ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Category:

Мины и гранатомёты

Угадайте, кто автор этого вот шикарного умозаключения: "Вообще, с начала объявленного перемирия, с 21 июля, в ВСУ в районе выполнения задач ООС погибли 6 военнослужащих ВСУ, а также ранены 9 военнослужащих. В этом месяце - 4 военнослужащих, которые погибли вчера. Это был выстрел из гранатомета, к которому была прикручена мина 82-мм миномета, которая попала прямо в окоп, где военнослужащие ВСУ проводили инженерное оборудование своих позиций".

Нет, это не диванный эксперт. Нет, это не мамкин военный, который гранатомёты только в Интернете видел, но не рассмотрел. Нет, это не школьник, которому неизвестно, что такое баллистика и динамический импульс. Нет, это не допризывник/белобилетник или ещё какой чемпион по игре в солдатики, не служивший никогда по причине сколиоза, энуреза, псориаза и плоскостопия. Это даже не хлеборез мотострелкового полка.

Сдаётесь? Это целый генерал-лейтенант, начальник Генерального штаба ВСУ. Что характерно – закончил МосВОКУ. Что как бы намекает, что за гранатомёты и миномётные мины этот персонаж должен был бы знать.

Мне интересно, о какой угол ебашили головой этого вот «генерала», что отфигачили ему все зоны мозга прям к хуям? Ну, кроме той, атавистической, что за упоротый свидомизм отвечает? Что он такую херь несёт, и не стесняется?

Рассмотрим тему вскользь. Итак, гранатомёты бывают подствольные, ручныеи станковые. К заряду подствольного и станкового можно прикрутить только массу наилучших пожеланий, и те – душевные. В обеих смыслах, не имеющих материального воплощения в виде физического объекта. То же касается и ручных гранатомётов типа РПГ-18 «Муха», где выстрел находится в тубусе; который, что характерно, открыть можно один раз. Потом или стреляй, или съёбывай.

То есть кандидат на прикручивание – он один. РПГ-7 и его аналоги. Вот он:



Вот миномётная мина 82-мм:



Весит эта падла 3,1 кило (в осколочном исполнении). Что, блядь, к чему прикручиваем? Ну хуй с ним, мину к выстрелу от РПГ, вместо гранаты.

Единственное, к чему эту мину целесообразно прикрутить – это к половому херу бойца-залётчика, с целью возбуждения в его организме более правильного отношения к воинской дисциплине. Пусть стоит, боится, держит. И других путей эффективной доставки мины во врага, кроме как из миномёта, как-то нету. Не придумалось их как-то развитием практики применения вооружения на полях сражений. Даже нестандартной практики бородатых из ИГИЛ (запрещена в России к ебеням и ихним трупам). Точнее, прикрутить-то, может, можно (войсковые долбоёбы есть неустранимый вещь), только куда эта сука полетит, ну, кроме как совсем недалеко от недоумка? Если подальше - взорвётся она там, куда слетает?

Не, выстрел РПГ вес мины, может, и потянет. Вопрос меня тревожит: как с дальностью РПГ-7 быть? Которая, документированная, меньше километра? При поражении закрытой позиции на 2,7 км. (по одним данным) и более четырёх (по другим)? Блядь, вы конструкторов считаете тупыми? Которые работают различный боеприпас под различный прибамбас? Или баллистика - то тоже москальская лженаука?

Я, скрепя сердце, и раскрывая коварный замысел обмана противника, предложу сейчас зачётное: провести эксперимент (стрельбы). Вот прямо взять такого НГШ ВСУ, дать ему гранатомёт с прикрученной миной, и пусть стреляет, падла злая. Что-то мне подсказывает, что это положительно скажется на общей боеготовности ВСУ. Ибо пока такие клоуны у руля, республикам бояться особенно нечего.

Зато как радостно ринулся Зеленский звонить Путину! Полагал, что коршуном, оказалось – каплуном. Не открою тайны – сводки из ЛДНР на чей-то стол кладутся регулярно. В том числе – с установлением причины события. Сука, блин, хочу я это слышать – как играющийся в Президента клоун получает по мозгам!

Потому что только так, и не иначе.

Tags: 5 копеек, Украина, авторское, недоумки, обезян с гранатой
Subscribe
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 122 comments