?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, у нас намедни пресс-служба ПАО «Аэрофлот» особенной истерикой отличилась. В ответ на слова эксперта МАК о причинах катастрофы «Суперджета» в Шереметьево.

«Промежуточный отчет о катастрофе в Шереметьево будет опубликован 5 июня, заявил ведущий эксперт МАК Владимир Кофман, передаёт ТАСС. Предварительной версией случившегося он назвал грубую посадку. «Когда исполнится месяц, то есть 5 июня, к этому дню должен быть опубликован промежуточный отчёт по фактуре, что [будет] сделано. Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений», — рассказал он в кулуарах форума «Безопасность на транспорте».

«В пресс-службе "Аэрофлота" заявили, что заключения от причинах катастрофы недопустимы пока идет расследование. "В настоящее время ведется расследование причин катастрофы. Объективные результаты еще только предстоит получить комиссии МАК и следственным органам. Поэтому любые заключения и выводы о причинах катастрофы, пусть даже и косвенные, недопустимы. Спекуляция любыми фактами способствует росту социальной напряженности. Подобный комментарий является попыткой манипуляции общественным мнением, что недопустимо, особенно для участников расследования. Распространение информации относительно обстоятельств катастрофы до окончания расследования не допускается действующим законодательством. И ведущий эксперт МАК, как организации, проводящей расследование, обязан это знать", - заявили в пресс-службе авиакомпании».

Признаюсь, я как-то даже несколько прихуел от такой трактовки причин роста фактора «социальная напряжённость» в связи с ПАО «Аэрофлот» и его дочками. Как-то мне казалось, что гораздо больше эту самую вот социальную напряжённость создают цены на бутерброды и воду в аэропорту, стоимость авиабилетов с рекомендованной Президентом России к забвению, но до сих пор используемой автоматической динамической системой ценнообразования, а также политика дочки «Аэрофлота» - дискаунтера «Победа», что скоро платить заставит за каждый лишний килограмм пассажирского тела сверх установленных ими 45-ти. Ненуачо, то, что они творят с ручной кладью и перевозкой багажа – ни в сказке сказать, ни матом обругать по-человечески; всё никак в звуковой диапазон не выйти.

А ещё я вот что прочитал, как американцы на тренажёрах катастрофу Боинга в октябре-2018 в Яванском море моделируют и отрабатывают: «Проводившие тест американские пилоты утверждают, что сценарий «roller coaster» содержится в мануале к Boeing 737-200, выпускавшемуся с 1967 по 1988 годы. Для современных самолётов его не применяют — и, соответственно, ему не обучают. Сессия на тренажёре показала практическую применимость старой схемы на скоростях не выше 650 км/час и при набранной высоте не ниже 1 500 метров. Экипаж ET302 поднялся на 1 500 метров, а после отключения MCAS и приводов стабилизаторов — даже на 2 440 метров. Этой высоты им бы хватило и для второй попытки с более жёсткими «входными данными», если бы они применили «американские горки». Сейчас Boeing (якобы) переписывает программное обеспечение для MCAS и готовит обновлённую программу тренировки пилотов. Весь флот B737 MAX остаётся на аэродромах, так как его эксплуатацию запретили большинство стран мира — или от неё добровольно отказались авиакомпании-пользователи».

А ещё я нихуя не слышал заявлений ПАО «Аэрофлот» о пересмотре программы тренировок лётных экипажей «Сухой-Суперджет-100». Хуеву кучу истерик на тему самолёта и отказа на нём летать – слышал, а вот что их программу подготовки в меридиан приведут – нет. Давайте разберёмся, почему? Ну, хотя бы попробуем?

Не, мне кто-нибудь может сказать, что бизнес пассажирских авиаперевозок есть бизнес повышенного риска, с точки зрения возможного банкротства компании. Что компаний этих обанкротилось невъебенное количество вообще, и 20 штук – только за прошлый год, и так по всему миру. Вот скажите это прямо мне в лицо, и я немедленно пошлю вас нафиг. Впрочем, признавая вашу правоту.

Да, я сторонник социально ориентированного государственного капитализма хотя бы потому, что понятие «социалистическая экономика» для меня несуществующая сказка. По сути, в СССР был именно государственный капитализм в самой крайней степени (после окончательного убийства самими коммунистами многоукладной модели экономики имени товарища Сталина), к тому же – под идеологическим извратом. Не, лозунгами про общественную собственность на средства производства мозги мне не ебите; не существует такой формы собственности с точки зрения права, и не было её никогда. Вот и в КНР её тоже не существует. А частник должен быть, в том числе – средствами производства владеющий. Но, сука, я против того, чтобы опыт иных цивилизационных моделей вбивали бы в наши реалии как даун-мальчик кубик в треугольное окно.

Для России и нашего проекта транспортная связность территории есть критическая для национальной безопасности вещь. Межрегиональный и местный транспорт – нихуя не та тема, на которой государству можно денег зарабатывать. И частнику её нихуя нельзя отдавать, разве что как в дополнение к государственным/муниципальным предприятиям, как вариант – по тендеру с жёсткими условиями (как и медицину; с образованием порядок худо-бедно навели). Посему нехуй и пыжиться, ПАО «Аэрофлот» по коммерческим лекалам строя.

Отчёта в порядке раскрытия информации от ПАО «Аэрофлот» за 2018 год пока что нет, рано ещё, я отчёт за 2017 год поюзал. И показал мне тот отчёт, что аэрофлот в 2016-м году, например, выплатил акционерам дивидендов в размере 19,413 миллиардов рублей, на прибыли за тот год 38,826 миллиардов. В 2017-м прибыл упала (по объективным, признаю, причинам) на 40%, до 23,060 миллиардов, но дивиденды, думаю, так же выплатят. Да, больше половины – Российской Федерации как основному держателю акций.

Отчёт мне сообщил русскими буквами и красивой таблицей о том, что в собственности «Аэрофлот» всего 6 самолётов DHC-8 (у дочки во Владивостоке) и 1 Ан-24 (передан кому-то в аренду). Остальные самолётики у «Аэрофлота» в операционном (подавляющее большинство) и финансовом лизинге.



Обратили внимание, что все «Суперджеты» именно в операционном лизинге. Так вот, владелец их – АО «ВЭБ-лизинг» (как я понял из сообщения о внеочередном общем собрании акционеров 26.12.2017). Содержания самого лизингового договора я не знаю, но злые языки говорят, что, чем меньше «Сухие» летают, тем меньше арендная плата «Аэрофлота». Кто там что пиздел, что «Аэрофлот» весь от простоев SSJ-100 в убытках как бомж во вшах?

Отмечу, что владелец находящихся в оперативном лизинге 234-х Боингов и Эрбасиков явно иной, и принципы работы их производителей с клиентами весь пиздец как отлажены, включая взятки и откаты. В нулевые чуть не похоронившие отечественный гражданский авиапром в принципе.

Ещё парочка картиночек, про техобслуживание и регламенты «Аэрофлотом» эксплуатируемых им воздушных судов. Отмечаем, что ТОиР SSJ-100 (RRJ-95) производятся только в Шереметьево, по другим портам он на своих базах того не делает. Кого-нибудь удивляет, что «Аэрофлот» третирует «Суперджет» что тот московский хипстер нелюбимого двоюродного брата из отдалённых бебеней староверских скитов в Сибири? Сообщения всякие нецензурные про него распространяет, об отказах как его, так и на нём?





Теперь ещё сюжетик. Из 12 членов Совета директоров ПАС «Аэрофлот» ни один к авиации (эксплуатации, подготовке л/с и т.п.) отношения не имеет, как и 8 членов правления из 11 (2 имеют опыт лётной работы, 1 – инженер ГА). Все остальные – юристы, экономисты, банкиры…; Чемезов. Последний, почему-то, неисполнительный директор. Думаю, должность такая, а не в плане дисциплины.

Короче, структура заточена исключительно под прибыль, и команда соответственная. И полное использование в конструкции буржуйских лекал – спасибо «святым 90-м». только по этим самым лекалам пусть, блядь, буржуи и летают. И те российские/мировые частники, что хотят на наш рынок зайти. Хорошо получится – так Родине во благо, и её гражданам. А государственная авиакомпания иным заниматься должна – реализацией конституционного права гражданина Российской Федерации на свободное перемещение по её территории. По минимально возможной цене. А также планово убыточными местными авиаперевозками там, где это надо. Наряду с зарабатыванием денег на прибыльных маршрутах.

Вот тут как раз, я полагаю, времечко советский опыт вспомнить, да и переформатировать нынешний «Аэрофлот» как встарь. Он тоже нихуя не во всём был убыточен, кстати. И про опыт корпорации «РЖД» вспомнить, в том числе – как там регулярно эффективные реформаторы по еблу отгребают. Не всегда отчётливо отгребают, поскольку с пригородным сообщением славно не везде, но всё-таки. Вот, если как приблизительно оно в «РЖД», тогда и можно в Министерстве транспорта держать Департамент государственной политики в области железнодорожного транспорта.

Потому как Департамент государственной политики в области гражданской авиации – это, для задач развития этой самой авиации в России, учитывая злобно покуражившихся реформаторов, хуйня такая, по функциям, что даже материться не хочется. Слов не хватает и в военно-морском лексиконе, хоть я и у признанных специалистов Балтфлота стажировался. Да, его единственная в Министерстве женщина-руководитель возглавляет, 40 лет. Она, конечно, профильный ВУЗ окончила, но по какой специальности? Менеджмент авиаперевозок или что-то в этом роде? Вы там ебанулись совсем? Не, я понимаю, всё по принципу «само как-то наладится» работают, но в данном конкретном случае это неприемлемо. В случае необходимости развития авиационного транспорта как элемента национальной безопасности. Да, блядь, именно для России. та же Германия и автотранспортом обойдётся, если захочет; у нас не выйдет, и одних железных дорог не хватит.

Бля буду, не сторонник я избыточного количества органов власти. Но, может, как-то, блядь, разукрупнить это вот самое Министерство транспорта? Или хотя бы им задач по образцу советских профильных министерств нарезать, с соответствующим наполнением департаментов персоналом? Профессионально пригодным к организации и решению важнейшей государственной задачи – транспортного сообщения на невъебенной по размеру территории? А то кто-то что-то дохуя и неправильно на рыночное регулирование понадеялся, и транспорт наш впал в кому. Не весь, но многие виды. Где речной и морской? Какого хуя я из Переславля до Москвы добирался что тот Ломоносов? И где развитие альтернативных форм? Не, я не про гиперзалупу имени Маска и свидетеля его, Омельяна; дирижабли, сука, где? Ни за что не поверю, что современные технологии не позволят сделать их безопасными. А для просторов матушки-России, да с учётом прямизны воздушного пути… Да на одних туристах ОКР отбить немедленно можно, а если на китайских – то и разворачивание производства. Ну, и денег поднять, как то в России принято. Ещё раз нежно спрашиваю – где?

Правильно, в жопе, где и будут славно пребывать, пока у нас госполитику по транспорту будут вырабатывать профессиональные управленцы, использующие исключительно бизнес-класс и представительские авто. А также стремящиеся к этому выпускники всяких менеджментов, которых по Москве и окрестностям будет больше, чем жителей в милой сердцу Синеокой. Не, не подумайте дурного, я не против. Но надо в Министерстве транспорта, как и иных, блядь, соблюдать баланс?

И в структуре управления ПАО «Аэрофлот» такой баланс соблюдать надо. Как и в его конструкции, миссии, функциях и задачах. Поскольку иначе хер мы получим нормальные цены на те же билеты. И местной авиации нам будет хуй. Причём там даже необязательно самим метелиться, можно и на тендеры частников пустить. И в аэропортах цену бутера ниже мраморного стейка в ресторане на Тверской мы тоже нихуя не получим. И использование отечественных самолётов в отечественной авиации – тоже. И транспортную безопасность без издевательства над здравым смыслом имени текущих проверок в аэропортах. И нормальные условия работы пилотов, и нормальную их наземную подготовку, по всем возможным нештатным ситуациям.

Что, блядь, важнее, плюс-минус 10 ярдов прибыли (в рублях) для государства (на 31.03.2019 г. 51,17% акций у Федерального агентства по управлению госимуществом) или решение вопроса национальной безопасности? Обеспечение необходимого и достаточного уровня развития авиационного транспорта? Которое и «Аэрофлот», и этот Департамент нам нихуя не дадут, в силу косяков идеологии и конструкции? Мы не у Лукашенко, за каждым углом себе прибыль искать. На другом надо Родине денег зарабатывать и прибыль зачётную получать.

Не на пассажирских перевозках.
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Андрей Латкин
May. 31st, 2019 02:35 pm (UTC)
Был в начале нулевых на Украине в правительстве Януковича министр транспорта Кирпа. Так он, за счёт грузового ЖД транзита снизил цену пассажирских билетов в половину. Плюс - нашел денег для ремонта и обновления ЖД станций и подвижного состава. К сожалению,во время оранжевой революции застрелился... двумя в голову...
ladik2005
May. 31st, 2019 03:35 pm (UTC)
жаль.это - профессионал
(no subject) - svb6 - May. 31st, 2019 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 31st, 2019 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - May. 31st, 2019 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - May. 31st, 2019 06:52 pm (UTC) - Expand
living999999999
May. 31st, 2019 04:45 pm (UTC)
По задачам и реализация, если бы хотели что то развивать, а не разворовывать, то так бы и делали, ибо логично, а задача стоит в том, что бы по максимум бабло выкачать, а там трава не расти, благо что у все шишек отходные пути заготовлены и в любой момент свалят всем скопом в теплые края.
ladik2005
May. 31st, 2019 04:58 pm (UTC)
тако задачи не стоит. ПАО развивается именно как коммерческая организация, направленная на извлечение прибыли
Vadim Rumyantsev
May. 31st, 2019 05:14 pm (UTC)
К Вашему тексту почти нечего добавить, всё по делу. Однако, надо отметить, что аналогом министерства советского образца в современной правовой системе является госкорпорация, то есть некоммерческая корпоративная структура, осуществляющая непосредственное управление предприятиями и наделённая при этом функциями органа федеральной исполнительной власти. Те огрызки, которые в РФ называются “министерствами”, главным образом способны плодить оторванные от жизни бюрократические бумаги, так как не связаны с отраслями, которыми вроде бы призваны управлять. А по-хорошему, надо было бы Аэрофлот объединить с соответствующим министерством в госкорпорацию.

Edited at 2019-05-31 05:15 pm (UTC)
ladik2005
May. 31st, 2019 05:15 pm (UTC)
категорически согласен
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 3rd, 2019 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 3rd, 2019 09:26 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 31st, 2019 05:17 pm (UTC)
Зря что-ли там ельцинский зять работал - Окулов. Его выкормыши. Сплошь демократы.
ladik2005
May. 31st, 2019 05:22 pm (UTC)
да, его дух долго изгонять приходится
(no subject) - Марина Аристова - Jun. 1st, 2019 02:12 am (UTC) - Expand
nquatro
May. 31st, 2019 07:03 pm (UTC)
Хороший самолётик Ан-24 был... Пиздошили его по грунтовке, с козлением и без, а он всё не разламывался. А звук!!!!

Надеюсь Ил-112 будет не хуже и станет пассажирским! С нормальным штурвалом, а не с джойстиками






Edited at 2019-05-31 07:07 pm (UTC)
ladik2005
Jun. 1st, 2019 06:42 am (UTC)
согласен с вами!
livilla_ass
Jun. 1st, 2019 03:12 am (UTC)
Не знаю цифр, динамики, сравнений с другими, поэтому в спор не лезу, но что-то мне подсказывает, что вы правы.
Аэрофлот не может иметь конкурентов на территории России, т.к. ему принадлежит воздушное пространство РФ, он берет себе до 75$ за каждые 100 км пути с каждого иностранного самолета.
Он может вообще не работать, сумма выплат роялти доходит до $600 млн каждый год.
Ну и какая может быть конкуренция в столь не равных условиях?
(Anonymous)
Jun. 1st, 2019 04:33 am (UTC)
Вы - кацапьё, как раз именно такие, ищите прибыль во всём и везде. Советское "человек человеку друг товарищ и брат" вы у себя вытравили в ноль с радостными визгами под звон медяков. Теперь вы должны радоваться результатам работы невидимой руки рынка.

П.С.
Где этот говорящий петух юрик? Я хочу знать сколько ему осталось до июля.
Old_Papyrus
Jun. 1st, 2019 08:00 am (UTC)
У вас, надо полагать, все прям такие братья, сплошь обнимашки-целовашки.
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 1st, 2019 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Jun. 1st, 2019 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 1st, 2019 11:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Бармин - Jun. 1st, 2019 04:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Бармин - Jun. 1st, 2019 07:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Андрей Латкин - Jun. 2nd, 2019 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jun. 2nd, 2019 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Jun. 2nd, 2019 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Jun. 2nd, 2019 07:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Бармин - Jun. 2nd, 2019 12:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Бармин - Jun. 2nd, 2019 02:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Бармин - Jun. 2nd, 2019 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Jun. 1st, 2019 12:14 pm (UTC) - Expand
Old_Papyrus
Jun. 1st, 2019 08:06 am (UTC)
Да как же в этих пилотов вкладываться?Его выучишь, а он свалит в Китай или какую другую ЮВА на меньшую нагрузку и большую зарплату. Зарплату поднять или нагрузку снизить, так в РФ это не принято, да и родной Минфин на всяких Столыпинских форумах четко дает понять, что такое не приветствуется.
(Anonymous)
Jun. 1st, 2019 11:53 am (UTC)
Что-то ты за каждым углом прибыль пытаешься извлечь. Блядик ведь тебе указал как надо себя вести: Мы не у Лукашенко, за каждым углом себе прибыль искать.
(no subject) - Old_Papyrus - Jun. 1st, 2019 03:20 pm (UTC) - Expand
namezeroisok
Jun. 1st, 2019 08:20 am (UTC)
Да, связанность страны, это вопрос национальной безопасности, а не прибылей. С другой стороны, когда в бюджете не было денег от слова вообще, ничего другого не оставалось, как позволить перевозчикам зарабатывать. Теперь деньги есть и пора менять подходы.
ladik2005
Jun. 1st, 2019 08:35 am (UTC)
согласен
vladimir_akinin
Jun. 1st, 2019 09:26 pm (UTC)
Ну, по поводу заявлений эксперта они правильно, по сути, возмутились: заявление было сделано одновременно с публикацией Аэрофлотом очередного отчета очень похоже на попытку манипуляции рынком акций.
(Anonymous)
Jun. 3rd, 2019 08:05 am (UTC)
Сейчас по "вопелке" прошло о том, что боинг зашевелился. Проблема - куча некачественных деталей, которые начали спешно менять.
При этом никто не поднимает хайп, что амерская техника не есть эталон надежности и только милостью Аллаха и попустительством иблиса из-за этого не случилось большого бума с жертвами.
ladik2005
Jun. 3rd, 2019 08:30 am (UTC)
категорически согласен. видимо, команды не было
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 3rd, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel