?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ГУГИ – структура, засекреченная круче, чем ГУ (ГРУ) или 12-й главк: у двух последних хоть что-то в информационном поле и для публичных глазок доступе имеется, а у ГУГИ – почти что ничего (по крайней мере, я в последних двух бывал, а вот в ГУГИ меня ни разу не пустили; за КПП ждал). Ни я, ни вы никогда точно не узнаем, что, где и почему произошло. Что-нибудь нам скажут, в полуправде убедительное, да и хватит с нас. Это – нацбезопасность. Это – правильно. И следует смириться с этим.

ГУГИ – местечко для задач, при выполнении которых рабочая среда опаснее, чем тот же самый космос. Ну, пока космонавты Венеру в реале не осваивают. Потому как вода – она на пляже дружелюбна, и на поверхности слегка, и то – пока тонуть не начал. Водные условия работы офицеров ГУГИ за пределами всех возможностей человека, и большинства – техники. Не, здесь, увы, подводники не показатель, при всём к ним неизбывном уважении. Рабочая/предельная глубина типа «Александр Невский» 400/480 метров, дизель-электрической «Старый Оскол» - 240/300 метров. Аппаратики ГУГИ работают на километрах глубины, в трагический последний раз, по некоторым данным – на глубине три километра. Там очень сильно всё ведёт себя не так, как на поверхности. Там среда тебя убьёт пораньше окончанья слова «мама». И неизбежных роль случайностей по экспоненте там растёт. Но эту работу для страны делать надо. Это – нацбезопасность. Это – правильно. И следует понять нам это.

ГУГИ – не место для карьеры. Точнее, для карьеры ради звёзд. Да, там все в чинах и наградах, и Героя Российской Федерации там встретить проще, чем в отряде космонавтов (если всех причастных сосчитать). Но там серьёзные дяденьки делают серьёзное и опасное дело, потому как безопасных дел (ну, кроме как в гальюн сходить на берегу) там нет. Риск жизнью – повседневная и порядком надоевшая составляющая их службы. Недолгий мой подчинённый, бывший кадровик ГУГИ, как-то скупо/неохотно разъяснил, что заполнение форм с индексом БП было не то, что часто, но нередко. Как и списание на берег по болезням. Но они, эти люди, сами выбрали ту службу для себя: туда не назначают, а берут. Ещё и попади туда попробуй. И каждый знает изначально, на что шёл. На каждой тренировке. На каждом погружении. Они делают нацбезопасность. Это – правильно. И следует гордиться ими.

ГУГИ – главк новых/перспективных образцов вооружения и военной техники. Их разработка и освоение имеет свою цену, к сожалению, не только лишь в деньгах, а в жизнях. Да, в других видах и родах ВС – то тоже, но в некоторых она более, чем высока. Например, в авиации и космосе. В тех же ВМФ, когда в море. И тем более – когда в том море-океане на запредельной глубине. Но новое вооружение нам надо. Не только армии и флоту, а и в гражданской жизни можно многое потом успешно применить. Это – нацбезопасность. Это – правильно. И следует быть взрослыми в словах.

ГУГИ – структура, вот которой прям такой ни один флот в мире не имеет. Слегка похожие в наличии, не больше. Оно – элемент положительного наследия СССР, что удалось не загубить после распада. Более того, развить это очень сильно удалось, от чего у супостата перманентная истерика: у нас есть то, чего он не имеет. И отчегошеньки ему ещё один пипец. ГУГИ сегодня один из ключевых элементов нацбезопасности. Это – правильно. И следует радоваться этому.

А то, что поскакали по сети все трупоеды, которых разновидностей по СМИ и Интернету больше, чем вредителей леса в справочнике кодов «Виды вредителей и болезней», то неправильно. И этому не следует радоваться, а следует звать дядю медицинского, но сурового доктора, с болезненным, зато эффективным уколом наперевес. Чтоб вылечить попытку сделать перед «в морду».

Например, попытаться вылечить совкодрочеров, что уважают не СССР, а для себя придуманную там халяву. С которыми сомкнулись в день трагедии и после Свидетели, блин, Града На Холме и прочих составлянцев НАТО. Там в стороне, зато неподалёку, скромно, но подгавкивая, присутствуют симпатизанты эффективности НОАК. Все нам рассказывают о невозможности вот этого на флоте перечисленных держав. Потому как сведений у них нет.

Вот тут вот ничего не скажешь в утешение, и даже дяденьке лечебному врачу. Без шансов у него почти что, только лишь паллиатив и эвтаназия. Ну не понимают пациенты того, что об авариях такой специфики вы не узнаете ни слова, блин, совсем: ни от флота США, ни от ВМС стран НАТО, ни от ВМФ НОАК, за ВМФ СССР вы тоже не узнали бы ни разу. Во всех перечисленных вооружённых силах сокрытие потерь достигло художественного совершенства (а ЧВК из-за чего внедрили), и, если, пронырливостью отдельных журналистов в НАТО ещё может стать отдельное известно, то за Китай/СССР молчим. Несогласных прошу привести примеры раскрытия реальной информации по погибшим. Отдельно – при выполнении специальных секретных задач. Фантазёров прошу учесть, что мне известны и секретные данные по ВС СССР, и содержание разведсводок по армиям/флотам других стран, как минимум, с 2002-го по 2013й годы (с 6 по 9-й почти всех).

Так что информация МО РФ об этом – беспрецедентный уровень открытости; ещё лет несколько назад об этом про ГУГИ никто бы не сказал. Потому как признание самого факта работы этого аппарата и аварии с ним поставил на уши все разведки мира (ну, кроме Украины – те шпионов ловят в собственных мозгах. Да, в Бурунди ещё вечная сиеста. И в Кирибати у разведчика понос). Потому как даже случившееся – государственная тайна. Но, повторю, МО РФ на то пошло. В том числе – эффективно сбило слухи. Завидую: нам в своё время то не разрешали. А способ борьбы с фейкомётами – только такой. Россия не скрывает гибели своих героев (кроме когда уже совсем об этом говорить нельзя; но часть потом становится известна). Как и трагичной гибели остальных людей. И обстоятельства потерь – те раскрываются, насколько можно. Тем, кто не верит: где-то плачет раздосадованный доктор; неэффективностью современных средств и методов лечения.

Потому как следующий посыл особо поражённых гнилью мозга пациентов – то утверждение о том, что в других/прежних армиях такого быть не может. Потому как российская военно-морская техника не выдерживает с правильной техникой стран НАТО/КНР/СССР никакого сравнения. Правильно. Согласен. Не выдерживает. В основном потому, что сравнивать не с чем – нет у них такой техники. Что-то похожее есть/было, но именно такой нет.

А что касаемо несовершенства в безопасности или универсальности – так совершенное мне покажите прямо щас. Потому как несовершенен даже монолитный лом: подметать им не удобно, и на ногу больно, зараза, падает. Ещё и в руки, если сильно размахнуться, отдаёт. Здесь, повторю для недоумков, предельно, блин, опасная рабочая среда.

Особенно пламенный медицинский привет мне хочется передать тем скакуасам, что резвятся сейчас в украинских и многих белорусских пабликах. Первое – привычно, последнее – с сожалением. Других языков народов СССР не знаю, иначе бы и там посмотрел; полагаю, у грузинов тоже бомбануло. Туркмены вот пока вне подозрения почти, потому как, говорят, у них с Интернетом напряжёнка. Спасибо вам большое, неродные. Вы в очередной раз показали, как далеко вы оторвались, в безумной самостийности своей, от восходящего тренда метрополии. Частью которой, ещё не так давно, вы, уже унылые осколки, были. Я не в оскорбление, а в иллюстрацию вашего тренда развития. Потому как в вашем общем с нами прошлом уже были героические трагедии имени освоения недружелюбных к человеку сред. Стратостат «Осоавиахим-1», где двое погибших с исходно украинскими фамилиями, а третий – еврей. Четверых советских космонавтов, один из которых родился в Одессе (Добровольский), а второй – в Казахстане (Пацаев). Семисот с лишним лётчиков и других испытателей авиационной и космической техники. Подводников К-19, К-27, К-8, К-278 «Комсомолец» («Курск» уже был, считай, без вас). По этим фамилиям можно изучать всю географию СССР.

То есть когда-то ваши пацаны имели всю возможность заниматься героизмом покорителей вершин. То есть когда-то мы совместно занимались общим делом: обеспечением нацбезопасности одной на всех страны. Мы продолжаем заниматься этим и сейчас, а вы лишь научились лаяться из-за ограды. Потому у нас нацбезопасность есть, самими нами обеспеченная, а у вас её нет, самостоятельной, и никогда, даже в перспективе, не будет. Тут даже не в погибших дело, бессмысленных потерь у вас в достатке (в том числе – скрываемых враньём), а в том, ради чего они погибли. Наши – при выполнении поставленных, полезных для страны, задач. Например, в Сирии. Например, этот героический экипаж, что, позволю отдельно отметить, спас сам глубоководный аппарат. Вместе с результатами исследований. Что ещё потому критически важно, что разберутся, что пошло не так. Во избежание проблем в дальнейшем.

Так что мы без вас пока продолжим делать. Конструировать свою нацбезопасность такой, какой необходимо, чтобы условная вражина лишь зубами от злости поскрипывал. Чтобы было не стыдно перед элитой ВМФ, что ушли в свой вечный поход. Да, по утрате мы грустим, но ёрничания на эту тему не приемлем: на смену им уже другие есть: ГУГИ от недостатка офицеров не страдает. Которые хотят быть военными моряками, а не обгадившимися мокряками (последние, впрочем, ведут себя пипец как героически, когда им ничего не угрожает: укроСМИ взорвутся, мыслю, от офигительных морских историй). Которые пойдут дальше. Потому как обороноспособность повышается не грозными призывами с трибуны и бестолковыми законами. Она выполнением реальных боевых задач повышается. И приближенных к боевым. Так что с высот мужской военно-морской трагедии вы, голосящие, и незаметны, и смешны.

Мы вас реально не забудем, мужики: вы в курсе. Вы сами знаете: мы свято помним тех, кого к себе совсем забрало море.

А ваши погружения теперь в иных морях.

promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

zepp7_7_7
Jul. 3rd, 2019 01:29 pm (UTC)
это гдей-т ?
ladik2005
Jul. 3rd, 2019 01:31 pm (UTC)
поищи по сети, они есть
zepp7_7_7
Jul. 3rd, 2019 01:53 pm (UTC)
"экипаж ошибся" меня не устраивает - мне нужна конкретика "что и как накосячено ?" . а то я уже видел ответы (от местного министра здравоохранения , между прочим) "причина смерти - недоношенность".🤦

Edited at 2019-07-03 01:55 pm (UTC)
ladik2005
Jul. 3rd, 2019 02:32 pm (UTC)
могу в нескольких словах рассказать, хочешь?
zepp7_7_7
Jul. 3rd, 2019 02:35 pm (UTC)
давай .
ladik2005
Jul. 3rd, 2019 02:38 pm (UTC)
Изначально - экипаж неслётанный. Ночь. Полусонный бортмех не проконтролировал, что дозаправили их до полной. Полётный вес был превышен (там ещё аппаратуру и груз везли). Сложный старт в сторону моря. Борт на наборе просел и задел хвостом воду. Хвост отломался, борт утонул. Всё очень быстро, большинство народа ушли во сне. Всё.
zepp7_7_7
Jul. 3rd, 2019 02:41 pm (UTC)
ну , т.е. официальной считается та версия , что я "с дивана" у Марата написал ? лично мне приятно , но ... как-то тревожно . мож мне в "експерды" податься ? 😈
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jul. 3rd, 2019 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jul. 3rd, 2019 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jul. 3rd, 2019 04:08 pm (UTC) - Expand
bars2018
Jul. 3rd, 2019 03:28 pm (UTC)
Когда пассажирский самолёт впрямую по-ходу нА воду приводняется,бывало что и погибших нет или несколько человек.Ту-шка приводнилась боком нА воду,поэтому погибли все.
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 4th, 2019 10:12 am (UTC) - Expand
baron_amorph
Jul. 3rd, 2019 09:26 pm (UTC)
ЕМНИП там на взлете вместо рукоятки которой убирают шасси дернули рукоятку убирающую механизацию, они там рядом, высота была малая и выправить ситуацию не успели.
(no subject) - beckar_ru - Jul. 5th, 2019 07:35 am (UTC) - Expand
zepp7_7_7
Jul. 4th, 2019 10:12 am (UTC)
должен пояснить : про "не слётанность экипажа" я не писал , а вот про ночной старт в сторону моря - моё (там разница температур и плотности воздуха) . а далее всё по списку : хвостом нарезались об воду .
vidarr_a
Jul. 4th, 2019 10:59 am (UTC)
Заправка лежит на втором пилоте. Но это не главное, при взлете ты все равно этот вес почувствуешь.
КВС просто дал команду на уборку закрылков на меньшей скорости, а главное высоте. Взлетный вес был большой, поэтому он решил компенсировать уменьшение подъемной силы дачей штурвала от себя (то есть разогнать самолет). А высота была всего 231 метр, вместо предписанных 500. Внизу море, ночь, поэтому сбита пространственная ориентировка. Подробно здесь http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191
Попутно по спору - я не понимаю, зачем человеку детали причин катастрофы, когда он даже приблизительно не знает, как вообще летает самолет, как и для чего закрылки и т.д...
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2019 02:03 pm (UTC) - Expand
vidarr_a
Jul. 4th, 2019 10:36 am (UTC)
Вы специалист в авиационных вопросах? Расскажите мне о своем опыте, о освоенных типах, о налете, и тогда поговорим о причинах катастрофы борта RA-85572 25.12.16.
Если вы не специалист и не имеете хотя-бы базовых понятий о динамике полета и принципах работы самолетных систем - разговор будет бесполезным и вывод "ошибка экипажа" для вас достаточным.
На отговорки типа "всё можно описать в доступных и простых объяснениях", отвечу - нет, нельзя, не все.
zepp7_7_7
Jul. 4th, 2019 11:17 am (UTC)
я не прав или что ? по существу есть что сказать или просто будем аргументировать "у тебя корочек нет и вообще сам дурак" ?
vidarr_a
Jul. 4th, 2019 11:24 am (UTC)
Я ещё раз спрашиваю - вы хоть понимаете, как летает самолет, как производится пилотирование? Для чего нужны те или иные органы управления самолетом и какие функции несут такие элементы самолетной конструкции, как закрылки, управляемый стабилизатор, для чего они нужны? Как осуществляется контроль за полетными параметрами? Что такое средства объективного контроля?
Это всё важно.
Если же просто и профессионально "по теме", то читайте здесь http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191
Здесь все расписано предельно профессионально, просто и понятно, вся картина происшествия развернута наглядно и полностью от момента взлета до момента удара об воду.
zepp7_7_7
Jul. 4th, 2019 12:07 pm (UTC)
zepp7_7_7
11 янв, 2017 02:47 (местное)
нашёл : "Изменение влажности воздуха оказывает ничтожное влияние на его плотность и форму траектории, а поэтому при стрельбе не учитывается. Однако следует иметь в виду, что над открытой водной поверхностью (широкая река, озеро, море) воздух имеет повышенную влажность и значительно пониженную температуру, вследствие чего его плотность становится заметно больше и на дистанциях 300-400 метров уже влияет на траекторию. Особенно это явление проявляется в летнее время ранним утром. " ©
но там был нюансик : температура воды была выше , чем на суше. не могло получиться , что над холодной землёй выбрали оптимальный для этого угол атаки , а над водой воздух оказался не только плотнее , но и теплее (воздушный поток вверх) , а потому для этих условий угол атаки оказался критическим ? спроси у летунов.

я понятия не имею за авиацию , но меня , как снайпера учили "в горах и над водными преградами точка прицеливания должна быть выше" . и я , "сидя на диване" , написал на 2,5 года раньше , чем то , на что ты ссылаешься ("Date: Thu, 04 Jul 2019 12:02:31 GMT").
ещё раз : по существу есть , что возразить или продолжишь "у тебя корочек нет и сам дурак" ?

Edited at 2019-07-04 12:07 pm (UTC)
(no subject) - vidarr_a - Jul. 4th, 2019 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 4th, 2019 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Jul. 4th, 2019 01:32 pm (UTC) - Expand

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel