?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дворник на поле чудес

Все, наверное, заценили очередное гнусное преступление кровавого путинского режима? Как бедолагу-дворника прессуют?

«Дворник из подмосковного Воскресенска, с которой судебные приставы пытаются взыскать долг в два миллиарда рублей, в интервью телеканалу "Москва 24" рассказала, что у нее нервный срыв.
Ранее стало известно, что женщина, пытаясь несколько лет назад устроиться на работу, во время собеседования не глядя подписала документы и стала учредителем фирмы, на которую преступники оформили кредит. В 2016 году Дорогомиловский суд Москвы постановил взыскать с нее долг в 1,82 миллиарда рублей, а также 127,4 миллиона исполнительного сбора.
По словам женщины, из-за этой ситуации ее уволили с работы.
"С мужем не живу, я одна с ребенком. Я ходила к адвокату, в суд подала. У меня проводили обыск. Я сижу на таблетках", — рассказала она.»

«Уполномоченный по правам человека в Московской области Екатерина Семёнова заявила, что берёт на контроль ситуацию с дворником из Воскресенска, которая задолжала почти 2 млрд рублей. Об этом информирует РИА Новости.
«Что касается истории дворника из Воскресенска — ей однозначно нужно помогать, сам себя человек в такой ситуации защитить не сможет. Мы готовы подключаться, дело я беру на личный контроль», — заявила она.
По словам омбудсмена, произошедшая ситуация не является единичной.
Семёнова сообщила, что параллельно проходит следствие по делу о человеке, на которого оформили компанию, отмывающую деньги. Она отметила, что фигурант этого дела полтора года доказывает, что ни разу не был в городе, в котором на него оформлена такая компания».

Все уже пожалели бедного дворника, с которой теперь взыскивают нереальные деньги? Может, и надо, да. А пока я вам расскажу историю, поведаю об эпизоде и озвучу парочку вопросов.

История о том, как один наш однокашник, закончив с военной службой сразу после выпуска, основал, спустя время и криминальные события 90-х, во второй половине нулевых, в Москве банк-прачечную. Ну, и решил гуманитарную помощь тем, кто ещё служит, оказать. Тем, кто согласился. Тем, кто сказочку про Буратино невнимательно читал, и забыл пословицу о сыре в мышеловке.

Нет, по сто долларов за руководство оформленным на фигуранта ООО он пару-тройку лет платил, и без обмана. На каждого по пять оформив, следовательно – по 500. Народ его хвалил, и всячески насмехался над теми, кто послал этого конкретного благодетеля с порога. Потом ту прачку ожидаемо прикрыл контролёр, и благодетель рванул за границу на отрыв. Народ остался без «зарплаты», зато с долгами фирм-прокладок. Бонусом шли увлекательные беседы со следователем по поводу налоговых и иных нарушений.

Ну, наше братство – оно есть, и почти всех спасли. От реальных сроков и слишком больших неприятностей. Но условные – таки, в ряде случаев, да, как и исполнительные листы на различные, и, часто, неприличные, суммы. «Пострадавшие» тоже много говорили о том, что ничего не знали, верили и подписывали не глядя. Регулярно деньги брать им это не мешало. Даже то, что они «не разбирались», «не предполагали» и «не думали».

Эпизод: ко мне пришли поговорить два следака. Не, не по поводу меня, а по поводу соседа по площадке. У нас в доме все однокомнатные квартиры были выданы «выпускникам» одного из московских интернатов. По закону так положено. Некоторые – стали достойными членами общества, а некоторые – так. Тот, который так – жил за стеной. Потом продал квартиру, и стало хорошо. По крайней мере, без всякой подозрительной тусовки. Но следователи пришли, по его поводу, майор и лейтенант. Их очень сильно интересовало, куда он проебался после продажи жилья, ровно сразу после того, как опека надзор за квартирой сняла. Потому как на мужика были оформлены с полдюжины фирмёшек с увлекательной криминальной историей. Когда с ребятами пили чай, я предположил, что его использовали. Типа – по его паспорту. Мне сказали, что фигня; он был в курсе и ему платили.

Теперь вопросы. Как человек, близко знакомый с корпоративным и гражданским правом, я, конечно, дам пять процентов на то, что это какая-то уникальная мошенническая схема, где тётеньку развели, но только что-то мне мешает. Может, жизненный опыт. А, может, то, что случайным подписанием одного документа открыть на себя фирму, мягко говоря, затруднительно. Там ряд последовательных юридических действий, и некоторые затруднены даже при наличии доверенности. Хотя, повторю, возможно всё. Диссонансом также суд, что три года назад состоялся. А тётенька тогда в прокуратуру не пошла. Ну, или в райотдел полиции, с заявлением. Зато, как говорит, не знала, что-то подписала там случайно.

Но, думается, тётеньке все сразу прямо предложили. И денежек пообещали дать. Ну, и сказали – не боись, всё будет ровно.

Поскольку весь пиздец как сильно ей хотелось денег сразу, то тут она, конечно же, не врёт: в содержание того, что она подписывала, она не вникала. На всякие пошлости типа «подумать о последствиях» - она не отвлекалась. Ей хотелось верить в то, что деньги на халяву – она и верила. И про суд, что три года назад был, ей тоже всё объяснили, что можно на него забить, потому как взять с неё нечего, что единственное жильё не заберут, что то, что она имеет, по закону не изымаемо, а престарелый телевизор можно спрятать у соседки.

Теперь вот начинаются страдания. Не, я мошенников не защищаю, тем более, что такой кредит без сговора на конце банка получить нельзя по определению. Там правоохранители должны заниматься. Что никак не отменяет очередную иллюстрацию сказки про Буратино на Поле чудес.

Страна дураков существует не на карте, а в мозгах носителей.


Обновляшка: всё тётенька знала.
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 222 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Anonymous)
Aug. 12th, 2019 01:23 pm (UTC)
Лет этак 17 назад. Когда у нас начали возлагать субсидиарную ответственность на учредителей по делам фирм.
Сижу в ИМНС, отчитаться надо было за работу по совместительству. И тут является "чудо". Чуть помытое, слегка побритое и страдающее в ожидании счастья.
"Мне бы..эта... по этой фирме бумажки подписать"...
А кто вы есть?
Да..эта...э-э-э-э...как его....а...у....ы-ы-ы-ы....о..учредитель, во...
Собственно система простая, аки пять копеек. Берется "страдалец" с пропиской и паспортом и водится по присутственным местам. По системе: подпись - стакан. А затем какая-то копейка за "учредительство". На пузырь хватало. Как использовались подобные конторы - отдельная тема. От "прачечных" до банального кидания поставщиков. По итогам выходили на алконавтов, с которых взять нечего. Ни органов, ни анализов...ни, тем более, информации. А то, что навесят на него исполнительный -так "вечная музыка".
Основная наживка идет в том, что деньги на фуфырь пойдут постоянно а когда влетят, так с тебя все равно взять нечего. А "зиндан" за это не предусмотрен.
ladik2005
Aug. 12th, 2019 01:25 pm (UTC)
именно так. а тут фигурант на работу устроилась
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 12th, 2019 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 12th, 2019 01:35 pm (UTC) - Expand
tempus_curat
Aug. 12th, 2019 01:35 pm (UTC)
Начать надо с банка, который на такую "фирму" выдал два ярда кредита...
ladik2005
Aug. 12th, 2019 01:36 pm (UTC)
согласен, тут-то да, тут-то вопросы большие.
что никак не отменяет наличие таких вот олухов, а также тех, кто разгоняет тему по хайпу
(no subject) - tempus_curat - Aug. 12th, 2019 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 12th, 2019 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Aug. 12th, 2019 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 12th, 2019 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Aug. 12th, 2019 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 12th, 2019 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Aug. 12th, 2019 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 12th, 2019 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Aug. 12th, 2019 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 12th, 2019 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Aug. 12th, 2019 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 12th, 2019 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alcere - Aug. 14th, 2019 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 12th, 2019 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Aug. 12th, 2019 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 12th, 2019 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Aug. 12th, 2019 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 12th, 2019 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Aug. 12th, 2019 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Aug. 12th, 2019 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Aug. 13th, 2019 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Aug. 13th, 2019 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Aug. 13th, 2019 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Aug. 13th, 2019 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Aug. 13th, 2019 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Aug. 13th, 2019 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Aug. 13th, 2019 03:26 pm (UTC) - Expand
Юрий Бармин
Aug. 12th, 2019 01:58 pm (UTC)
Выдача липовых кредитов это "обычная" практика для банков, причём даже не обязательно отмывочных. Необходимый атрибут: банк готовится или под банкротство, или под изменение реквизитов и уставных данных.
Причём те, в чьем оперативном обеспечении находится банк (мне говорить об этом вдвойне неприятно, но это целое управление СЭБ ФСБ) не только все это знают и прекрасно понимают, но и часто прикрывают, превращая оперативное и контрразведывательное обеспечение в обыкновенную "крышу".
В случае выдачи не просто "липового" кредита, а кредита на левое лицо совершенно однозначно можно сделать вывод о грандиозном кидняке (возможно вскроется позже) с непосредственным участием животных, которые по какому-то недоразумению носят погоны.
А дворничиху надо беречь как зеницу ока.
ladik2005
Aug. 12th, 2019 02:04 pm (UTC)
это да
shurets
Aug. 12th, 2019 01:58 pm (UTC)
А разве учредитель ООО отвечает чем-либо, кроме уставного капитала?

А по посту полностью согласен, "не знала она", бугага!!!
Юрий Бармин
Aug. 12th, 2019 02:00 pm (UTC)
Отвечает
(no subject) - tempus_curat - Aug. 12th, 2019 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 12th, 2019 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Aug. 12th, 2019 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 12th, 2019 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Aug. 12th, 2019 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palagia_da - Aug. 12th, 2019 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Aug. 12th, 2019 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 12th, 2019 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alcere - Aug. 14th, 2019 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Aug. 14th, 2019 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 12th, 2019 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shurets - Aug. 12th, 2019 02:11 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 12th, 2019 02:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
xc6slx
Aug. 12th, 2019 03:55 pm (UTC)
Решил погуглить по теме: дворник 2 милиарда
https://www.google.com/search?q=дворник+2+миллиарда&oq=дворник+2+&aqs=chrome.2.69i57j69i60j0l2j69i60j0.6989j0j4&client=ms-android-huawei&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#ip=1

И в первых 15 ссылок не одного либерально-оппозиционного издания.
Обычно вой до небес, а тут тишина....
Забавно.

Edited at 2019-08-12 03:56 pm (UTC)
ladik2005
Aug. 12th, 2019 04:21 pm (UTC)
не проснулись, видимо, ещё. все субботний день переживают...
wtiger70
Aug. 12th, 2019 03:56 pm (UTC)
Всё это конечно правильно по поводу "Поля чудес" в головах. Но всё же остаются вопросы. Вопрос первый : как банк дал уборщице 2 миллиарда, даже при наличии коррупционных связей в кредитном отделе? Всё равно кредиты такого размера рассматривает руководство банка, и скорее всего не один человек. Стало быть это просто была схема увода/ обналичивания денег через фиктивный кредит и сделало это именно руководство банка. Косвенным подтверждением служит то, что от них не последовало заявлений в полицию/прокуратуру когда всё это вскрылось. Вполне удовлетворились взысканием 50% зарплаты уборщицы за двести тысяч лет. Почему то не проявили интереса ни к следствию, ни к розыску пропавшего. Вопрос второй : куда смотрели право- и левоохранители? Почему по итогам странного гражданского процесса по взысканию 2х миллиардов с уборщицы сразу не возбудили уголовное дело о мошенничестве и краже, ну или хотя бы не сделали доследственную проверку, чего дожидались? Заявлений уборщицы или банка? А с какой стати, разве очевидность преступления не основание для реагирования правоохранительной системы? Неужели нужно обязательно заявление от пострадавшего, а если его не будет то что, воруй - не хочу? Совершенно порочный подход. Ст 140 п.2 УПК РФ указывает, что основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления. Обстоятельства дела на такие признаки как раз указывают.

Edited at 2019-08-12 03:56 pm (UTC)
ladik2005
Aug. 12th, 2019 04:28 pm (UTC)
начнём с очевидности преступления. очевидно для кого? если не в курсе, то есть такая вещь, как диспозиция статьи. так вот, очевидность там отсутствует. там есть, говоря простым языком, признаки, по которым дело возбуждают, а также побудитель. если ни барышня, ни банк заявления по мошенничеству не подали - с какого кто-то должен возбуждаться? ущерб государству нанесён? барышня дееспособна? дела хозяйствующих субъектов. гражданский суд её личной жизнью интересоваться ни разу не обязан.
банк - то само собой, и им займутся. но даже из короткого сюжета по вестям, что посмотрел через час после поста, я понял, что барышней прикрывают как раз фигуры, что игрались за её спиной с её использованием
(no subject) - wtiger70 - Aug. 12th, 2019 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Aug. 13th, 2019 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 13th, 2019 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Aug. 13th, 2019 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Aug. 13th, 2019 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Aug. 13th, 2019 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wtiger70 - Aug. 13th, 2019 06:50 am (UTC) - Expand
sf1206
Aug. 12th, 2019 04:09 pm (UTC)
"во время собеседования не глядя подписала документы"

а тетенько про ЗИЦ председателей ничего не слышала и им стать не хотела, все как-то случайно вышло.
Имя наверное у нее Сара, Соня или Альбац .
ladik2005
Aug. 12th, 2019 04:19 pm (UTC)
она ещё и плохо видит, бедолажка - сама сказала

Edited at 2019-08-12 04:20 pm (UTC)
palagia_da
Aug. 12th, 2019 04:32 pm (UTC)
У нас прям поветрие последних лет - прыгать вокруг сирых, убогих и тупых. Так и тут. Я уже не говорю о том, что тупопездная сучка приврала, когда сказала, что подписала бумаги не глядя. Номинальным дириком становятся за деньги. А с некоторых пор за это и присесть можно. Так что не носиться с ней как с тухлым яйцом, а проверить на наличие в ее действиях состава преступления.
ladik2005
Aug. 12th, 2019 04:39 pm (UTC)
категорически согласен. соучастие в мошенничестве - как минимум. через час после размещения текста смотрел короткий сюжет по вестям. ай, какой плач! и плохо в банке видела, и всего две тыщи дали...
(no subject) - palagia_da - Aug. 12th, 2019 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 12th, 2019 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Aug. 13th, 2019 03:47 am (UTC) - Expand
saltichixa
Aug. 12th, 2019 06:13 pm (UTC)
Два лярда у дамы нашли?Речь в них.
saltichixa
Aug. 12th, 2019 06:15 pm (UTC)
Судя по решению суда, нашли. Обсуждать нечего.
rashport
Aug. 12th, 2019 06:42 pm (UTC)
Так всё просто и по нынешнему законно. Столько объявлений и предложений для фуксов. Приходите с документами, помощники директоров и директора. Единовременная выплата 5- 10 тыр. Но там в "Золотом телёнке" хоть турма, а здесь и теперь турма, и кабала. Номинальные директора так сказать. Однако схема мошенническая изначально и связка: фирма однодневка - банк на все 100%. Да кому это интересно? Разве что Захарченко и подобным. Каковы законы, такова и жизнь - каждому своё: лохам - лохово, "банкирамЪ" - прибыль.

Edited at 2019-08-12 06:45 pm (UTC)
oren_bella
Aug. 12th, 2019 06:55 pm (UTC)
Зря вы напустились. У нас огромное число людей, которые подписывают договора не глядя и не читая - при приёме на работу. Можно их убить, но не перевоспитать.
Кроме того, даже умного можно обвести вокруг пальца - дать читать один договор, подписать - другой.
Эта женщина говорит правду. Кто, по вашему, идёт устраиваться курьерами? Выпускники юрфака? Нет, полуграмотные тётки, им заморочат голову миллионам бумаг "на подпись"...
Забавно, но грустно - ка сочувствовали кассирше Луизе, сознательно укравшей миллионы. И как чморят бедную дворничиху, кто сама жертва...
ladik2005
Aug. 12th, 2019 06:59 pm (UTC)
эта женщина, как сказала по телефону корреспондентам (сюжет вышел часом позже поста, я о ём не знал) добровольно поехала в банк, что-то подписала (у неё "плохое зрение") и получила за это 2000 рублей. Продолжим?
и не надо - "при приёме на работу". ну, кадровик я. и на такие дешёвые разводы "пострадавших" не ведусь.
к слову, банковской воришке тоже не сочувствовал. чужое брать нельзя
(no subject) - oren_bella - Aug. 12th, 2019 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Aug. 12th, 2019 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 13th, 2019 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - oren_bella - Aug. 14th, 2019 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 14th, 2019 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oren_bella - Aug. 14th, 2019 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 14th, 2019 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Aug. 14th, 2019 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oren_bella - Aug. 14th, 2019 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 14th, 2019 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Aug. 16th, 2019 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Aug. 16th, 2019 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Aug. 13th, 2019 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Aug. 13th, 2019 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Aug. 13th, 2019 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Aug. 13th, 2019 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Aug. 13th, 2019 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Aug. 13th, 2019 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Aug. 13th, 2019 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Aug. 13th, 2019 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alcere - Aug. 14th, 2019 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 14th, 2019 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Aug. 13th, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - oren_bella - Aug. 14th, 2019 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Aug. 15th, 2019 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 13th, 2019 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Aug. 13th, 2019 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Aug. 13th, 2019 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Aug. 13th, 2019 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Aug. 13th, 2019 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Aug. 13th, 2019 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oren_bella - Aug. 14th, 2019 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Aug. 14th, 2019 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 13th, 2019 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 14th, 2019 05:58 am (UTC) - Expand
lucia979
Aug. 12th, 2019 07:56 pm (UTC)
Вечно и в передачах и в статьях все ньюансы утаивают и много чего не договаривают, все верно вы написали!
kamikaje
Aug. 12th, 2019 08:52 pm (UTC)
Задолбали уже защитники тупых клоунов: жалко клоунов - заплатите за них, не нужно требовать от государства спасать безнадежных инфантилов.
masterinst
Aug. 13th, 2019 08:06 am (UTC)
Золотые слова..)
заплатите же наконец за Ладика.))
(no subject) - kamikaje - Aug. 13th, 2019 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Aug. 13th, 2019 11:02 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 222 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel