?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ГУГИ – структура, засекреченная круче, чем ГУ (ГРУ) или 12-й главк: у двух последних хоть что-то в информационном поле и для публичных глазок доступе имеется, а у ГУГИ – почти что ничего (по крайней мере, я в последних двух бывал, а вот в ГУГИ меня ни разу не пустили; за КПП ждал). Ни я, ни вы никогда точно не узнаем, что, где и почему произошло. Что-нибудь нам скажут, в полуправде убедительное, да и хватит с нас. Это – нацбезопасность. Это – правильно. И следует смириться с этим.

ГУГИ – местечко для задач, при выполнении которых рабочая среда опаснее, чем тот же самый космос. Ну, пока космонавты Венеру в реале не осваивают. Потому как вода – она на пляже дружелюбна, и на поверхности слегка, и то – пока тонуть не начал. Водные условия работы офицеров ГУГИ за пределами всех возможностей человека, и большинства – техники. Не, здесь, увы, подводники не показатель, при всём к ним неизбывном уважении. Рабочая/предельная глубина типа «Александр Невский» 400/480 метров, дизель-электрической «Старый Оскол» - 240/300 метров. Аппаратики ГУГИ работают на километрах глубины, в трагический последний раз, по некоторым данным – на глубине три километра. Там очень сильно всё ведёт себя не так, как на поверхности. Там среда тебя убьёт пораньше окончанья слова «мама». И неизбежных роль случайностей по экспоненте там растёт. Но эту работу для страны делать надо. Это – нацбезопасность. Это – правильно. И следует понять нам это.

ГУГИ – не место для карьеры. Точнее, для карьеры ради звёзд. Да, там все в чинах и наградах, и Героя Российской Федерации там встретить проще, чем в отряде космонавтов (если всех причастных сосчитать). Но там серьёзные дяденьки делают серьёзное и опасное дело, потому как безопасных дел (ну, кроме как в гальюн сходить на берегу) там нет. Риск жизнью – повседневная и порядком надоевшая составляющая их службы. Недолгий мой подчинённый, бывший кадровик ГУГИ, как-то скупо/неохотно разъяснил, что заполнение форм с индексом БП было не то, что часто, но нередко. Как и списание на берег по болезням. Но они, эти люди, сами выбрали ту службу для себя: туда не назначают, а берут. Ещё и попади туда попробуй. И каждый знает изначально, на что шёл. На каждой тренировке. На каждом погружении. Они делают нацбезопасность. Это – правильно. И следует гордиться ими.

ГУГИ – главк новых/перспективных образцов вооружения и военной техники. Их разработка и освоение имеет свою цену, к сожалению, не только лишь в деньгах, а в жизнях. Да, в других видах и родах ВС – то тоже, но в некоторых она более, чем высока. Например, в авиации и космосе. В тех же ВМФ, когда в море. И тем более – когда в том море-океане на запредельной глубине. Но новое вооружение нам надо. Не только армии и флоту, а и в гражданской жизни можно многое потом успешно применить. Это – нацбезопасность. Это – правильно. И следует быть взрослыми в словах.

ГУГИ – структура, вот которой прям такой ни один флот в мире не имеет. Слегка похожие в наличии, не больше. Оно – элемент положительного наследия СССР, что удалось не загубить после распада. Более того, развить это очень сильно удалось, от чего у супостата перманентная истерика: у нас есть то, чего он не имеет. И отчегошеньки ему ещё один пипец. ГУГИ сегодня один из ключевых элементов нацбезопасности. Это – правильно. И следует радоваться этому.

А то, что поскакали по сети все трупоеды, которых разновидностей по СМИ и Интернету больше, чем вредителей леса в справочнике кодов «Виды вредителей и болезней», то неправильно. И этому не следует радоваться, а следует звать дядю медицинского, но сурового доктора, с болезненным, зато эффективным уколом наперевес. Чтоб вылечить попытку сделать перед «в морду».

Например, попытаться вылечить совкодрочеров, что уважают не СССР, а для себя придуманную там халяву. С которыми сомкнулись в день трагедии и после Свидетели, блин, Града На Холме и прочих составлянцев НАТО. Там в стороне, зато неподалёку, скромно, но подгавкивая, присутствуют симпатизанты эффективности НОАК. Все нам рассказывают о невозможности вот этого на флоте перечисленных держав. Потому как сведений у них нет.

Вот тут вот ничего не скажешь в утешение, и даже дяденьке лечебному врачу. Без шансов у него почти что, только лишь паллиатив и эвтаназия. Ну не понимают пациенты того, что об авариях такой специфики вы не узнаете ни слова, блин, совсем: ни от флота США, ни от ВМС стран НАТО, ни от ВМФ НОАК, за ВМФ СССР вы тоже не узнали бы ни разу. Во всех перечисленных вооружённых силах сокрытие потерь достигло художественного совершенства (а ЧВК из-за чего внедрили), и, если, пронырливостью отдельных журналистов в НАТО ещё может стать отдельное известно, то за Китай/СССР молчим. Несогласных прошу привести примеры раскрытия реальной информации по погибшим. Отдельно – при выполнении специальных секретных задач. Фантазёров прошу учесть, что мне известны и секретные данные по ВС СССР, и содержание разведсводок по армиям/флотам других стран, как минимум, с 2002-го по 2013й годы (с 6 по 9-й почти всех).

Так что информация МО РФ об этом – беспрецедентный уровень открытости; ещё лет несколько назад об этом про ГУГИ никто бы не сказал. Потому как признание самого факта работы этого аппарата и аварии с ним поставил на уши все разведки мира (ну, кроме Украины – те шпионов ловят в собственных мозгах. Да, в Бурунди ещё вечная сиеста. И в Кирибати у разведчика понос). Потому как даже случившееся – государственная тайна. Но, повторю, МО РФ на то пошло. В том числе – эффективно сбило слухи. Завидую: нам в своё время то не разрешали. А способ борьбы с фейкомётами – только такой. Россия не скрывает гибели своих героев (кроме когда уже совсем об этом говорить нельзя; но часть потом становится известна). Как и трагичной гибели остальных людей. И обстоятельства потерь – те раскрываются, насколько можно. Тем, кто не верит: где-то плачет раздосадованный доктор; неэффективностью современных средств и методов лечения.

Потому как следующий посыл особо поражённых гнилью мозга пациентов – то утверждение о том, что в других/прежних армиях такого быть не может. Потому как российская военно-морская техника не выдерживает с правильной техникой стран НАТО/КНР/СССР никакого сравнения. Правильно. Согласен. Не выдерживает. В основном потому, что сравнивать не с чем – нет у них такой техники. Что-то похожее есть/было, но именно такой нет.

А что касаемо несовершенства в безопасности или универсальности – так совершенное мне покажите прямо щас. Потому как несовершенен даже монолитный лом: подметать им не удобно, и на ногу больно, зараза, падает. Ещё и в руки, если сильно размахнуться, отдаёт. Здесь, повторю для недоумков, предельно, блин, опасная рабочая среда.

Особенно пламенный медицинский привет мне хочется передать тем скакуасам, что резвятся сейчас в украинских и многих белорусских пабликах. Первое – привычно, последнее – с сожалением. Других языков народов СССР не знаю, иначе бы и там посмотрел; полагаю, у грузинов тоже бомбануло. Туркмены вот пока вне подозрения почти, потому как, говорят, у них с Интернетом напряжёнка. Спасибо вам большое, неродные. Вы в очередной раз показали, как далеко вы оторвались, в безумной самостийности своей, от восходящего тренда метрополии. Частью которой, ещё не так давно, вы, уже унылые осколки, были. Я не в оскорбление, а в иллюстрацию вашего тренда развития. Потому как в вашем общем с нами прошлом уже были героические трагедии имени освоения недружелюбных к человеку сред. Стратостат «Осоавиахим-1», где двое погибших с исходно украинскими фамилиями, а третий – еврей. Четверых советских космонавтов, один из которых родился в Одессе (Добровольский), а второй – в Казахстане (Пацаев). Семисот с лишним лётчиков и других испытателей авиационной и космической техники. Подводников К-19, К-27, К-8, К-278 «Комсомолец» («Курск» уже был, считай, без вас). По этим фамилиям можно изучать всю географию СССР.

То есть когда-то ваши пацаны имели всю возможность заниматься героизмом покорителей вершин. То есть когда-то мы совместно занимались общим делом: обеспечением нацбезопасности одной на всех страны. Мы продолжаем заниматься этим и сейчас, а вы лишь научились лаяться из-за ограды. Потому у нас нацбезопасность есть, самими нами обеспеченная, а у вас её нет, самостоятельной, и никогда, даже в перспективе, не будет. Тут даже не в погибших дело, бессмысленных потерь у вас в достатке (в том числе – скрываемых враньём), а в том, ради чего они погибли. Наши – при выполнении поставленных, полезных для страны, задач. Например, в Сирии. Например, этот героический экипаж, что, позволю отдельно отметить, спас сам глубоководный аппарат. Вместе с результатами исследований. Что ещё потому критически важно, что разберутся, что пошло не так. Во избежание проблем в дальнейшем.

Так что мы без вас пока продолжим делать. Конструировать свою нацбезопасность такой, какой необходимо, чтобы условная вражина лишь зубами от злости поскрипывал. Чтобы было не стыдно перед элитой ВМФ, что ушли в свой вечный поход. Да, по утрате мы грустим, но ёрничания на эту тему не приемлем: на смену им уже другие есть: ГУГИ от недостатка офицеров не страдает. Которые хотят быть военными моряками, а не обгадившимися мокряками (последние, впрочем, ведут себя пипец как героически, когда им ничего не угрожает: укроСМИ взорвутся, мыслю, от офигительных морских историй). Которые пойдут дальше. Потому как обороноспособность повышается не грозными призывами с трибуны и бестолковыми законами. Она выполнением реальных боевых задач повышается. И приближенных к боевым. Так что с высот мужской военно-морской трагедии вы, голосящие, и незаметны, и смешны.

Мы вас реально не забудем, мужики: вы в курсе. Вы сами знаете: мы свято помним тех, кого к себе совсем забрало море.

А ваши погружения теперь в иных морях.

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 479 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
zepp7_7_7
Jul. 3rd, 2019 11:45 am (UTC)
всё так и ... не очень так . на борту должен быть тот , кто обучен управлять для решения аварийных ситуаций . раньше на флоте был капитан (руководит во время боя) и шкипер (руководит во время плавания). и в дела друг дружки они не вмешивались . а тут 7 каперангов . уже писал : будь там один старпом с пудовыми кулаками - выжило бы больше .
ladik2005
Jul. 3rd, 2019 11:54 am (UTC)
категорически не согласен
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jul. 3rd, 2019 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jul. 3rd, 2019 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jul. 3rd, 2019 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bars2018 - Jul. 3rd, 2019 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 4th, 2019 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 5th, 2019 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 4th, 2019 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Jul. 4th, 2019 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2019 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Jul. 4th, 2019 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 4th, 2019 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Jul. 4th, 2019 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 4th, 2019 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Jul. 4th, 2019 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 4th, 2019 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Jul. 4th, 2019 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bars2018 - Jul. 3rd, 2019 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bars2018 - Jul. 3rd, 2019 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bars2018 - Jul. 3rd, 2019 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Jul. 3rd, 2019 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marauder_ii - Jul. 3rd, 2019 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bars2018 - Jul. 3rd, 2019 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Jul. 3rd, 2019 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bars2018 - Jul. 3rd, 2019 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 4th, 2019 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - buck_sleezy - Jul. 3rd, 2019 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reality_xacker - Jul. 3rd, 2019 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boxp - Jul. 3rd, 2019 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boxp - Jul. 4th, 2019 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Jul. 4th, 2019 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - murzikkot - Jul. 3rd, 2019 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 6th, 2019 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmej301075 - Jul. 3rd, 2019 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Jul. 3rd, 2019 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 6th, 2019 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 6th, 2019 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 6th, 2019 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 6th, 2019 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 6th, 2019 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 6th, 2019 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 6th, 2019 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bars2018 - Jul. 3rd, 2019 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bars2018 - Jul. 3rd, 2019 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - munnijaoks - Jul. 3rd, 2019 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Jul. 3rd, 2019 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Jul. 3rd, 2019 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2019 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - xc6slx - Jul. 3rd, 2019 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Jul. 4th, 2019 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0chta230 - Jul. 3rd, 2019 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovan_sm - Jul. 3rd, 2019 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladdzur - Jul. 3rd, 2019 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0chta230 - Jul. 3rd, 2019 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0chta230 - Jul. 3rd, 2019 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 4th, 2019 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 4th, 2019 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Jul. 4th, 2019 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 4th, 2019 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Jul. 4th, 2019 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 5th, 2019 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bars2018 - Jul. 3rd, 2019 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0chta230 - Jul. 3rd, 2019 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Jul. 3rd, 2019 08:06 pm (UTC) - Expand
el_tolstyh
Jul. 3rd, 2019 12:11 pm (UTC)
лучше этот бы пост стереть.
как мне кажется.

с уважением.
ladik2005
Jul. 3rd, 2019 12:19 pm (UTC)
почему?
(no subject) - el_tolstyh - Jul. 3rd, 2019 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_tolstyh - Jul. 3rd, 2019 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jagodra103 - Jul. 3rd, 2019 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hildfish - Jul. 4th, 2019 08:19 pm (UTC) - Expand
who_is2012
Jul. 3rd, 2019 12:19 pm (UTC)
Генерал Верлинов и его служба из детектива Даниила Корецкого "Пешка в большой игре" случайно не из этой серии?
ladik2005
Jul. 3rd, 2019 12:19 pm (UTC)
я не в курсе
(no subject) - who_is2012 - Jul. 3rd, 2019 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jul. 3rd, 2019 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Jul. 3rd, 2019 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Jul. 3rd, 2019 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2019 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Jul. 3rd, 2019 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jul. 3rd, 2019 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Jul. 3rd, 2019 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jul. 3rd, 2019 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Jul. 3rd, 2019 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jul. 3rd, 2019 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Jul. 3rd, 2019 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jul. 3rd, 2019 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jul. 3rd, 2019 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Jul. 3rd, 2019 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jul. 3rd, 2019 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzikkot - Jul. 3rd, 2019 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Jul. 3rd, 2019 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzikkot - Jul. 3rd, 2019 08:33 pm (UTC) - Expand
el_pistolero
Jul. 3rd, 2019 01:17 pm (UTC)
Буду краток:
Вечная память и вечная слава Героям-подводникам.
Они достойно жили и достойно встретили смерть.
Помянем...
ladik2005
Jul. 3rd, 2019 01:22 pm (UTC)
Re: Буду краток:
помянем...
(no subject) - Віталій Данільченко - Jul. 3rd, 2019 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amico_di_amici - Jul. 3rd, 2019 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hubilgan - Jul. 5th, 2019 02:33 pm (UTC) - Expand
жопу помой - el_pistolero - Jul. 3rd, 2019 07:43 pm (UTC) - Expand
namezeroisok
Jul. 3rd, 2019 01:17 pm (UTC)
Вечная памаять.
ladik2005
Jul. 3rd, 2019 01:22 pm (UTC)
воистину
kazak65
Jul. 3rd, 2019 01:25 pm (UTC)
Вечная Память...

ladik2005
Jul. 3rd, 2019 01:32 pm (UTC)
вечная
(no subject) - kazak65 - Jul. 3rd, 2019 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazak65 - Jul. 3rd, 2019 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazak65 - Jul. 3rd, 2019 09:11 pm (UTC) - Expand
tentaken
Jul. 3rd, 2019 01:36 pm (UTC)
Эх...
Вечная память.
ladik2005
Jul. 3rd, 2019 02:31 pm (UTC)
вечная память...
livejournal
Jul. 3rd, 2019 01:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
german_kmw
Jul. 3rd, 2019 02:09 pm (UTC)
Серьёзная потеря для нашего флота, но только тот кто ничего не делает не ошибается. Люди того уровня, что находились в аппарате знали на что шли и заплатили за это цену.
Не специалист по подводным погружениям, но сейчас мирное время и есть время и деньги заниматься в том числе и безопасностью таких исследований, для того чтобы люди не рисковали лишний раз своей жизнью. Сравнивать с ситуацией в этой сфере у стран вероятных противников не берусь, это секретная информация, а те кто берутся говорят о том чём не знают.
Если там что-то произошло, значит есть виновные - разгильдяйство, диверсия, банальная ошибка... Понимаю, что деятельность экипажа была засекречена и результаты расследования вряд ли будут обнародованы, но буду надеяться, что выводы будут сделаны правильные.
Что до белорусов радующихся бедам россиян, желаю мировых цен на нефть.
Вечная память подводникам.
ladik2005
Jul. 3rd, 2019 02:35 pm (UTC)
автоматами там не заменить. нештатные ситуации на такой глубине протекают стремительно и иначе, чем даже на АПЛ. хотя там тоде всё во многом моментально. выводы, само собой, будут. но море всегда берёт свою дань, пардон за пафос. а глубокое море - тем более.
я видел ветеранов той конторы в ЦВМКГ. медкнижки толщиной в "Войну и мир". Но никто ни о чём не жалеет.
Вечная память.
(Deleted comment)
german_kmw
Jul. 3rd, 2019 02:28 pm (UTC)
Достаточно посмотреть на лицо командира - служака , до мозга и костей.
image
(no subject) - Andrew Norton - Jul. 3rd, 2019 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2019 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jul. 3rd, 2019 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shurets - Jul. 4th, 2019 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jul. 3rd, 2019 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jul. 3rd, 2019 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2019 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jul. 4th, 2019 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2019 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jul. 4th, 2019 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2019 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jul. 4th, 2019 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2019 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jul. 4th, 2019 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2019 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 02:43 pm (UTC) - Expand
mir_mag
Jul. 3rd, 2019 02:20 pm (UTC)
полностью мнение совпадает. иногда дословно.
ladik2005
Jul. 3rd, 2019 02:43 pm (UTC)
спасибо. рад.
knms
Jul. 3rd, 2019 02:21 pm (UTC)
Странно .. такое говно, а утонуло.

О, а как они в воде то сгорели? Ну тупыыыые.
ladik2005
Jul. 3rd, 2019 02:45 pm (UTC)
ну что ещё может прохрюкать подсвинок, сваливший с ридной неньки в ИзраЭль?
(no subject) - suale - Jul. 3rd, 2019 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roquefort_tln - Jul. 4th, 2019 10:04 pm (UTC) - Expand
living_for_free
Jul. 3rd, 2019 02:27 pm (UTC)
спасибо. хороший пост. огромная редкость в нынешнем жж.
ladik2005
Jul. 3rd, 2019 02:44 pm (UTC)
благодарю за оценку
(no subject) - jagodra103 - Jul. 3rd, 2019 07:39 pm (UTC) - Expand
georgiy_nvr
Jul. 3rd, 2019 02:32 pm (UTC)
Стоя, молча и до дна.
ladik2005
Jul. 3rd, 2019 02:43 pm (UTC)
именно
livejournal
Jul. 3rd, 2019 02:37 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 479 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel