?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Метод исключения

Я достоверно как-то вот не в курсе, поскольку не народный сталинист, к чему вчера Макрон подговаривал Путина. А вот другой Макрон, почти две тыщи лет назад – подговорил тот, да. Другого Темнейшего, который в прессе упомянут как Тиберий. К совершенно нехорошему подговорил – не убивать племянника, хоть тот был вредный подлый бабник и пидарас в обоих смыслах слова. Иного человека легионеры так не назовут. Сандаликом. Чем нанёс империи непоправимую печаль, упомянув кровинку в завещании.

Не, вот только не надо, что прозвище «Калигула» переводится как «Сапожок». Вы это обувь вот, калигу, сами видели? Типичный лапоть с вентиляцией, вся разница, что он из кожи. Ну напряжёнка рядом с Римом была, с берестой и льном, потому и онучи тоже из кожи к нему приделали, а намертво – так чтоб не проебались. Причём, для экономии, с лишь с тыльной стороны.

То есть опрометчиво было как-то Тиберию половину имперской власти передавать Сандалету с неубедительной половиной голенища. Думать надо было, какая часть одежды более почётна, а какая на римскую солдатскую любовь намекает, к юным жопам. Хотя, с другой стороны, там у преемника по паспорту всё классно было: Гай Юлий Цезарь Август Германик. У них там всех почти одинаково звали, чтобы не путаться, ввиду кругового инцеста, общего распутства и типовой невеликой продолжительности правления. Чтобы таблички на кабинетах (местах в амфитеатре) часто не переписывать. А за прозвище Тиберий был не в курсе, поскольку жёлтой прессы не читал, ввиду отсутствия, а в телевизоре там только гладиаторов показывали. Короче, повезло Полуботинку, и он нихуя не подвёл: доебал тех римлян и прямо, и косвенно. Зарезали его, короче.

Но я не о падении римских нравов тех времён всеобщего лупанария. Я о том, что у каждого политического деятеля есть свой Пикуль или там Радзинский, который после, зато тщательно все анекдоты соберёт и непосредственно правителя обгадит. Тираж в прямой зависимости ведь от разнообразных описываемых жидкостей; поглощаемых и выделяемых. У Туфелька с высоким задником того тролляку звали Гай Светоний.

Опять же, этот самый тролль ни разу не писал о том, что Башмачок коняку своего сенатором заделал; он лишь упомянул о том, что он его хотел заделать консулом. Ну, болтанул мужик по пьяни, собутыльники по Риму и понесли. Может, за то намерение и прирезали – ведь Древние Века, простые нравы. А тут какой-то член зачётный консульский доход на лошадь безответную пилить намылился. Но понесли потом в веках по миру по всему – мол, правда сделал он коня по кличке Incitatus сенатором. Ненуачо? Половине римских баб детей наделал, и никто не помешал, значит и с лошадью задуманное сотворил. Вывод такой получился. Методом исключения.

Но эти исторические байки на жизнь современных итальянцев влияют как-то слабо, разве что доверчивых туристов завлекать. Не верящих в благоразумие людей во все эпохи. Ну, увлекающимся всяким повод дать поумничать безопасно – тоже тема. Гораздо более хорошая, чем ганарлiвасць незалежную полировать. Методом исключения.

Вот откопали невзначай в Бобруйске железяку. Похоже было, что та хрень для головы. Согласен, штука была офигенно древняя, о чём бобруйский исполком проинформировал правительство РБ немедленно. Это сразу заметили, так как оттюнингованная в час рабочего безделья строительная каска, что Константин по пьяни прошлым летом утопил, отличалась материалом, а пехотный шлем в краеведческом музее – формой. То есть принадлежность девайса да белорусскай старажытнасцi была установлена хоть и на глаз, зато уверенно. Методом исключения.

Немедленно откликнулись историки. К примеру, Николай Силков: «Была сделана первоначальная экспертиза, которая установила, что это довольно редкая находка вообще в мире, а для Беларуси она сенсационная. Подержать в руках такой шлем, который, наверное, уже 1000 лет никто не держал, – очень трудно передать эти эмоции...» Метод экспертизы не озвучен. Полагаю, что внутри нашли табличку, которые на папку «дело» крепят: последний раз шелом трогал шуйцей кто - неразборчиво, но в 1019 году. Или раньше – не говорит историк, утаивает. Прямо в таком летоисчислении и написано было, потому как «полацкія продкі» были уже тогда знакокачественными и догадывались о той хуйне, что Первый Пётр наделает с летоисчислением спустя 600 лет. Потому свой год своими буквами писать не стали. Создали, так сказать, потомкам комфортные условия для работы. Методом исключения.

Особенно понятно это стало доктору того, что в РБ, в силу какого-то недоразумения, называется исторической наукой (обычно принято такие книжки помещать в раздел «фантастика»). Ну, вы в курсе вот за этого героя моих повествований: он весь, такой красивый, ещё перила открывал; Марзалюк его фамилия. Он нам немедленно фамилию владельца обозначил. Методом исключения.

Ну он всё, чему его учили на уроках/парах географии и по родной специальности, немедленно из собственного мозга исключил, и выдал: «Совершенно недавно в городе Бобруйске при земляных работах мы обрели реальный знак той великой суверенной власти – скорее всего, мы нашли шлем Изяслава Полоцкого. Он сейчас на реставрации. Когды мы отреставрируем, я думаю, что мы сможем с честью выставлять и гордиться этим». И ещё: «Тогда же депутат предложил Президенту ввести в стране новый праздник – День белорусской государственности. Его должны были бы отмечать 5 мая в честь Евфросинии Полоцкой – княжны, которую почитают и католики, и православные». И ещё: «Менавіта такія шлемы называлі залацістымі шлемамі альбо залатымі шлемамі. Такія шлемы належалі, як правіла, тым, хто кіраваў дружынай. Як правіла – першым у бой ішоў князь. Усё гэта дазваляе казаць, што гэта ўнікальная рэч, якая, безумоўна, належала чалавеку з вельмі высокім сацыяльным статусам». Ну, сука, не поспоришь. Шлем был приблудой гардероба значительного дядьки, значительного дядьку Марзалюк запомнил одного (пусть он и помер в 20 лет), и, значит, шлем тот – Изяслава Полоцкого. Методом исключения.

Вот только карта врёт, что там от Полоцка до Бобруйска – больше трёхсот вёрст. Историческая география врёт, что глобус мира как-то нихуя вот не менялся последние несколько тысячелетий, то есть правомерно уверенно предположить, что в 1001 году, когда наш Изяслав того, помре, там те же триста вёрст внезапно были. Для транспорта того времени – это «нихуя себе дистанция», для княжеств той поры – «ебать, какие отдалённые соседи». История города Бобруйска врёт, что он впервые упомянут, и литовцами, в 1387 году, то есть как бы на 386 лет потом. Изяслав родился в Киеве, что даже, буде он лососем с стремлением в час смертный заползти в родной водопровод, он бы фигачил до Днепра, а не до Березины. Никоновская летопись врёт, что Изяслав Полоцкий «Бысть жа сий князь тих и кроток, и смирен, и милостив, и любя зело и почитая священнический чин иноческий, и прилежаще прочитанию божественных писаний, и отвращаяся от суетных глумлений, и слезен, и умилен, и долготерпелив…». Указаний на его гибель в бою, что характерно, нет. То есть Марзалюк его внезапно отвлёк от молитв и книжек, и за каким-то хером погнал в далёкие ебеня. Мне одному кажется, что, услышав такое про себя непосредственно в своё княжеское лицо, его долготерпеливость получила бы иную форму? Отрезания от Марзалюка ненужных ему частей тела? Методом исключения?

И как-то потерялся я от вывода немедленно – какая связь между вот этим красивым шлемом черниговского типа и монашкой Ефросиньей? Которая (а) жила спустя век с лишним и (б) внучка сына Владимира Святого, витебская княжна? Марзалюк вообще понимает, какую мину для подрыва пердаков он ртом под уникальность государственности заложил? Мы нихуя не иудеи, у нас ведь род – он по отцу идёт. Ну ладно, там ещё один историк есть. Аж Самый Величайший. Он недавно населению Санкт-Петербурга отрыл глаза на мир и недавние (по историческим меркам) события. Ага, объяснив, что жители Питера есть отдельный ленинградский народ и долго находились под немецкой оккупацией. Почти как белорусы. Наивные ленинградцы полагали, что они в войну нацистов в город не пустили. Пиздец как уважаю их политкорректность, недавно только разорвавших на куски кружок дебилов, предположивших правомерность сдачи Ленинграда немецко-фашистским захватчиками. Путину, чей братик умер в ту блокаду, пипец как интересно было, думаю, об оккупированном Ленинграде узнать. Но пожалели гостя (как по мне, так зря). Установившего небывалое. Методом аналогии.

Но хороший историк, вы его все знаете (его фамилия на Лукаш начинается, а окончание такое вот распространённое у нас: -енко) разными методами умеет пользоваться, а исключать – так то вообще его страсть. Посему он немедленно заключил: «Вопрос очень актуальный и интересный, особенно с точки зрения того, чтобы показать всему миру, что Беларусь, что наши земли белорусские – это древнейшие земли. И государственность к нам приходила и уходила много раз, и мы создавали государственные нормативно-правовые акты в этом регионе первыми точно, и книжки печатали и так далее. И герои у нас есть – настоящие, белорусские. Это правильно. Это крен в нашей политике верный. Не в упрек кому-то, не в укор кому-то. Мы это будем делать. В этом плане подумаем и над вашим вопросом». То есть похуй нестыковочки, то их проблемы; мы устраним их. Методом исключения.

Спросите – чего вот я до метода того внезапно доебался? А потому вот: «Найдена могила одного из первых полоцких князей. Шлем Изяслава – этот артефакт был случайно обнаружен в начале апреля 2019 году в речном порту Бобруйска. Фигурный княжеский шлем с серебряными накладками и позолотой сделан был скандинавским оружейником примерно в 10 веке… Ранее в руки ученых не подали доспехи 10 века такого высокого уровня сохранности. Методом исключения был найден хозяин этого шлема. Им считают полоцкого князя Изяслава Владимировича… Но самая главная находка наверняка впереди. Вместе с шлемом были обнаружены некоторые элементы вооружения. Поэтому основная версия учёных, что на дне под толщей воды, скрывается могила воинственного полоцкого князя Изяслава». Говорю же, пиздят летописцы. Воинственным был молодой Изяслав. Потому на дне реки и похоронили. Чтобы в посмертии не выбрался. Методом исключения.

Причём установили принадлежность железяки этой ценной весь пиздец хитро: в загашниках музея истории белорусской цивилизации, хранилище «аретфакты белорусской Атлантиды», нашли почти непользованную машину времени, и немедленно рискнули. Ага, слетали в те края в те времена, сфотографировали всю тусовку и переписали их по именам. Потом по фоточкам смотрели и вычёркивали; Лукашенко даже тот бензин простил, что для благого дела потратили и на экспорт не пустили, а вы щебечете – мол, загрязнение российской нефти. Просто не пришла ещё пора тот артефакт продемонстрировать – Путин позавидует, а это вредно; от обиды налоговый нефтяной манёвр может неоткомпенсировать. Так что точно – Изяславов шлем, не сомневайтесь. Точно установлено. Методом исключения.

Я, сука, как бульдожка – справедлив. И беспристрастен в гневе, как бульдожка. Мне похуй, кто пургу несёт, и с какой сиюминутной целью. Особенно – в плане внедрения в мозги альтернативной истории под видом исторической правды. А также сладострастного соития с ушедшими людьми и прошедшими веками. Да, я в курсе, что современные Россия, Белоруссия, Украина, Литва, Польша и т.п. нихуя не те протогосударства, что ранее на этих территориях были. Что исторический процесс, во времени, линеен и необратим. И что случившегося не переиграть. И что каждому времени – своя историческая логика и своя культура. Что мы не наши предки: нехуй сравнивать. Особенно учитывая самый популярный в те века вид спорта: художественную резню по живым людям. Плюс эпидемии всегдашние – и мы поймём, насколько мало в крови современных белорусов частицы крови тех людей. Методом исключения.

Ага, я знаю краеведов, и общался с ними много где, и даже не десяток раз. Я в курсе, что там есть отдельные, но безнадёжно ебанутые особи, которые любую проёбанную крестьянином железяку выдают за чей-то символ там. Какого-то круля, магната, князя. Их ласково обычно нахуй посылают; увлечённые они и безобидные. Проблема – когда вот эту найденную хрень затаскивают в государственную политику, как бы эта самая хрень не упиралась, опираясь на академические знания. Ага, блядь, символ древнебелорусского государства – случайно откопанный артефакт. Потом окажется внезапно, что его владелец был изгой (князь, потерявший стол), которого пришибли за бандитизм и вооружённые приставания к проезжим; а шлем он из сокровищницы спиздил. Шапку Мономаха то понятно кто носил (и никто не скрывает, сколько раз её отреставрировали). Охуенно кто-то издевательств соберёт, когда раскроется. Методом исключения.

Я где-то понимаю желание бастарда дворянские лохмотья на жопу натянуть. Проблема, когда жопа привыкла к пестрядным штанам. Я не про историю Беларуси, которую люблю, и которой меня офигенно хорошо учили. Как и истории Древней Руси. Я почти все города Владимиро-Суздальской Руси проехал, некоторые – не по одному разу, и центры остальных княжеств (остались Новгород, Смоленск и Псков); Западная Русь – в планах. И историю Восточной Пруссии (российской части) ножками всю исходил так, что могу давать экскурсии, но только вот ни разу не считаю, что мы – суть генетическое продолжение ни пруссов, ни пруссаков; кое в чём духовно – да, что даёт разнообразие России. Вот только честным изложением самолюбие отдельной части белорусов, к сожалению, не отполировать. Тех, кто пролукашенковские или змагары; их не так уж много, но, зато, пиздливые!!! К тому же, именно такие вот исторические фантазии поддерживает текущая белорусская власть. Нормальная история ей не нравится. Потому адекватные знания из повестки удаляются. Методом исключения.

Искренне желаю Марзалюку дальнейших творческих свершений. Купить в лавке Иерусалима у араба древний, но поддельный чугунок, и объявить его кастрюлей Ефросиньи Полоцкой (новый символ государственности будет; там ведь померла). Расшифровать узоры вышиванки Макея, и немедленно установить, что Коля Лукашенко - внебрачный внук и Изяслава, и Витовта, и (гулять – так, блядь, гулять) конунга Фродо, трахнувшего горожанку при захвате Полоцка то ли в V, то ли в VI веке (так что датчане пусть не расслабляются). Спиздить древний камень из Тракая, на котором кто что намалевал в часы безделья, и расшифровать древнее предсказание Вечной Власти Клана Лукашенко, после преодоления им рубежа тысячелетия. После чего самовыпилиться из исторической науки.

Методом исключения.

Обновляшка - есть картинки)
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
tempus_curat
Aug. 20th, 2019 03:41 pm (UTC)
Писано верно!)))
Но, сука, предвзято!)))
Ой ня любют тут сяброу!
Нихера ты Паша не воин-тарнацалист!
Вот ты за какой Интернационал?

Edited at 2019-08-20 03:42 pm (UTC)
ladik2005
Aug. 20th, 2019 04:59 pm (UTC)
человеческий
(no subject) - tempus_curat - Aug. 20th, 2019 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 04:05 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 20th, 2019 04:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lucia979
Aug. 20th, 2019 05:52 pm (UTC)
Похоже не быть обьединению РФ и Белоруссии, а жаль.((
Андрей Корниенко
Aug. 20th, 2019 06:21 pm (UTC)
Дык Макеюшки со свеженазначенными Кунцевичами поспособствуют. Не, я заслуг наших, российских рептилоидов тоже со щетов не сбрасываю, но они хоть честно безидейные и беспринципные, чисто за деньги и власть без всяких свежевыкопанных артефактов.
(no subject) - lucia979 - Aug. 20th, 2019 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Aug. 20th, 2019 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Aug. 21st, 2019 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 05:20 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 20th, 2019 05:54 pm (UTC)
ladik2005
Aug. 21st, 2019 04:11 am (UTC)
)))
nawigator_76
Aug. 20th, 2019 06:06 pm (UTC)
Про чо написано то , подозреваю что кака то хуета ? Начал читать и уснул )
masterinst
Aug. 20th, 2019 06:36 pm (UTC)
Ладику деньги нужны. А поскольку внутрироссийские проблемы даже в россии никому не интересны, вместе с несчастными животными, то приходится ладику возвращаться к проверенным темам, дающим хайп,посещаемости и наверняка какойто поток милостыни..)
(no subject) - nawigator_76 - Aug. 20th, 2019 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Aug. 21st, 2019 04:25 am (UTC) - Expand
mimoprohodil_av
Aug. 20th, 2019 06:45 pm (UTC)
Надо было еще и фотку головного убора запостить :)
ladik2005
Aug. 21st, 2019 04:09 am (UTC)
они все какие-то мутные
(no subject) - masterinst - Aug. 21st, 2019 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimoprohodil_av - Aug. 21st, 2019 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimoprohodil_av - Aug. 21st, 2019 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 05:49 pm (UTC) - Expand
vladimir_akinin
Aug. 20th, 2019 07:40 pm (UTC)
Кстати, есть мнение, что на Калигулу зря пиздят. Он провел ряд реформ, существенно усложнивших воровство из бюджета, обложил налогами олигархат, провел денежную реформу, вел активную военную экспансию... По сути - его можно сравнить с Иваном Грозным.
Андрей Корниенко
Aug. 20th, 2019 09:02 pm (UTC)
Есть такое дело. По сравнению с Тиберием, который взвинтил налоги, ничего не строил и тп, т.е. вел чисто фискальную экономич. политику, Калигула сделал многое. Самое интересное, что, не взирая на обвинения в расточительстве, после его смерти денег в казне внезапно оказалось очень прилично.

Edited at 2019-08-20 09:03 pm (UTC)
(no subject) - tetrikov - Aug. 20th, 2019 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Aug. 20th, 2019 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Aug. 20th, 2019 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 05:20 am (UTC) - Expand
tetrikov
Aug. 20th, 2019 09:43 pm (UTC)
Не трож Кирзачика!!
Видишь-ли, в бытность Калигулы калиги больше с Легионом ассоциировались, так шта не Сандалик, а Кирзачик, хер оберст.
А касаемо шлема - но комент, но вот интересно, попробует-ли Лука соблазнить Темнейшего или его раньше на принудительный отдых отправят?
ladik2005
Aug. 21st, 2019 05:37 am (UTC)
Re: Не трож Кирзачика!!
честно - фиг его знает, на самом деле, с чем это больше ассоциировалось, и какую коннотацию то прозвище имело.
Re: Не трож Кирзачика!! - tetrikov - Aug. 21st, 2019 09:08 am (UTC) - Expand
Re: Не трож Кирзачика!! - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 09:17 am (UTC) - Expand
Re: Не трож Кирзачика!! - tetrikov - Aug. 21st, 2019 09:32 am (UTC) - Expand
Re: Не трож Кирзачика!! - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 09:49 am (UTC) - Expand
Re: Не трож Кирзачика!! - tetrikov - Aug. 21st, 2019 10:06 am (UTC) - Expand
Re: Не трож Кирзачика!! - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 01:08 pm (UTC) - Expand
shortyless
Aug. 20th, 2019 11:04 pm (UTC)
А скажи мне, друг мой ситцевый - вот поменяется у пыни и его подручных политика в отношении братьев меньших - переобуешься в прыжке или как? Хехе.
ross_grifon
Aug. 21st, 2019 05:13 am (UTC)
А кто такой "пыня"? Ваш любовник?
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 21st, 2019 09:33 am (UTC) - Expand
bbv2612beta
Aug. 20th, 2019 11:23 pm (UTC)
Да стандарт. Что протошумеры, что вот ща северные их соседи. Всё одно и то же.
Скоро будут рассказывать, как Белорусское море выкопали
ladik2005
Aug. 21st, 2019 05:21 am (UTC)
да, по всем лимитрофам наблюдается одно и тоже. они даже историю свою не могут самостоятельно себе написать
livilla_ass
Aug. 21st, 2019 03:16 am (UTC)
Видите ли, Тиберий передал власть Калигуле только потому, что перед этим тщательно зачистил все многочисленное наследственное поле, включая отца Калигулы Германика, полководца, которого за его победы обожал весь Рим, старших братьев Калигулы, и все это творилось многие годы на глазах у Калигулы, который ждал смерти каждый день. Сломался. Его бы тоже убили. Но судьба сжалилась над ним.
Тиберий уничтожал всех потенциальных наследников потому, что у него был единственный и абсолютно никчемный сын, который не стоил и мизинца Германика и его сыновей, без Тиберия народ бы его тут же снес. Но у сына был его сын, внук Тиберия, которому он планировал передать власть. Невестка отравила сына Тиберия, так он ей опротивил, и выяснилось, что ее сын от любовника. Тиберий в очередной раз всех убил, но Калигула остался жить.
Калигула не был типичным развратником, у него было болезненное пристрастие к родной сестре настолько, что на других женщин у него, пардоньте меня, плохо стояло. он пробовал, но ему это не понравилось, тем более и сама Юлия его ревновала и гоняла всех потенциальных соперниц.
Оргии - это императорские пиры с нулевой эротикой, не говоря о сексе. Когда Калигула по просьбе Юлии, у той были проблемы с ногами, издал закон, разрешающий женщинам снимать сандалии, только их!, возлегая на диванах, ели они лежа, это вызвало недовольство, как акт узаконивающий недопустимую для того времени распущенность. Только сандалии!
Свою связь они тщательно скрывали. Вплоть до того, что слуги приводили к Калигуле секс-рабыню, якобы он будет с ней, а потом по тайному ходу к нему приходила Юлия.
После его смерти императором стал его племянник, сын его сестры Агриппины, (третья сестра была Ливилла, у меня ник от нее, но это случайность), будущий император Нерон, на тот момент младенец. Забыла, был же еще Клавдий, брат Германика, дядя Калигулы.
Я прекрасно знаю историю древнего Рима не только периода Калигулы, Сейчас вранья больше чем самой истории. Оргии Калигулы - утренник в детском саду, в сравнении с выпускными сегодня.

Edited at 2019-08-21 03:34 am (UTC)
ladik2005
Aug. 21st, 2019 05:37 am (UTC)
Дело в том, что историю той поры, уж извините, достоверно не знает никто - отсутствует полнота источников. Мы можем говорить исключительно о том, что мы в курсе содержания литературы по истории того времени. даже с самой латынью, после изобретения вульгаты, проблемы. мы также не знаем всех составляющих римской бытовой культуры, чтобы достоверно судить о том, что они считали распущенностью, что нет. да и подходить к их оценке с нашей точки зрения - достаточно нелепо.
никак не спорю с вами - в некоторых источника всё так, как вы описываете. некоторые дают иную картину. не суть.
по тому же Калигуле - правил слишком мало, чтобы дать оценку конечной эффективности.
(no subject) - livilla_ass - Aug. 21st, 2019 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Aug. 21st, 2019 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Aug. 21st, 2019 10:19 am (UTC) - Expand
Алёна Красота
Aug. 21st, 2019 04:48 am (UTC)
Мне тут в одном змагарском паблике одна тётка,, хвастаясь своими дипломами, доказывала, что белорусы “более европейская расса”, чем украинци и русские... “более европейская”-я плакал. Получается, что русские и украинцы чуть-чуть негры.... или монголы. По этому про шлем ваще не удивляет.
(Anonymous)
Aug. 21st, 2019 05:20 am (UTC)
Это ладно...Но вот есть еще один сильный прикол. С теми же полоцкими князьями ;).
Изяслав -сын Владимира и Рогнеды, брат Ярослава (между прочим). По законам и традициям славянским, германским и степным (кроме одного) - чистый рюрикович. Помер слишком рано, лишив сына Брячислава прав на великокняжеский стол (лествица однако). А вот внучок, что Всеслав, порешил традицию наследования нарушить и, пользуясь моментом, влезть в великие. Но был зверски отпацифижен, чтобы не давал дурной повод еще 1000+1 такому же "кандидату в великие князья".
Но наши змагарики таки пытаются вести то, что этот бормоглот таки "древний наследник полоцких князей от таки Рогволда" (читать с утрированным бобруйско-жмеринским произношением). Что вызывает определенные мысли...ибо знаю только одну нацию у которой все идет по "таки маме". Причем относится это не к баламутам тех времен а к змагарикам, у которых дедушка Ицык и бабушка Вацек (или наоборот, не суть важно) но которые косят под белорусов...
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 21st, 2019 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Aug. 21st, 2019 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 21st, 2019 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Aug. 21st, 2019 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - oprovergatel - Sep. 1st, 2019 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Aug. 21st, 2019 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Aug. 21st, 2019 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Aug. 21st, 2019 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 21st, 2019 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 21st, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 05:21 am (UTC) - Expand
svb6
Aug. 21st, 2019 08:44 am (UTC)
Если бы Изяславу сказали, что он белАрус, он просто бы отрубил башку тому и все дела. У князей тех времен вообще с национальной идентичностью были проблемы, даже не проблемы, просто до этого даже не дошло толком, важны были род или религия. А уж как условные жители Полоцка самозабвенно грабили и убивали жителей условного Слуцка или Пскова, а те отвечали взаимностью, это отдельный разговор.

Вот сектанты цыганского "белоруса" тоже считают, что надо на уделы все разбить, думают, что окуклятся в условную РБ и все будет хорошо, и их дробить дальше не будут, как Югославию. Иначе не объяснить их радость по поводу хрен пойми какой фигни, которую якобы выкопали-нашли.

В одной недостране уже выдумали "украинских князей", видимо, будут и белорусские, которые еще постоянно якобы говорили "Живе Беларусь!", потом еще придумают, что крепостное право пришло не от поляков, а от Москвы :)
(Anonymous)
Aug. 21st, 2019 08:51 am (UTC)
С первым согласен целиком и полностью.
По второму...ну что взять с долбодятлов..."наследники" мать их ети долбанного шляхетства. Уже проходили вопли про переход от областей к более мелкому дроблению. Вобщем...много мата.
По третьему..так уже давно так прыгают. И в "бяларусы" тянут всех и вся. Вот только меня удивляет почему еще нет почетных белорусов в виде таки Меер, Бен-Гуриона, Даяна, Переса и иных. Все же по лекалам...все с черты оседлости.
Ну и крепостное право. Оно то от Руси шло. А вот крепостничество от пшеков. Понять же то, что крепостное право и крепостничество сильно разные вещи....не могут.
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 21st, 2019 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 21st, 2019 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 21st, 2019 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 21st, 2019 01:07 pm (UTC) - Expand
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel