?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня первую половину дня разбирался с забавной жалобой на имя Собянина. Папа девочки требует льгот по оплате обучения, ссылаясь на Федеральный Закон Российской Федерации «О государственной поддержке многодетных семей».

Мякотка в том, что указанного федерального закона просто не существует в природе. Вообще. Проект Федерального закона № 98035393-2 «О государственной поддержке многодетных семей» был принят в первом чтении (чтение, определяющее необходимость такого закона) Государственной Думой ФС РФ 2 декабря 1998 года, и, в последующем, тихо скончался.

Существует Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей», который работает до сих пор. Не смотрите на его древность, на основании него каждый из субъектов Российской Федерации принял собственный закон по поводу поддержки многодетных. В Москве это Закон города Москвы от 23 ноября 2005 года № 60 «О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве». Очень эффективный. Существуют льготы для многодетных и в других нормативных правовых актах регионов. Да, количество детей «для многодетности» тоже в различных регионах разная: выше, где основное население мусульманское, с традиционно большим количеством детей (но не везде). Федеральные льготы для многодетных работают всюду: по удостоверению многодетной семьи Москвы я экономлю до половины расходов на музеи и т.п. в турпоездках.

Но вот засада: по соответствующему запросу Яндекс выдал тысячу результатов:



Так вот, везде, где речь не идёт именно о проекте закона – там ложь. Основанная на скончавшемся проекте ложь. Ссылки внутри статей битые, ведут или в никуда, или на совершенно другие нормативные правовые акты, совпадающие только по номерам.

Ну, как правило, выпрыгивает форма связи с «юристом-консультантом». Все мы правильно понимаем – это робот. Но для чистоты эксперимента я связался:



Естественно, мне предложили перезвонить. Естественно, я не стал. Смысл?

И папа девочки, начитавшись вот этого вот, написал мэру Москвы. Естественно, нас проинформировали и спросили наше мнение. Естественно, шеф, поскольку детям, у которых реально сложно в семье с деньгами, и которые учатся хорошо, мы скидки иногда даём. Насколько можем, поскольку деньги от внебюджетки – они частично окрашены, и 70% их мы обязаны по закону отдать на зарплату педагогам (кое-что перепадает иному персоналу, но немного – закон), плюс расходы на развитие УМБ (деньги по госзаказу вообще на это тратить нельзя; только умолять учредителя). То есть возможности – не очень. Я еле уговорил шефа продолжить эту практику, поскольку он справедливо опасается прецедента. Пообещал, если что, не допустить.

То есть папа девочки погнал дурную волну, которая уже спровоцирует ужесточение подхода к адресному предоставлению помощи малоимущим семьям. Потому спровоцирует, что проще тупо и конкретно выполнить закон, не отвлекаясь на человеколюбие. Причастные поймут, почему это безопасней. Замечу вскользь, что вопросов к тебе меньше будет. При этом папа девочки погнал волну на ровном месте, в рассуждении норм права, которых не было и нет.

Теперь папа девочки получит ответ, что он неправ. Угадайте с первого раза, кого обвинит папа девочки в том, что его претензии признаны необоснованными? Какими отглагольными прилагательными папа сопроводит употребление в своей речи существительных «мэр» и «директор»? Как увяжут комментаторы гнусный Кремль и этот вот наезд? На стороне кого окажутся непримиримые различных изводов?

Я даже разбираться не хочу, что это, блин, зараза, было: хайп или целенаправленная диверсия, то есть вброс ложной информации. Меня хайпожоры-баловники уже достали, как и советчики того, чего не существует. Потому мною написана жалоба в Роскомнадзор:



Если у тебя паранойя, то это не значит, что за тобой не следят: закон выживания. Посему я могу предположить всё, что угодно, хотя здесь, по большому счёту, пофиг. Камрады, есть у каждой контры электронные приёмные (Роспотребнадзор вот тормозит), в которых, не вставая попой с кресла, можно всякое писать. Вам обязаны ответить в течении 30 дней. Не оставляйте без внимания такие вот пердимонокли. Без нас страна себя нормальной не построит. Потому как задолбали всякие хайпожоры и прочие альтернативно одарённые поставщики информации. Теперь вот – «юридической».

И, это, поаккуратнее с левыми сайтами с левыми советами. Неважно – по праву, по медицине, по психологии. Там тоже чуши овер-дофига. Где содой лечат всё – от рака до длины мужского важного.

Законы выживания в информационном океане никто не отменял.

promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
zepp7_7_7
Aug. 9th, 2019 12:28 pm (UTC)
да мож просто папа - туповатый мудак . буквально пару дней назад зашёл в мясной магазин , купил пару пирожков с картохой и ливером , сел там же за столик и сижу жую и запиваю фермерским молочком (у меня холодильник крякнул , потому перестал готовить себе и кошки , т.к. на второй день всё протухает ) . заходит пара лет 30-ти (ну , парняга так выглядел , стройняшка с мужественным лицом , а баба выглядела старше меня ) . время было 20:30 , магазин работает до 21:00 и продавщицы перекладывают из витринных холодильников мясо на подносы , что б быстро перенести в нормальные холодильники (причём , подносы стоят там же , где лежало до этого мясо и можно спокойно выбрать и купить) . и тут парняга лезет в залупу .
- почему убираете из витрин ?!!
- так конец рабочего дня ...
- магазин работает до девяти ! меня не волнует , на сколько вы задержитесь ! я буду жаловаться !!!
- эээ ... жалуйтесь ...
парняга вальяжно направляется за "книгой жалоб" , садится с ней за соседний столик и начинает что-то в ней писать , порой пытаясь изобразить "лицо мыслителя" . в это время его мамзель выбирает мясо . я с интересом наблюдал за продавцами : плюнут-не плюнут им в товар ? какие-то они деликатные оказались (а мож я просто не заметил).
я доел , сказал продавщицам "спасибо , до свидания." и ушёл . парняга подозрительно на меня покосился . вот слов нет - просто патентованный мудак .
ladik2005
Aug. 9th, 2019 12:31 pm (UTC)
Не, по судя тексту жалобы, папа не совсем мудак. папа просто нашёл в интернете то, что ему понравилось, и в это поверил. не каждый ведь юрист, и по базам полезет проверять
(no subject) - zepp7_7_7 - Aug. 9th, 2019 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Aug. 9th, 2019 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Aug. 9th, 2019 12:38 pm (UTC) - Expand
dennab
Aug. 9th, 2019 12:37 pm (UTC)
Хорошая тема.
Но помощь папе-то (папа может вполне не разбираться в законах) положена али нет?
ladik2005
Aug. 9th, 2019 01:36 pm (UTC)
нет
xxell
Aug. 9th, 2019 01:16 pm (UTC)
Как говорит жена -достаточно посмотреть в " Консультанте" и все вопросы отпадут. Тем более что сейчас не нужно скажем иметь его на компе -можно и через инет посмотреть
ladik2005
Aug. 9th, 2019 01:34 pm (UTC)
полностью согласен. но так делают единицы
kotyindra
Aug. 9th, 2019 01:33 pm (UTC)
А как быть если на сайте министерства висят тексты законов утративших силу два года назад? Куда жаловаться?
ladik2005
Aug. 9th, 2019 01:34 pm (UTC)
им же
(no subject) - kotyindra - Aug. 9th, 2019 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 9th, 2019 01:46 pm (UTC) - Expand
livilla_ass
Aug. 9th, 2019 02:44 pm (UTC)
Неумение человека работать с документами. Непонимание такой работы. даже не будь интернета, в автобусе что-то услышал и попер с жалобой.
Мне иногда приходится решать вопросы связанные с нарушением моих прав, или прав очень близких мне людей, ну или просто вопросы связанные с большими материальными рисками. Я знаю, как это трудно. Закон, ну никак не проект, дополнения к закону, поправки к закону... даты проверяешь,термины перепроверяешь. Приходишь подготовленной лучше того, к кому пришел с этим вопросом. Как правило, тьфу-тьфу-тьфу, работает.
ext_5064208
Aug. 9th, 2019 03:57 pm (UTC)
Как ето, льгот нет?! Да шо ентот Лукашэнко себе позволяет?!
Усi на майдан, 10.08. Иначе низзя!
12life
Aug. 9th, 2019 08:58 pm (UTC)
https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Нормальный у них сайт. Обращайтесь).
А кверулянты всегда были, есть и будут. Им всем надо разъяснять в чем именно они не правы. Интернет -большая помойка, народ забывает об этом.
Тот же Роскомнадзор чтобы среагировал, ему надо указать на конкретику.
А волны да вот таким и нагоняются. Плюс народ привык только негатив смаковать(.
ladik2005
Aug. 10th, 2019 05:12 am (UTC)
ага, спасибо!
понятно, что есть профжалобщики. но такое массовое распространение вредной лажи по сети меня разозлило
vvs_cccp
Aug. 10th, 2019 03:50 pm (UTC)
Здорово. Ну наконец-ты занялся серьезным делом. "В своем доме порядок" наводить надо, а "не стучать" на соседа.
ladik2005
Aug. 10th, 2019 05:14 pm (UTC)
ты уже в курсе, что я обойдусь без твоих советов, что мне делать?
vvs_cccp
Aug. 10th, 2019 03:59 pm (UTC)
Блин, ты что " в политику подался", какая-нибудь общественная палата? Или вводная поступила, что народ не прав?
Андрей Корниенко
Aug. 11th, 2019 08:57 am (UTC)
Напряженность создается, когда интересы государства, каких-нибудь структур и граждан или их групп входят в противоречие. Суть не в том, кто тут прав, а кто нет, суть в интересах.

Edited at 2019-08-11 08:58 am (UTC)
ladik2005
Aug. 11th, 2019 09:42 am (UTC)
ИМХО, у вас ошибка в том, что вы полагаете, что существует вариант потенциального отсутствия противоречий. так не бывает. противоречия есть всегда, были всегда, будут всегда. так мир устроен - можно порыдать нам в уголке.
здесь иное. когда противоречия носят объективный характер, они всегда разрешаются. в том числе- движением общественной жизни, совершенствованием правовой системы или администрирования тех или иных процессов и так далее. пример - перевод госуслуг на МФЦ.
в данном случае противоречия не носят объективного характера и неустранимы в принципе. соответственно, субъект, у которого указанное противоречие сформировалось, фрустрирован. единственный адекватный выход - признать субъекту то, что он неправ. это удаётся не каждому. если не удастся - то власти пидарасы. вопрос - с хуя ли?

Edited at 2019-08-11 09:54 am (UTC)
(no subject) - Андрей Корниенко - Aug. 11th, 2019 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 11th, 2019 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Aug. 12th, 2019 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 12th, 2019 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Aug. 12th, 2019 10:54 am (UTC) - Expand
baron_amorph
Aug. 12th, 2019 07:34 am (UTC)
Новый госзавод в Березе будет ликвидирован, едва успев заработать

В 2011 году новое производство наладили. Планировалось выпускать 500 млн упаковок в год. Но загрузка мощностей составляла менее 1%. Контролеры связывали это с недостаточной проработкой целого ряда проблемных вопросов. Один из них — отсутствие необходимой сырьевой базы (на тот момент заводы в Гомельской области по выпуску картона из беленой сульфатной целлюлозы только начинали строить). Учитывая, что импортная составляющая в белоруской упаковке доходила до 95% с соответствующим перекосом цен, эта упаковка просто не находила сбыта, писал «Вечерний Брест». «Березатара» не смогла конкурировать с зарубежными поставщиками.

https://news.tut.by/economics/649116.html

Экономическое чудо имени Лукашенко as is.
ladik2005
Aug. 12th, 2019 09:32 am (UTC)
прикольно)
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 12th, 2019 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 12th, 2019 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 12th, 2019 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Aug. 12th, 2019 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 12th, 2019 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 12th, 2019 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 12th, 2019 11:16 am (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel