?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про виды на помойки

Ребят, а я не знаю, как на самом деле люди в США живут. Не был я там, да и с теми из американцев, с которыми сталкивался в реале, информации релевантной не собрать – они, скажем так, были личностями специфическими. Не, я не только про военных. Третья Мишина жена в их общей квартире койкоместа сдавала в начале нулевых тем, кто из Штатов приезжал в рассуждении российских детей усыновить в Калининграде (и как я рад, что лавочку прикрыли). Вот когда они Мишу окончательно задалбывали, то он меня в гости звал. На помощь, так сказать. Помню, например, супружескую пару даунов. Реально даунов, у них у всех морды лица похожие при лишней 21-й хромосоме. Они за шестым ребёнком приехали. Ковбоя, члена стрелковой ассоциации из откуда-то из района Техаса, с жизненной программой «стреляй и закапывай» помню, что громко пукал за столом и ржал при этом в голос. Не, другие тоже были, но эти вот особенно запомнились.

Так повторю – я не знаю, как там живут люди, и не дано мне, скорее, узнать это в нынешней жизни. Да и ни к чему мне это, если честно. Там своя страна, там своя культура – пусть живут, как им хочется. Нравится им – вот и славно. Своя цивилизация там, ёпть. Но лично мне она не подходит. Да и не должна подходить.

Но одно я знаю точно – рая там, в США, нет. И нигде на Земле рая нет, о том в священных книгах отдельно написано. Может, рай когда и был, но как-то в веках проебался, с течением исторического времени. Или вход в него проебался, запечатан наглухо – как вариант. И хрен туда кого с Земли пустят.

Вот вы лицо ангела видели, Адама с Евой из рая изгоняющего? В Свято-Троицкой Сергиевой Лавре посмотрите, в приделе Трапезной церкви (любимая моя фреска, если Гурия Никитина не брать). Сразу поймёте, что у живущих шансов нет: с таким выражением только Содом гоморрить, а не людям шанс второй предоставлять. Вот после смерти, исходя из заслуг, что-то такое обещают, но в раю уже исключительно духовные сущности обитают, а телесные – те нет. Не помещается там телесное. Маленький, наверное, по размерам-то рай: для двоих самый раз, а вот для миллиардов уже маленький. К тому же Господь себе проблему упростил значительно: экономики особенной душам не надо, она для телес – это земной прибамбас. Ага, мусорок и канализации душам тоже не надо, потому и не воняет.

А поскольку экономика в рассуждении жизнеобеспечения есть прибамбас исключительно земной, то он уже законам диалектики подчиняется, в рассуждении одновременного взаимообязательного наличия рта и жопы. В любой локации можно и помоек найти, и красивишных мест: кому что изучать нравится. Достаточно целенаправленно для того погулять. Если, в особо выдающихся местах, выживешь.

Посему меня приводят в особо радостный восторг (сам знаю – стилистически неверно; зато охуенно отражает состояние моего изумлённого остолбенения) установщики качества жизни на территориях, ориентирующиеся на фотографии мусорных куч и дорожных ям. Особенно те, кто сам не снимал, но в интернете таки нашёл (до сих пор их без справки пускают).

Ну практика подсказывает, что асфальт, такая сука – не навечно. Тротуарная плитка – она тоже не навечно, и не надо оголтело на Собянина свистеть. У нас на территории колледжа нихуя не Собянин рулит, зато плитка и асфальт обновления/замены требуют регулярно, минимум раз в два-три сезона; а тратим-таки своё бабло. Потому как что ни воздух – то пиздец: то холодный, то горячий, то воды потоки с неба вообще; потом влага в трещинах замерзает, да и размывает не слабо. Ещё есть и динамические нагрузки, вот; которые по московским улицам аж куда как больше. А ещё земля гуляет, ввиду различий в плотности на дистанции метров в сто. А ещё сучья мама энтропия и сынок её, износ. Дофига всего, короче, что убьёт любую дорогу к ебеням в нашем с вами Отечестве за несколько лет, а это как бы намекает на неизбежность появления ухабов и ям в дорожном/тротуарном полотне. Дороги, если кто не в курсе – это сложный и дорогой объект линейной инфраструктуры, требующий постоянного обслуживания и ремонта. Это лишь у диванных экспертов закатал земельку асфальтом – и всё. И, если появилась дырка на следующий год, то, чаще всего, это не потому, что подлецы и бляди деньги стырили. Износ и неравномерность свойств материала. Не слышали? Гугл в помощь.

Так вот, дороги ремонтируют, и делают то постоянно, везде. Не, я в курсе, что на этом денежку, бывает, тырят. Например, помню криминальную хронику в белорусской газете, что я в 2009-м в Барановичах прочёл, пока поезда ждал. Там ушлые ребята меньший слой полотна укладывали, а сэкономленный асфальт налево загоняли, тем, кто особняки строит. Могу рассказать, как это делают в Германии – у меня там друг детства работает, асфальт возит. Там коррупции нет, ага; там просто деловой обычай: магистрату контракты заключать на полгода, и каждый раз – после заноса 6000 евро; владелец фирмы честно делит расходы на всех – сам и пять наёмных водителей. Как вам, непримиримые, такой сюжет: бизнесмен будет открыто на вас расходы на откат возлагать? А там, повторю, не коррупция – деловой многосотлетний обычай; мне так и сказали, что это не РФ, а цивилизация.

Убедимся, что деньги на стройках всего тырят везде и всегда (можете почитать американские литературные источники, например), и что дороги/тротуары таки из строя выходят. И что это показатель климата, а нихуя не злоебучести власти; если их не ремонтируют – то показатель, да. И перейдём к моему посылу (некоторых – прямо нахуй), что надо не помойки, ямы и отпавшую штукатурку анализировать, а изменения: что было раньше, и как есть сейчас. Например, стали ли дороги лучше в целом. Стали ли ремонтироваться строения. Меньше или больше стало мусорных куч. Остальные интересные для жизни и любви места и дела. Например, за такой смешной срок, как лет так с двадцать.

Тут задуматься следует молодому падавану – а что было там, где он живёт, двадцать лет назад? Или даже десять? Не может юный падаван знать о том в силу возраста, потому как в детский сад ходил – значит и нехуй молодому человеку на сей счёт суждение иметь. Опытному джедаю тоже думать надо обо всём в комплексе и динамике, иначе есть плохой этот джедай, испорченный предвзятостью. Сравнивать старому воину прилично, что было и что стало (нет, что хрен стоит не так уверенно – это не об общей ситуации в стране, а меньше надо было пить, или там – нервничать; ну, или бром подействовал, который в первую мировую в армии в кисель подмешивали). По тем местам сравнивать, которые знает лично старый джедай, ввиду собственнорыльного их посещения, и с теми временами, о которых знает он, сопоставлять. В которых сам жил, и не в детсадовском возрасте, ага. Дабы в штангу со всей дури не влупить тому старому джедаю, поскольку будут смеяться над ним иронически и издеваться всячески, что есть для чести джедаевой проруха и сплошное разорение. Если есть эта честь (бывает – не бывает).

Вот моя прекрасно знает, что за двадцать лет последних сильно лучше в России и удобнее стало, да. Поскольку моя по городам России много ездит, и своими глазками на это смотрит. Иногда не своими, на фото, потому и сильно посетить Хабаровск я хочу: не нахожу я в Гугл-панорамах особо впечатливших меня в середине 90-х пиздецов. Там тоже как-то всё налаживается, судя по тем же рассказам бывших сослуживцев. Зато Калининград и область я уже вижу своими глазками. Вижу, как все радостней становится. Нет, проблем там овер-дохуя, но тот же Зеленоградск, по сегодняшнему её аудиоотчёту, старшую дочь привёл в полный восторг (перерыв в посещении 5 лет). Надеюсь, что выкуп правительством области Дома советов устранит и эту злоебучую занозу имени долгостроя СССР (и нахуя было Королевский замок сносить? Кёнигу вообще на местную власть как-то раньше не везло; всё Средневековье немцы сами посносили, включая Новое время, а сволочи-союзники Кнайпхоф спалили в ВОВ).

Москва в 90-е, нулевые и сейчас – то вообще три разных города. Нет, старые дома оставили, и старые районы тоже. Промзоны нерентабельные разгребают, что не зря (за ЗиЛ страдальцам – я писал о причинах закрытия, и слава Богу, как сейчас выясняется; и прежде стоит уточнить, сколько грузовых автомобилей сейчас производит РФ, и почему МАЗ в печали, а Лукашенко сотоварищи – в истерике). А МАФы просто разгребли к хуям, и у метро и на тротуарах теперь просторно и красиво; как и во дворах, где проебались полуподпольные курятники-наливайки. Так что домики стоят старые, зато новых построили мало не больше, чем за всю историю СССР. Я из окошка вижу; там раньше, в 2006-м Москва заканчивалась, через 800 метров. Домики многоэтажные те заселены, что как бы тоже не свидетельствует о падении доходов и отсутствии в Москве социальных программ. Москва кому-то опять не показатель? Калининград, Рязань, Гурьевск Калининградской области, Питер – могу и дальше продолжать. Нигде строители не разорились, что строят жильё. А транспортная связность в Москве уже супер, а скоро, как МЦД введут, вообще станет космос. Отдельные районы есть, куда под землёй не докопаться, а дороги пока узкие, но с ними тоже решают, и метро начали строить уже «на вырост». Например, от «Саларьево» до «Коммунарки». А дебильные торговые центры где ни попадя – наоборот, прекратили. Как и одичавший Черкизон. И в Лужниках теперь спорт, а не спирт и китайские шмотки.

Да, я в курсе, что ещё есть города, посёлки, деревни, где время как-то застряло в прошлом веке; сам недавно в одной такой был. Только там должна работать, внезапно, местная власть. Тогда в симпатичном и уютном Переславле-Залесском повысится, наконец, транспортная доступность в рассуждении Москвы и к ботику Петра. Тротуары там станут лучше. В Суздале – то же самое, и, вдобавок, упорядочат шалман у Гостиного двора, отремонтируют собор и колокольню. Это – не забота Путина и Кремля. Как и покосившаяся деревянная «частная собственность» на улицах Нижнего и Рязани. В большей части которой, судя по окнам, никто не живёт. Не, я понимаю, что сойдёт за колорит, но, может, ну его нахуй те развалюхи? Их от Медведева приедут у хозяев и наследников выкупать, или сами справитесь? А, местные власти?

Турист бабло в те города везёт, и повезёт его ещё больше, если ему удобно будет; пока Суздаль и Переславль – для авто- и организованных тургрупп, что неправильно. Мышкин – тоже для них, хотя у них проблем побольше: он со времён СССР на отшибе. И Мышкин за рекламу мне не платит, но там тур- и другими деньгами как-то более разумно распоряжаются, на мой взгляд. Ага, местные власти, что строят не себе особняки, а, например, мемориал к 60-летию Победы, стыдящий некоторые областные центры. Оно возможно, что и особняки тоже, однако этот мемориал начали строить в январе 2005-го, а закончили – в апреле 2005-го (им спонсоры деньги в декабре 2004-го дали). Не в курсе, какая температура в тех краях зимой и ранней весной? Четыре месяца строительства, и теплопушки, что нагнетали воздух под установленный шатёр. И набережная там тоже не хуже, чем в Нижнем; у Москвы выбивали, Терешкова помогла.

Так что не надо мне рассказывать, как я с друзьями в России живём год от года всё хуже. Особенно из-за границы мне это не надо рассказывать. Я, где не был – то не знаю; могу лишь чьи-то рассказы передать, и то – сошлюсь на источник. Про пожары мне не надо рассказывать; те, кто не был в тайге ни разу. Особенно тем про них не надо рассказывать, кто в тех краях живёт. И миллионами гектар меня не пугайте, потому как один миллион гектар – это десять тысяч квадратных километров. Соглашусь, немало. 0,0006 (шесть десятитысячных) процента от площади тайги; из этого и исходите.

Давайте обернёмся вокруг себя, и сравним: как мы жили 20 лет назад, и как живём сейчас. Стало ли нам удобнее. Стало ли нам лучше. Или, кое-где, наоборот. Не, я не про личный успех, а про автобус до работы, школу для детёныша или ВУЗ. Про поликлинику и больницу. И про то, что там делает страна, что местная власть, а кого нахуй послать следует, который нам транслирует реалии позавчерашних проблем. Выведенные из хозяйственного употребления, ввиду ненужности, постройки рядом с новыми домами – нет, не надо. Как и скончавшиеся отдалённые военные городки. А то помойки – они везде есть. Вопрос – они появляются или, всё-таки, исчезают? Как и плохие дороги, и убитые дома. Хватит уж хуйнёй в мозгах елозить.

Уж надоело как-то.

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 279 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
namezeroisok
Aug. 6th, 2019 02:30 pm (UTC)
Как нас учит диалектичиский материализм - всякое явление следует изучать в его развитии. Забыл народ классиков, а кто и не знал никогда.
ladik2005
Aug. 6th, 2019 03:02 pm (UTC)
ну да. помнят, в основном, тупые лозунги
(no subject) - combatpig - Aug. 6th, 2019 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 6th, 2019 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Aug. 6th, 2019 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 7th, 2019 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Aug. 7th, 2019 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 7th, 2019 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Aug. 7th, 2019 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 7th, 2019 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Aug. 7th, 2019 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 8th, 2019 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Aug. 8th, 2019 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xxell - Aug. 7th, 2019 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 7th, 2019 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алёна Красота - Aug. 7th, 2019 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Aug. 7th, 2019 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 8th, 2019 08:10 am (UTC) - Expand
Юрий Бармин
Aug. 6th, 2019 02:45 pm (UTC)
Поправка. Троице-Сергиева Лавра. От слова Троица, а не Троицк)))
ladik2005
Aug. 6th, 2019 03:02 pm (UTC)
не, тут ты не прав - полное название такое. посмотри

Edited at 2019-08-06 03:09 pm (UTC)
(no subject) - Юрий Бармин - Aug. 6th, 2019 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Aug. 7th, 2019 11:37 pm (UTC) - Expand
dennab
Aug. 6th, 2019 02:57 pm (UTC)
> Так вот, дороги ремонтируют, и делают то постоянно, везде.

Рекомендую съездить на рязанское кладбище по чудесной улице Черновицкой (она же на нефтезавод ведёт). Потом повторить "делают то постоянно, везде".
ladik2005
Aug. 6th, 2019 03:01 pm (UTC)
да, я в курсе, в Рязани жопа и кушать нечего.
я ещё могу пару-тройку дорог, что под местными властями, назвать. и что?
(no subject) - dennab - Aug. 6th, 2019 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 6th, 2019 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Aug. 6th, 2019 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 6th, 2019 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Aug. 6th, 2019 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 6th, 2019 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Aug. 6th, 2019 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 6th, 2019 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Aug. 6th, 2019 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 6th, 2019 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Aug. 6th, 2019 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 6th, 2019 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boxp - Aug. 6th, 2019 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 6th, 2019 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 7th, 2019 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 7th, 2019 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 7th, 2019 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 8th, 2019 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Aug. 7th, 2019 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 7th, 2019 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алёна Красота - Aug. 7th, 2019 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - гуга гугин - Aug. 6th, 2019 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Aug. 6th, 2019 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Aug. 6th, 2019 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 7th, 2019 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Aug. 7th, 2019 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алёна Красота - Aug. 7th, 2019 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyemen - Aug. 8th, 2019 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Aug. 6th, 2019 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Aug. 6th, 2019 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 7th, 2019 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Aug. 7th, 2019 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 8th, 2019 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Aug. 8th, 2019 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Aug. 12th, 2019 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Aug. 12th, 2019 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Aug. 12th, 2019 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Aug. 12th, 2019 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Aug. 13th, 2019 09:52 am (UTC) - Expand
pest__control
Aug. 6th, 2019 03:32 pm (UTC)
Прочитал начало, улыбнуло - ты как раз о наболевшем. Я только что ехал и сравнивал калифорнийские и питерские дороги. Утверждаю как очевидец: Питер всерьез выигрывает. Конечно, в Калифорнии не везде они плохи, но есть места, где надо внимательно следить за выбоинами, а есть - где следить бесполезно (Сан Франциско, сцуко - вообще ужас, приятель там колесо как-то убил). В общем, "деньги на стройках всего тырят везде и всегда" - соглашусь.
ladik2005
Aug. 6th, 2019 03:34 pm (UTC)
спасибо за жизненное наблюдение)
(no subject) - dennab - Aug. 6th, 2019 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Grebennikov - Aug. 6th, 2019 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Aug. 6th, 2019 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_perez - Aug. 6th, 2019 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boxp - Aug. 6th, 2019 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Aug. 6th, 2019 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boxp - Aug. 7th, 2019 08:24 pm (UTC) - Expand
zepp7_7_7
Aug. 6th, 2019 03:32 pm (UTC)
дороги хреново ремонтируются потому , что насяльникам это выгодно , а исполнители дебилы (а вышеуказанным насальнникам вышеуказанно не выгодно объяснять им технологию) . самое смешное , что часто всё нужное оборудование закуплено . привожу пример , неоднократно виденный .
приезжает машина-фрезер , грамотно выбирает в нужном месте асфальт , уезжает . приезжают ребята и грамотно выдувают всю пыль , уезжают . через одну-две недели (!) приезжают ребята с асфальтом и кидают поверх скопившейся за это время грязи . напоминает кошку , пытающуюся закопать дерьмо поверх бетона : ритуал выполнен , а результата нет . да , встречается поливание по периметру "жидким асфальтом" : результат тот же , но пиздец как дорого .
з.ы. бесплатный совет : укладывай "заплатку" сразу после выдувания пыли и обработки фрезерованного асфальта кровельной горелкой . ну , ежли хочешь долговечного результата , а не "осваивания средств на ремонт дорожного покрытия" на следующий год .
Андрей Корниенко
Aug. 7th, 2019 01:53 pm (UTC)
Исполнители не дебилы, им какой бюджет оставили, с таким и работают. Вообще для РФ есть хороший маркер - если стройкой занимаются армяне, значит там с большой долей вероятности насос-отсос работает. )))
(no subject) - zepp7_7_7 - Aug. 7th, 2019 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0exist77 - Aug. 6th, 2019 03:34 pm (UTC) - Expand
ladik2005
Aug. 6th, 2019 03:37 pm (UTC)
Ну, всё получше, чем десяток лет назад! А когда я областные посмотрел - прифигел вообще.
(no subject) - n0exist77 - Aug. 6th, 2019 03:46 pm (UTC) - Expand
dim_king
Aug. 6th, 2019 07:52 pm (UTC)
В Калининграде херня с тротуарами и придомовыми территориями, не везде, но таких мест овердохуя и ебанутой рекламой по витринам.
Impenetrabl Impenetrabl
Aug. 6th, 2019 04:19 pm (UTC)
Неплохо сейчас в Хабаровске.
Заезжай
ladik2005
Aug. 6th, 2019 04:21 pm (UTC)
мне говорили. обязательно как-нибудь) тем более, что кружки с Хабаровском нету)
tentaken
Aug. 6th, 2019 04:43 pm (UTC)
Гы....у меня первый пост в журнале как раз прогулялся по району, пофоткал. С одной и той же точки. Справа цветочки и красота, слева грязь и дерьмище :-)
Я на личном опыте проверил что в одном и том же месте можно всякое найти.

А про изменения, тут всё не просто. В Питере очень сильно чувствуется как город растёт, и как его улучшают, а вот в моём родном Пскове, перемен особо и не видно. Я малость офигел, от тамошних бугров на центральных улицах, успел уже отвыкнуть от такого.

У маленьких городов в плане развития есть одна большая проблема. Крупные города просто высасывают специалистов и молодых и активных (вот я например переехал). Кто то, конечно, остаётся, но этого мало.
А дальше запускается самоподдерживающаяся спираль. Чем больше людей уезжает-тем хуже жизнь в городе-тем больше людей хотят уехать.
Это глобальная проблема и я хз как её решить нормально.
Одно радует, всё это очень не быстро происходит.
ladik2005
Aug. 6th, 2019 04:45 pm (UTC)
такая проблема и есть, и была всегда. ничего не ново. роль местной власти высока в жизни на территориях
(no subject) - tentaken - Aug. 6th, 2019 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 7th, 2019 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 7th, 2019 11:07 am (UTC) - Expand
brik1204
Aug. 6th, 2019 05:51 pm (UTC)
а у нас все хуже и хуже. если лет 15 назад были норм дороги, то теперь съезжая с центральных попадаешь в направления, где оставляешь подвеску. дома вдоль улиц центральных вроде бы и сделаны, но стоит зайти во дворы сразу попадаешь в 90-е, которые считаю худшим периодом, и так, практически, везде (я сейчас не только про дворы и дороги). это только по тв у нас все заебца и шоколад. ощущение, что страна в 2000-е была на пике эконом.подъема, а теперь скатывается в бездну 90-хх. а хуже всего, что просвета НЕ ВИДНО. верхи жируют, а народец (как сказал плешивый) довольствуется 150-200$. потому всем на все похуй (абыякавасць да жицця)
masterinst
Aug. 6th, 2019 06:05 pm (UTC)
Ужас. ))
Ты это, ахеджакнись об стену, страдалец)
Ну или в приграничные российские районы и области- псковсквю, смоленскую, брянскую..)
Уж там то красота..)
(no subject) - brik1204 - Aug. 6th, 2019 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Aug. 7th, 2019 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - brik1204 - Aug. 7th, 2019 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 7th, 2019 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 7th, 2019 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Aug. 7th, 2019 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - chort_ - Aug. 6th, 2019 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brik1204 - Aug. 6th, 2019 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 6th, 2019 07:26 pm (UTC) - Expand
dr_damir
Aug. 6th, 2019 06:48 pm (UTC)
Про Америку, как и везде тут есть идиоты. Вот и автор этой « заметки» явно имеет проблемы с психикой. Текст просто «словесный понос» и в психиатрии это называется логорея.
ladik2005
Aug. 6th, 2019 07:22 pm (UTC)
не сомневаюсь, когда не в силах понять написанное, некоторые эмигранты начинают набросы.
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 6th, 2019 07:24 pm (UTC) - Expand
Андрей Корниенко
Aug. 6th, 2019 07:17 pm (UTC)
За США... Сложно сказать, могу только на уехавших одноклассников ссылаться. Из того, что им нравится - оружейное законодательство + мой дом - моя крепость и вот это вот все, возможность выбирать шерифов, дешевое кредитование, цены на очень многое из потребительского дешевле, чем в РФ.... Все очень хорошо отзывались о Калифорнии и очень плохо о ржавом поясе, ругали дантистов за цены, дороговизну многих услуг. Еще можно добавить, что отраслевое профсоюзное движение там очень сильное, у нас по сравнению с ними его вообще нет, просто формальность. Это, если очень коротко.
У нас... По больницам - лично я никаких особых улучшений не заметил. Сделали медосмотры (собстно, ВВП больше конкретного по медицине для населения ничего и не обещал), чуть лучше стало с обследованиями - на этом все, по лечению все на прежнем уровне или платно. По образованию - по сравнению со школьной программой, по которой я учился (физ-мат класс), сейчас полная лажа. По среднему специальному довольно печально - станочники , толком не стоявшие за станком и тп... Про заботы Путина и Кремля - не, там как раз о нас думают, сборы и налоги повышают, особенно косвенные (которые больше всего бьют по населению), пенсионный возраст (хз как мы дорабатывать до 65-ти будем, но кого это ебет), законодательство правят регулярно по части с что-нибудь запретить, ограничить или с чем-нибудь побороться.)))
pest__control
Aug. 6th, 2019 07:24 pm (UTC)
:)))) По-моему, это вброс. Во всяком случае - по штатовской тематике вижу некое привирание пополам с недоговоренностью. Признайся, я никому не скажу, ты это специально?
(no subject) - Андрей Корниенко - Aug. 6th, 2019 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Aug. 6th, 2019 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 6th, 2019 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Aug. 6th, 2019 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Aug. 6th, 2019 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Aug. 6th, 2019 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Aug. 6th, 2019 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Aug. 6th, 2019 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boxp - Aug. 6th, 2019 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Aug. 6th, 2019 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 6th, 2019 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Aug. 6th, 2019 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 7th, 2019 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 6th, 2019 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Aug. 6th, 2019 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Aug. 6th, 2019 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Aug. 6th, 2019 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Aug. 6th, 2019 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Aug. 6th, 2019 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Aug. 6th, 2019 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pest__control - Aug. 6th, 2019 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 6th, 2019 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Aug. 6th, 2019 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - гуга гугин - Aug. 6th, 2019 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Aug. 7th, 2019 07:16 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 6th, 2019 07:21 pm (UTC)
Рязань сильно хуже ню-ёрка! Во, дела! Никогда бы не подумал... Не поеду туда.
ladik2005
Aug. 8th, 2019 08:14 am (UTC)
ага. вот кто бы мог подумать, блин...
boxp
Aug. 6th, 2019 08:03 pm (UTC)
Я в Ростов приехал в 95-м. И вот тот Ростов и нынешний - как Золушка и принцесса.
Фергана тогда помнилась как гораздо круче, чем это убожество.
ladik2005
Aug. 8th, 2019 08:14 am (UTC)
так медленно и неуклонно. вот народу кажется, что ничего не происходит
(no subject) - boxp - Aug. 10th, 2019 02:40 pm (UTC) - Expand
magict30p
Aug. 6th, 2019 08:20 pm (UTC)
ТОП: 23:20 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 41-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 279 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel