?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Однажды, уже давно, когда эпизод со сбитым одвычными лыцарями ВСУ малазийским «Боингом» уже закончился, а расплата за содеянное в «котлах» ещё только начиналась, к нам на чат в «Одноклассниках» зашёл крутой одесский хлопец Коля, что подвизался там акцизным начальником. Коля предложил нам всем немедленно покаяццо; подумать, сколько будем кому платить и начинать на то скидываться; осудить гнусную политику Путина, отдать Крым, и сделать в ознаменование на лбу художественно привлекательную татуировку, в которой в нужном порядке соседствовали бы слова популярной в то время на Украине песенки про Путина и «хуйло».

Коля был бескомпромиссен, на варианты иного соотнесения с персоналиями термина «хуйло» не соглашался, как и на предложение заменить татуировку временной надписью шариковой ручкой. Народ к долбоёбу Коле тоже проявил бескомпромиссность и невежливость, поскольку чат был однокурсников по училищу ПВО, и Коля тоже этим самым был. Посему ему порекомендовали не ебать мозги версиями поражения самолёта имени свидомого бреда, а вспомнить то, чему его в «системе» учили. На спецкурсе «техника и вооружение ЗРВ». Потому как «Бук» - система, конечно, тактическая, но принципы КРТУ 1 вида при наведении на цель никто не отменял. Как и обнаружения этой самой цели в безбрежном пятом океане, и выдачи по ней целеуказания.

Но не о том я сейчас, а о гостеприимстве. Потому как после третьего посыла в жопу (на тему некачественного кондиционера в Луганске) Коля выдал. На удивление, не матом, а словами приглашение посетить город Одессу, причём приехать именно к нему. Напомню, в июле 2014-го. Мы как-то удивились сразу, а кое-кто так прямо охуел от этого аттракциона непредставимой, но внезапной щедрости. Потому как все правильно помнили историю с тем, как Коля в училище всех пригласил в кафе отметить собственную свадьбу. Это был единственный в истории училища случай, когда молодожён, перед братьями-курсантами проставляясь, не только не потратился, но даже заработал. И про другие ситуёвины с прижимистой Колиной хитрожопостью тоже помнили, потому и прибалдели как-то, неужто что-то поменялось. Потом те, кто ранее повёлся, просветили – Коля не к себе зовёт, а в принадлежащую его жене гостиницу, где личное его приглашение лишь повод для накрутить ценник и впарить допуслугами то, что «на стороне» дешевле, зато не от глубины души однокурсника.

Ну, в 45 обычно люди менее наивны, чем в двадцатник, к тому же многие из нас есть российские офицеры, а некоторые даже не в запасе. Потому мы иную заинтересованность проявили: не в том, чтоб Коле денег занести, а на тему личной безопасности. Как-то «одесская Хатынь» два с лишним месяца назад была.

Фигня и бред то всё, сказал нам Коля. Там всё в порядке с безопасностью, если гости правильно себя ведут. Параметры правильности: сколько раз и в каких местах орать СУГС и «Щеневмерлу»; материть Путина и признавать Крым украинским надо начинать в инициативном порядке начиная с аэропорта или только в ответна вопрос пацанов на районе; сколько стоит покаяние за то, что россиянин, и кому ту сумму отдавать: единоразово или каждому националистическому уёбку, есть ли абонемент и скидки – Коля не разъяснил. На предложение ссылаться на него ФИО как на гаранта безопасности в Одессе отморозился и вернулся к обсуждению увлекательной темы про то, какие мы все колорады, ватники и прочие плохие пидарасы, непригодные для жизни в цивилизованном обществе одесского Причерноморья. Посему на Колину гостиницу мы всё-таки решили забить, а Колю беспокоить лишь на совместных пьянках, для послушать свидомую бессвязную истерику главы налоговой службы одной из украинских областей; особенно усердствовали в «потыкать палочкой» нежно любящие налоговиков бизнесмены.

Это я к тому, что заманивать российских туристов ради взять с них гроши (много), но при этом же классифицировать Россию как лютый гнусный Мордор – то не исключительно грузинская тема, это все лимитрофы любят. Да и в принципе, туристы в курсе, что мы везде для местных корм, а искреннее отношение к нам всем своеобразное. Что, белых всех внезапно полюбили в Таиланде? Не за бабло, а в глубине загадочной азиатской души? Или у нас в стране никто не сталкивался с некоторыми искренними изъявлениями? Когда ситуативно бдительность утратила принимающая сторона? Обычно всё сглаживается, и изначально то понимают правильно. Иное дело – безопасность туристов, то есть гарантия их неприкосновенности. Физической, а не их кошелька; последнее – дело житейское.

Моих знакомых угораздило приехать туристическим автобусом в Париж в день «самых массовых протестов». В декабре 2018-го. Я СМС-ками им ссылки присылал, на наши и евро- источники, а они тупо ржали и слали мне Ватс-Аппом фотки. Не увидели они никаких протестующих в туристических местах, потому как французы – те в турбинесе прошарены, и в местные свои дела приезжих не мешают. Тщательно отсматривая все ресурсы на тему того протеста, плакатов о том, что «снаружи Франции враги» я как-то тоже не заметил.

Не, в Грузии у нас не так. Здесь охуйвертительное впечатление сюрреализма во всей его постмодернистской ебанутости, густо замешанной на фрейдизме, во всех изводах, от классики до вариантов «нео». Охота верить, что у каждого грузина с собою носится или российский флаг, или портрет Путина, или плакатик там на русском/на английском; первые два для потрепать от буйства, а последние – для показать, что «Россия – агрессор». Охота верить, что все грузинские болельщики английский знают как родной, потому и антироссийские надписи на нательном белье футболистов должны быть именно на этом языке (а вот к чему плакатики со свиньёй, раскрашенной в цвета российского флага, я так и не понял: что, грузины – уже мусульмане и у них свинья тоже грязное животное?). Охота верить, что Путин в Грузии везде, потому как одни агенты Путина ебашат других агентов Путина для того, чтобы Путин из Грузии немедленно ушёл. Хотя там исключительно внутриполитические разборки, о чём даже на Украине говорят.

Общефилософский аспект типичности лимитрофьей проблематики взаимоотношений с Россией, на сей раз прозвучавшей с грузинским акцентом, я в другом тексте разберу. Пока ограничусь туризмом, причём не о бизнесе, а о людях. Потому как вышло страшное – сам Шендерович подал голос. Он в Грузию хуй пойми кому назло всех позвал, чтобы в любви ей объясниться; сам не поедет, так как ревнует матрас. Номерные либерастические сайты, и прочая интернет-ёбань, находящаяся под внешним, но антироссийским управлением (кто финансовым, кому не повезло – ментальным): Ярославль, Пермь, Екатеринбург, Оренбург, дальше не копался – брезгую. Все говорят, как в Грузии прекрасно, и как заебись там к русским туристам относятся. Не спорю, у антиправительственной «интелигенции» отношение к грузинским генацвале исторически нежное – их там во все времена любили; непосредственно во все доступные места; в прямом смысле слова; некоторых - не взирая на пол. Только какое отношение нежность личного ёбаря «правозащитницы» имеет к тому, что кто-то из нормальных россиян-туристов может-таки нарваться?

Нарваться на какого-то молокососа в стадном исполнении, у которого двигательная активность не обеспечивается думательными центрами. Потому как мало того, что у него невъебенное самомнение на фоне ощущалки, что «приезжие – должны», так ещё и про врага ему все объяснили: и телевизор, и дедушка Георгий, и тётушка Сулико.

Нарваться на какую-то кофейню, где за его гражданство ему двадцаточку процентов накинут на счёт по меню, которое он хрен поймёт. Чтобы потом сходить в киношку, из которого русский изгнан: всё для туристов, хуле.

Нарваться на внезапность ситуации, в которую он на застолье после третьего стакана попадёт: в Закавказье такое всегда, проверяли. Когда тебе всё про Россию объяснят, и про её гнусную имперскую сущность. С припевами, что «как народ вас любят». Хотя в запевах будет всё звучать – и древность (по сравнению с российскими) культуры, и тысячелетняя цивилизованность, и кто ранее в Христа поверил. Про советскую оккупацию, многовековое угнетение и то, на каком хую джигиты, как лично каждый, так и в группе, вертели Путина, Медведева, Шойгу и дальше всех по списку. Прилетает то внезапно, но всегда; в любой геолокации застолья; от россиянина все ждут нежных изъявлений любви, искренних – уважения и неебательских, блядь, почтения, потому как джигит, сука, горячий, и стремительно обидеться с кинжалом может. Обычно джигитов там несколько, а россиянин – один; не один – соотношение 5:1 должно соблюдаться свято. Скорость съеба джигитов с поля боя быстрее БМП в 2008-м обсуждать нельзя, поскольку нации за то совсем обидно; за то, что обосрались в реальном бою, а то неправильно, потому как они беззащитных осетин отгеноцидить всего-навсего решили. Застольными тостами теперь компенсируют.

К слову, тосты – это тот ещё пиздец. Не знаю, как кого, но меня необходимость полчаса с умильной улыбашкой греть рукой стакан сурово напрягает. Особенно когда тостующий нерусски говорит, ввиду плохого языком владения. Как и «традиция» влить залпом внутрь тебя пол-литра, минимум, вина, поскольку то проверка на мужчину. Как-то, ИМХО, на других вещах мужчинность проверяется. Например, на боевой устойчивости национального войска. Или на способности признать и обеспечить всех своих детей, а не только тех, что в паспорте записаны; как и уважать всех своих женщин, а не лишь тех, за которые её родственники блудливое подрезать могут. Потому я мужчина без тестирования моей способности бухать как не в себя. Нет, с этим тоже всё нормуль; камрады, с кем реально за дружеским столом встречались, в курсе. Просто я предпочитаю пить развёрнуто, а не сразу мордой в стол.

Так вот, я только малое ведь перечислил, с чем в той Грузии турист российский может, блядь, столкнуться. В текущей внутриполитической её конфигурации. И поезжать туристом в это самое Сакартвело никому никто не запрещает: указ Президента РФ всего лишь рекомендует туроператорам турагентствам «воздерживаться от реализации гражданам туристического продукта, предусматривающего перевозки (в том числе коммерческие) граждан с территории Российской Федерации на территорию Грузии» на время запрета воздушных перевозок из России туда. Все прочие туры – продавайте, ваша попоболь. Потому как потребители услуг от государства Российского помощь получить не смогут, ещё и в силу отсутствия дипломатических отношений. Кто окажет консульскую поддержку им, случись чего? А хотите быть заложниками обидчивой стремительности некоторых горячих, зато ебанутых хозяев – кто вам доктор? Потому как нормальных, на грузинском, речей там в ближайшее время можно не ждать. Потому как свои внутренние тёрки они долго не разрулят.

В конце 80-х и в начале 90-х не абхазы и осетины пришли к грузинам в дома, а наоборот. В 2008-м не по Тбилиси ебанули из РСЗО, а по спящему Цхинвалу. Это не перед грузинами надо каяться, а грузинам перед ними. А во имя национальной гордости вы лучше из Батуми изгоните секс-туризм, для турок и прочих мусульман. Хотя продавать дочерей в гаремы – согласен, тема исторически привычная; или так не было ни разу никогда?

Так что государство наше свою задачу выполнило: потенциально опасную территорию флажками обозначило, и прямой доступ туда закрыло. Ещё и потому, что проводить спецоперацию по вызволению каждого конкретного долбоёба – накладно и геополитически проблемно; оккупировать ту Грузию – нунах, над Замбией контроль зачётней обеспечить: народ более толерантный, и выгоднее, с точки зрения экономики. А дальше сам себе турист как злобный Буратино: коль жопа заказала приключений, так езжай. Только для пассивно-гомосексуальной жопы там может быть фатально: не ценят сельские грузинские места горячечной мужской любви, могут попытаться убить, или вообще убить, к ебеням, могут, если турист неверно поймёт внезапность нежной любви горца к его же собственной жене. Нет, никто никого не пугает: есть вариант не нарваться. Но вариант нарваться нихуя не исключён; особенно для россиян, поскольку "враг для Грузии" Россия, и этой самой Грузии президент это нам неоднократно подтвердил. А в остальном – так экстремалов на Руси лет на пятьсот вперёд запасено. В том числе и ебанутых экстремалов, стремящихся проверить действия Кремля на собственном хлебальнике.

Пусть их; естественный отбор.

promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kronosys
Jun. 25th, 2019 11:59 am (UTC)
Без толку объяснять. Отмороженных на всю голову, с восторгом блеющих о гостеприимстве в Грузии, Таиланде, Египте, Турции, Франции до .... и больше. Уже выросло племя общечеловеков, для которых война есть только в кино, а у них на подкорке мозга записано, что их ждут с распростертыми объятиями чуть ли ни везде. Пока сами в реальности в табло не получат, до них не дойдёт. А то и одного раза не достаточно бывает.
ladik2005
Jun. 25th, 2019 12:03 pm (UTC)
ну так пусть их - естественный отбор
(no subject) - kronosys - Jun. 25th, 2019 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jun. 25th, 2019 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jun. 25th, 2019 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jun. 25th, 2019 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jun. 25th, 2019 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jun. 25th, 2019 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jun. 25th, 2019 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jun. 25th, 2019 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jun. 25th, 2019 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0chta230 - Jun. 26th, 2019 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jun. 26th, 2019 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0chta230 - Jun. 26th, 2019 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jun. 26th, 2019 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 27th, 2019 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jun. 27th, 2019 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Jun. 28th, 2019 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Jun. 26th, 2019 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jun. 25th, 2019 06:28 pm (UTC) - Expand
Old_Papyrus
Jun. 25th, 2019 12:37 pm (UTC)
Некоторые особо одаренные еще и предлагают инвестировать туда. Хотя, инвестируют же в Украину, а потом "ой бля, что делается"...
ladik2005
Jun. 25th, 2019 01:26 pm (UTC)
да, забавные оптимисты
(no subject) - broks_broks - Jun. 25th, 2019 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Jun. 25th, 2019 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jun. 25th, 2019 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Jun. 25th, 2019 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Jun. 26th, 2019 02:58 pm (UTC) - Expand
katmoor
Jun. 25th, 2019 01:01 pm (UTC)
я мыслю это дело тек.

Нужно немедленно обязать всех граждан РФ едущих в Грузию страховать свою жизнь и/или ущерб здоровью миллионов этак на 10.

И ввести штраф для тех кто осмелился выехать в Грузию без такой страховки(через Белоруссию или как-то еще)
ladik2005
Jun. 25th, 2019 01:28 pm (UTC)
ну, с точки зрения права -сомнительно. другое, что можно принять законодательный акт, по которому, в случае самостоятельного въезда в страны, посещение которых МИД РФ не рекомендует, гражданин самостоятельно возмещает все расходы на оказание ему помощи.
(no subject) - Old_Papyrus - Jun. 25th, 2019 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jun. 25th, 2019 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Jun. 25th, 2019 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Jun. 25th, 2019 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Jun. 25th, 2019 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_yasa - Jun. 25th, 2019 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_yasa - Jun. 25th, 2019 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jumpingleo - Jun. 25th, 2019 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Jun. 25th, 2019 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jun. 25th, 2019 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Jun. 25th, 2019 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 07:55 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 25th, 2019 01:11 pm (UTC)
Вот прямо сейчас, коллега, сидящая напротив меня, радостно сообщает, что завтра она будет тусить в Тбилиси. Девочке 27 годиков, едет одна! Нет слов... Самоликвидатор-долбо...б.
ladik2005
Jun. 25th, 2019 01:25 pm (UTC)
вот и я про таких. хотя - зачем она едет? может, и понравится
(no subject) - al_yasa - Jun. 25th, 2019 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jumpingleo - Jun. 25th, 2019 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 03:23 pm (UTC) - Expand
lucia979
Jun. 25th, 2019 01:20 pm (UTC)
"А в остальном – так экстремалов на Руси лет на пятьсот вперёд запасено. В том числе и ебанутых экстремалов, стремящихся проверить действия Кремля на собственном хлебальнике.

Пусть их; естественный отбор. "

Все так!
ladik2005
Jun. 25th, 2019 01:25 pm (UTC)
)))
(no subject) - lucia979 - Jun. 25th, 2019 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 03:23 pm (UTC) - Expand
Rimma Palen
Jun. 25th, 2019 01:29 pm (UTC)
Спасибо. Задорно и поучительно.
Так ведь у некоторых наличие ж..ы само по себе является поводом искать на неё приключений.
У нас выросло , в основном в уютных мегаполисных теплицах ,бодро-либеральное стадо непуганых идиотов, которые ничего страшнее чем 2 часа в участке после своих идиотских перформансов( со смартфончиком в одной руке и смузи в другой) не видело,искренне считая это репрессиями. Они даже в кошмарном сне не могут себе представить, какой жутью может иногда обернуться несвоевременное попадание не в то место. Во всех смыслах.
ladik2005
Jun. 25th, 2019 01:31 pm (UTC)
полностью с Вами согласен
(no subject) - tetrikov - Jun. 25th, 2019 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jun. 25th, 2019 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jun. 25th, 2019 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jun. 25th, 2019 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jun. 25th, 2019 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 07:55 pm (UTC) - Expand
mefed47
Jun. 25th, 2019 01:36 pm (UTC)
Когда улыбающийся от все своей широкой грузинской души Вахтанг принесёт тебе на стол тарелку харчо, то призадумайся : сколько раз гостеприимный Вахтанг плюнул на кухне в тарелку проклятому русскому оккупанту.
ladik2005
Jun. 25th, 2019 01:37 pm (UTC)
именно)
(no subject) - tetrikov - Jun. 25th, 2019 01:56 pm (UTC) - Expand
александр ремез
Jun. 25th, 2019 01:38 pm (UTC)
эпизод со сбитым одвычными лыцарями ВСУ малазийским «Боингом» уже закончился...
А чё эт у вас российские ПВОшники уже не отпускники, а ВСУ?
ladik2005
Jun. 25th, 2019 01:41 pm (UTC)
что, правда пукан рванула?
(no subject) - tetrikov - Jun. 25th, 2019 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jun. 25th, 2019 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nektobobrov - Jun. 25th, 2019 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psich_o - Jun. 26th, 2019 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nektobobrov - Jun. 26th, 2019 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psich_o - Jun. 26th, 2019 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nektobobrov - Jun. 26th, 2019 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psich_o - Jun. 27th, 2019 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Jun. 28th, 2019 05:17 am (UTC) - Expand
al_yasa
Jun. 25th, 2019 02:01 pm (UTC)

Опосля того, как первый раз увидел в 1997-м Сухум после известных событий (с родителями приехал к родственникам), иллюзий насчет грузин не испытываю. А уж в отсутствие дип.отношений к этим любителям уголовной романтики ехать хочется еще меньше.

ladik2005
Jun. 25th, 2019 02:06 pm (UTC)
я в Ю.Осетии был
(no subject) - al_yasa - Jun. 25th, 2019 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_yasa - Jun. 26th, 2019 04:52 am (UTC) - Expand
lucia979
Jun. 25th, 2019 02:22 pm (UTC)
ladik2005
Jun. 25th, 2019 03:24 pm (UTC)
ага, видел)
(Anonymous)
Jun. 25th, 2019 03:37 pm (UTC)
вне всякого сомнения,
энту блевотину произвел настояший мокша...)
с пассивно-гомосексуальной жоп(ой)....бгггг...
ladik2005
Jun. 25th, 2019 04:06 pm (UTC)
Re: вне всякого сомнения,
мне нравится, как тебя порвало, кировоградский аноним.

Edited at 2019-06-25 04:49 pm (UTC)
(Anonymous)
Jun. 25th, 2019 04:27 pm (UTC)
кто прочитал? о чём эта хуйня? и, авторишка такой же обычный ебанутый свинокацап?
ladik2005
Jun. 25th, 2019 04:44 pm (UTC)
третье уёбище на сцене: аноним из Николаева

Edited at 2019-06-25 04:50 pm (UTC)
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 25th, 2019 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир андрейченко - Jun. 26th, 2019 09:27 am (UTC) - Expand
chilaeg
Jun. 25th, 2019 05:01 pm (UTC)
Автор, ты ебнулся, такие длинные писать?!
Кто это пресное ватное говно будет читать?

Если ты за деньги написал эту херню, то нельзя ли организовать и чтение подобных произведений тоже за деньги?

По-моему, оригинальная, работающая идея. Предложи там вашим в Лахте.
ladik2005
Jun. 25th, 2019 05:04 pm (UTC)
бля буду - стоит выйти с украинской темой в топ, как набегают жовто-блакитные дебилы. этот вот четвёртый - из Харькова
(no subject) - chilaeg - Jun. 25th, 2019 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nektobobrov - Jun. 25th, 2019 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 26th, 2019 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 26th, 2019 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nektobobrov - Jun. 26th, 2019 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 25th, 2019 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jun. 25th, 2019 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 25th, 2019 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0chta230 - Jun. 26th, 2019 11:52 am (UTC) - Expand
Old_Papyrus
Jun. 25th, 2019 05:24 pm (UTC)
В Грузии на фоне антироссийских протестов лари упал. )))
ladik2005
Jun. 25th, 2019 05:27 pm (UTC)
ну и пущай пока полежит
(no subject) - Old_Papyrus - Jun. 25th, 2019 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jun. 25th, 2019 05:41 pm (UTC) - Expand
ladik2005
Jun. 25th, 2019 06:04 pm (UTC)
красиво сказано!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 131 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel