?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Диалоги и комментарии

Мне жаль, что два придурка зафлудили тему про элиты. Недостатки отрытой политики журнала, чо. С другой стороны, не собираюсь превращать блог в анально огороженный загончик, по примеру тех же бацькалюбов или иных социально ушибленных. Ну а истеричные брехливые шавки встречаются даже на приличной собачьей площадке.

Хороший диалог двух белорусов (гражданин и житель РБ и ваш покорный слуга) состоялся в этой теме. И про элиты, и не только. Грех его не вынести отдельным текстом.









Нас поддержали:


И в другой теме грамотно сказал Марат:


Ведь очень-очень забавно, когда лимитрофы, ничтоже сумняшеся, записывают в "свои" либо родившихся на их теперешней территории, либо приехавших туда в имперские времена уроженцев других мест. Тупо не понимая, как это смешно смотрится со стороны. Тут, понятно, по имеющимся у нас данным чемпионы - древние шумеры, даже на деньгах. Если с Ярославом Мудрым я ещё соглашусь, он принадлежит к общей истории, но зачислить в украинцы Вернадского, каким-то хером увязав на банкноте 1000 гривен его и украинскую Академию наук - это, сука, сильно. Мне нравится, как древние шумеры в Википедии натянули Совунью на глобус:
"В 1873 году Владимир поступил в первый класс Харьковской классической гимназии. Под влиянием отца приобрел симпатии к украинскому движению. Специально выучил польский язык, чтобы читать книги про Украину"; мальчику Володе было 10 лет. Шумеров не смущает, что политическая полемика Вернадского, в ходе которой он комплиментарно отзывался об украинской автономии - не более, чем внутрипартийная дискуссия конституционных демократов, где, по правилам игры, оппоненты отстаивают альтернативные точки зрения в рамках общего курса, а убожество того курса доказала партия кадетов в Февральском перевороте 1917 года; что Володя Вернадский родился в СПб, в Харькове жил с 5 до 13 лет, потом с семьёй вернулся в Питер; что он отказался принять украинское гражданство от гетмана П. П. Скоропадского и считал себя русским человеком; что его научная деятельность никак с Украиной и УССР не связана. Сами придумали, сами поверили, сами пышаются.

Я знаю про учёных польского происхождения. Проблема в том, что все они, за последние три сотни (а то и больше) лет реализовали себя в имперских центрах: России, Австро-Венгрии, Франции, США. Что дала чисто польская наука, развивающаяся исключительно на территории независимой Польши, от студента до Нобелевского лауреата? Научную школу даже за три поколения не сформируешь. Научную школу в лимитрофском загончике не создашь и не удержишь прежнее, от империи оставшееся. Их будущее - доктор наук Фарион и доктор наук Марзалюк. В областях социально-филологической шизофрении и альтернативной, зато шизанутой истории.

Великий белорусский певец и композитор Владимир Мулявин не знал белорусского языка и родом из Свердловска; в Минск попал случайно, потому как это была единственная филармония, где пришлась ко двору его жена - специалист по художественному свисту. Великий украинский авиаконструктор Олег Антонов родился в Подмосковье и был переведён со своим КБ в Киев из Новосибирска решением вредных имперских москалей. Уехавший от большевиков авиаконструктор Игорь Сикорский охуел бы от известия, что он - украинец.

Региональная ограниченность - это естественное и объективное состояние лимитрофа. В науке. В культуре. Везде.

Пышание и самообман проходят по другому ведомству.

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
medik_72
Jul. 14th, 2019 10:04 am (UTC)
Забавно было слушать нашу безмозглую белгоспропраганду, кода власти вздумали проводить белорусский космический конгресс! https://www.sb.by/articles/na-orbite-druzhby-i-partnerstva.html
Уже само название вселяет безудержную радость! Умение вовремя примазаться к историческим событиям и личностям - дорогого стоит. Заодно может и прокормить какое-то время.
ladik2005
Jul. 14th, 2019 10:13 am (UTC)
ну, так на Украине тоже осваивают Марс и готовятся - Арктику
(no subject) - dokoli - Jul. 15th, 2019 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - elric_me - Jul. 16th, 2019 05:37 am (UTC) - Expand
bbv2612beta
Jul. 14th, 2019 10:21 am (UTC)
На самом деле, я наслаждаюсь такими мриями, когда пытаются приписать себе родившихся великих людей.
И вспоминаю, что на станции метро "Варшавская" бываю каждый раз, когда еду на работу. Что на Белорусском вокзале был полгода назад (ну нет у меня там дел), что есть у нас и Киевская, и Таллинская улицы... Нам не жалко назвать часть города в честь части империи. Они же старательно всё отрицают :))
ladik2005
Jul. 14th, 2019 10:43 am (UTC)
А как зачётно получилось со станцией "Севастопольская" и Балаклавским проспектом! Да, я работаю между улицей Кировоградской и Варшавским шоссе)
mir_mag
Jul. 14th, 2019 10:44 am (UTC)
из крайних цитат по теме..

- Этот город обладает особой творческой энергетикой. Здесь жили и творили величайшие авангардные художники - Малевич и Шагал. Они подарили миру "Черный квадрат" и юных влюбленных, парящих над городом. Знаете, когда я сказал «Черный квадрат», сразу подумал: «Мне бы, как великим творческим людям, понимать этот «Черный квадрат». А так я радуюсь вместе со всеми и думаю: «Великое творчество», - улыбнулся президент.
.........
Че то ржу в голосину))
И да. Для справки "Черный квадрат " написан в Петрограде)
Нашему атаману еще не рассказали, что есть такой Хаим Сутин из Смолевич , с его "Маленьким кондитером" за 18 миллионов долл. Он бы вообще перестал бы понимать всё)))
ladik2005
Jul. 14th, 2019 10:48 am (UTC)
тяжко впихуемо в версию истории РБ имени Лукашенко и подпиздышей наследие иных культур)
(no subject) - medik_72 - Jul. 14th, 2019 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jul. 14th, 2019 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 15th, 2019 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 15th, 2019 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jul. 15th, 2019 04:39 pm (UTC) - Expand
ext_5106801
Jul. 14th, 2019 10:57 am (UTC)
Всё хорошее маскали украли из Белой Руси! Или из Киевской? Щiёрт, шото я запутался...
ladik2005
Jul. 14th, 2019 11:06 am (UTC)
Ещё и потому, что изначальная Белая Русь была там, где сейчас москали, а та, которая сейчас Белая, была - Чёрная...
vinujden
Jul. 14th, 2019 01:04 pm (UTC)
Они ещё и Чехова себе приписали. Некто Борис Сысоев пишет:Имея украинские корни и много общаясь со своей бабушкой, украинкой Ефросиньей Шимко и родившимся на Харьковщине отцом, Чехов в дальнейшем на протяжении всей жизни относил себя к украинцам, даже в переписи указав национальность «малоросс». Такое самоопределение национальности писателем подтверждается во многочисленных письмах, где он неизменно называет себя малороссом (или общеупотребительным в то время синонимом — «хохлом»)
John Block
Jul. 14th, 2019 01:29 pm (UTC)
Пожалуй добавлю.. Жутко раздражает когда поляков родившихся на территории теперешней РБ радостно записывают в белорусов, со всеми вытекающими. Недавно в экспозиции ратуши Несвижа пытался найти хотя бы какое то упоминание о Российской Империи, ан нету, только денежки-бумажки.
Зато период 1930 гг широко в экспозиции освещен польским палашом, американской саблей и фотографией полковника польского полка квартировавшего в то время в Несвиже. И самое главное - войско польско не оккупанты. Это холопство просто меня убивает. Возносить на пьедестал Радзивиллов и гнобить Суворова. Да эти польско-литовские магнаты мирняка в свое время вырезали куда побольше чем русские войска при подавлении мятежей.
(no subject) - ladik2005 - Jul. 14th, 2019 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 15th, 2019 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 14th, 2019 01:32 pm (UTC) - Expand
ad_rem100
Jul. 14th, 2019 01:23 pm (UTC)
Булгакова
только укро-придурки оставили в покое
ladik2005
Jul. 14th, 2019 01:32 pm (UTC)
Re: Булгакова
проскакивало. что он - их
Re: Булгакова - vladdzur - Jul. 14th, 2019 01:38 pm (UTC) - Expand
Re: Булгакова - ladik2005 - Jul. 14th, 2019 01:42 pm (UTC) - Expand
Re: Булгакова - vladdzur - Jul. 14th, 2019 01:47 pm (UTC) - Expand
Re: Булгакова - ladik2005 - Jul. 14th, 2019 01:51 pm (UTC) - Expand
Re: Булгакова - vladdzur - Jul. 14th, 2019 02:05 pm (UTC) - Expand
Re: Булгакова - ladik2005 - Jul. 14th, 2019 02:11 pm (UTC) - Expand
Re: Булгакова - medik_72 - Jul. 14th, 2019 02:47 pm (UTC) - Expand
Re: Булгакова - ladik2005 - Jul. 14th, 2019 02:58 pm (UTC) - Expand
Re: Булгакова - shurets - Jul. 14th, 2019 05:50 pm (UTC) - Expand
Re: Булгакова - ladik2005 - Jul. 14th, 2019 06:02 pm (UTC) - Expand
Re: Булгакова - l_h_keeper - Jul. 14th, 2019 10:33 pm (UTC) - Expand
Re: Булгакова - ladik2005 - Jul. 15th, 2019 03:34 am (UTC) - Expand
Re: Булгакова - l_h_keeper - Jul. 15th, 2019 08:01 am (UTC) - Expand
schadling
Jul. 14th, 2019 04:08 pm (UTC)
Цитата:"Специально выучил польский язык, чтобы читать книги про Украину"

Чота ржу.
ladik2005
Jul. 14th, 2019 04:21 pm (UTC)
ага. десятилетний мальчик
(no subject) - schadling - Jul. 14th, 2019 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 14th, 2019 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 15th, 2019 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - brik1204 - Jul. 14th, 2019 08:03 pm (UTC) - Expand
svb6
Jul. 14th, 2019 05:36 pm (UTC)
ip анонима не везде замазали
ladik2005
Jul. 14th, 2019 06:01 pm (UTC)
спасибо, поправил
umamoto2
Jul. 15th, 2019 05:31 am (UTC)
"Если с Ярославом Мудрым я ещё соглашусь, он принадлежит к общей истории"

Ни в коем случае. Это невозможно. История независимой Украины это история казачества ("и покажем что мы казацкого рода"), а корни казачества в степи (см. Орлика с его конституцией "народ валечный стародавный козацкий, прежде сего именованый козарский" и т.д.), с которой и воевал в том числе и Ярослав Мудрый.

Для Украины Ярослав Мудрый является своим только в той мере, в какой она сама является частью России.
ladik2005
Jul. 15th, 2019 05:40 am (UTC)
ну, я не про историю курильщиков. но с тем, что у них каша в голове, согласен
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel