?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Камрад рассказал в комментариях офигительную историю про падение Тверского вагоностроительного завода. Про то, как безжалостность бездушных путинских наймитов угандошили одного красного директора и его товарищей, и не пожалели их ни разу, вот. А он, примерно, как Грудинин, за права трудящихся боролся, потому и денег не было для этих самых его рабочих – всё на подпольные бани с тёлками типографии с листовками уходило.

Внемлите о зверствах, блядь, режима.

«Бгг. ТВЗ. Твэрьской вагонастырительный.
Ну, что ж, расскажу, раз кстати пришлось, как государство Россия поступает с охуевшими. Поскольку тут методология на диво похожа, и ждать будет наши любимые лимитрофы примерно такое жа "за ффост и об угол".

Что надо понимать? Что совецкая слава завода "нумерного", производившего и обслуживавшего БЖРК. а так же обеспечивавшего Московские депо вагонами, ударила прихватизировавшей завод компании в голову, как горшок с мочой. В добавок - убеждение что одно из крупнейших предприятий в Тверской области - не тронут. Тут и градообразующая функция, частично, и налоги выплачиваемые - в общем - охуение ждать себя не заставило и настало.

Удивительный альянс "крепкого советского хозяйственника" и коммерческих жуликов привел к тому, что в ожидании неебовых заказов, за невеликую зарплату по цехам шарился народ, нихуя не делая. Никаких сокращений, еще чуть-чуть и у нас будет загрузка как в СССР. В итоге, чтоб платить зарплату цех вагонной мебели начал пиздошить табуретки и тумбочки, в других цехах появились лесопилки и металлокройки, производства мангалов и садовых душей. Ну а хули, заказов на новые вагоны - по обстановке 90-х - около "хуй и нихуя", на ремонт примерно столько же. При этом вокруг завода возникло ебучее кубло из "знакомых" и "знакомых знакомого" директората, продававших заводу исключительно один нужный фитинг и патрубок, каждый по своей специальной цене, что на итоговую стоимость изделия влияло весьма забавно. И очень добавляло покупателей, прям толпами стояли.

Так же, по традиции 90-х возникли ОАО "ТВЗ", ЗАО "ТВЗ", ОАО и ООО "Ритм", "Ритм+", "Ритм-Центролит", "Ритм-ТПТА", вощим тыщи их.

До девяностых плачевные вопли в Минтрансе и прочих Мин-ах о том, что народу работат доухищи, предприятие чуть не градообразующее, и вообще, поможите, люди добрые, не дайте озябнуть голодною смертию не слетав в ОАЭ сей год - прокатывали. А потом пришел Путин.

Чиновнички от Минтранса принесли доклад в духе "захожу в хату - в одном углу в карты на сахарок играют, в другом чифир варят, в третьем пидора шпилят, в общем - правильная зона". И на следующий визит в Минтранс директорат ТВЗ был послан нахуй прям с порога. Завод, не смотря на мангалы и табуретки припизднуло и затрясло. Пошли сокращенные рабочие недели, принуд-отпуска, и прочая имитация жизнедеятельности червями внутри трупа.

Логично было бы взяться за голову, сорганизоваться и модернизироваться, хоть в кадровой политике, но советский крепкий хозяйственник - это такой пиздец, что его не всякой бомбой прошибешь.

Пидорасы из Минтранса были обозваны пидорасами, и все пошло по прежнему. Жалобы на разных уровнях, визиты федерального инспектора по ЦФО, письма в СовФед. В общем - борьба за контракты была невероятной и пиздецки безрезультативной.

Нет, Минтранс, при всей своей злоебучести новой, контракты на поставку и ремонт вагонов подкидывал. Но вот "советский объем заказов", как-то, сука, никак не случался, завод то стоял, то работал, работяги ебланили по цехам, а директорат считал всех вокруг пидорасами нехорошими.

При этом главной идеей, фактически парадигмой управления было "а куда они нахуй от нас денутся".

В 2005, что ли Владимир Владимирович Путин выебал налоговую, ввел несколько новых мер регулирования и первый раз сыграл с охуевшим царством мышей-бурозубок, ака крупным бизнесом, в Кота Леопольда. Мол, ребята, давайте жить дружно. Кто сильно охуевает - тот больше не охуевает, по некоторым пунктам амнистируем, по остальным - уж извините. И давайте думать сначала о Родине, а уж потом о кармане.

"Нашел дурачка за пару сольдо" - посмеялась бизнес-общественность. "Эх вы, бляди трехкопеечные" - сказал президент и взялся за веник. Некоторых прям распидорасило сразу, остальные метнулись по щелям. ТВЗ был в числе остальных.

Впрочем "куда денутся" была политика не только к государству, но и к партнерам. Тот же Ритм-ТПТА, арендовал мощности, сам закупал сырье, сам продавал продукцию, как в ремдепо по всей стране, так и ТВЗ. Генеральный директор Ритм ТПТА первым понял, что "тысячи запахов завода" сменяются затхлой трупной вонью. И тут его начали жать - мол, куда он денется с мощностей. В итоге после скандала, когда выяснилось, что "родные" ТВЗшные станки давно гниют за воротами цеха, а работает ТПТА на своем оборудовании, ТПТА переехал нахуй на другой адрес. Там почему-то АУП (административно-управленческий персонал – Л.) стал в три раза меньше, ИТР и рабочий штат - в два, а производительность выросла, но это было позже.

Врасского обозвали пидорасом, и продолжили ждать заказов. "Невский Экспресс" там, путинские программы, в общем, впереди виднелись кучи денег, и счастье. Приезжали на ТВЗ из Минтранса, приезжал сам Путин, обсуждали, клялись, кланялись, обещали не посрамить. И по уезду отпраздновали так, что кто-то чуть не помер. То ли перепел не свежий, то ли перепил холодной, то ли сердце захотело покоя. А потом заказ на вагоны ушел к немцам.

Вот тут въебало так въебало. Вопли и треск выдираемых с жопы волос были слышны аж в Химинституте.

Публично обозвать президента России пидорасом было очково, поэтому пидорасами оказались невиноватые ни в чем, кроме неумения в запредельное охуение немцы.

При Медведеве никому особо дела не было до Тараканьего Вонючего Закутка, а кадровая политика сокращенных недель привела к тому, что кадры поразбежались - кто не поехал на дачу картошечку растить с укропчиком и лучком, чтоб её под самогончик потом, благо на пенсии давно, кто ушел на другие производства, и остался там пролетариат с привычкой ебланить по цеху, да тараканы.

А потом пришел снова Путин и провел ревизию государственных производственных мощностей и ебланья на них сидящего.

Бывшему руководству завода пришло предложение, от которого не стоило отказываться - или альянс с ПК "Транспортные системы", или можем подсказать, где армяне дают цену за чермет. Вот им все сдадите и идите себе. Хоть нахуй, хоть куда. У нас тут реиндустриализация России, поэтому вас, бляди трехкопеечные, никто и спрашивать не будет. Эффективные собственники и продвинутые управленцы сказали "у нас от приватизации девиз - куда вы нахуй денетесь". Ну и всё.

В ход пошел веник. Зачистили авгиевы конюшни поставщиков, кто-то сел даже, не за ТВЗ, за небрежности в бухгалтерских документах, "отрубили" ТВЗ от рынка и заказов, вывели к банкротству. И перекупили часть долей. Сменили директорат, когда ума хватило пиздануть публично, что наверное "Баргузин" будет делаться на ТВЗ, сменили еще раз. Обновили штат, подняли старые дела, начали собирать работников. Собрали. Теперь ТВЗ нихуя не самостоятельное, но работающее предприятие. Под заказы "Транспортных Систем", по чертежам "Транспортных Систем", и под контролем "Транспортных Систем"».

Про нынешнюю жизнь Тверского вагоностроительного я писал. Там всё нормально, и заказы есть. Например, у «Белкоммунмаша» латышский тендер выиграли. В ту же Белоруссию вагоны отправляют.

Публикуется с любезного разрешения автора.



Жду рассказов о безусловном вреде банкротства и о том, как эффективно Лукашенко гасит Путина в деле оптимизации ситуации на предприятиях.

Да, что российской экономике – пиздец, рефреном не забудьте.


(небольшая помощь)
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
bbv2612beta
Jun. 30th, 2019 08:21 am (UTC)
Да по всей отрасли лютый гадюшник наблюдался, именно с этим припевом. Кроме Брянского и Коломенского заводов. Вот те - красавцы, трепыхались и дергались. И видим результаты сейчас :)
ladik2005
Jun. 30th, 2019 08:33 am (UTC)
ага. но и другие отходят, вроде бы, от коматоза
(no subject) - dedxassan - Jun. 30th, 2019 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 30th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexander2525 - Jun. 30th, 2019 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jun. 30th, 2019 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexander2525 - Jun. 30th, 2019 08:55 pm (UTC) - Expand
tentaken
Jun. 30th, 2019 08:41 am (UTC)
Что у нас с производством фигово, это то что станков наших мало.
За все станки на скажу, а вот по моему профилю практически нету наших.
За примерно лет 15 на заводе я работал на ТПА производства Германии, США, Италии, Канады, Китая разумеется, ну и старых советских.
А вот производства РФ я не видел, и всего один раз о таком читал на проф форуме.
Вот это фигово, что мы в средствах производства зависим от других стран.


Edited at 2019-06-30 09:01 am (UTC)
ladik2005
Jun. 30th, 2019 09:37 am (UTC)
согласен - это серьёзная проблема.
(no subject) - dynamo_13 - Jun. 30th, 2019 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Jun. 30th, 2019 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 30th, 2019 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shurets - Jun. 30th, 2019 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo_13 - Jun. 30th, 2019 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 30th, 2019 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo_13 - Jun. 30th, 2019 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 30th, 2019 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo_13 - Jun. 30th, 2019 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Jul. 2nd, 2019 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Jun. 30th, 2019 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo_13 - Jun. 30th, 2019 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Jun. 30th, 2019 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo_13 - Jun. 30th, 2019 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Jun. 30th, 2019 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo_13 - Jun. 30th, 2019 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Jun. 30th, 2019 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon2 - Jun. 30th, 2019 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo_13 - Jun. 30th, 2019 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnum007 - Jul. 1st, 2019 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 30th, 2019 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo_13 - Jun. 30th, 2019 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tentaken - Jun. 30th, 2019 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tentaken - Jun. 30th, 2019 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Jun. 30th, 2019 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tentaken - Jun. 30th, 2019 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 30th, 2019 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tentaken - Jul. 1st, 2019 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Jul. 2nd, 2019 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tentaken - Jul. 2nd, 2019 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 30th, 2019 09:00 pm (UTC) - Expand
toliant34
Jun. 30th, 2019 08:54 am (UTC)
Да,и литвины под шумок,попытались срубить денежек по легкому,отжав у ватников,Осиповичский вагонный завод,построенный и реконструированный ватанами,за не кислые гроши....а оно вона як выкатило,соссуть...
ladik2005
Jun. 30th, 2019 09:38 am (UTC)
ну што здёсь зробишь... отжать мало, ещё и экономику завода надо выстраивать. в том числе - сбыт
(no subject) - toliant34 - Jun. 30th, 2019 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jun. 30th, 2019 04:19 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 30th, 2019 08:57 am (UTC)
Треш какой-то написан. К истории ТВЗ последних 15 лет имеет мало отношения.

Во второй половине 2000-х завод модернизирован. С 2008 года пошла новая серия вагонов, с 2013 - двухэтажки.
ladik2005
Jun. 30th, 2019 09:39 am (UTC)
уважаемый, я дал все ссылки на автора текста. вы можете с ним подискутировать на эту тему
(no subject) - dynamo_13 - Jun. 30th, 2019 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_dv - Jul. 1st, 2019 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo_13 - Jul. 1st, 2019 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_dv - Jul. 1st, 2019 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 2nd, 2019 05:58 am (UTC) - Expand
Old_Papyrus
Jun. 30th, 2019 09:33 am (UTC)
Не особо понял, где там борьба за права трудящихся (если только каких избранных)... А что до ебланящих по цехам работяг, так то заслуга эффективных управленцев и никого более, неумение или нежелание организовать производственный процесс. Что до Сименса, то он у РЖД действительно в слишком тепличных условиях живет.
ladik2005
Jun. 30th, 2019 09:41 am (UTC)
так это характерно для многих выходцев из советских управленцев. которые как-о неправильно поняли капиталистические возможности. не все. те, кто понял правильно, развили производство и держат те же, столь вам любезные, рабочие места (как мне любезные таксама)
sweiksoldier
Jun. 30th, 2019 10:20 am (UTC)
ты мудак
ladik2005
Jun. 30th, 2019 01:05 pm (UTC)
рад, что тебя на тряпочки порвало
(no subject) - sweiksoldier - Jun. 30th, 2019 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_dv - Jul. 1st, 2019 12:43 am (UTC) - Expand
dedmarazm
Jun. 30th, 2019 10:24 am (UTC)
ПК ТС уже на готовенькое пришёл, будучи чистым КБ без завода и выбрав ТВЗ просто в качестве контрактной площадки для сборки (не без бульдогов под ковром, но тем не менее). И его трамваи сейчас составляют не самую большую часть выпускаемой продукции. Завод же стал из жопы выкарабкиваться в составе Трансмашхолдинга, о котором вообще ни слова не сказано.
ladik2005
Jun. 30th, 2019 01:06 pm (UTC)
Это конкретное мнение конкретного человека. если вы распишете своё - я размещу
shurets
Jun. 30th, 2019 11:11 am (UTC)
Я не особо в теме, но разве у нас производство вагонов, локомотивов и прочих тепловозов - это не Трансмашхолдинг?
dynamo_13
Jun. 30th, 2019 01:00 pm (UTC)
автор идиот(как и все портянки), ну тут все кто в теме уже распедалили.
(no subject) - ross_grifon2 - Jun. 30th, 2019 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jun. 30th, 2019 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo_13 - Jun. 30th, 2019 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jun. 30th, 2019 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo_13 - Jun. 30th, 2019 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jul. 1st, 2019 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 30th, 2019 01:06 pm (UTC) - Expand
zinaida111
Jun. 30th, 2019 03:07 pm (UTC)
ссср лопунл и ссср 2.0 ваш тоже лопнет! Скоро прощаться будем, Москвичи! Слава сосализьму! :)))))
ladik2005
Jun. 30th, 2019 03:12 pm (UTC)
нихуя тебя порвало на тряпье!
(no subject) - epemuk_meopemuk - Jun. 30th, 2019 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 30th, 2019 05:58 pm (UTC) - Expand
Андрей Латкин
Jun. 30th, 2019 05:52 pm (UTC)
Гггг))) Либерда и вместолевые - близнецы братья. Комменты читать приходится в маске сварщика,так полыхает)))
ladik2005
Jun. 30th, 2019 05:57 pm (UTC)
ага)))
Андрей Латкин
Jun. 30th, 2019 11:18 pm (UTC)
Читаю причитания либерды про убитый НИОКР, про отсутствие станков и понимаю, что МС-21 слепили, наверное, из говна и палок,а чертежи подарили мерыканци. И в ВПК всё производят с помощью молотка, напильника, зубила и какой то матери... Не говоря об остальных отраслях)))
ladik2005
Jul. 1st, 2019 03:40 am (UTC)
справедливости ради, пр-во станков, хоть оно и есть, надо улучшать
(no subject) - Андрей Латкин - Jul. 1st, 2019 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 1st, 2019 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo_13 - Jul. 2nd, 2019 06:02 am (UTC) - Expand
magict30p
Jul. 1st, 2019 01:00 am (UTC)
ТОП: 04:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 35-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Андрей Латкин
Jul. 1st, 2019 04:14 am (UTC)
Читаю причитания либерды про убитый НИОКР, про отсутствие станков и понимаю, что МС-21 слепили, наверное, из говна и палок,а чертежи подарили мерыканци. И в ВПК всё производят с помощью молотка, напильника, зубила и какой то матери... Не говоря об остальных отраслях)))
ladik2005
Jul. 1st, 2019 11:35 am (UTC)
вот именно. одно дело - видеть и обсуждать проблему. другое - голосить про "всё пропало"
dr_shmukler
Jul. 1st, 2019 06:48 am (UTC)
С Грудининым некорректное сравнение. У его колхозников мин зп 70тыс.
ladik2005
Jul. 1st, 2019 11:34 am (UTC)
не у всех. у него и цены нормуль. и нормы выработки тоже. нормальное капиталистическое производство. а сам Грудинин - "в-том-числе-аферист" с практически московской землей и иными чудесами.
сравнение - за то, как он за права трудящихся борется. в социалистическом угаре
(no subject) - dr_shmukler - Jul. 1st, 2019 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 1st, 2019 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 1st, 2019 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Jul. 2nd, 2019 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 2nd, 2019 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Jul. 2nd, 2019 03:18 pm (UTC) - Expand
( 90 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel