?

Previous Entry | Next Entry

Страдают змагары, страдают. На фоне даже декларируемого сближения Белоруссии и России в рамках Союзного государства. Оказывается, именно это не позволяет привлечь в Республику Беларусь иностранные инвестиции.

«…по мнению Ермоловича (министр финансов РБ – Л.), «такой уровень проведения игр создает определенный инвестиционный эффект, открывает страну для широкого круга внешних инвесторов».
Но это вилами по воде писано. Вряд ли инвесторы ориентируются на шоу с фейерверками и элементами дополненной реальности. Им важнее другая реальность: законы, гарантии, перспективы.
А какие могут быть гарантии и перспективы, если белорусское руководство на словах не против предложенного Москвой углубления интеграции, что чревато потерей суверенитета? Когда неизвестно, что с этой страной будет завтра, осторожный инвестор не разгонится вбухивать сюда капиталы».

Блядь, уверен – где-то должен быть какой-то заповедник, где рожают и воспитывают таких прекраснодушных эльфов. Которые верят в священнодействие слова «западные инвестиции». По принципу «потом она вышла замуж за принца, и жили они долго и счастливо». Не понимая, что, если вышедшая фригидна, скучна и не умеет готовить – то выйдет эта замарашка нахуй побыстрее, чем у принца вновь зачешется в мудях. И вообще, самый честный мультфильм про Золушку – немецкий порнографический; в нём будущая «счастливая» семейная жизнь разрисована.

Ребят, инвестору принципиально похуй и ваша политическая система, и ваши поскакушки, и текущий цвет государственного стяга. Инвесторы – они все жадные подонки, и о другом цинично рассуждают. Ага, чтобы на доллар вложенного много долларов прибыли возвернулось. А ещё инвесторы, как правило, в экономику заебись умеют, потому и понимают, что для прибыли, внезапно, нужен сбыт. То есть востребованность товаров и услуг, в производство которых вкладываются свои деньги. Или второй момент – удешевление, блин, производства.

Со вторым попроще – нихуя никто ни цента в Беларусь инвестировать не будет. Просто потому, что Индия, Китай (и часть другой ЮВА) + Африка всегда дешевле будут всяко. Потому как охуенно великие зарплаты на китайских предприятиях существуют только в воспалённых мозгах отдельных социально/либерально ушибленных придурков. Потому как ни Китай и Индия (ан масс), ни Африка не парятся на тему экологии предприятий. И безопасности труда. И многих ещё дорогущих вещей, без которого организация производства в любой европейской или североамериканской стране невозможна по определению ввиду опасности для окружающих. И именно там пасутся все, без исключения, мировые бренды. Или вы по-прежнему считаете, что швейцарские часы до последнего винтика делают именно в кантонах, а итальянские одежду и обувь шьют в самой Италии? Не, не штучное, под заказ, а под условно массового потребителя? Ну тогда я в восторге от вашей наивности. Именно там, где я назвал, всё делается, в основном, а для качества есть полезная вещь – ОТК (названия варьируют). Который отсеивает большую часть произведённого. И эта отсеянная большая часть, к слову, также имеет свой сбыт.

Так что без шансов у Белоруссии получить инвестиции для массового производства на мировой (условно) рынок – не переплюнете вы дешевизной труда ни Индию, ни Китай, ни ЮВА, ни Африку. То есть здесь мы успокаиваемся, и идём по парадигме рынков сбыта.

Национальный рынок Белоруссии никому ни в хуй не брякнулся ваще. Потому как размеры этого рынка никому не внушают, даже молдаванам с литовцами. Никто не будет инвестировать в предприятия, на внутренний белорусский рынок ориентированные. Даже в недвижимость, так как объёмы не те. Даже в возможную уплату антироссийского курса, на что в визжащий голос намекают змагары. Тем более, что здесь, как раз, вменяемость текущей версии белорусской власти, фактически работающей по тренду «от России подальше» как раз под большим сомнением.

Например, их заигрывания и с Британией, и с Евросоюзом. Обслюнявили в Евросоюзе и Лукашенко, и Макей всех. И даже кое-где, поперёк мнения России, по-тихому подмахивают. Возьмём те же Евроигры, и тему столь любезного Евросоюзу признания Косово. По факту сделали? Сделали. Чем пиздец обидели и сербов, и других мужиков с Балкан (чей государственный деятель покинул ложу почётных гостей на открытии Игр, когда делегация Косово проходила?).

Сербы строят Минск. После плевка в лицо и Президенту, и всей Сербии, рискну спросить – как это на их инвестактивности отзовётся? Или так Лавров посоветовал Макею сделать?) И много денежек принесли в Минск те, кто посоветовал так сделать? Хотя бы для расходов белорусского бюджета компенсации, на сами Игры. Вот и я о том. А ещё есть заигрыш Лукашенко сотоварищи с Китаем, и крайняя нелюбовь евроденег идти туда, где для Китая преференции. В том числе, в понимании того, что китайцы внутренний рынок добровольно, с ведома туземного правительства, колонизированной ханьцами страны выжгут до скального основания грунта.

То есть инвестора с прицелом на внутренний белорусский рынок не ждём, и переходим к другой части – рынки международные, и варианты инвестиций в производства Синеокой, что будут на тех рынках весь пиздец как для прибыли полезны. Не, я не в ржаку, а в напоминание: ни рынки обеих Америк, ни рынки Европы, ни рынки ЮВА, ни, упаси Господь, рынки Африки и оставшейся части Азии, планируя производство товаров/услуг на территории и в юрисдикции Республики Беларусь, инвестор в уме держать не будет. Если он не дебил, но у дебилов соответствующих средств ни разу нет. Просто потому, что не даст это самое размещение производства в РБ ему никаких для этих рынков выгод. То здесь вы, змагары и бацькалюбы, мимо денег.

Что остаётся? Только Россия и страны СНГ. Страны СНГ вычёркиваем. Ввиду их сомнительной для инвестора платёжеспособности, а также захода на тот рынок иных сильных игроков с налаженной логистикой и уже купленными оптом контрагентами. Опять всё сводится (внезапно, блядь) к России. а здесь уже как-то иначе играет момент инвестиционной привлекательности Союзного государства Белоруссии и России, а также максимально тесной этих стран интеграции.

Я уже упоминал стоны белорусской власти на тему, что МАЗ проиграл и Мерседесу, и Исудзу российский рынок по грузовикам. О том, что обе эти марки свои заводы в России поставили, и требования российского правительства по локализации производства для захода в режим преференций правительства России выполняют, тоже. И то, что Форд наебал себя сам со стратегией производства и сбыта легковых автомобильчиков, и поэтому закрывает предприятия по всему миру – то нихуя в России не проблема. Хотя бы потому, что за заводы Форда срач идёт между другими автоконцернами, и все мировые в этом самом лидеры на территории Российской Федерации свои заводики имеют. И новенькие, муха не еблася, открывают. Тот же Мерседес в Подмосковье. Автотор в Кёниге уже сам партнёров выбирает, и давно, периодически западные марки в эротические путешествия посылая. И работают российские заводы не на склад и забитую железяками площадку готовой продукции, а, в основном, в предзаказ. Вот только мозг мне либеральной или псевдокоммунистической хуйнёй не ебите, один из директоров заводов Автотора – мой бывший командир полка, и ситуацию я там себе отлично представляю. И в России будет локализовано производство тракторов "Джон Дир". Привет инвестициям в МТЗ уже пора передавать?

Та же фигня и по другим отраслям промышленности. Правительство, с помощью кремлёвских пиздюлей на фоне живительных западных санкций, постепенно выходит из коматоза 90-х и начала нулевых «всё купим за доллАры от продажи ископаемых», и научилось стимулировать развитие внутренних производств. Пока только крупных, но и на том пока что спасибо. То есть для входа на российский рынок инвестиции в Россию же идут. И из неё уходят спекулятивные деньги, что тоже в среднесрочной перспективе плюс.

Ребятушки-змагарушки, и им сочувствующие, вам неизвестно, что ценные бумаги России, как правительства, так и компаний, разлетаются на международном рынке как горячие пирожки? Что рынок отыграл падение от наезда США на Дерипаску? Что Россия второй раз с начала года выходит на рынок евробондов? Не мой уровень судить, насколько нужные те деньги, но, сдаётся мне – об этом сладкие мечты Секты Свидетелей Независимости? Так вот они, реализуются уже. В России, которой пиздец наступил уже позавчера (как об этом нам рассказывают все симпатики суверенитета лимитрофов). Невзирая на политические страдания о российском неоимпериализме и необходимости ему противостоять, что, например, не помешало рыдающим по территориям японцам прикупить доляшку в «Арктик-СПГ». Не смотря на состояние войны: как-то заебися у них сочетается отсутствие мирного договора и инвестиции. Синтоизм, хуле.

То есть денежки, с расчётом на российском рынке заработать, в Россию и идут. И часть их в Белоруссию пойдёт тогда и лишь тогда, когда производство белорусских товаров или услуг будет для российского рынка актуальным. А где оно, это производство? Чего, самое главное?

Машиностроение – РБ уходит в глухой минус. Об этом сказано немало, повторятся в этом тексте смысла нет. Сельское хозяйство? В РБ нет уникальной, отсутствующей на территории России, продукции. К тому же, в Европе этого сельскохозяйственного – перепроизводство: им своё бы продать; они прибалтийским фермерам платят, лишь бы те валяли дурака, а землю бы не обрабатывали. Туризм? Ну я вас умоляю: чем можно и кого внутрь Белоруссии завлечь, в промышленных масштабах.

Вы, секта свидетелей независимости, до сих пор не поймёте главного: ваш единственный ликвидный товар называется «русофобия». Во всех её проявлениях, в том числе – нестабильности по границам России: политической, экономической, социальной и далее по списку. Только там пиздец большая конкуренция, и денежек на всех не хватит. Да, к этому разбору Беларусь подопоздала. Страдаете по украинской жизни? В руки флаг. Любой, хоть бело-красно-белый. А мы с этим заебись уже натренировались справляться. Например, пиздец от слова навсегда большинству отраслей украинской промышленности уже наступил. Хотя бы потому, что развёрнутое в России производство импортозамещающей продукции сворачивать никто не будет.

Так что проблема – в вашей, блядь, неадекватности. Проявляющейся тройственно.

Раз – надеждой на европейскую халяву просто так. Или на американскую. Просто за то, что вы такие все красивые. И против русского мира. Оборотитесь, блядь, за это Польша уже платит. Живыми польскими деньгами, за американское, но не стреляющее, условное ружьё. За обязательство закупок у Америки товаров. Деньги Запада пойдут не к вам, а от вас. И производства ваши как раз Запад, США и Старая Европа, и закроют. Как закрыли венгерский Икарус. Как закрыли сельское хозяйство Болгарии. Как закрыли греческое и польское судостроение. Как дохуя чего закрыли в странах «молодой», но полоумной демократии. Конкуренты никому не нужны. И ЕС уже не нужен, поскольку рынок бывшего СЭВ и доброй части бывшего СССР освоен. Хотите так же? Так кто вам, дебилам, доктор? Оппонентов попрошу представить список западных заказов на промышленных предприятиях Украины. 5 лет с Евромайдана уж прошло. А немцы, сволочи, турбины в Крым поставили.

Два – неадекватность вашей внутренней власти. Потому как инвесторы весьма придирчиво изучают опыт предшественников, и понимают, что в РБ в любой момент может пиздануть моча кому-то в голову. Ага, и правила игры стремительно поменяются. И, ещё раз, я сомневаюсь, что евроденьги придут туда, где правит зацелованный китаец. Они в Россию тоже потому идут, что ханец здесь анально огорожен. Работает, но воли ему нет.

Три – это, как раз, противоположное змагарскому. Не страх от «поглощения Россией», а недоверие к конкретным идиётам, что от России хуй пойми куда бегут. Потому как в уме держится – а ну, как русских доебут окончательно, и они пизданут теми санкциями сами? Не в словах Лукашенко, а на практике? Что тогда будет с вложенными бабками, когда российский рынок на замок? Акция «назло Путину подавися бульбай»?

Не будет у вас инвестиций с Запада ребятушки, николи. Пока не будет максимально возможной интеграции с Россией, хоть порвитесь. Потому как политически пиздеть – одно, а деньги зарабатывать – другое. С гарантией, что жопа не вильнёт.

Подсказать, в каком случае гарантии будут максимальны?


(небольшая помощь)
promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 Яндекс/Ю-Мани: телефон +79151546294 или номер 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru (не работает сейчас) Социальная публицистика - это хобби. Но, говорю вам честно, требует труда. Так что, если кто сочтёт возможным автора поддержать, буду очень признателен. Не, себе…

Comments

( 219 comments — Leave a comment )
israsar
Jul. 2nd, 2019 01:35 pm (UTC)
Анально огороженный ханец.:-)))
ladik2005
Jul. 2nd, 2019 01:39 pm (UTC)
а чо не так? бедолажкам приходится российских чиновников и хозяйственников подкупать. и знают, что посадят, а ведутся...
dartii
Jul. 2nd, 2019 02:01 pm (UTC)
предпрениматели из РФ захотели открыть в белоруссии , цех по производству мороженного , причем там речь шла об инвестици примерно в 1 милионно долларов , само оборудование уже купленно в италии и привезено и осталось только смонтировать .
Идея была хорошая
организовать производство недалеко от сырьевой базы .. и когда дело дошло до начала монтажа , предпринемателей пригласили к руководителю района и сообщили что им надо в число акционеров на равных условиях ввести совершенно неизвестных им граждан , с правом получения прибыли естественно и при нулевом их участии ))))
а предпрениматели уже вложили деньги в документы и в начальные работы на площадке под будущее производство...
Предприниматели сказали что конечно , мы согласны и завтра начнем переоформлять документы и в тот же день они свернули весь бизнес в белоруссии ..
и теперь это производство запустилось в центральной России .. и все уже работает .. спрос на качественое мороженое в Рф хороший .. а белорусам осталась площадка под строительство .
ladik2005
Jul. 2nd, 2019 02:07 pm (UTC)
далеко не единичный случай
(no subject) - Юрий Бармин - Jul. 2nd, 2019 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 2nd, 2019 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Jul. 2nd, 2019 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 2nd, 2019 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Jul. 2nd, 2019 06:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Бармин - Jul. 2nd, 2019 06:37 pm (UTC) - Expand
lucia979
Jul. 2nd, 2019 02:36 pm (UTC)
Ну не хочут они интегрироваться, никак не хочут.))
Они же такие хозяйственные, такие аккуратные и лучше русских жили при СССР, но никак не могут понять почему?
Все думают что благодаря их несравненным достоинствам, а не в ущерб митрополии.
ladik2005
Jul. 2nd, 2019 02:41 pm (UTC)
именно так. ну так сами себе злобные буратины
(no subject) - lucia979 - Jul. 2nd, 2019 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 2nd, 2019 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 2nd, 2019 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 2nd, 2019 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Jul. 2nd, 2019 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 04:31 pm (UTC) - Expand
да, да, да - (Anonymous) - Jul. 3rd, 2019 07:07 am (UTC) - Expand
Re: да, да, да - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 07:09 am (UTC) - Expand
Re: да, да, да - (Anonymous) - Jul. 3rd, 2019 07:13 am (UTC) - Expand
Re: да, да, да - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 07:17 am (UTC) - Expand
Re: да, да, да - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 07:22 am (UTC) - Expand
Re: да, да, да - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
Re: да, да, да - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 09:42 am (UTC) - Expand
Re: да, да, да - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - victorhara007 - Jul. 5th, 2019 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 5th, 2019 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 5th, 2019 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 5th, 2019 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 5th, 2019 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 5th, 2019 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 5th, 2019 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 5th, 2019 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 5th, 2019 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - victorhara007 - Jul. 6th, 2019 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 2nd, 2019 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 2nd, 2019 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 2nd, 2019 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 2nd, 2019 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 2nd, 2019 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 2nd, 2019 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Jul. 2nd, 2019 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 2nd, 2019 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 2nd, 2019 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 2nd, 2019 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 2nd, 2019 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 2nd, 2019 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 3rd, 2019 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 3rd, 2019 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kilo_64 - Jul. 2nd, 2019 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир андрейченко - Jul. 3rd, 2019 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир андрейченко - Jul. 3rd, 2019 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 3rd, 2019 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 3rd, 2019 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 3rd, 2019 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 3rd, 2019 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 3rd, 2019 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 3rd, 2019 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 3rd, 2019 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 3rd, 2019 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alcere - Jul. 4th, 2019 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 3rd, 2019 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucia979 - Jul. 2nd, 2019 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 2nd, 2019 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alcere - Jul. 4th, 2019 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Jul. 2nd, 2019 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 2nd, 2019 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Jul. 2nd, 2019 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 2nd, 2019 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucia979 - Jul. 2nd, 2019 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 2nd, 2019 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucia979 - Jul. 2nd, 2019 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 2nd, 2019 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 2nd, 2019 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 2nd, 2019 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucia979 - Jul. 2nd, 2019 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jul. 2nd, 2019 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jul. 2nd, 2019 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladdzur - Jul. 2nd, 2019 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 3rd, 2019 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 3rd, 2019 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 3rd, 2019 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 2nd, 2019 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucia979 - Jul. 2nd, 2019 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 2nd, 2019 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucia979 - Jul. 2nd, 2019 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 2nd, 2019 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 2nd, 2019 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 2nd, 2019 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladdzur - Jul. 2nd, 2019 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucia979 - Jul. 3rd, 2019 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladdzur - Jul. 2nd, 2019 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladdzur - Jul. 2nd, 2019 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladdzur - Jul. 2nd, 2019 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 2nd, 2019 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 2nd, 2019 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 2nd, 2019 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 2nd, 2019 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 2nd, 2019 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 2nd, 2019 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 2nd, 2019 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 2nd, 2019 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 2nd, 2019 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 2nd, 2019 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 2nd, 2019 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 2nd, 2019 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 3rd, 2019 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 3rd, 2019 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 3rd, 2019 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 3rd, 2019 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 3rd, 2019 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 3rd, 2019 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 3rd, 2019 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 2nd, 2019 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 2nd, 2019 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 2nd, 2019 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 2nd, 2019 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 2nd, 2019 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 3rd, 2019 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Jul. 3rd, 2019 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 3rd, 2019 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 3rd, 2019 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jul. 3rd, 2019 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 3rd, 2019 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 3rd, 2019 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 3rd, 2019 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jul. 3rd, 2019 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 11:43 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 2nd, 2019 03:20 pm (UTC)
Не.... Туристов будем завоевать эксклюзивными вышиванками и саломенными капелюшами. Нигде в мире такого нет. Щас туристы как приедут,
ladik2005
Jul. 2nd, 2019 03:20 pm (UTC)
ага, стадами
(no subject) - mir_mag - Jul. 2nd, 2019 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 2nd, 2019 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Jul. 3rd, 2019 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 3rd, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Jul. 3rd, 2019 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 12:10 pm (UTC) - Expand
livilla_ass
Jul. 3rd, 2019 04:33 am (UTC)
За прошедшие 30 лет вопрос инвестиций развернулся на 180 градусов.
30 лет назад инвестиции в другие страны были выгодны. Кредитование чужих экономик было выгодно. Как пример - США и Китай. И инвестиции и кредиты из США в Китай шли потоком. Сегодня ровно наоборот. США возвращает производство назад к себе всевозможными способами.
Даже внутри ЕС, если страны старой Европы инвестируют что-то в страны новой Европы, то перед этим они забирают гораздо большее. Как подтверждение - трудовая миграция из новой Европы в старую. Не немцы едут трудовыми мигрантами в страны Прибалтики, а ровно наоборот.
И мне непонятно, почему тот же ЕС не инвестирует Прибалтику, но будет инвестировать Белоруссию? Да, есть точечные инвестиции тех производств, платежеспособный рынок сбыта которых находится исключительно на чужой территории. Что это может быть в Белоруссии?
Как пример взаимовыгодных инвестиций.
Китай инвестирует в наш Братск 1 млрд живых денег в газоконденсатное месторождение. У нас месторождение стоит без дела, оно нам не очень-то и нужно, но новые рабочие места и налоги не помешают. У китайцев деньги лежат без дела, тоже как бы есть-пить не просят, но обесцениваются. Вот и взаимная выгода. А что есть у Белоруссии?
ladik2005
Jul. 3rd, 2019 05:23 am (UTC)
ничего, кроме суверенных понтов и неадекватных хотелок

со сказанным Вами - согласен
baron_amorph
Jul. 3rd, 2019 07:17 am (UTC)
Лукашенко опять помело за зубами не удержал

«Мы можем попросить, чтобы они нас защищали, — ядерный зонтик, гиперзвуковое оружие и прочее. Можем попросить и договориться. Я думаю, по крайней мере на первых порах, для нашего поколения хватит, ладно там дети — сами пусть разбираются потом. Вы хотите в состав России, чтобы она нас защитила? Нет. И я не хочу», — подчеркнул он и добавил, что для белорусов остается третий вариант: «самим защищать себя».

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/07/02/lukashenko-belorusam-vy-hotite-v-sostav-rossii-ya-net
ladik2005
Jul. 3rd, 2019 07:25 am (UTC)
я уже подофигел на эту тему. государственный самоубийца, хуле
pomedork0
Jul. 3rd, 2019 07:29 am (UTC)
Я вот только одного не могу понять: а нафига нам то этот БелФедОкруг в таком случае сдался?

Ну если мы МАЗ и МЗКТ заместили/заместим. Если мы сами - лидер сельхоз рынка? Зачем нам тогда нужна эта территория? Зачем ладик в каждом посте пропагандирует запихивание ее в РФ сперва упирая на ее экономическую несостоятельность?
ladik2005
Jul. 3rd, 2019 07:52 am (UTC)
Ладик уже писал, что у него амбивалетность.
Как гражданин России - с вами полностью согласен.
Как уроженец Белоруссии - земляков жаль
И есть/будет положительное от инкорпорации и для РФ

Edited at 2019-07-03 07:53 am (UTC)
(no subject) - pomedork0 - Jul. 3rd, 2019 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 3rd, 2019 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - Jul. 3rd, 2019 09:06 am (UTC) - Expand
klofel
Jul. 3rd, 2019 09:01 am (UTC)
БелФедОкруг - ни при каких раскладах, только шестью отдельными областями, причем Минскую, Витебскую, Могилевскую и Гомельскую в ЦФО, а Брест и Гродно в СЗФО.

В случае реинтеграции земли современной Белоруссии могут выйти в небольшой плюсик. Бонусом будет территория для размещения военных объектов и увеличение сравнительно "качественного" населения. Лет за 15 из них без проблем удастся выбить всю ересь "беларушчыны" и вернут в родную гавань.
(no subject) - pomedork0 - Jul. 3rd, 2019 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - Jul. 3rd, 2019 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 3rd, 2019 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pomedork0 - Jul. 3rd, 2019 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - Jul. 3rd, 2019 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pomedork0 - Jul. 3rd, 2019 03:19 pm (UTC) - Expand
( 219 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

March 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Comments

  • ladik2005
    26 Mar 2023, 06:15
    Ну извините.)Погрешила против РБ. Со всем остальным полностью согласна. Гнида, просто гнида (с).
  • ladik2005
    25 Mar 2023, 21:19
    Причем эта гнида до Беларуси??Он же обсирает бывшую Родину уже лет 5 у таджички ПолитВеры.Типа полкан-политрук ЦА МО РФ.
  • ladik2005
    24 Mar 2023, 06:59
    Нет. Это про разные расы.
  • 24 Mar 2023, 06:09
    Для чего нужна статья УК «О распространении заведомо ложной информации об использовании Вооруженных сил Российской Федерации»?

    Чтобы запретить говорить правду о убийствах и зверствах, которые чинят…
  • 24 Mar 2023, 06:08
    — Евгений Пригожин, влиятельный основатель группы наемников Вагнера, как говорят, рассматривает возможность вывода своих войск из Украины . Согласно сообщению бизнес-службы Bloomberg, российские…
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel