Запад. Слушайте, вот как минимум меня лично на Западе никто не ждет. Я в этом на 100% убежден. Не нужен там Лукашенко. Он вообще-то и в России не очень нужен. Просто народы у нас братские. Поэтому приходится считаться».

Здесь Лидер как-то правильно, блядь, рассудил. Но не до конца. Не спрогнозировал развитие. Например, что он не в хуй не упирался и российскому народу. Белорусскому народу, в большинстве, он тоже в это самое не упирался, но только вот замены ему нет – всех вытравил. Но корпоративный опыт говорит: иногда зачётный управляющий приходит со стороны, при слиянии или поглощении там, или установлении контроля над активом. И на предприятии налаживается как-то, как в Крыму. А Кремлю пока выгоднее Беларусь вовне держать. Тупо по деньгам выгодно, а их считать у нас умеют. Когда-то может статься так, что выгоднее будет - наоборот. А пиндосы – что пиндосы… Они Советскую власть тоже долго не признавали, и было похуй всем. Потом признали. Они тоже бабло умеют считать, и соглашаться, когда выжали всё, что могли, из ситуации. Так что альтернатива – она может появиться.

Когда все вспомнят, что мы есть – один народ.

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 349 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
medik_72
Sep. 6th, 2019 04:43 pm (UTC)
Ого-го! Громыхнуло сегодня так, как будто Везувий проснулся в Дроздах или там в Бресте во время свята.
Дедушку понесло по кочкам так, что теперь, похоже, ни у кого не остается сомнений в его неадекватности.
Что дальше?
(Anonymous)
Sep. 6th, 2019 05:01 pm (UTC)
Дальше - выборы.
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 6th, 2019 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Sep. 6th, 2019 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Sep. 6th, 2019 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 6th, 2019 05:28 pm (UTC) - Expand
someone_a
Sep. 6th, 2019 05:00 pm (UTC)
А с чего это его так распидорасило то вдруг?
(Anonymous)
Sep. 6th, 2019 05:04 pm (UTC)
Денег от Росии очень хочется. Сознаться в собственном жопоголовстве не может, поэтому корчит из себя - "я не такая, я жду трамвая". Демократ одним словом.
(no subject) - ladik2005 - Sep. 6th, 2019 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Sep. 6th, 2019 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 6th, 2019 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Sep. 6th, 2019 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 6th, 2019 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Sep. 7th, 2019 06:05 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 6th, 2019 05:01 pm (UTC)
Лукашенко сегодня в ударе. До трех раз тряс головой когда читал его мрии.
ladik2005
Sep. 6th, 2019 05:28 pm (UTC)
да. лучшее соло года
(no subject) - medik_72 - Sep. 6th, 2019 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 6th, 2019 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Sep. 8th, 2019 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 8th, 2019 06:23 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 6th, 2019 05:20 pm (UTC)
»Если это и твоя Россия, то добро пожаловать домой.«

Блядик, ты тупое чмо.
Мы уже дома! Это ты, и тебе подобные недобитые власовцы, с какого то хуя стали стенку в родительском доме городить, да пальцы гнуть связавшись с дурной компанией гопников и транжир. Вы как те ослы из мультика про Незнайку.
По роже ведь можете выгрести по-братски...
megawolk19
Sep. 6th, 2019 05:32 pm (UTC)
Вы нас еще войну объявите. И НАТУ с собой возьмите, что бы нам два раза не вставать
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Sep. 7th, 2019 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 6th, 2019 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 6th, 2019 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 7th, 2019 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 7th, 2019 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 7th, 2019 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 8th, 2019 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Sep. 8th, 2019 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир андрейченко - Sep. 7th, 2019 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир андрейченко - Sep. 7th, 2019 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 7th, 2019 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир андрейченко - Sep. 7th, 2019 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 7th, 2019 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир андрейченко - Sep. 7th, 2019 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир андрейченко - Sep. 7th, 2019 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир андрейченко - Sep. 7th, 2019 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 8th, 2019 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 8th, 2019 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 8th, 2019 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алёна Красота - Sep. 8th, 2019 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алёна Красота - Sep. 8th, 2019 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 8th, 2019 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 8th, 2019 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 7th, 2019 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 7th, 2019 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 7th, 2019 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 8th, 2019 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 14th, 2019 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 14th, 2019 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 8th, 2019 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 8th, 2019 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 8th, 2019 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 8th, 2019 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 8th, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 8th, 2019 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Sep. 8th, 2019 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Sep. 8th, 2019 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Sep. 8th, 2019 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Sep. 8th, 2019 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Sep. 8th, 2019 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 8th, 2019 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 8th, 2019 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 8th, 2019 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Sep. 8th, 2019 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Sep. 8th, 2019 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Sep. 8th, 2019 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 9th, 2019 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Sep. 9th, 2019 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 8th, 2019 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 8th, 2019 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 8th, 2019 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 6th, 2019 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Sep. 7th, 2019 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 7th, 2019 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 7th, 2019 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 7th, 2019 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 8th, 2019 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 8th, 2019 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Sep. 8th, 2019 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Sep. 8th, 2019 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 11:11 am (UTC) - Expand
greymage
Sep. 6th, 2019 05:29 pm (UTC)
Как минимум одна из российских спортивных федераций взяла на себя организацию и, видимо, частичное финансирование Европейских игр в Белоруссии. Белорусская федерация тупо не смогла, вообще не смогла, не умеют там люди, нет нужного опыта и возможностей.

Название федерации не скажу, но факт реальный.
ladik2005
Sep. 6th, 2019 05:51 pm (UTC)
помню, он приезжал просить на игры денег. что-то тогда пообещали дать. не сильно много. чтобы отвязался
(no subject) - greymage - Sep. 6th, 2019 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 6th, 2019 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greymage - Sep. 6th, 2019 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 6th, 2019 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 7th, 2019 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mislpronzaya - Sep. 6th, 2019 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greymage - Sep. 6th, 2019 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Sep. 6th, 2019 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 6th, 2019 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Sep. 6th, 2019 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 6th, 2019 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greymage - Sep. 6th, 2019 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Sep. 6th, 2019 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greymage - Sep. 7th, 2019 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - greymage - Sep. 7th, 2019 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 07:34 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 6th, 2019 05:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mefed47
Sep. 6th, 2019 06:05 pm (UTC)
Вообще-то братьям, особенно старшим, требований не предъявляют, могут обратно и по щам надавать. А В.В.Путин когда-нибудь предъявлял требования к Беларуси, тем более публично, через СМИ ?
Надо заметить, ну очень дипломатично ведёт себя наше руководство в отношении " союзника ", вроде и не замечают его развязности и откровенного хамства.
ladik2005
Sep. 6th, 2019 06:10 pm (UTC)
именно так, да
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2019 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Sep. 7th, 2019 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир андрейченко - Sep. 7th, 2019 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир андрейченко - Sep. 8th, 2019 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир андрейченко - Sep. 8th, 2019 06:41 am (UTC) - Expand
doct0r_nikatin
Sep. 6th, 2019 06:08 pm (UTC)
Он вообще не отдупляет, что стулья под
его жопой давно уже на разных полюсах?
Вопрос риторический. Мудак усатый,
на народ ему пох..
ladik2005
Sep. 6th, 2019 06:10 pm (UTC)
ощущение, что кукушку сорвало совсем
jumpingleo
Sep. 6th, 2019 07:27 pm (UTC)
Не понимаю, каким боком РФ к Чернобылю? Ну только что хохлам её построили. Но взорвали то её хохлы. Пускай к ним за компенсацией и обращаются.
medik_72
Sep. 6th, 2019 07:37 pm (UTC)
Э, нет!
"Володя" Зеленский - лепший друг! С ним можно разве что в десна при первой же возможности жахаться и клясться в вечной любви и дружбе. А вот со "старшего брата" не грех и денежку поиметь... Что, убудет с него, что ли?
(no subject) - ladik2005 - Sep. 6th, 2019 08:00 pm (UTC) - Expand
hazar_99
Sep. 6th, 2019 07:54 pm (UTC)
С головой у бацьки проблемы - то один народ (ед. число), то братские народы (множ. число). Если один народ, то белорусы - русские, проживающие на территории под названием Белая Русь, как сибиряки - русские, проживающие в Сибири. Сам себе народ братом никак не может являться. Если братские народы, значит, разные, не один народ. Вот неспроста бацька математику не любит. И биологию заодно...

Денег не просит, просит бесплатный газ. Ему кто-нибудь говорил, что газ денег стоит? А подарить газ не в ущерб себе - это он круто загнул. Газовики будут на коммунистических субботниках бесплатно обеспечивать снабжение бацьки газом. Логика - москальска лженаука...
medik_72
Sep. 6th, 2019 08:00 pm (UTC)
Лукашенко нормально так приспособился свой народ "нагибать" бесплатными субботниками и прочими "трудоднями", поэтому ему бесплатный газ из соседнего государства - как само собой разумеющееся. Не убудет, чай!
(no subject) - ladik2005 - Sep. 6th, 2019 08:03 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 6th, 2019 09:08 pm (UTC)
Все больше ощучение что "грязная" нефть по весне - это учения были, по обеспечению бесперебойной поставки нефти согласно контрактам в случае перекрытия Дружбы братским народом. Как переключить потоки нефтепроводов, куда и сколько цистерн на ЖД подать, сколько танкеров в Усть Лугу подогнать...
ladik2005
Sep. 6th, 2019 09:34 pm (UTC)
думаю, специально - вряд ли, но тему отработали
zepp7_7_7
Sep. 6th, 2019 09:22 pm (UTC)
тебя тут пропиарили:

з.ы. я когда-то работал в "закрытом цехе" №39 и там максимальный гарантийный срок на "изделия" был 25 лет . так что всё белорусское ЯО уже сдулось бы .
ladik2005
Sep. 6th, 2019 09:33 pm (UTC)
ага, видел.
я точно за сроки был не в курсе, так что спасибо!
svb6
Sep. 6th, 2019 11:16 pm (UTC)
Да, Лукавый устроил феерию. Такая откровенная смесь хуцпы, позорища и цирка, - настоящее шоу устроил.

А еще мне понравилось, как цыган рассказывал, что ему Маск подарил Теслу, а тут вдруг новость "Илон Маск заявил, что не дарил Tesla Лукашенко".
ladik2005
Sep. 7th, 2019 07:14 am (UTC)
тоже прикололо. ощущение, что у него своя какая-то реальность
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 7th, 2019 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Sep. 7th, 2019 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Sep. 8th, 2019 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 8th, 2019 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Sep. 8th, 2019 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 8th, 2019 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 9th, 2019 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 9th, 2019 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 10th, 2019 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 10th, 2019 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 10th, 2019 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 10th, 2019 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Sep. 10th, 2019 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 10th, 2019 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 12th, 2019 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 23rd, 2019 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Sep. 7th, 2019 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 8th, 2019 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Sep. 7th, 2019 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 7th, 2019 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Sep. 7th, 2019 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Sep. 7th, 2019 08:51 pm (UTC) - Expand
svb6
Sep. 6th, 2019 11:17 pm (UTC)
Забыл сказать - опять у Лукашенко фиксация на том, что его нагибают. Его реально в детстве кто-то изнасиловал на сеновале.
(Anonymous)
Sep. 9th, 2019 05:47 am (UTC)
А кто этих...."братьев борьки моисеева" знает. Может еще и сам напросился.
freecasting
Sep. 7th, 2019 06:15 am (UTC)

Лука примитивный, но та морковка которой он Кремль дразнит, работает безотказно. Впрочим морские трубопроводы сильно разбавят малороссам финансовый поток.

ladik2005
Sep. 7th, 2019 07:15 am (UTC)
не думаю, что дело в морковке
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 9th, 2019 07:38 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 349 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel