?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера, вот так вот невзначай, мы с вами получили иллюстрацию той напряжённой договороспособности, которую демонстрирует команда Лукашенко на тернистом пути интеграции российской и белорусской экономик в единое экономическое пространство Союзного государства. Все помнят о том, что, по версии Белорусского Лидера, Россия тормозит этот процесс, вот уже скоро 20 лет? Ну, вот:

«Россия и Белоруссия не могут договориться о параметрах отмены роуминга, так как Белоруссия не готова к введению бесплатных входящих для путешествующих абонентов, на чем настаивает РФ, сообщил журналистам глава Минкомсвязи РФ Константин Носков.
"К сожалению, мы с коллегами из Белоруссии никак не можем прийти к общему знаменателю. Долго ведем переговоры, но не могу порадовать результатами. В какой-то момент - полгода назад - мне показалось, что мы договорились, но сейчас позиции опять достаточно сильно отличаются", - сказал Носков.
"Отличаются (позиции - ред.), прежде всего, в понимании, что такое роуминг. В нашем понимании отсутствие роуминга - это бесплатные входящие звонки. До этого мы договориться с нашими белорусскими коллегами не можем", - сказал Носков, отметив, что белорусская сторона не готова пойти на бесплатные входящие.
Ранее в июле крупнейшие российские сотовые операторы направили главе Минкомсвязи письмо с критикой предложенной Белоруссией схемы отмены роуминга, писала газета "Коммерсант". Подход белорусских операторов к отмене роуминга с Россией противоречит рыночным принципам, приведет к "искажению конкуренции" и серьезным экономическим последствиям для российских операторов, писала газета со ссылкой на письмо.
Из него следует, что белорусская сторона предлагает поэтапно снижать тарифы на услуги присоединения и пропуска голосового трафика (так называемый интерконнект), применять пониженные ставки только к роуминговому трафику и зафиксировать предельные размеры межоператорских и абонентских роуминговых тарифов, следует из письма. У российских операторов другой подход: они хотят кардинально снизить ставки интерконнекта, пересмотреть межоператорские тарифы и опустить тарифы для абонентов "до комфортного уровня", причем все меры должны вступить в силу комплексно и одномоментно.
По мнению российских компаний, идеи Минска носят "нерыночный характер и нацелены исключительно на максимальное сохранение выгод белорусских операторов"».

А хули вы, орёлики, хотели? Российяне – богатые, пусть платят. Правда, я хрен его знает, как это сочетается с пропагандируемой в Республике Беларусь идеей бедности российских граждан, но то – такое… Шизофрения – то нормальное состояние ума лимитрофов.

Потому как роуминг – это не только лишь операторы, это – простые люди, которым за это платить. А белорусский роуминг для россиян, с российской СИМкой – это даже не пиздец во мраке ночи. Пиздец – слово короткое, непритязательное, и не передаёт никак всю глубину эмоций человека на фоне радостного изумления от того, что положенные в Москве на Белорусском вокзале 1000 рублей, к окончанию первых суток пребывания в Минске как-то невзначай, но проебались. У меня, например, такое было, в 2017 году. Всего-то: несколько звонков директора, плюс подчинённые, которым надо что-то подсказать, с хозяином квартиры переговорил – и всё. Входящие не то, что, сука, платные; они стоят столько, что, прикидочно, на Марсе было бы дешевле. В итоге: три дня, и минус 1500 (директора не пошлёшь, а подчинённые транды схватили, да; трафик упал). Справочно: расходы на каждый из двух мобильников в Москве 500 на месяц. На месяц, сука, а не на день!

Что характерно: та же хуйня была и в 2009-м году. Помню матерное изумление фактом, что минутный звонок по приезду в Минск и несколько СМС съели к ебеням всё что, чего хватало мне на две недели. Пришлось подумать и решить купить белорусскую СИМ-карту. Нормально и простое желание, да? Щас, лучше бы я захотел колесо от троллейбуса.

Оказалось, что в отсталой России я настолько отстал от цивилизованного мира, и лучшей в этом самом мире страны для жизни, по имени Республика Беларусь, что мой энтузиазм вызывает прямо-таки снисходительную оторопь от непонимания, что простота приобретения СИМ-карты, с небелорусским паспортом – она у папуасов и дремучих россиян: мне это в МО РБ разъяснили. И лучше было бы не звонить или поддерживать белорусскую экономику в лице мобильных операторов. Я честно пытался не звонить первый день. На второй день я понял, что рискую остаться без любимых женщин, если буду продолжать входящие сбрасывать. К вечеру градус некоторого охуения от бытовых элементов белорусской действительности, а также перспектива внеплановых разборок (обрисованная в СМС), плюс категорическое нежелание тратить лишнее бабло, привели к изданию в эфир малого матерного загиба в относительно цензурной форме (всего-то восемь прилагательных и три глагола), и мне выделили подполковника. Ага, чтоб обеспечить сложную покупку мной СИМ-карты. Не зря выделили.

Не, с продавцом он как-то быстро договорился; на все её вопросы правильные ответы нашёл. Какие конкретно – я не слышал, они пошептаться отошли. И, может, это в Минске так, хотя Барановичи – тоже не показатель; чуть позже расскажу. Но культурный шок меня ждал потом: мне симпатичная и вежливая девушка обязательно купить у них мобильный телефон предложила. И даже не совсем у них, ну, если нет модели подходящей, но обязательно в Белоруссии.

Я есть человек, закалённый общением с приставучими, зато недалёкими «менагерами» в магазинах электроники и салонах мобильной связи. Я в курсе, что им надо делать план продаж. Я в курсе, что им надо впаривать конкретную технику, чей поставщик занёс сети «котлету». Я в курсе, что они, ан масс, прогуливали уроки физики, и потому разговор с ними особо увлекателен и изобилует перманентными научными открытиями в области электромагнитных волн и всяких прибамбасов, те волны использующих. Особенно когда тебя учили этому в извращённой военной форме на предмете «физические основы радиоэлектронного вооружения», и у тебя в анамнезе – заместитель командира отдельной роты связи и радиотехнического обеспечения (на дальневосточном аэродроме, в 93-94 годах, когда закончился личный состав по призыву, что, для понимающих, скрадывает приставку «по воспитательной работе»). Так что привычно я реагирую, скажем так, на предложения такие весь пиздец язвительно. Но девичья красота достойной представительницы шикарных женщин Синеокой, и моя любовь к родной национальности не позволили. Не зря не позволили.

Потому как девушка – она добра хотела. Она обо мне заботилась, потому как моего «китайца» увидела, когда я в него вторую СИМ вставлял. Ненуачо, тогда ещё в диковинку модели были, чтобы с телевизором и на две СИМ, а мне в командировках – самое то, вот из Хабаровска и привезли. В Белоруссии такое официально не продавалось, и продавец за то была в курсе; вот и порекомендовала, без всякой задней мысли о плане продаж. Разъяснив, что в РБ есть база «ай-ди» официально ввезённых телефонов, и меня может задержать милиция за контрабанду. На вопрос, типа, я стою, такой хороший, разговариваю о любви, в военной форме, ко мне подходит дяденька милиционер, пробивает «ай-ди» и задерживает – ответ был «Да, примерно так». «За что?» - «за контрабанду». Потому как, оказывается, использование купленного мной в РФ телефона с белорусской СИМ-картой под действие статьи прекрасно попадает.

Я перевёл глаза на подполковника. Меня интересовали два «какого хуя». Первый – что за ересь то вообще. В принципе, мой уровень моральной готовности к белорусской милиции уже таки был, со времён похорон бабушки, в 2001-м, когда я наблюдал и патрульные экипажи у проходной фабрики «8 марта» в конце смены, и погоню двух сержантов за гнусным и опасным гангстером, что увозил на древнем велике «Аист» два полутораметровых уголка 15х15, предположительно, с завода ЭТЗ, чем, негодяй, наносил существенный ущерб белорусской экономике. Но вот такое вот «здравствуй, каталажка» на кармане и на ровном месте – как-то потрясло.

Второй – а чо, сержанты белорусской милиции уже значительные люди, полковников в столице задерживать? (Мы даже водовку нормально так на Гоголевском пили; по гражданке, не борзея; и замечательно московская полиция желала нам хорошего вечера после просмотра военных документов). Да и, помнится, в 2001-м сержанты в целом уважительно ко мне, тогда майору, отнеслись, когда дядя попросил знакомого работягу выручить: не, не отдали, но сделали максимально уважительно.

Со вторым вопросом мне помялись, что таки да, и офицеры в Синеокой с МВД совсем не связываются (о том, какие несрастухи были у сержантов бел.милиции с нами, я как-нибудь потом напишу). У них, оказывается, времена ужесточились, за 8 лет, и теперь в разгаре чемпионат силовых структур, за приз имени внимания Лукашенко И попавший в отделение бел.офицер потом пиздец страдает по карьере, на чём радостно отрываются бывшие «срочники» белорусской армии.

Ну а за ересь контрабанды – как-то так, он подтвердил, что редко, но возможно. Потому, опять же, редко – но бывает. Но успокоил: они специально, накануне нашего приезда, с МВД совещание проводили, и те заверили, что российских офицеров не будут трогать. Спасибо, чо. Что я приехал не в другое время.

И вовремя приехал, и опыт этот получил, поскольку потом, на рекогносцировке специально этот вопрос (обеспечение мобильной связью офицеров и контрактников) поднял. На рекогносцировке зря поднял, потому как его за три месяца нихуя даже не приступали решать. Не, мы ничего не требовали, мы за свои хотели купить СИМ-карты. Непосредственно в Барановичах. Оказалось, что мобильная связь с родными, по мнению белорусского военного руководства – недопустимая блажь, потому что тяготы и лишения. А ещё секретность, вот. Какая секретность – не пояснили, на наводящие вопросы – не ответили. И вообще, мы как-то неправильно себя ведём, не по-военному. То связь нам подавай, то Интернет, то санитарные условия в местах прибытия эшелонов на местности, а председателя колхоза с караваем как-то мало.

Пришлось обозначить некоторую разность нормального подхода к личному составу и его белорусской (ухудшенной советской) версии. Что жёны офицеров как-то привыкли, что той связи нет совсем в далёких ебенях. Что к этому привыкли сами офицеры и прапорщики. Что, сука, это у меня шестые международные учения, но такой феерический пиздец я наблюдаю впервые. Что я месяц как из Китая, и там ханьцы мало того, что СИМ-ки за копейки продавали непосредственно в полевом лагере (к слову, белорусский Военторг нас упорно игнорировал на Обуз-Лесновском полигоне в принципе; сраной сувенирки – и то было не купить), так ещё и поставили бесплатный международный многоканальный телефон на пункте управления, с неограниченным трафиком.

На предложение, что они скрепят сердца железными обручами и разрешать на полигоне использовать наши родные телефоны, я объяснил, что российские офицеры охуеннно научились ставить вопросы «какого хуя», особенно в рассуждении потраченных зря, на безумную жадность белорусского роуминга, денег; особенно хорошо это умеют всякие полковники, которых соберётся дохуя. Что уровень, до которого эти вопросы дойдут, это он для Белоруссии непривычный, на фоне глубокой убеждённости Лукашенко в том, что белорусскому народу, особенно – военному, надо исключительно то, что Бацька сочтёт нужным; в ВС РФ подходы другие, и мне про недостатки принимающей стороны что-то в донесении указывать надо, и вот тут вот даже не надо и придумывать. Короче, как-то впечатлил, и власти в Барановичах (кое-кто), видимо, меня и посейчас не любят. Потому как напрячься им пришлось, чего-то с кем-то порешать, и 300 СИМ-карт белорусско-турецкого оператора (вроде, Лайф тогда был их совместных) мне по документам, но без предъявления усталых (после эшелона и развёртывания) военных морд мне продали + какое-то мелкооптовое количество карточек пополнения счёта.

Да, в 2009-м в КНР роуминга не было вообще, по всей стране, и, повторю, принимающая сторона сделала всё возможное, чтобы мы разговаривали с домом. Упростили до максимума. Ещё и для того, чтобы мы по Байчену не шатались, и из лагеря в город не рвались. Белорусская сторона предпочла насильно закрыть полигон. Мы от этой хуеты зверели, потому как обучились уже давно тому, что военный тоже человек, и он живёт потребностями, которые на замещаются никакой идеологической хуетой на политзанятиях; не хочешь бардака – сделай так, чтобы нормальные потребности удовлетворялись. В этом, к слову, тоже разница между реальной российской и полигонной белорусской армиями.

Но хуй с ним, это – военные и нетиповые заморочки, и я на данный момент не в курсе – отменили ли в Республике Беларусь это безумие имени борьбы с контрабандой и воровством мобильных, или нет. Я даже признаю то, что замысел того закона, может быть, разумный. Если на уровне идеи, потому как требование то – пиздец. Закон не замыслом определяется, а правоприменительной практикой, а в данной конструкции она такова, что возможности произвола милиции максимальны. Особенно – произвола по отношению к приезжим из другой части Союзного государства: каждый срок в кармане носит. Причём – нихуя о том не подозревая, пока чем-то возбуждённый миллиционер не захочет ему об этом рассказать. Что, в условиях белорусской пропаганды, когда из россиян делают сплошных правонарушителей (могилёвского ГАИшника все понят?), играет свежо и ярко.

И это – к вопросу об истинно свободном передвижении граждан по территории двух государств. Хотя я понимаю, что в Республике Беларусь произвол силовых структур не есть угроза стабильности и безопасности; и очень зря. И интересно: сколько нам ещё открытий чудных приготовит белорусское законодательство? Мы как-то отвыкли уже совсем от таких вот сюжетов. Нет, я к милиционерам без претензий – нашей полиции такой закон в руки дай, так охуеем так, что не балуйся (мне борьбы с курением хватает, хоть и сами полицейские от этих сражений уворачиваются как могут). Законы идиотские принимать не надо, которые дубинки те дают.

А с роумингом, блядь – зачётно вышло. В РФ ФАС планомерно приводит из ахуя в меридиан «большую тройку» операторов, в том числе – пытающихся не пустить конкурента (Теле-2). От операторов мы слышим стоны. Они стонали по поводу отмены платных входящих, отмены «мобильного рабства», отмены национального роуминга, ещё каких примочек. Всё нам о предстоящем разорении рассказывают, хотя их годовые отчёты говорят иначе: все у них с доходами на «заебись». Так что приходит к ним осознание, что мобильная связь уже не премиальный бизнес, а социально значимая фигня, и будут отоварены по самый тонкий кишечник. Посему злые они, и пратнёрски договариваться будут – в рассуждении варианта пиздлюлины. Но нажиться на себе, вот так, без «здравствуй» - не дадут. Например, операторам из Белоруссии.

Сябры, слоганчик «наша выгода священна», на фоне белорусской экономической немощи, в рассуждении его непререкаемости на переговорах – он далековато может завести. В глухой такой, уютный тупичок. Где будут себе великие белорусские экономисты, политики и переговорщики уныло посасывать посоленный «Беларуськалием» пис, делясь, неслышно для российских граждан, впечатлениями о подлой России, тормозящей интеграцию. ещё и в рассуждении привлекательности Синеокой для российских туристов.

На фоне конских цен на роуминг.

(Помочь автору)
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 234 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pascendi
Jul. 30th, 2019 10:16 am (UTC)
В России с прошлого года рассматривается законопроект совершенно аналогичного характера.
ladik2005
Jul. 30th, 2019 05:21 pm (UTC)
дайте ссылку на его проект. посмотрю и поучаствую в обсуждении, если серьёзно рассматривается
(no subject) - pascendi - Jul. 30th, 2019 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 06:35 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 30th, 2019 10:45 am (UTC)
Ну...цены на роуминг у нас конские. Но..."в дикой РФ" (тм) в любом салоне связи по своему (далеко не российскому а самому, что не наесть знакокачественному) паспорту берешь симку. В зависимости от жлобкости продавца от 200 до 300 рублей на два часа треба и 2 гига тырнета в месяц. И ..вуаля. При достаточно большом количестве мест (это в первопрестольной) где бесплатный файфай. И как "белый человек": с контрагентами по телефону, со своими...через таки "вайбер".
И зачем платить по емнип 10 белруб в день за "безлимитный роуминг"?
ladik2005
Jul. 30th, 2019 05:22 pm (UTC)
ну, наносишь ущёрб бюджету РБ
Alex Dovbnia
Jul. 30th, 2019 11:00 am (UTC)
А я давеча своего шефа затерроризировал, когда он просил ему в РБ не звонить, а СМС слать. Даже не знал, что там входящие платны.
(Anonymous)
Jul. 30th, 2019 11:17 am (UTC)
Входящие внутренней связи бесплатны. Платны входящие в роуминге
(no subject) - Alex Dovbnia - Jul. 30th, 2019 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 30th, 2019 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Жадан - Jul. 30th, 2019 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Dovbnia - Jul. 30th, 2019 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Жадан - Jul. 30th, 2019 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Dovbnia - Jul. 30th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Dovbnia - Jul. 30th, 2019 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Жадан - Jul. 30th, 2019 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Dovbnia - Jul. 30th, 2019 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Жадан - Jul. 30th, 2019 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Dovbnia - Jul. 30th, 2019 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Жадан - Jul. 30th, 2019 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Dovbnia - Jul. 30th, 2019 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 05:22 pm (UTC) - Expand
svb6
Jul. 30th, 2019 11:12 am (UTC)
Да, белорусский роуминг это нечто... Несколько минут и 300 рублей нет.

А как Вам белорусские авиабилеты? БелАвиа конкурентов не пускает практически, пользуйся только компанией БелАвиа, и билет из Калининграда в Минск стоит дороже, чем в Питер или Москву, хотя лететь там в 2 раза меньше, чем в столицу РФ.

Калининград - Минск 5600
Калининград - Москва 4100
ladik2005
Jul. 30th, 2019 05:24 pm (UTC)
беларуская чыгунка таксама
(Anonymous)
Jul. 30th, 2019 11:15 am (UTC)
Торжества по поводу дня ВМФ закончились, и поиздержавшийся имперец снова включил попрошайку, под развеселые разговоры о лимитрофах..)
Имперцы России и сопредельных стран -поможите же наконец этому гиганту мысли и отцу русской демократии имперскости))
(Anonymous)
Jul. 30th, 2019 12:05 pm (UTC)
111
тебе ж блять написали - дорогой у вас роуминг, до сих пор должен. Человек мог бы забить, но честно платит за него, казну белорусскую пополняет! Поэтому кинь клич среди лицвинов, соберите и погасите долги за роуминг. Стране поможете.
Кстати, а ты, тупенький, считаешь, что побираться можно только Лукашэнки и Симашки?
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 30th, 2019 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 30th, 2019 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 30th, 2019 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 30th, 2019 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 30th, 2019 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 30th, 2019 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 05:44 pm (UTC) - Expand
poliva
Jul. 30th, 2019 11:58 am (UTC)
Еду по Белоруссии - телефоны и планшет отключаю даже карту смотрю бумажную)
Ну нафиг, уже платила по конским тарифам
oldsparrow
Jul. 30th, 2019 01:12 pm (UTC)

Ну карта же бумажная, не на бересте нацарапана? Вот и неча жаловатца, не в 16ом веке чай, в 21ом

(no subject) - poliva - Jul. 30th, 2019 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Jul. 30th, 2019 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jul. 30th, 2019 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poliva - Jul. 30th, 2019 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poliva - Jul. 30th, 2019 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Jul. 30th, 2019 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poliva - Jul. 31st, 2019 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Jul. 31st, 2019 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - poliva - Jul. 31st, 2019 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Jul. 31st, 2019 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 30th, 2019 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0thers - Jul. 31st, 2019 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - poliva - Jul. 31st, 2019 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Тюрин - Aug. 1st, 2019 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 1st, 2019 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Тюрин - Aug. 1st, 2019 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Aug. 1st, 2019 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Тюрин - Aug. 1st, 2019 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosta_art - Aug. 2nd, 2019 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - poliva - Aug. 2nd, 2019 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosta_art - Aug. 2nd, 2019 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 2nd, 2019 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosta_art - Aug. 2nd, 2019 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poliva - Aug. 3rd, 2019 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosta_art - Aug. 3rd, 2019 09:56 am (UTC) - Expand
mislpronzaya
Jul. 30th, 2019 12:10 pm (UTC)
"Каждый, находящийся на территории РБ- потенциальный сиделец"
Напиши уже про главного инженера МЗКТ, который в СИЗО безвинно 4 года провел при 5 оправдательных приговорах.
Сейчас его оправдали и выпустили, но прокуратурка "внесла протест" и мужика опять волокут на "суд".
Я бы ему желал выехать на отдых в Крым и не возвращаться в лукашандию, задрали колхозные свинари.
(Anonymous)
Jul. 30th, 2019 12:13 pm (UTC)
Для этого надо вначале из СИЗО ну из под подписки выскочить. А затем...хоть в Печоры.
(no subject) - toliant34 - Jul. 30th, 2019 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 30th, 2019 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jul. 30th, 2019 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mislpronzaya - Jul. 30th, 2019 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 05:27 pm (UTC) - Expand
0thers
Jul. 30th, 2019 01:08 pm (UTC)
самое интересное, что русский МТС роумится тоже по конским ценам, при наличии белорусского МТС
неужто хотя бы с мтс нельзя продавить?
kronosys
Jul. 30th, 2019 01:41 pm (UTC)
Во-первых, белорусский МТС - это резидент РБ и действует по законам РБ. Во-вторых, ему никто не даст в РБ устанавливать тарифы на роуминг, сильно отличные от других операторов. Даже, если у него такое желание внезапно возникнет.
(no subject) - 0thers - Jul. 30th, 2019 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Jul. 30th, 2019 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 30th, 2019 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 30th, 2019 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 31st, 2019 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0thers - Jul. 30th, 2019 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 31st, 2019 06:09 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 30th, 2019 02:59 pm (UTC)
когда уже кацапских свиней перестанут выпускать из параши
ladik2005
Jul. 30th, 2019 05:39 pm (UTC)
данунах. мы николаеву не конкуренты. сами сидите в своём хлеву
dennab
Jul. 30th, 2019 03:29 pm (UTC)
Поржал с поста.
С российским роумингом мне пятнашки баксов хватило на два минутных звонка и один раз ятакси заказать. Надо в Администрацию Президента написать, раз уж он виноват в таких расценках российского МТСа, пусть разберётся.
tetrikov
Jul. 30th, 2019 04:36 pm (UTC)
это куда-ж ты звонил??!
(no subject) - dennab - Jul. 30th, 2019 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Jul. 30th, 2019 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Jul. 30th, 2019 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Jul. 30th, 2019 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Jul. 30th, 2019 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 31st, 2019 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Jul. 31st, 2019 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 31st, 2019 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Jul. 31st, 2019 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Jul. 31st, 2019 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 11th, 2019 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jul. 31st, 2019 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 30th, 2019 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Jul. 30th, 2019 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Jul. 30th, 2019 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 30th, 2019 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 31st, 2019 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Jul. 31st, 2019 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jul. 31st, 2019 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Jul. 30th, 2019 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 30th, 2019 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Jul. 30th, 2019 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Jul. 30th, 2019 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Jul. 30th, 2019 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Jul. 30th, 2019 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 31st, 2019 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0thers - Jul. 30th, 2019 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 30th, 2019 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 30th, 2019 06:32 pm (UTC) - Expand
toliant34
Jul. 30th, 2019 04:37 pm (UTC)
Да,был 27 в Питере,отмечали 30
Лет выпуску,ходили на караблике по Неве,проходили мимо кораблей в парадном строю,разукрашеных огнями как новогодняя елка,красотищща...размах...подъехали поздравили пацанонов с праздником,леппота...есть еще порох в пороховницах!!
medik_72
Jul. 30th, 2019 05:25 pm (UTC)
+++
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 30th, 2019 06:03 pm (UTC) - Expand
ghost_7046
Jul. 30th, 2019 06:34 pm (UTC)
Стесняюсь спросить, а как давно в России отменили роуминг между регионами? Не раз сталкивался и бомбил.
При этом я бывал в регионах. Может я лошара, конечно, но там в салонах с меня хотели паспорт, причем с местной регистрацией. Чтобы не проводить из 10 дней пребывания половину на регистрации/отрегистрации, брали на себя симки родственники, но, ска, в другом регионе опять привет роуминг.

И до кучи, роуминг в России с белорусского МТС (который наполовину российский) - это что-то дикое, причем в зависимости от оператора и региона везде разные расценки были, вплоть до вгоняющих в такую дикую финансовую тоску, что приходилось проверять, к какому оператору вот сейчас подключен телефон, потому что прошел 100 метров и может телефон на БС другого оператора перекинуть. Опять же в столицах пофиг, а в регионах шаг в сторону - засада.
dennab
Jul. 30th, 2019 06:51 pm (UTC)
> роуминг в России с белорусского МТС (который наполовину российский) - это что-то дикое, причем в зависимости от оператора и региона везде разные расценки были, вплоть до вгоняющих в такую дикую финансовую тоску

Бгг. Вон ладик чуть выше доказывает, что в этом виноват Лука :)
(no subject) - toliant34 - Jul. 30th, 2019 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Jul. 30th, 2019 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 11th, 2019 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 30th, 2019 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Jul. 30th, 2019 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_7046 - Jul. 30th, 2019 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_7046 - Jul. 30th, 2019 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnmirro - Jul. 31st, 2019 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 31st, 2019 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Jul. 30th, 2019 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_7046 - Jul. 30th, 2019 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Jul. 30th, 2019 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 31st, 2019 06:17 am (UTC) - Expand
111 - (Anonymous) - Jul. 30th, 2019 07:12 pm (UTC) - Expand
Re: 111 - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: 111 - (Anonymous) - Jul. 30th, 2019 08:32 pm (UTC) - Expand
Re: 111 - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 08:38 pm (UTC) - Expand
Re: 111 - ghost_7046 - Jul. 30th, 2019 07:33 pm (UTC) - Expand
Re: 111 - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 07:41 pm (UTC) - Expand
Re: 111 - dennab - Jul. 30th, 2019 07:48 pm (UTC) - Expand
Re: 111 - medik_72 - Jul. 30th, 2019 08:00 pm (UTC) - Expand
Re: 111 - dennab - Jul. 30th, 2019 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 31st, 2019 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - scoutbat - Jul. 31st, 2019 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 31st, 2019 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 31st, 2019 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 31st, 2019 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 31st, 2019 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 31st, 2019 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - scoutbat - Jul. 31st, 2019 07:02 am (UTC) - Expand
Re: 111 - ladik2005 - Jul. 31st, 2019 06:28 am (UTC) - Expand
Re: 111 - (Anonymous) - Jul. 31st, 2019 06:51 am (UTC) - Expand
Re: 111 - ladik2005 - Jul. 31st, 2019 07:04 am (UTC) - Expand
Re: 111 - (Anonymous) - Jul. 31st, 2019 08:57 am (UTC) - Expand
Re: 111 - ladik2005 - Jul. 31st, 2019 09:01 am (UTC) - Expand
Re: 111 - (Anonymous) - Jul. 31st, 2019 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 11th, 2019 05:53 am (UTC) - Expand
Re: 111 - dennab - Jul. 31st, 2019 09:47 am (UTC) - Expand
Re: 111 - ladik2005 - Jul. 31st, 2019 10:10 am (UTC) - Expand
Re: 111 - (Anonymous) - Jul. 31st, 2019 10:14 am (UTC) - Expand
Re: 111 - dennab - Jul. 31st, 2019 02:30 pm (UTC) - Expand
Re: 111 - baron_amorph - Jul. 31st, 2019 06:51 am (UTC) - Expand
Re: 111 - dennab - Jul. 31st, 2019 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 31st, 2019 11:03 am (UTC) - Expand
Re: 111 - vidarr_a - Jul. 31st, 2019 11:07 am (UTC) - Expand
Re: 111 - dennab - Jul. 31st, 2019 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 11th, 2019 05:45 am (UTC) - Expand
Re: 111 - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 08:01 pm (UTC) - Expand
Re: 111 - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 31st, 2019 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 30th, 2019 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корниенко - Jul. 30th, 2019 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 31st, 2019 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 31st, 2019 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 31st, 2019 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 31st, 2019 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 31st, 2019 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0thers - Jul. 31st, 2019 08:54 am (UTC) - Expand
Андрей Корниенко
Jul. 30th, 2019 09:52 pm (UTC)
Вспомнилось, как на границе с РБ, будучи на российской территории, телефон зацепился за белорусскую соту... Я не заметил, позвонил - пиздец...
ladik2005
Jul. 31st, 2019 06:30 am (UTC)
о, да...
magict30p
Jul. 31st, 2019 07:00 am (UTC)
ТОП: 10:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 40-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
bbv2612beta
Jul. 31st, 2019 03:45 pm (UTC)
Ой ,млин. Про роуминг лучше молчать. Вроде бы, ФАС нагнула пидорасов, в Крыму и на Чукотке собираются отменять роуминг...
ladik2005
Aug. 1st, 2019 07:20 am (UTC)
да меня всегда сама идея роуминга прикалывала - с хуя ли? в том же Китае его не было никогда, насколько в курсе - изначально.
но речь-то в тексте не о том: насколько надо быть жадными белоператорам мобильной связи, чтобы упираться отменять платные входящие?
(no subject) - bbv2612beta - Aug. 1st, 2019 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 11th, 2019 05:26 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 234 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel