?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Диалог





Добавлю: человек, что сейчас в Минске, смог со смартфона ко мне зайти только через прокси. Я не знаю причины, я отмечаю факт.

И оголтелость пропаганды того, что "все белорусы хотят суверенитета", как бы намекает на то, что это всё - не так. Путин предложил Лукашенко провести референдум в далёком 2002 году (должен был состояться в 2003-м). У Лукашенко пиздануло так, что до сих пор истерика и заявления про 98% белорусов "за незалежнасць": почитайте его речи тех времён, и сравните с нынешними. Референдума Лукашенко не хочет, а предпочитает говорить за всех. Подпиздыши с ним согласны.

Как-то так

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 233 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
beckar_ru
Jul. 20th, 2019 10:17 am (UTC)
Не знаю как в Белоруссии, но думается мне, что в России и сейчас (если провести такой референдум) подавляющее большинство выскажется за объединение.
1T6azEDG8clOEGN
Jul. 20th, 2019 10:23 am (UTC)
Не факт, против будет ОЧЕНЬ много
(no subject) - livilla_ass - Jul. 20th, 2019 10:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vvs_cccp - Jul. 20th, 2019 04:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vvs_cccp - Jul. 20th, 2019 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 21st, 2019 03:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - livilla_ass - Jul. 21st, 2019 04:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - livilla_ass - Jul. 21st, 2019 05:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 21st, 2019 06:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 21st, 2019 08:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 21st, 2019 09:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 21st, 2019 11:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: "мои написанные" - (Anonymous) - Jul. 21st, 2019 11:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - epemuk_meopemuk - Jul. 23rd, 2019 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukiwa - Jul. 20th, 2019 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Jul. 20th, 2019 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 20th, 2019 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 20th, 2019 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 20th, 2019 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 20th, 2019 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 20th, 2019 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 20th, 2019 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 20th, 2019 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мастер Creatin - Jul. 20th, 2019 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 20th, 2019 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мастер Creatin - Jul. 20th, 2019 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 20th, 2019 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мастер Creatin - Jul. 20th, 2019 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 20th, 2019 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мастер Creatin - Jul. 20th, 2019 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 20th, 2019 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мастер Creatin - Jul. 20th, 2019 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 20th, 2019 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мастер Creatin - Jul. 20th, 2019 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Jul. 22nd, 2019 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 22nd, 2019 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 20th, 2019 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Jul. 20th, 2019 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 20th, 2019 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Jul. 20th, 2019 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Jul. 20th, 2019 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Jul. 20th, 2019 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Jul. 20th, 2019 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Jul. 20th, 2019 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 21st, 2019 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Jul. 20th, 2019 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мастер Creatin - Jul. 20th, 2019 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир андрейченко - Jul. 20th, 2019 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 20th, 2019 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 20th, 2019 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 20th, 2019 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 20th, 2019 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 20th, 2019 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 20th, 2019 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 20th, 2019 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 20th, 2019 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 20th, 2019 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - Jul. 20th, 2019 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 20th, 2019 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jul. 20th, 2019 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 20th, 2019 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fraks_nsk - Jul. 22nd, 2019 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 22nd, 2019 08:16 am (UTC) - Expand
bbv2612beta
Jul. 20th, 2019 10:25 am (UTC)
Вечный вопрос: а нужна ли нам Белоруссия? Как БФО - согласен. А в иных вариантах?
hrun_morjov
Jul. 20th, 2019 10:50 am (UTC)
Как БФО - согласен. А в иных вариантах?
---
только как бфо, других вариантов не надо ибо уже проходили
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 20th, 2019 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Jul. 20th, 2019 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askaroned - Jul. 20th, 2019 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvs_cccp - Jul. 20th, 2019 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askaroned - Jul. 20th, 2019 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jul. 20th, 2019 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 22nd, 2019 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 22nd, 2019 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 22nd, 2019 09:47 am (UTC) - Expand
lucia979
Jul. 20th, 2019 10:32 am (UTC)
У меня мистический уклон, чему быть того не миновать.
А чему не быть того тоже не миновать.))

Edited at 2019-07-20 10:33 am (UTC)
kuno_mlatje
Jul. 20th, 2019 10:53 am (UTC)
А чего не миновать - то объективная необходимость.
(no subject) - lucia979 - Jul. 20th, 2019 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 22nd, 2019 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucia979 - Jul. 22nd, 2019 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucia979 - Jul. 22nd, 2019 11:00 am (UTC) - Expand
vikazina1
Jul. 20th, 2019 10:53 am (UTC)
Да на хрен нам такой урод, который пишет: москали такие проходимцы, что плевать хотели на веру и мову. Пусть эти придурки сами побираются по миру. Замучились слушать сколько им русские должны... Все на нажруться.
ladik2005
Jul. 22nd, 2019 08:14 am (UTC)
ну, так думают не все. но те, кто думают так - наиболее голосистые
greystar_belaya
Jul. 20th, 2019 12:20 pm (UTC)
Понятное дело, власть - штука сладкая. Кто ж от такого добровольно отказывается? И потому хоть маленький кусочек, да свой, хоть и скромная табуреточка, зато своя, на которой написано: "трон". Ибо если войти в состав России, то уже страх, что и от кусочка отодвинут, и трончик в табуретку превратится...
У нас вон как не хотели из города превращаться в микрорайон. Голоса собирали, слушания проводили. А сверху пришла указивка, и всё. Это ж какая кормушка была: глава города, администрация, совет депутатов, отдел образования, социального страхования. Все - маленькие начальники. А тут бац, и всё. Теперь кого сократили, кого в упряжку поставили - над ними теперь свои начальники.
Собственно, так и в этой ситуации.
ladik2005
Jul. 22nd, 2019 08:14 am (UTC)
есть такое, да
dartii
Jul. 20th, 2019 01:15 pm (UTC)
белорусия еще не созрела для полноценого вхождения в РФ
она еще не достаточно обнищала , вот когда разрыв в уровне жизни будет раза в 2 и более вот тогда , любой референдум в белорусии и будет 90 процентов за
а сейчас пока они еще думают что сами что то смогут сделать ...
а мы просто будем ждать
ladik2005
Jul. 22nd, 2019 08:12 am (UTC)
Нужна ли тогда она будет? Обнищание населения может вызвать его полное озлобление. Вектор - известен
(no subject) - dartii - Jul. 22nd, 2019 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 22nd, 2019 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 22nd, 2019 10:42 am (UTC) - Expand
Мастер Creatin
Jul. 20th, 2019 01:51 pm (UTC)
Владимир, что делать с АГЛ в случае с присоединением? Он ведь способен удвоить и удесятерить затраты России своей профнепригодностью.
mislpronzaya
Jul. 20th, 2019 02:03 pm (UTC)
как это што?
под трибунал его за все преступления.
(no subject) - Мастер Creatin - Jul. 20th, 2019 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 20th, 2019 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - Jul. 20th, 2019 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 20th, 2019 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimokhodets - Jul. 21st, 2019 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 22nd, 2019 08:13 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 20th, 2019 01:53 pm (UTC)
Разброд и шатания в комментариях.

В объединении нет никакой выгоды для России, поэтому его не будет, как не будет и никаких референдумов. Давно настало время политического прагматизма на основе прагматизма экономического.
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 20th, 2019 04:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 20th, 2019 06:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 20th, 2019 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askaroned - Jul. 21st, 2019 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 20th, 2019 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 20th, 2019 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 20th, 2019 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 20th, 2019 05:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 20th, 2019 07:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 21st, 2019 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 21st, 2019 08:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 21st, 2019 10:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 21st, 2019 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 20th, 2019 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 22nd, 2019 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 22nd, 2019 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 22nd, 2019 09:46 am (UTC) - Expand
mislpronzaya
Jul. 20th, 2019 02:02 pm (UTC)
"Белорусы" хотят, чтобы усатый побыстрее сдох, и забрал с собой в преисподню змагарьков- мотолек-макеев и белсрат.
toliant34
Jul. 20th, 2019 02:08 pm (UTC)
Пожалуй да,но хотят этого чужими руками,очень оюбят товарыщти попкорн и табуретку..
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 20th, 2019 04:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Anonymous)
Jul. 20th, 2019 04:18 pm (UTC)
Посмотрим с другого бока. Вопрос еще не в том, что мы чужие проблемы считаем своими и пытаемся как-то на них реагировать, а в том что чужаки нам навязывают свои проблемы и требуют считать их нашими собственными. Этому подходу надо принципиально противодействовать в общественном сознании через работу официальных лиц и СМИ.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - livilla_ass - Jul. 21st, 2019 03:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - livilla_ass - Jul. 21st, 2019 04:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - livilla_ass - Jul. 21st, 2019 05:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - livilla_ass - Jul. 21st, 2019 07:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - livilla_ass - Jul. 21st, 2019 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Jul. 21st, 2019 03:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - epemuk_meopemuk - Jul. 21st, 2019 03:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - epemuk_meopemuk - Jul. 21st, 2019 04:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - epemuk_meopemuk - Jul. 21st, 2019 05:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - epemuk_meopemuk - Jul. 23rd, 2019 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jul. 21st, 2019 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Jul. 21st, 2019 04:49 pm (UTC) - Expand
vovan_sm
Jul. 20th, 2019 03:32 pm (UTC)

Дискуссия интересная. Позиция подкрепленная. Полностью поддерживаю все три варианта. Без виз, без границ это хорошо. Единое миграционное законодательство - прекрасно. Единая валюта, страховки и прочий финансовый интеграл - удобно. Но бюджеты лучше разные... С самостийными источниками....

livilla_ass
Jul. 21st, 2019 02:30 am (UTC)
Вот это и называется присоединение по типу ЕС. Никто ни у кого на шее не сидит, не паразитирует и не развращается. Каждому по труду и от каждого по способностям. А еще свобода выбора и как следствие ответственность за себя, когда не на кого переложить все свои косяки.
(no subject) - toliant34 - Jul. 21st, 2019 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 21st, 2019 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimokhodets - Jul. 21st, 2019 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 22nd, 2019 08:10 am (UTC) - Expand
kenorin
Jul. 20th, 2019 04:01 pm (UTC)
ПМСМ, Ливилла упускает из виду ключевой момент: статус присоединения (предположим, что вот завтра решили -всё, присоединяемся, и в России одобрили). Разберем потенциальную "взрывоопасность" нескольких вариантов, кратко:
- В качестве отдельного государства де-юре и единого де-факто ака Союзная республика БССР : те же грабли, с тем же итогом;
- в качестве одной большой республики по типу Сахи-Якутии: вариант так себе, питательный бульон из змагаров и полонофилов будет постоянно выдавать разные нежелательные всходы;
- в качестве набора областей в составе БФО (Белорусского федерального округа) - самый приемлемый вариант для устранения будущих конфликтов, а также для хоть какого то сохранения белорусского этноса в перспективе.

А теперь почти риторический вопрос: какой из трех вариантов выберут граждане РБ, а какой - граждане РФ? Да, ещё есть категорические противники любого варианта объединения, особенно в РБ.

Резюмируя: утопия, либо до момента крушения государственности в РБ (когда отдельным областям может повезти "уйти на восток"), либо до смены власти в РФ, когда на смену поколению живших СССР придут абсолютно безразличные к РБ люди, которые будут решать свои задачи (скажем, оптимизация границы за счет ликвидации выступов и тп) в мире, в котором больше нет единых правил игры.
(Anonymous)
Jul. 20th, 2019 04:26 pm (UTC)
А будет у граждан РБ выбор по формам объединения? Дело в том, (на мой взгляд), характер такого гипотетического объединения будет определяться экономическим состоянием в первую очередь Белоруссии. А оно падает ниже плинтуса, т.е. ставить условия России о форме объединения можно, но выбор будет следующим: либо на условиях России или остаются суверенными со всей полнотой проблем.
(no subject) - masterinst - Jul. 21st, 2019 06:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - masterinst - Jul. 24th, 2019 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 21st, 2019 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kenorin - Jul. 21st, 2019 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 22nd, 2019 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 22nd, 2019 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 22nd, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 22nd, 2019 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 22nd, 2019 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 22nd, 2019 07:56 am (UTC) - Expand
johnmirro
Jul. 20th, 2019 04:16 pm (UTC)
Думается мне что когда Лукашенко говорил про 98% против, он имел ввиду свое ближайшее окружение, а не простой народ)))
ladik2005
Jul. 22nd, 2019 07:57 am (UTC)
есть такое мнение
ext_5064208
Jul. 20th, 2019 04:30 pm (UTC)
Тащемта, тут всё просто: захочет наш Великий Пуъ схавать белую русь - и хана им! Заселит туда кадыровцев! А всех першасортных, знамо дело, за полярный круг.
Но, конечно, АГЛ будет сопротивляться до последнего змагара. Такие вот дела.
toliant34
Jul. 20th, 2019 06:17 pm (UTC)
А змагарофф вы спросили,захотят ли они сопротивляться до последнего Лу или проще припасть к полному корыту Пу?дураков в ссасуде,я думаю,найдется не много...если найдется вообще
(no subject) - ext_5064208 - Jul. 20th, 2019 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 22nd, 2019 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 20th, 2019 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_5064208 - Jul. 20th, 2019 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 21st, 2019 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 22nd, 2019 07:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Anonymous)
Jul. 20th, 2019 08:32 pm (UTC)
Ага, ещё один спящиц пидарок медведевский расчехлился. Наверное решил прервать свою карьеру в миде.
(no subject) - svb6 - Jul. 20th, 2019 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 21st, 2019 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Jul. 21st, 2019 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Jul. 21st, 2019 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 21st, 2019 06:21 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 233 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel