?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оккупация и Кикабидзе

Психологическая часть моей души с каким-то подозрением относится к различным сексуальным отклонениям. Как правило, то следствие, блин, внутренних проблем. Не, я понимаю фактор переноса, но в политической журналистике, что, обострение геронтофилии? Каждый раз, когда лимитроф себе из пушки в задницу стреляет, дробью с солью пополам? Вот почему обязательно надо найти какого-то замшелого реликта, советских времён, и, тщательно протерев его тряпочкой, перевести нам его маразм на тему лимитрофско-российских отношений на русский?

Например, «Московский комсомолец» вновь откопал живой труп Кикабидзе: «Любимый артист всех советских зрителей Вахтанг Кикабидзе давно уже не приезжает в Россию — сразу после войны 2008 года. Он обижен на нашу страну, это ясно, он не простил ее. Но вот просто к россиянам это никак не относится — да, Кикабидзе по-прежнему с нами, что бы ни говорили». Дальше сами интервью читайте, кто особо не брезглив.

Из каких далёких времён нам тянут эту мантру? Потому как единственное, что россияне ан масс к Кикабидзе испытывают – это всенародный похуизм. Не верите? Спросите тех, кто «40 минус». Только хитренько спросите, с вариантами ответов «повар», «футболист» и «вор в законе». С четвёртым и открытым вариантом: «другое (напишите)». Результаты сильно удивят.

И да, по мне – немножечко остоебало, блин, единственную его роль в «Мимино» юзать. Киношку, что взлетела целиком на национальном колорите: посмотрите, мол, какие милые и забавные люди в Закавказье живут; занимательная этнография, хуле. Хотя, по сути, лётчик Валико Мизандари – зачётный абсолютный лох, и смысл картины сводится к тому, что нехер горцу в большой город лезть, с полупервобытной ментальностью. Хотя умильненько смотрелось, для тех, кто с джорджами не сталкивался на всех рынках той страны, СССР.

Или в кабаках с усатыми обидчивыми весь пиздец гуляками. Или на исторической местности их проживания, если от тебя кому-то что-то вдруг понадобилось. Могла, например, понадобиться твоя женщина. Отец служил в ЗакВО, в 70-х, и мы жили и в Ереване, и в Тбилиси (там совсем недолго); я ещё заблудился пятилетним пацаном в Тбилисском метро. И в старом районе Тбилиси комнату снимали. И симпатичная белорусочка-блондинка мама потом мне кое-что рассказывала о «горячих» как беляш мужчынах. Для которых приставать к жиличке в собственном дворе – нормально, а на недоумение к хозяйке был ответ: «что здесь такого, свой же двор»; обошлось лишь потому, что военной советской/российской формы ссали там всегда, с императорских времён. Потому как, без обид, но убеждённость в кавказском безусловном гостеприимстве сродни убеждённости в том, что дельфины исключительно спасают людей, толкая их к берегу; те, кого дельфины затолкали в обратном направлении, ничего не скажут. А репрезентативной статистики пропаж людей в тех регионах по советскому времени не велось. Тем более, по «дикарям»-туристам.

Так что нихуя никакой любви у меня не вызывают ни туповатый Мимино, ни эта небывалая сказка. В которой вертолётчика с Ми-2 каким-то раком переучивают на пилота пассажирского воздушного судна. Знающие поймут. И как певец Кикабидзе, мягко говоря, не очень. В моём плей-листе, из всего его наследия, только одна тема «Проводы любви», и то не за его баритон, а за великолепную аранжировку; одна из лучших в жанре советских эстрадных оркестров (почему-то недооценённом).

Так что это всё культурное, но престарелое достояние никому в России в хуй не брякнулось. И я не понимаю, нафиг тиражировать сей бред, опрашивая пронафталиненные тушки. Как ту же Софочку Ротару, которая меня и на пике не прикалывала, но тут на вкус и цвет. Хотите положительный пример? Легко. Эстонка Анне Вески. Мне нравится, и песен её много в моём сборнике. До сих пор в России выступает, издаётся, зарабатывает деньги, и хорошо, потому как и петь умеет, и музыкальный материал себе достойный отбирать; да и аккомпанирующий состав не лажает – у меня концертные феньки есть. Я, конечно, многого не знаю, например – эстонского, но политических закидонов имени Вески как-то не слыхал.

Так что мне глубоко поебать, чем Кикабидзе праздновал развал СССР – застольем или там анальным сексом. Это его личная эротико-гастрономическая драма. Как и гастрономически-финансовая драма тех владельцев «Кафе EZO, которое на следующий день после прекращения авиасообщения между Россией и Грузией объявило о 20-процентном «оккупационном сборе» для всех россиян, отменило свое решение. Владельцы кафе признали, что это была ошибка, сделанная на горячую голову». Ну исправили ошибку, хуле: ««Мы извиняемся перед каждым, кому это показалось оскорбительным. Нас теперь называют русофобами, фашистами. Я грузинка, но у меня одна бабушка армянка, другая русская, у сестер мужья – турки, у нас интернациональная семья – как мы можем быть националистами и шовинистами?» – заявила она. Теперь перед входом в Ezo висит плакат на английском: «Знаете ли вы, что Россия – оккупант?». Варианты ответов. «Да» – "You are welcome", «Нет» – «Мы можем объяснить или выбирайте другой ресторан».

Зачётно поменяли. Могут, сука, объяснить. Например, моему знакомому, в недавнем прошлом – юго-осетинскому, а теперь – российскому офицеру. У него когда-то был старший брат, а у старшего брата – жена и ребёнок. И когда 8 августа 8 года гордые грузинские вояки начали обстреливать спящий Цхинвал, наиболее хитрый вояк засел на танке рядом с трассой, что из города вела. Вояк был обученный америкосами, и потому в курсе, что мирные жители в таком замесе абсолютно правильно идут на съёб. И эти легковушки с мирными людьми тот танк из пушечки и бацал; как на полигоне по мишеням. Он долго там потом стоял, сгоревший. Но людей положить эти сволочи успели. Женщин. Стариков. Детей. Чьи предки жили на этой земле веками.

Так что мне охота понаблюдать, как ему будут владельцы кафе объяснять, про Россию, оккупировавшую Южную Осетию. Только вот ведь незадача – он за объяснениями может со своим батальоном приехать. Танковым.

Интересно, в какой тональности тогда объяснения прозвучат?

(снова нужна небольшая помощь)

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 226 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
karabasych
Jun. 26th, 2019 09:12 am (UTC)
Интересное мнение.
ladik2005
Jun. 26th, 2019 09:23 am (UTC)
чьё именно?
(no subject) - karabasych - Jun. 26th, 2019 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 26th, 2019 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - karabasych - Jun. 26th, 2019 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 26th, 2019 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucia979 - Jun. 26th, 2019 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 26th, 2019 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucia979 - Jun. 26th, 2019 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 26th, 2019 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Аристова - Jun. 26th, 2019 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucia979 - Jun. 26th, 2019 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - capitan_colcow - Jun. 26th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucia979 - Jun. 26th, 2019 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reactionnaire - Jun. 27th, 2019 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 27th, 2019 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jun. 26th, 2019 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 26th, 2019 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chort_ - Jun. 26th, 2019 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 26th, 2019 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - alcere - Jun. 27th, 2019 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Jun. 27th, 2019 08:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Бармин - Jun. 27th, 2019 07:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Бармин - Jun. 27th, 2019 07:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Бармин - Jun. 27th, 2019 07:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Бармин - Jun. 27th, 2019 07:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Бармин - Jun. 27th, 2019 08:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Бармин - Jun. 27th, 2019 08:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Бармин - Jun. 27th, 2019 08:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Бармин - Jun. 27th, 2019 08:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Бармин - Jun. 27th, 2019 08:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Бармин - Jun. 27th, 2019 09:02 pm (UTC) - Expand
askryshkin
Jun. 26th, 2019 09:22 am (UTC)
Да, мнение старого полувыжившего из ума грузинского лицедея со своими страхами и комплексами очень важно для нас. Пусть звонит еще.
Кстати, мнение "Еврейского комсомольца" тоже..
ladik2005
Jun. 26th, 2019 09:24 am (UTC)
согласен. особенно с его расшаркиваниями
timmusska
Jun. 26th, 2019 09:22 am (UTC)

Вот-вот. Вчера прочла.
МК уже давно помойка та еще.

ladik2005
Jun. 26th, 2019 09:24 am (UTC)
причём без шансов на исправление
История давняя - homo_civilis - Jun. 26th, 2019 10:43 am (UTC) - Expand
pogo_on_air
Jun. 26th, 2019 09:26 am (UTC)
Пока эти ребята не забыли русский язык и стараются на нем изъясняться - они забавные, милые, где-то оригинальные фольклорные персонажи с успехом развлекающие туристов, разводя их на дензнаки.
Как забудут, превращаются в обычных ничем не отличающихся чурбанов, коих вокруг нашей границы предостаточно.
Еще один момент.
Раньше они были "свои" с общей историей, героями и т.д. А теперь они - "Предполье". Т.е. туземцы бегающие по пристрелянным точкам на пути движения условного противника. С чем их и можно поздравить. За все надо платить.
ladik2005
Jun. 26th, 2019 09:38 am (UTC)
категорически согласен
shurets
Jun. 26th, 2019 09:26 am (UTC)
В которой вертолётчика с Ми-2 каким-то раком переучивают на пилота пассажирского воздушного судна

Я когда немного соображать начал, тоже прифигел от такого коленкора.
ladik2005
Jun. 26th, 2019 09:39 am (UTC)
я помню как издевались над этим в вертолётном гарнизоне
romashken
Jun. 26th, 2019 09:29 am (UTC)
чисто поржать вот
ladik2005
Jun. 26th, 2019 09:39 am (UTC)
Re: чисто поржать вот
ага, я поржал!))))
Re: чисто поржать вот - romashken - Jun. 26th, 2019 11:08 am (UTC) - Expand
Re: чисто поржать вот - ladik2005 - Jun. 26th, 2019 11:10 am (UTC) - Expand
Re: чисто поржать вот - romashken - Jun. 26th, 2019 11:33 am (UTC) - Expand
Re: чисто поржать вот - ladik2005 - Jun. 26th, 2019 11:39 am (UTC) - Expand
Re: чисто поржать вот - bbv2612beta - Jun. 26th, 2019 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karabasych - Jun. 26th, 2019 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Dovbnia - Jun. 26th, 2019 09:57 am (UTC) - Expand
Alex Dovbnia
Jun. 26th, 2019 09:35 am (UTC)
Я в Тбилиси училище заканчивал.
И прекрасно помню и демонстративный интернационализм, и то что было потом, в конце 80-х, начале 90-х.
Вообще то по натуре грузины - народ не злой. Просто мудаки и с мегапонтами. Вот от понтов у них (осложненных мудачеством) у них все беды.
ladik2005
Jun. 26th, 2019 09:40 am (UTC)
именно. только в общем имперском котле у них была своя экологическая ниша. а сейчас - просто перманентно без разбега превращаются в стадо. и вариантов нормального государства там нет. вечное предполье
(no subject) - Alex Dovbnia - Jun. 26th, 2019 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 26th, 2019 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Dovbnia - Jun. 26th, 2019 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 26th, 2019 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Dovbnia - Jun. 26th, 2019 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - karabasych - Jun. 26th, 2019 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 26th, 2019 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Jun. 26th, 2019 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Dovbnia - Jun. 26th, 2019 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Jun. 26th, 2019 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Jun. 26th, 2019 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Dovbnia - Jun. 26th, 2019 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Jun. 26th, 2019 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Dovbnia - Jun. 26th, 2019 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jun. 26th, 2019 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Dovbnia - Jun. 26th, 2019 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jun. 26th, 2019 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 26th, 2019 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Jun. 26th, 2019 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Dovbnia - Jun. 26th, 2019 01:56 pm (UTC) - Expand
lucia979
Jun. 26th, 2019 10:18 am (UTC)
Кикабидзе у нас когда жизнь спасли, операцию на мозгах сделали, но видно не все прошло гладко.
ladik2005
Jun. 26th, 2019 10:23 am (UTC)
однако, да
(Anonymous)
Jun. 26th, 2019 10:21 am (UTC)
Прочитав эту статью, многое становится понятно.
https://alex-leshy.livejournal.com/1299733.html
ladik2005
Jun. 26th, 2019 10:24 am (UTC)
Re: Прочитав эту статью, многое становится понятно.
читал
kirill2490
Jun. 26th, 2019 10:38 am (UTC)
----- у исправили ошибку, хуле: ««Мы извиняемся перед каждым, кому это показалось оскорбительным. Нас теперь называют русофобами, фашистами. Я грузинка, но у меня одна бабушка армянка, другая русская, у сестер мужья – турки, у нас интернациональная семья – как мы можем быть националистами и шовинистами?» – заявила она.
Фашисты они и есть.
Твари ёбаные!!
ladik2005
Jun. 26th, 2019 10:46 am (UTC)
на фашистов не тянут - у тех идеология была. просто понтоватые твари
iv_sav
Jun. 26th, 2019 11:17 am (UTC)
немножечко остоебало, блин, единственную его роль в «Мимино» юзать

На самом деле, не единственную. В нескольких фильмах он снялся при "тоталитаризме", даже стал лауреатом премии КГБ СССР за "ТАСС уполномочен..."
Тем меньше у него оснований для маразматических предъяв к "оккупантам". А в незалежной Грузии после развала "тоталитарного" государства ему, вероятно, дорога в кино закрыта за сотрудничество с "оккупантами", вот он и бесится попусту. По крайней мере, лично мне ничего не известно о его постсоветском успехе на его собственной, обиженной Родине...
ladik2005
Jun. 26th, 2019 11:22 am (UTC)
безусловно, признаю и понимаю, что он снялся не только в Мимино. но что ещё вспоминается? я не киноман, но минимум полдюжины фильмов с Е.Леоновым, Мироновым, Янковским назову сходу. И с Высоцким, и с его песнями. И песен Миронова, как он их не мучительно записывай, в меня в плей-листе больше.
Так что - не больше, чем нац.колорит.
(no subject) - iv_sav - Jun. 26th, 2019 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 26th, 2019 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir_akinin - Jun. 26th, 2019 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sav - Jun. 27th, 2019 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lytrumsalicaria - Jun. 26th, 2019 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sav - Jun. 26th, 2019 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amentus - Jun. 26th, 2019 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 26th, 2019 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amentus - Jun. 26th, 2019 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 26th, 2019 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sav - Jun. 26th, 2019 02:02 pm (UTC) - Expand
livilla_ass
Jun. 26th, 2019 11:27 am (UTC)
- Там какой-то мужчина ссыт мне в харчо!
- это повар Вахтанг. Но это не значит, что его позиция отражает позицию всех остальных работников кафе.

Через поисковик ищешь о событиях в Грузии, если не смотреть на даты,одно и то же, что сейчас, что в 2004г, еще до 080808.
И каждый раз, про какой-то мифический грузинский народ, о котором все говорят, но никто не видел, и который хорошо относится к русским.
ladik2005
Jun. 26th, 2019 11:28 am (UTC)
вот-вот. только эту всю херню я ещё с 80-х слышу, а мои родители - на десяточку лет раньше. и всегда им Кремль жить мешает, аж кушать не могут
stonewa11
Jun. 26th, 2019 11:46 am (UTC)
ladik2005
Jun. 26th, 2019 01:11 pm (UTC)
)))
prazskijpoet
Jun. 26th, 2019 11:54 am (UTC)
Южные дикари всего мира воспринимают как слабость -
великодушие, нордическое терпение, доброжелательность,
цивилизовванность, дисциплину...
И типо "мы их ща вый$ем нашару".
А потом, такие, - "а нас-то зашо?!"
Илиты всего мира, зная эту фишку, не позволяют
воспитывать дикарей индивидуально
- под видом расизьма и прочей толерастии.
Старый римский принцип "разделяй и властвуй"
в бердичевском исполнении
"стравливай и воруй".
vladimir_akinin
Jun. 26th, 2019 07:49 pm (UTC)
Этому есть весьма простое объяснение. На юге - тепло. Можно смело выебываться как угодно. Сразу вряд ли убьют, а там - отлежишься, и снова будешь как огурчик. На севере можно погибнуть, просто получив в морду, и потеряв сознание на морозе. Соответственно, на севере выебываться приходится с осознанием того, что это может быть и самый последний понт в твоей жизни. С другой стороны - и на терпимость к выебонам это работает: на севере "ну вот дам я ему пизды, а он потом скопытится - и нафига?" Поэтому с точки зрения южанина, северные люди - мягкие и податливые. Зато когда северянина удается раскрутить на раздачу пиздюлей - это становится неприятной неожиданностью для южан: для северян смысла бить вполсилы и останавливаться на замахе - нет никакого, в отличие от южан.
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 3rd, 2019 06:04 pm (UTC) - Expand
boris12380
Jun. 26th, 2019 11:57 am (UTC)

Мне пост не понравился. ЗЛОБНЫЙ.

sat_y_ricon
Jun. 26th, 2019 12:15 pm (UTC)
Может, "ку" надо было сделать кикабидзе, родной?
(no subject) - ladik2005 - Jun. 26th, 2019 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 26th, 2019 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 26th, 2019 12:33 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 226 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel